Перспективное планирование по физическому развитию детей 3-4 лет
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа)
Перспективное планирование по физическому развитию детей 3-4 лет (Полтавцева, Гордова)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 51.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №3»Ручеёк»
ПРИНЯТО: на заседании педагогического совета протокол от « » 201 г. № |
| УТВЕРЖДЕНО: приказом от « » 201 г. № заведующего МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк»__________ (Е.Ю.Агафоновой) |
Перспективное планирование по физическому развитию детей 3 -4 лет
(приложение к основной образовательной программе
дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад
комбинированного вида №3»Ручеёк»)
разработала:
инструктор по физической культуре
Ю.Д. Лепешова
Перспективное планирование по ФРД 3-4 лет на Сентябрь
«Физическая культура в дошкольном детстве: пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих с детьми 3-4 лет» /Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова. –М.: Просвещение, 2007.-176с.
№ | НОД | Задачи | № стр. | ||||
Неделя №1 | |||||||
1 | 1 | 1. Способствовать формированию у детей правильной осанки при ходьбе. Обращать внимание на движения руками но время ходьбы (вперед-назад). 2. В общеразвивающих упражнениях дать детям представление о поднимании рук вперед. 3. Упражнять детей в ползании в прямом направлении. Оценивать координацию движений рук и ног, наличие перекрестной координации. 4. Знакомить детей с содержанием и правилами игры «Солнышко и дождик». Приучать детей начинать и заканчивать действия по сигналу, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | 15 | ||||
2 | 2 | 1. Закреплять умение правильно двигать руками во время ходьбы. 2.В ОРУ приучать детей поднимать руки точно вперед, держать их напряженными 3. Упражнять детей в умении ползать на ладонях и коленях, используя перекрестную координацию. 4. Приучать детей бегать на носках легко, пружиня ногами в коленях. 5.Познакомить детей с содержанием и правилами игры «Автомобили». Развивать умение действовать по сигналу в ходе движения. | 16 | ||||
3 | 3 | 1. Закреплять умение правильно двигать руками во время ходьбы. 2.В ОРУ приучать детей поднимать руки точно вперед, держать их напряженными 3. Упражнять детей в умении ползать на ладонях и коленях, используя перекрестную координацию. 4. Приучать детей бегать на носках легко, пружиня ногами в коленях. 5.Познакомить детей с содержанием и правилами игры «Автомобили». Развивать умение действовать по сигналу в ходе движения. | 16 | ||||
Неделя №2 | |||||||
4 | 1 | 1. Приучать детей ходить по краям площадки. Развивать умение энергично двигать руками при быстрой ходьбе. 2. В подпрыгиваниях на месте на двух ногах приучать детей приземляться на полусогнутые ноги на носки. 3. Закреплять умение детей ползать от определенной черты, принимая предварительно исходное положение, приучать к действиям по плану: приготовился — ползи тихо. В подвижной игре «Автомобили» развивать умение действовать по сигналу в ходе движения. | 20 | ||||
5 | 2 | 1. В подпрыгиваниях на месте на двух ногах закреплять умение приземляться на полусогнутые ноги на носки. 2. Закреплять умение передвигаться на ладонях и коленях в прямом направлении, используя перекрестную координацию. 3. Знакомить детей с игрой «Воробушки и автомобиль». Развивать умение действовать по сигналу в ходе движения. 4. Приучать детей ходить по краям площадки. Развивать согласованные движения рук и ног во время ходьбы. | 21 | ||||
