" Взаимодействие в бассейне с детьми третьего года жизни в условиях ДОУ"
методическая разработка по физкультуре

Тягунова Алина Владиславовна

В материале рассматроваются основные проблеммы адаптации детей к занятиям в бассейне и пути их решения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimodeystviya_.pptx2.62 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №108 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга Практика взаимодействия в бассейне с детьми третьего года жизни в условиях ДОУ Тягунова Алина Владиславовна– инструктор по плаванию Санкт-Петербург 2018

Слайд 2

Размер чаши 4 x 6 метров Глубина 90 см Температура воды 31-32 * С Температура воздуха 32-33 * С

Слайд 3

Программа рассчитана на 32 занятия 1 занятие в неделю Продолжительностью 10-12 минут Количество занимающихся: до 6 человек в подгруппе

Слайд 5

Вопрос №1 «Организационные моменты» 1. Подготовка оборудования 2. Формирование расписания 3. Заключение договоров 4. Планирование образовательного процесса

Слайд 6

Традиционное и нестандартное оборудование

Слайд 7

Вопрос №2 «Адаптация детей к занятиям в бассейне»

Слайд 8

Консультации для родителей: Преодоление водобоязни при купании в домашней ванной Негативное восприятие Подготовка к первому посещению занятия в бассейне Обратная связь

Слайд 10

Доверие

Слайд 11

Вопрос №3 Современные образовательные технологии в процессе занятий с детьми в бассейне Здоровье сберегающие технологии Игровые технологии Личностно ориентированные технологии Физкультурно-оздоровительные формирования физических качеств; пальчиковая гимнастика; дыхательная гимнастика; психогимнастика Группы игр на освоение с водой (формирование навыков дыхания, лежания, скольжения, ныряния); игры с элементами спортивных, на развитие физических качеств гуманно-личностные отличающиеся своей гуманистической сущностью психолого-терапевтической направленностью

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ РЕБЁНКА ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ В УСЛОВИЯХ ДОУ

Данный опыт работы поможет воспитателям групп раннего возраста спланировать свою работу по оказанию помощи семьям воспитанников в адаптационный период,руководители ДОУ могут воспользоваться всеми пред...

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ РЕБЁНКА ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ В УСЛОВИЯХ ДОУ

Проблема адаптации детей в дошкольном учреждении давно занимает умы научных и практических работников. Адаптацию в условиях дошкольного учреждения нужно рассматривать как процесс или приспособление фу...

Взаимодействие детского сада и семьи в период адаптации ребёнка третьего года жизни в условиях ДОУ.

Общеизвестно, что для многих родителей проблема адаптации ребенка к дошкольному учреждению стоит достаточно остро. По мнению Е.В.Жердевой, поступление ребёнка в дошкольное учреждение – процесс с...

Коррекционная логопедическая работа с детьми второго, третьего года жизни в условиях Дома ребенка.

Направления коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста в условиях Дома ребенка....

Взаимодействие детского сада и семьи в период адаптации ребенка третьего года жизни в условиях ДОУ

Обобщение педагогического опыта во время адаптации детей третьего года жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения...

Статья "Планирование опытно-экспериментальной деятельности с детьми третьего года жизни в условиях Центра содействия семейному воспитанию"

Составление плана опытно-экспериментальной деятельности с детьми третьего года жизни в условиях Центра содействия семейному воспитанию....

Статья на тему: «Взаимодействие воспитателя с детьми второго года жизни как условие развития самостоятельных игровых действий».

Игра является основой развивающей деятельностью ребенка в детские годы. В игре формируются и развиваются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, которые подготав...