Конспект физкультурного развлечения в летний период на улице для детей первой младшей группы
план-конспект урока по физкультуре (младшая группа)

Звягина Ольга Николаевна

Конспект физкультурного развлечения в летний период на улице для детей первой младшей группы

«В гости к белке»

Задачи: упражнять детей в ходьбе стайкой  друг за другом, беге стайкой, не наталкиваясь друг на друга; перешагивании через палку, совершенствовать навыки прыжков; действовать по сигналу, продолжать расширять знания детей о природе; доставлять детям чувство радости, воспитывать дружбу.

Оборудование: гимнастическая доска или полоска плотной бумаги шириной25 - 30 см; длиной 2 -3 метра, гимнастические палки или палки от дерева 4 штуки; игрушка белка, зонтик, корзина с конфетами по количеству детей, телефон, нарисованное солнце, ведерочки, муляжи грибов, пенек, музыкальное сопровождение.

 

Ход развлечения:

Дети выходят на прогулку. Воспитатель предлагает детям поиграть: «Ребята, давайте играть. Я буду зайчихой, и надевает шапочку зайчика. У меня серая пушистая шерстка. У меня большие ушки, маленькие лапки и маленький пушистый хвост. Я живу в лесу под елкой. Я люблю морковку, капусту. Я очень люблю играть с зайчатами. Но мои детки выросли, и мне без них очень скучно. А вы хотите быть моими зайчатами? (Отв. детей). После того как дети согласились играть, воспитатель надевает им шапочки зайчат, задает детям вопросы:

1. Зайчата, а шерстка у вас мягкая? Погладьте себя по мягкой шерстке.

2. Зайчата, а где у вас ушки?

3. Зайчата, а хвостики у вас есть? Покажите мне свои хвостики.

4. Зайчата, а где ваши лапки?

5. Зайчата, а вы прыгать умеете?

Вдруг раздается телефонный звонок. Мама – зайчиха берет трубку и сообщает детям, что их приглашает в гости белка.

Пойдем в гости? (ответы детей)

Проводится игра малой подвижности «Зайка серый умывается»

Зайка серый умывается,

Видно в гости собирается.

Вымыл носик,

Вымыл хвостик,

Вымыл ухо,

Вытер сухо

И поскакал. ( дети имитируют движения)

Дети прыгают, продвигаясь вперед под музыкальное сопровождение.

Воспитатель: «Посмотрите, зайчата, перед нами глубокая река. А это мостик. Если аккуратно пройти по мостику, то мы не промочим ножки и окажемся на зеленой полянке. (воспитатель предлагает детям пройти по дорожке длиной 2 - 3 м шириной 25-30 см. друг за другом не толкая друг друга)

Воспитатель: «Посмотрите, дети, какая красивая лужайка. Светит яркое солнце, так и хочется здесь побегать.

(Проводится игра «Солнышко и дождик»

Цель игры: закрепить бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу).

Зайки появилась тучка, сейчас пойдет дождь. Бегите все под зонтик. (игра проводится 2 раза).

Поиграли мои зайчатки, а теперь пора в путь. Дети шагают за воспитателем под музыкальное сопровождение.

Воспитатель: Зайки, посмотрите, кто-то на дороге разложил бревнышки. (можно использовать гимнастические палки 4 штуки или ветки от дерева, положенные друг от друга на расстоянии 1 метр) .Это, наверно, проказы злого волка. А мы его не боимся! Не боимся, дети?

Дети хором отвечают: «Нет!»

Воспитатель предлагает детям перешагнуть через бревнышки: «Дети, нужно аккуратно перешагнуть через бревнышки, не наступая на них». Дети выполняют упражнение.

Воспитатель хвалит детей и говорит: «Вот мы и пришли на лесную полянку. Посмотрите, как много здесь грибов. (на траве лежат в разных местах муляжи грибов) А давайте для белочки приготовим гостинцы. Ведь она очень любит грибы. Воспитатель раздает детям ведерочки и предлагает собрать грибы.

Дети расходятся в разных направлениях и собирают грибы в ведерочки, а воспитатель читает стихотворение:

«Мы по лесу шли, шли.

Мы грибок нашли.

Раз - грибок, два – грибок,

Положили в кузовок».

Дети собрали все грибы. Воспитатель предлагает детям подойти к ней, рассматривает их ведерочки с грибами, хвалит их за то, что они постарались, собрали так много грибов для белочки. Воспитатель обращает внимание детей на пенечек под елочкой, на котором сидит белка. Дети подходят к белочке.

Белочка «здоровается» с детьми: «Здравствуйте, зайки! Я рада вас видеть у себя в гостях».

Воспитатель предлагает детям поздороваться с белочкой.

Дети здороваются.

Воспитатель говорит: «Белочка, а мои зайчата приготовили для тебя подарки. Они для тебя собрали много грибов.»

Дети ставят ведерочки возле пенька.

Белочка благодарит детей и говорит, что у нее тоже есть подарки для них. Она показывает корзиночку с конфетами по количеству детей.

Дети благодарят белочку, говорят ей «спасибо», а воспитатель предлагает поиграть с белочкой.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл word_document_4.docx16.35 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект физкультурного развлечения в летний период на улице для детей первой младшей группы

«В гости к белке»

Задачи: упражнять детей в ходьбе стайкой  друг за другом, беге стайкой, не наталкиваясь друг на друга; перешагивании через палку, совершенствовать навыки прыжков; действовать по сигналу, продолжать расширять знания детей о природе; доставлять детям чувство радости, воспитывать дружбу.