6 | 3 | 1. В подпрыгиваниях на месте на двух ногах закреплять умение приземляться на полусогнутые ноги на носки. 2. Закреплять умение передвигаться на ладонях и коленях в прямом направлении, используя перекрестную координацию. 3. Знакомить детей с игрой «Воробушки и автомобиль». Развивать умение действовать по сигналу в ходе движения. 4. Приучать детей ходить по краям площадки. Развивать согласованные движения рук и ног во время ходьбы. | 21 | ||||
Неделя № 3 | |||||||
7 | 1 | 1. В подпрыгиваниях на месте на двух ногах закреплять умение приземляться на полусогнутые ноги на носки. 2. Закреплять умение передвигаться на ладонях и коленях в прямом направлении, используя перекрестную координацию. 3. Приучать детей держать голову прямо во время ходьбы, не смотреть под ноги 4. Знакомить детей с игрой «Кролики и хозяин». Упражнять детей в выполнении ползания в ограниченном пространстве. 5. Приучать детей ходить по краям площадки. Развивать согласованные движения рук и ног во время ходьбы. | 26 | ||||
8 | 2 | 1. В подпрыгиваниях на месте на двух ногах упражнять детей в приземлении одновременно на две полусогнутые ноги на носки перекатом на всю ступню. 2. Знакомить детей с правильным захватом большого мяча двумя руками с боков. 3. В подвижной игре «Кролики и хозяин» Упражнять детей в ползании в ограниченном пространстве. | 28 | ||||
9 | 3 | 1. В подпрыгиваниях на месте на двух ногах упражнять детей в приземлении одновременно на две полусогнутые ноги на носки перекатом на всю ступню. 2. Знакомить детей с правильным захватом большого мяча двумя руками с боков. 3. В подвижной игре «Кролики и хозяин» Упражнять детей в ползании в ограниченном пространстве. | 28 | ||||
Неделя № 4 | |||||||
10 | 1 | 1. Упражнять детей в правильном захвате большого мяча. 2. Закреплять умение прыгать на двух ногах легко, приземляться на полусогнутые ноги на носки перекатом на всю стопу. 3. В подвижной игре «Кролики» закреплять умение выполнять ползание в ограниченном пространстве во время погони. | 31 | ||||
11 | 2 | 1. Знакомить детей с исходным положением для ног при бросании большого мяча. 2. Закреплять правильный захват мяча. 3. В подпрыгиваниях на месте закреплять умение приземляться на носки с перекатом на всю ступню. 4. В подвижной игре «Кролики» закреплять умение выполнять подлезание в ограниченном пространстве. Побуждать детей убегать во время погони. | 32 | ||||
12 | 3 | 1. Знакомить детей с исходным положением для ног при бросании большого мяча. 2. Закреплять правильный захват мяча. 3. В подпрыгиваниях на месте закреплять умение приземляться на носки с перекатом на всю ступню. 4. В подвижной игре «Кролики» закреплять умение выполнять подлезание в ограниченном пространстве. Побуждать детей убегать во время погони. | 32 |
Перспективное планирование по ФРД 3-4 лет на Октябрь
«Физическая культура в дошкольном детстве: пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих
с детьми 3-4 лет» /Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова. –М.: Просвещение, 2007.-176с.
№ | НОД | Задачи | № стр. | |||||
Неделя №1 | ||||||||
13 | 1 | 1. Закреплять умение принимать правильное исходное положение при броске большого мяча вдаль снизу двумя руками. Развивать у детей умение энергично отталкивать мяч руками. 2. Упражнять детей в умении передвигаться на ладонях и коленях по доске, положенной на пол. 3. Знакомить детей с правилами подвижной игры «Зайцы и волк». В подпрыгивании на месте на двух ногах приучать приземляться на полусогнутые ноги перекатом с носка на всю ступню. 4. приучать детей ходить по краям площадки | 36 | |||||
14 | 2 | 1.Учить детей в прыжках с продвижением вперед отталкиваться вперед-вверх. Обращать внимание на одновременное отталкивание двумя ногами. Следить за правильным приземлением. 2. Закреплять умение передвигаться на ладонях и коленях по доске, положенной на пол. При ходьбе по скамейке развивать равновесие. 3. В подвижной игре «Автомобили» закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Развивать у детей умение реагировать на зрительный сигнал. | 37 | |||||
