«Прыжки с высоты и в длину с места»
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

Гусейнова Дигмара Тагировна

Конспект занятия 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_konspekt_po_fizkulture.docx17.15 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект по физической культуре в средней группе на тему «Прыжки с высоты и в длину с места» Воспитатель  Гусейнова Д.Т.

1.

2.

3.

4.

5.

Задача.

Оборудование.

Ход занятия

Ходьба и бег.

Общеразвивающие упражнения.

Основная часть.

Эстафета                    «Ловкие зверята»

Заключительная часть Подвижная игра         «Берег-море»                  

2 мин

4 мин

5 раз

5 раз                                  

6 раз

5 раз

4 мин

3 мин

2 мин

5-6 раз

Совершенствовать умения детей прыгать с высоты .Упражнять в прыжках в длину с места. Закрепить выполнение основных видов движений осознанно, ловко и быстро.

Гимнастическая скамейка, обручи, мячи оранжевые 6 шт. мячи синие 6 шт., 2 корзины,  2 картинки, ленточки с картинками 12 шт.

Ходьба в коллоне по одному ,выполняя задание по сигналу виспитателя.                                 «Идём в лес»-ходьба по одному.                          «По узенькой  тропинке»-ходьба на насочках.   «Птички прилетели»-бег врассыпную.             «Зайчики прыгают на поляне»-прыжки.            «Проснулись жуки»-лёжа на спине махающие движения ногами и руками.

И.п:ноги слегка расставлены, руки опущены вдоль туловищ. Поднять руки через стороны,помахать ими, опустить, вернуться в и.п.                                                                                И.п. ноги на ширине плеч, руки на плечи, круговые движения руками вперёд 3 раза вернутся в и.п. назад 3 раза  вернуться в и.п.  И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклониться, коснуться пальцами рук пола, выпрямится, вернуться в и.п.

И.п. ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки с поворотом вокруг себя.

Ходьба по гимнастической скамейке и прыжок с высоты.

Возвращаемся из леса в садик.На дороге лежит бревно, надо по нему пройти. Дети  по одному  проходят по бревну на насочках и делают в конце прыжок.

Дети делятся на две команды-«зайчики» и «белочки».На полу два ряда обручей лежат, для каждой команды, по четыре обруча, в конце каждого ряда карзина с мячами. Дети должны прыгать с обруча в обруч по одному с каждой команды и перенести мячи .Игра заканчивается когда команды переносят все мячи.

С помощью верёвки разделяют границу берега и моря. Дети находятся на половине где берег. У воспитателя две картинки: одна с изображением берега, другая моря. По сигналу  дети выполняют команды. Сигнал «море» прыгают в море, сигнал «берег» выходят из воды.

                                                                                                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут для ребенка старшего дошкольного возраста по развитию способностей в прыжке в длину с места.

Предлагаемый материал поможет развить способности ребенка старшего дошкольного возраста в прыжках в длинну с места....

Конспект занятия по физической культуре "Сохранение равновесия при прыжках в длину с места"

Занятие по физической культуре проводится в спортивном зале для детей 5-6 лет.Дети учатся сохранять равновесие в прыжках в длину с места: правильно выполнять толчок и приземление. Закреплением прыжка ...

КОНСПЕКТ НОД ПО ТИПУ «СПОРТИВНАЯ ТРЕНИРОВКА» С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ОБУЧЕНИЕ ПРЫЖКУ В ДЛИНУ С МЕСТА» МОДЕЛИРОВАНИЕ

Конспект НОД представляет собой обучение детей прыжкам в длину с места, используя наглядные картинки-модели для лучшго восприятия техники прыжка....

13. Методика обучения детей прыжкам (подпрыгивание, прыжки в высоту с места, спрыгивание, прыжок в длину с места, виды по возрастам).

Прыжки относятся к скоростно-силовым движениям и способствуют очень быстрому развитию у ребенка мышц ног, туловища. Даже незначительные нарушения в последовательности перехода обучения от простых...