Оборудование: гимнастическая доска или полоска плотной бумаги шириной25 - 30 см; длиной 2 -3 метра, гимнастические палки или палки от дерева 4 штуки; игрушка белка, зонтик, корзина с конфетами по количеству детей, телефон, нарисованное солнце, ведерочки, муляжи грибов, пенек, музыкальное сопровождение.

 

Ход развлечения:

Дети выходят на прогулку. Воспитатель предлагает детям поиграть: «Ребята, давайте играть. Я буду зайчихой, и надевает шапочку зайчика. У меня серая пушистая шерстка. У меня большие ушки, маленькие лапки и маленький пушистый хвост. Я живу в лесу под елкой. Я люблю морковку, капусту. Я очень люблю играть с зайчатами. Но мои детки выросли, и мне без них очень скучно. А вы хотите быть моими зайчатами? (Отв. детей). После того как дети согласились играть, воспитатель надевает им шапочки зайчат, задает детям вопросы:

1. Зайчата, а шерстка у вас мягкая? Погладьте себя по мягкой шерстке.

2. Зайчата, а где у вас ушки?

3. Зайчата, а хвостики у вас есть? Покажите мне свои хвостики.

4. Зайчата, а где ваши лапки?

5. Зайчата, а вы прыгать умеете?

Вдруг раздается телефонный звонок. Мама – зайчиха берет трубку и сообщает детям, что их приглашает в гости белка.

Пойдем в гости? (ответы детей)

Проводится игра малой подвижности «Зайка серый умывается»

Зайка серый умывается,

Видно в гости собирается.

Вымыл носик,

Вымыл хвостик,

Вымыл ухо,

Вытер сухо

И поскакал. ( дети имитируют движения)

Дети прыгают, продвигаясь вперед под музыкальное сопровождение.

Воспитатель: «Посмотрите, зайчата, перед нами глубокая река. А это мостик. Если аккуратно пройти по мостику, то мы не промочим ножки и окажемся на зеленой полянке. (воспитатель предлагает детям пройти по дорожке длиной 2 - 3 м шириной 25-30 см. друг за другом не толкая друг друга)

Воспитатель: «Посмотрите, дети, какая красивая лужайка. Светит яркое солнце, так и хочется здесь побегать.

(Проводится игра «Солнышко и дождик»

Цель игры: закрепить бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу).

Зайки появилась тучка, сейчас пойдет дождь. Бегите все под зонтик. (игра проводится 2 раза).

Поиграли мои зайчатки, а теперь пора в путь. Дети шагают за воспитателем под музыкальное сопровождение.

Воспитатель: Зайки, посмотрите, кто-то на дороге разложил бревнышки. (можно использовать гимнастические палки 4 штуки или ветки от дерева, положенные друг от друга на расстоянии 1 метр) .Это, наверно, проказы злого волка. А мы его не боимся! Не боимся, дети?

Дети хором отвечают: «Нет!»

Воспитатель предлагает детям перешагнуть через бревнышки: «Дети, нужно аккуратно перешагнуть через бревнышки, не наступая на них». Дети выполняют упражнение.

Воспитатель хвалит детей и говорит: «Вот мы и пришли на лесную полянку. Посмотрите, как много здесь грибов. (на траве лежат в разных местах муляжи грибов) А давайте для белочки приготовим гостинцы. Ведь она очень любит грибы. Воспитатель раздает детям ведерочки и предлагает собрать грибы.

Дети расходятся в разных направлениях и собирают грибы в ведерочки, а воспитатель читает стихотворение:

«Мы по лесу шли, шли.

Мы грибок нашли.

Раз - грибок, два – грибок,

Положили в кузовок».

Дети собрали все грибы. Воспитатель предлагает детям подойти к ней, рассматривает их ведерочки с грибами, хвалит их за то, что они постарались, собрали так много грибов для белочки. Воспитатель обращает внимание детей на пенечек под елочкой, на котором сидит белка. Дети подходят к белочке.

Белочка «здоровается» с детьми: «Здравствуйте, зайки! Я рада вас видеть у себя в гостях».

Воспитатель предлагает детям поздороваться с белочкой.

Дети здороваются.

Воспитатель говорит: «Белочка, а мои зайчата приготовили для тебя подарки. Они для тебя собрали много грибов.»

Дети ставят ведерочки возле пенька.

Белочка благодарит детей и говорит, что у нее тоже есть подарки для них. Она показывает корзиночку с конфетами по количеству детей.

Дети благодарят белочку, говорят ей «спасибо», а воспитатель предлагает поиграть с белочкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим для детей первой младшей группы

Цель: Знакомство с домашними животными и птицами Задачи: 1.    Формировать понимание обращенной речи 2.    Развивать слуховое восприятие 3.    Упражнят...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «По тропинке мы пойдём» для детей первой младшей группы.

Непосредственно-образовательная деятельность, интеграционное занятие с детьми первой младшей группы по разделам:"Коммуникация","Социализация","Музыка","Здоровье","Физическая культура","Безопасность"....

Конспект физкультурного развлечения зимой на улице для детей первой младшей группы «Снеговичок»

Конспект физкультурного развлечения зимой на улице для детей первой младшей группы «Снеговичок» Цель: Привитие интереса к занятиям физической культурой.Задачи:1. Упражнять в метании в...

Картотека подвижных игр на улице для детей первой младшей группы

Картотека подвижных игрна  улицедля детей первой младшей группы...

Конспект физкультурного развлечения в летний период на улице для второй младшей группы "В гости к белке"

Данное развлечение предназначено для детей 3-4 лет. Развлечение проводится на улице в летний период....

"Картотека подвижных игр на улице для детей первой младшей группы"

Подвижные игры занимают большое место в жизни маленького ребенка. В них детям приходится проделывать разнообразные движения: ходить в разных условиях, бегать, прыгать, бросать, лазать. Выполняя данные...