15 | 3 | 1.Учить детей в прыжках с продвижением вперед отталкиваться вперед-вверх. Обращать внимание на одновременное отталкивание двумя ногами. Следить за правильным приземлением. 2. Закреплять умение передвигаться на ладонях и коленях по доске, положенной на пол. При ходьбе по скамейке развивать равновесие. 3. В подвижной игре «Автомобили» закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Развивать у детей умение реагировать на зрительный сигнал. | 37 | |||||
Неделя №2 | ||||||||
16 | 1 | 1. В прыжках на двух ногах с продвижением вперед приучать детей отталкиваться одновременно двумя ногами вперед-вверх. Закреплять умение правильно приземляться. 2. Упражнять детей в умении передвигаться на ладонях и коленях по скамейке высотой 20 см. 3. В подвижной игре «Автомобили» закреплять умение реагировать на визуальный сигнал, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | 42 | |||||
17 | 2 | 1. Закреплять умение принимать правильное и. п. при броске большого мяча вдаль. Развивать умение энергично отталкивать мяч руками. 2. Упражнять детей в ходьбе змейкой между предметами. 3. В подвижной игре «Зайцы и волк» закреплять умение выполнять четыре прыжка без остановки, прыгать легко, приземляться на полусогнутые ноги перекатом с носка на всю ступню. | 43 | |||||
18 | 3 | 1. Закреплять умение принимать правильное и. п. при броске большого мяча вдаль. Развивать умение энергично отталкивать мяч руками. 2. Упражнять детей в ходьбе змейкой между предметами. 3. В подвижной игре «Зайцы и волк» закреплять умение выполнять четыре прыжка без остановки, прыгать легко, приземляться на полусогнутые ноги перекатом с носка на всю ступню. | 43 | |||||
Неделя № 3 | ||||||||
19 | 1 | 1. При прокатывании большого мяча двумя руками снизу закреплять умение принимать и. п. 2. Упражнять детей в ползании змейкой между предметами. 3. В подвижной игре «Зайцы и волк» закреплять умение выполнять четыре прыжка подряд, приземляться мягко. | 46 | |||||
20 | 2 | 1.Учить детей спрыгивать со скамьи высотой 15 см, принимая правильное и. п. 2.В подвижной игре «Автомобили» приучать детей слушать сигнал во время бега. | 47 | |||||
21 | 3 | 1.Учить детей спрыгивать со скамьи высотой 15 см, принимая правильное и. п. 2.В подвижной игре «Автомобили» приучать детей слушать сигнал во время бега. | 47 | |||||
Неделя № 4 | ||||||||
22 | 1 | 1. Закреплять умение принимать и. п. при спрыгивании со скамьи, приземляться на носки перекатом на всю ступню. 2. В подвижной игре «Автомобили» закреплять умение реагировать на зрительный и слуховой сигналы во время бега | 51 | |||||
23 | 2 | 1. Закреплять умение принимать и. п. при спрыгивании со скамьи, приземляться на носки перекатом на всю ступню. 2. Упражнять детей в ползании по доске, развивать перекрестную координацию. 3. В подвижной игре «Автомобили» закреплять умение реагировать на зрительный и слуховой сигналы во время бега | 52 | |||||
24 | 3 | 1. Закреплять умение принимать и. п. при спрыгивании со скамьи, приземляться на носки перекатом на всю ступню. 2. Упражнять детей в ползании по доске, развивать перекрестную координацию. 3. В подвижной игре «Автомобили» закреплять умение реагировать на зрительный и слуховой сигналы во время бега | 52 |
Перспективное планирование по ФРД 3-4 лет на Ноябрь
«Физическая культура в дошкольном детстве: пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих
с детьми 3-4 лет» /Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова. –М.: Просвещение, 2007.-176с.
