Развлечение ко Дню знаний в старшей группе
методическая разработка по физкультуре (старшая группа)

Кукина Ольга Сергеевна

«В гости к нам пришёл Незнайка».

Развлечение ко Дню знаний в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_nam_prishyol_neznayka.docx18.87 КБ

Предварительный просмотр:

«В гости к нам пришёл Незнайка».

Развлечение ко Дню знаний в старшей группе

Цель: создать веселое праздничное настроение, воспитать  положительного отношения к школе.

Задачи:

Обучающие: обобщить знания детей о празднике День Знаний, учить быстро переключаться с одной игры на другую.

Развивающие: развивать  самостоятельность и инициативу,  логическое мышление, воображение, смекалку.

Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения.

 Зал празднично оформлен. Звучит музыка, дети входят в зал, рассаживаются.)

(Дети под песню «Чему учат в школе?» входят в зал, рассаживаются на стулья

Муз. руководитель.

Здравствуйте дети!

Поздравляю Вас с днём знаний!

Ждут Вас игры, песни, пляски!

Ждёт забота, любовь, ласка!

Учебный год нам начинать пора!

С днём знаний Вас друзья!

1 сентября – все девчонки и мальчишки взяли ручки, взяли книжки

Ребятки в школу пошли. А наши детки в сад пришли. Здесь мы будем заниматься: звуки пропевать, считать и рисовать! Это каждому известно!

Учиться очень интересно!

(звучит песня «В траве сидел кузнечик», в зал вбегает Незнайка: играет с мячом, ударяет его об пол, хочет кинуть ребятам, ударяет об стенку)

Муз.рук:

Мальчик, прекрати баловаться!

Помоги нам разобраться: почему ты прыгаешь, играешь? Ничего не понимаю!

Незнайка:

Привет, друзья! А вот и я!

Незнайкой все меня зовут!

Я с мячиком играю, веселюсь и отдыхаю!

(Незнайка чеканит мяч об пол, вдруг резко останавливается, начинает что – то искать в зале, чешет в затылке)

Незнайка: Ой, кажется, портфель по дороге потерял.

Ой, куда же он пропал?

Как пойду учиться я, не знаю, и поэтому страдаю, (плачет).

Муз.рук:

Действительно, а где же твой портфель?

Незнайка:

Я его потерял!(Ведущая с несколькими ребятами находит портфель в зале и отдают его Незнайке. Незнайка выкладывает содержимое портфеля на стол, там оказываются игрушки, муляжи овощей и фруктов).

Незнайка:

Правильно я собрал портфель, друзья? Скоро я приступлю к занятиям.

Муз.рук: Незнайка не всё, что лежит в твоём портфеле, пригодится тебе в школе.

Незнайка:

А что же мне делать?

Муз.рук:

Ребята, поможем Незнайке собрать все необходимые предметы для школы?

Атракцион: «Помоги Незнайке собраться в школу».

Незнайка:

Ребята, спасибо что вы помогли собрать мне портфель в школу, теперь я знаю, какие мне принадлежности нужны для учения.

(Если я научусь читать, писать и рисовать, то смогу много интересного узнать! 

Что положили мы в портфель?

Может вафли, карамель?

Дайте правильный ответ!

Может да, а может нет!

Очень вкусные ватрушки? (нет)

Одеяла и подушки? (нет)

Деревянные линейки? (да)

Поющие канарейки? (нет)

Буквари и книжки? (да)

Карандаши цветные? (да)

Водяные пистолеты? (нет)

Все тетрадки по предметам? (да)

А военный грузовик? (нет)

Ученический дневник? (да)

Незнайка снова начинает плакать

Муз.рук: Что ты плачешь Незнайка?

Незнайка: Ой, я слышал, что в детском саду и школе дети много занимаются, даже умеют считать, а я не умею (плачет)

Муз.рук:  Игра «Считалочка»

Не плачь Незнайка, сейчас мы с ребятами научим тебя считать до пяти. 

На правой ручке 5 (показывает правую ладонь – дети за ней)

На левой ручке 5 (показывает левую ладонь)

Надо пальцы сосчитать (грозит пальцами)

1 – 2 – 3 – 4 – 5 –(пересчитывает пальцы)

Начинаем повторять (хлопает в ладоши)

На правой пять, на левой пять.

Это твёрдо нужно знать! (кружится вокруг себя)

Игра «1, 2, 3, замри!»

Я в игру люблю играть, и задания давать-

1, 2, 3, ты на цыпочках замри!

1, 2, 3, ты как зайчик попляши!

1, 2, 3, ты на корточках замри!

1, 2, 3, ты как птица полети!

1, 2, 3, без движения замри!

Незнайка:

Спасибо вам друзья, научили меня считать до пяти. Мне эти знания очень пригодятся в детском саду и в школе.

А хотите, я проведу у вас урок физкультуры?

Незнайка снова начинает плакать: Считать я научился, а буквы читать не умею.

Муз.рук: Ребята, поможем Незнайке?

Незнайка показывает Буквы и просит детей придумать слова на эту букву

Слова на букву

На экране представлены буквы

Незнайка: Спасибо вам друзья! Теперь я и буквы знаю и считать цифры умею! В школу идти не боюсь!

А мое веселое настроение мне пригодится на уроках физкультуры!

Эстафета «Кто быстрее дойдёт до школы»

Незнайка: Что-то я забыл, ребята же чем еще дети занимаются в школе? (Ответы детей)

Правильно! Поют! Это я тоже умею!

Танец


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения,посвященного празднику "День Знаний" в старшей группе

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем,  сформировать праздничную культуру,  сплотить участников коллектива. Задачи: 1. Развивающие...

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ДЕНЬ ЗНАНИЙ» ДЛЯ СТАРШИХ ГРУПП

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ«ДЕНЬ ЗНАНИЙ»ДЛЯ СТАРШИХ ГРУПП...

Сценарий развлечения "Путешествие в страну Знаний" для старшей группы.

Увлекательное интелектуально-спортивное развлечение,настраивающее детейна новый учебный год....

Сценарий праздника- развлечения День Знаний в старшей группе

Материал может быть полезен воспитателям, музыкальным работникам для создания у детей интереса к образовательной деятельности и  положительных эмоций от встречи в новом учебном году....

Сценарий развлечения ко Дню знаний в старших группах "Необыкновенные приключения в сказочном городе"

                            Сценарий ко дню знанийКвест «Необыкновенные приключения в Сказочном городе»....

Спортивное развлечение " День знаний" в старшей группе

Спортивное развлечение " День знаний" в старшей группе...

Развлечение ко дню знаний для старших групп

laquo;День знаний, или Буратино собирается в школу»для старшей и подготовительной группЦель: Создание праздничной, веселой атмосферы.Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость, творческие спо...