№ | НОД | Задачи | № стр. | ||||
Неделя №1 | |||||||
25 | 1 | 1. При прокатывании мяча закреплять умение энергично его отталкивать. 2. Формировать у детей умение переходить от ходьбы к подлезанию. Закреплять умение ползать в прямом направлении. 3. Знакомить детей с построением в колонну по росту. 4. В подвижной игре «Воробушки и кот» закреплять умение выполнять спрыгивание со скамьи, отталкиваясь одновременно двумя ногами, и правильно приземляться на носки. | 56 | ||||
26 | 2 | 1. При прокатывании мяча закреплять умение энергично его отталкивать. 2. Формировать у детей умение переходить от ходьбы к подлезанию. Закреплять умение ползать в прямом направлении. 3. Знакомить детей с построением в колонну по росту. 4. В подвижной игре «Воробушки и кот» закреплять умение выполнять спрыгивание со скамьи, отталкиваясь одновременно двумя ногами, и правильно приземляться на носки. | 57 | ||||
27 | 3 | 1. При прокатывании мяча закреплять умение энергично его отталкивать. 2. Формировать у детей умение переходить от ходьбы к подлезанию. Закреплять умение ползать в прямом направлении. 3. Знакомить детей с построением в колонну по росту. 4. В подвижной игре «Воробушки и кот» закреплять умение выполнять спрыгивание со скамьи, отталкиваясь одновременно двумя ногами, и правильно приземляться на носки. | 57 | ||||
Неделя №2 | |||||||
28 | 1 | 1. При прокатывании большого мяча закреплять умение придавать ему определенное направление. 2. Знакомить детей с ходьбой боком приставным шагом по доске, положенной на пол. 3. В подвижной игре «Солнышко и дождик» закреплять умение бегать быстро, не наталкиваясь друг на друга. | 61 | ||||
29 | 2 | 1. Учить детей подлезать на ладонях и коленях под шнур, закрепленный на высоте 50 см, не задевая его. Обратить внимание на положение головы в разные моменты подлезания. 2. Знакомить детей с ходьбой с высоким подниманием ног, следить за осанкой. 3. В подвижной игре «Куры в огороде» закреплять умение спрыгивать легко, приземляясь одновременно на две ноги, полусогнутые в коленях, на носки | 62 | ||||
30 | 3 | 1. Учить детей подлезать на ладонях и коленях под шнур, закрепленный на высоте 50 см, не задевая его. Обратить внимание на положение головы в разные моменты подлезания. 2. Знакомить детей с ходьбой с высоким подниманием ног, следить за осанкой. 3. В подвижной игре «Куры в огороде» закреплять умение спрыгивать легко, приземляясь одновременно на две ноги, полусогнутые в коленях, на носки | 62 | ||||
Неделя № 3 | |||||||
31 | 1 | 1. Учить детей энергично прокатывать большой мяч в заданном направлении на расстояние не менее 2 м. 2. Закреплять умение подлезать на ладонях и коленях под шнур, натянутый на высоте 50 см, не задевая его. Следить за движением головы в разные моменты подлезания. 3. В подвижной игре «Зайцы и волк» закреплять умение взаимодействовать с другими участниками, прыгать врассыпную, отталкиваясь двумя ногами, приземляться на полусогнутые ноги | 67 | ||||
32 | 2 | 1. Закреплять умение энергично прокатывать большой мяч в заданном направлении. 2. Приучать детей подлезать под дугу высотой 50 см на ладонях и коленях, не задевая препятствие. 3. В подвижной игре «Зайцы и волк» закреплять умение взаимодействовать с другими участниками, прыгать врассыпную, отталкиваясь двумя ногами, приземляться на полусогнутые ноги | 68 | ||||
33 | 3 | 1. Закреплять умение энергично прокатывать большой мяч в заданном направлении. 2. Приучать детей подлезать под дугу высотой 50 см на ладонях и коленях, не задевая препятствие. 3. В подвижной игре «Зайцы и волк» закреплять умение взаимодействовать с другими участниками, прыгать врассыпную, отталкиваясь двумя ногами, приземляться на полусогнутые ноги | 68 | ||||
Неделя № 4 | |||||||
34 | 1 | 1. Приучать детей энергично прокатывать большой мяч в прямом направлении. 2. Закреплять умение в прыжках с зажатым между ногами мячом отталкиваться сильнее, приземляться на полусогнутые ноги на носки. 3. В подвижной игре «Кролики» приучать детей подлезать под шнур на ладонях и коленях, не задевая его. | 71 | ||||
35 | 2 | 1. Закреплять умение подлезать на ладонях и коленях, не задевая дугу. 2. В прыжках в высоту с места закреплять умение энергично отталкиваться вперед-вверх. 3. В подвижной игре «Автомобили» закреплять умение реагировать на сигнал во время движения (зрительный, звуковой). | 72 | ||||
36 | 3 | 1. Закреплять умение подлезать на ладонях и коленях, не задевая дугу. 2. В прыжках в высоту с места закреплять умение энергично отталкиваться вперед-вверх. 3. В подвижной игре «Автомобили» закреплять умение реагировать на сигнал во время движения (зрительный, звуковой). | 72 |
Перспективное планирование по ФРД 3-4 лет на Декабрь
«Физическая культура в дошкольном детстве: пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих
с детьми 3-4 лет» /Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова. –М.: Просвещение, 2007.-176с.
№ | НОД | Задачи | № стр. | |||
Неделя №1 | ||||||
37 | 1 | 1. Закреплять умение подлезать на ладонях и коленях под дугу. 2. Приучать детей в перепрыгивании через валик выполнять толчок вперед-вверх. Привлечь внимание к силе толчка. 3. В подвижной игре «Самолеты» закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, использовать для бега всю площадку. | 77 | |||
38 | 2 | 1. Учить детей прокатывать большой мяч плавно, сочетая небольшой замах с отталкиванием. 2. Упражнять детей в умении подлезать на ладонях и коленях под шнур, натянутый на высоте 45 см. 3. В подвижной игре «Воробушки и кот» закреплять умение выполнять спрыгивание со скамьи. | 78 | |||
39 | 3 | 1. Учить детей прокатывать большой мяч плавно, сочетая небольшой замах с отталкиванием. 2. Упражнять детей в умении подлезать на ладонях и коленях под шнур, натянутый на высоте 45 см. 3. В подвижной игре «Воробушки и кот» закреплять умение выполнять спрыгивание со скамьи. | 78 | |||
Неделя №2 | ||||||
40 | 1 | 1. Упражнять детей в умении сохранять равновесие, стоя на одной ноге, при перешагивании через гимнастические палки. 2. Упражнять детей в прокатывании большого мяча плавно, сочетая небольшой замах с броском. 3. В подвижной игре «Воробушки и кот» закреплять умение выполнять спрыгивание с гимнастической скамейки. | 82 | |||
41 | 2 | 1. Закреплять умение сохранять равновесие при перешагивании через гимнастические палки. 2. Закреплять умение прокатывать большой мяч плавно, сочетая небольшой замах с броском. 3. В подвижной игре «Зайцы и волк» побуждать детей прыгать легко на двух полусогнутых ногах в разных направлениях. | 83 | |||
42 | 3 | 1. Закреплять умение сохранять равновесие при перешагивании через гимнастические палки. 2. Закреплять умение прокатывать большой мяч плавно, сочетая небольшой замах с броском. 3. В подвижной игре «Зайцы и волк» побуждать детей прыгать легко на двух полусогнутых ногах в разных направлениях. | 83 | |||
Неделя № 3 | ||||||
43 | 1 | 1. Приучать в лазанье по гимнастической стенке ставить ногу на середину стопы, захватывая рейку рукой круговым хватом. 2. В подвижной игре «Кто знает, что нужно делать?» приучать детей пользоваться названным движением для выполнения задания. | 87 | |||
44 | 2 | 1. В лазанье по гимнастической стенке упражнять детей в правильной постановке ног и захвате рейки руками. 2. В подвижной игре «Кто знает, что нужно делать?» приучать детей пользоваться названным движением для выполнения задания. | 89 | |||
45 | 3 | 1. В лазанье по гимнастической стенке упражнять детей в правильной постановке ног и захвате рейки руками. 2. В подвижной игре «Кто знает, что нужно делать?» приучать детей пользоваться названным движением для выполнения задания. | 89 | |||
Неделя № 4 | ||||||
46 | 1 | Каникулы | ||||
47 | 2 | Каникулы | ||||
48 | 3 | Каникулы |
Перспективное планирование по ФРД 3-4 лет на Январь
«Физическая культура в дошкольном детстве: пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих
с детьми 3-4 лет» /Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова. –М.: Просвещение, 2007.-176с.
№ | НОД | Задачи | № стр. | |
Неделя №1 | ||||
49 | 1 | Каникулы | ||
50 | 2 | Каникулы | ||
51 | 3 | Каникулы | ||
Неделя №2 | ||||
52 | 1 | 1. Упражнять детей в выполнении лазанья по гимнастической стенке. 2. Развивать умение выполнять правильно спрыгивание со скамьи. 3. В подвижной игре «Найди свой цвет» упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве во время бега. | 92 | |
53 | 2 | 1. Упражнять детей в выполнении лазанья по гимнастической стенке. 2. Развивать умение выполнять правильно спрыгивание со скамьи. 3. В подвижной игре «Найди свой цвет» упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве во время бега. | 93 | |
54 | 3 | 1. Упражнять детей в выполнении лазанья по гимнастической стенке. 2. Развивать умение выполнять правильно спрыгивание со скамьи. 3. В подвижной игре «Найди свой цвет» упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве во время бега. | 94 | |
Неделя №3 | ||||
55 | 1 | 1. Знакомить детей с и. п. для ног при бросании малых предметов одной рукой снизу. 2. В подвижной игре «Кролики» закреплять умение подлезать под дугу на ладонях и коленях в спокойной обстановке, в момент погони убегать, минуя препятствие. | 95 | |
56 | 2 | 1. Приучать детей выполнять прыжки на месте на двух ногах ритмично в указанном темпе. 2. Закреплять умение принимать и. п. при броске мешочка одной рукой снизу. 3. В подвижной игре «Кролики» закреплять умение подлезать под дуги на ладонях и коленях в спокойной обстановке, в момент погони убегать, минуя препятствие. | 97 | |
57 | 3 | 1. Приучать детей выполнять прыжки на месте на двух ногах ритмично в указанном темпе. 2. Закреплять умение принимать и. п. при броске мешочка одной рукой снизу. 3. В подвижной игре «Кролики» закреплять умение подлезать под дуги на ладонях и коленях в спокойной обстановке, в момент погони убегать, минуя препятствие. | 97 | |
Неделя № 4 | ||||
58 | 1 | 1. Учить детей при прокатывании малого мяча придавать его движению прямое направление, закреплять правильное и. п. для ног. 2. Дать детям представление о перестроении из колонны в пары на месте. 3. В подвижной игре «Мой веселый, звонкий мяч» закреплять умение прыгать ритмично в указанном темпе. | 100 | |
59 | 2 | 1. Закреплять умение принимать правильное и. п. при метании мяча в зависимости от его размера. 2. В подвижной игре «Мой веселый, звонкий мяч» закреплять умение прыгать легко, ритмично. | 101 | |
60 | 3 | 1. Закреплять умение принимать правильное и. п. при метании мяча в зависимости от его размера. 2. В подвижной игре «Мой веселый, звонкий мяч» закреплять умение прыгать легко, ритмично. | 101 |
Перспективное планирование по ФРД 3-4 лет на Февраль
«Физическая культура в дошкольном детстве: пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих
с детьми 3-4 лет» /Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова. –М.: Просвещение, 2007.-176с.
№ | НОД | Задачи | № стр. | |||||
Неделя №1 | ||||||||
61 | 1 | 1. Упражнять детей в пролезании через обруч на ладонях и коленях, не задевая его. 2. Обратить внимание на легкое приземление при спрыгивании со скамьи высотой 20см. 3. Упражнять детей в перестроении из колонны в пары от обозначенного места. 4. В подвижной игре «Лохматый пес» закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, находя домик. | 105 | |||||
62 | 2 | 1. Закреплять умение пролезать на ладонях и коленях в обруч, не задевая его. 2. Упражнять детей в спрыгивании со скамейки, в умении приземляться легко на носки. 3. В подвижной игре «Лохматый пес» закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, находя домик. | 106 | |||||
63 | 3 | 1. Закреплять умение пролезать на ладонях и коленях в обруч, не задевая его. 2. Упражнять детей в спрыгивании со скамейки, в умении приземляться легко на носки. 3. В подвижной игре «Лохматый пес» закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, находя домик. | 106 | |||||
Неделя №2 | ||||||||
64 | 1 | 1. При спрыгивании упражнять детей в умении принимать правильное И.П. Привлечь внимание детей к положению головы для сохранения равновесия при приземлении. 2. Приучать детей при метании мешочка попадать в обруч, лежащий на полу, с расстояния 2 м. 3. Познакомить детей с подвижной игрой «Воробушки и голуби», закрепить умение лазать по гимн. стенке (влезать на две рейки), слушать сигнал. | 110 | |||||
65 | 2 | 1. Закреплять умение пролезать через обруч на ладонях и коленях, не задевая его. 2. Упражнять в спрыгивании со скамейки, приземляться на носки. 3. В подвижной игре «Воробушки и голуби» закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь, ориентироваться в пространстве, находя свой «домик». | 112 | |||||
66 | 3 | 1. Закреплять умение пролезать через обруч на ладонях и коленях, не задевая его. 2. Упражнять в спрыгивании со скамейки, приземляться на носки. 3. В подвижной игре «Воробушки и голуби» закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь, ориентироваться в пространстве, находя свой «домик». | 112 | |||||
Неделя № 3 | ||||||||
67 | 1 | 1. Знакомить детей с подлезанием на ступнях без опоры на руки. 2.Знакомить детей с подвижной игрой «Воробушки и кот», закрепить умение возвращаться в ограниченное пространство, упражнять детей в мягком приземлении при спрыгивании со скамьи (высота 15см) на две полусогнутые ноги на носки. | 115 | |||||
68 | 2 | 1.Упражнять в подлезании на ступнях без помощи рук. 2. В подвижной игре «Воробушки и кот закрепить умение возвращаться в ограниченное пространство, спрыгивать со скамьи (высота 15см), приземляться мягко. | 117 | |||||
69 | 3 | 1.Упражнять в подлезании на ступнях без помощи рук. 2. В подвижной игре «Воробушки и кот закрепить умение возвращаться в ограниченное пространство, спрыгивать со скамьи (высота 15см), приземляться мягко. | 117 | |||||
Неделя № 4 | ||||||||
70 | 1 | 1. Упражнять в подлезании на ступнях без помощи рук. 2. Познакомить детей с прыжком в длину с места. Закрепить и.п. для выполнения прыжка. Обратить внимание, что приземление выполняется одновременно на две ноги. 3. Упражнять детей выполнять перестроение из колонны в пары по ходу. 4 . В подвижной игре «Кот и мыши» упражнять детей в умении бегать быстро, не наталкиваясь. | 120 | |||||
71 | 2 | 1.Упражнять детей в прыжках в длину с места самостоятельно готовиться к прыжку, приземляться одновременно на две ноги перекатом с носка на всю стопу. 2. Приучать детей ловить мяч после отскока от пола, захватывая его с боков. 3. В подвижной игре «Кот и мыши упражнять детей в умении бегать быстро, не наталкиваясь. Развивать смелость, приближаться к «Коту» на малое расстояние. | 122 | |||||
72 | 3 | 1.Упражнять детей в прыжках в длину с места самостоятельно готовиться к прыжку, приземляться одновременно на две ноги перекатом с носка на всю стопу. 2. Приучать детей ловить мяч после отскока от пола, захватывая его с боков. 3. В подвижной игре «Кот и мыши упражнять детей в умении бегать быстро, не наталкиваясь. Развивать смелость, приближаться к «Коту» на малое расстояние. | 122 |
Перспективное планирование по ФРД 3-4 лет на Март
«Физическая культура в дошкольном детстве: пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих с детьми 3-4 лет» /Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова. –М.: Просвещение, 2007.-176с.
№ | НОД | Задачи | № стр. | ||||
Неделя №1 | |||||||
73 | 1 | 1. Уточнить с детьми и.п. для ног при выполнении прыжка в длину с места. 2. Закрепить умение детей при подбрасывании мяча вверх бросать его перед собой, после отскока ловить, захватывая за бока. 3. Познакомить с содержанием подвижной игры «Лиса и гуси», закрепить умение выполнять подлезание на ступнях без рук в спокойной обстановке. | 125 | ||||
74 | 2 | 1. Упражнять детей в умении подбрасывать мяч перед собой и ловить его, захватывая с боков после отскока. 2. Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по шнуру с приставлением пятки одной ноги к носку другой. 3. В подвижной игре «Пастух и гуси», закреплять умение выполнять подлезание на ступнях без помощи рук в спокойной обстановке. | 126 | ||||
75 | 3 | 1. Упражнять детей в умении подбрасывать мяч перед собой и ловить его, захватывая с боков после отскока. 2. Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по шнуру с приставлением пятки одной ноги к носку другой. 3. В подвижной игре «Пастух и гуси», закреплять умение выполнять подлезание на ступнях без помощи рук в спокойной обстановке. | 126 | ||||
Неделя №2 | |||||||
76 | 1 | 1. Упражнять детей в подлезании на ступнях без помощи рук в обруч среднего размера. 2. Упражнять в умении сохранять равновесие при ходьбе по шнуру приставным шагом прямо. 3. В подвижной игре «Цветные автомобили», закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве | 130 | ||||
77 | 2 | 1. В отбивании большого мяча от пола показать связь силы толчка и высоты подпрыгивания мяча, упражнять в правильной ловле, захватывая мяч с боков. 2. В подвижной игре «Цветные автомобили», закреплять умение бегать врассыпную быстро, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу. | 131 | ||||
78 | 3 | 1. В отбивании большого мяча от пола показать связь силы толчка и высоты подпрыгивания мяча, упражнять в правильной ловле, захватывая мяч с боков. 2. В подвижной игре «Цветные автомобили», закреплять умение бегать врассыпную быстро, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу. | 131 | ||||
Неделя № 3 | |||||||
79 | 1 | 1. В отбивании большого мяча от пола предложить детям выпускать мяч с разной силой, отталкивая его перед собой (у носков ног). 2. В подвижной игре «Воробушки и кот», закреплять умение возвращаться в ограниченное пространство, выполнять спрыгивание на две полусогнутые ноги на носки | 134 | ||||
80 | 2 | 1. Закреплять слитность движений (ноги расставлены, ступни параллельны, присесть) в и.п. при выполнении цепи прыжков в длину с места и правильное приземление; развивать энергичное отталкивание одновременно двумя ногами. 2. Приучать детей при лазанье по гимнастической стенке ставить ногу на середину стопы правильно захватывать рейку руками. 3. Знакомить детей с подвижной игрой «Самолетики и тучи». Закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро ориентироваться в пространстве. | 135 | ||||
81 | 3 | 1. Закреплять слитность движений (ноги расставлены, ступни параллельны, присесть) в и.п. при выполнении цепи прыжков в длину с места и правильное приземление; развивать энергичное отталкивание одновременно двумя ногами. 2. Приучать детей при лазанье по гимнастической стенке ставить ногу на середину стопы правильно захватывать рейку руками. 3. Знакомить детей с подвижной игрой «Самолетики и тучи». Закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро ориентироваться в пространстве. | 135 | ||||
Неделя № 4 | |||||||
82 | 1 | 1. Упражнять детей в умении принимать правильное и. п. и мягко приземляться при выполнении цепи прыжков в длину с места, энергично отталкиваясь двумя ногами. 2. Закреплять умение лазать по гимнастической стенке удобным для ребенка способом, высоту влезания ребенок определяет сам. 3. В подвижной игре «Самолетики и тучи» приучать детей после бега возвращаться в определенное место, обозначенное цветом. | 139 | ||||
83 | 2 | 1. Упражнять детей в умении принимать правильное и. п. и мягко приземляться при выполнении цепи прыжков в длину с места, энергично отталкиваясь двумя ногами. 2. Закреплять умение лазать по гимнастической стенке удобным для ребенка способом, высоту влезания ребенок определяет сам. 3. В подвижной игре «Самолетики и тучи» приучать детей после бега возвращаться в определенное место, обозначенное цветом. | 140 | ||||
84 | 3 | 1. Упражнять детей в умении принимать правильное и. п. и мягко приземляться при выполнении цепи прыжков в длину с места, энергично отталкиваясь двумя ногами. 2. Закреплять умение лазать по гимнастической стенке удобным для ребенка способом, высоту влезания ребенок определяет сам. 3. В подвижной игре «Самолетики и тучи» приучать детей после бега возвращаться в определенное место, обозначенное цветом. | 140 |
Перспективное планирование по ФРД 3-4 лет на Апрель
«Физическая культура в дошкольном детстве: пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих с детьми 3-4 лет» /Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова. –М.: Просвещение, 2007.-176с.
№ | НОД | Задачи | № стр. | |
Неделя №1 | ||||
85 | 1 | 1. Упражнять детей в метании малых предметов от плеча одной рукой. Закреплять умение принимать правильное и.п. 2. В подвижной игре «Наседка и цыплята» приучать детей подлезать на ступнях без помощи рук под шнур (высота 50см) с хода в удобном для ребёнка темпе. | 144 | |
86 | 2 | 1. Упражнять детей в метании мешочка от плеча, в умении менять и.п. для ног при броске правой и левой рукой. 2. В подвижной игре «Наседка и цыплята» закрепить умение подлезать на ступнях без помощи рук под шнур (высота 50см) с ходу (темп увеличить). | 146 | |
87 | 3 | 1. Упражнять детей в метании мешочка от плеча, в умении менять и.п. для ног при броске правой и левой рукой. 2. В подвижной игре «Наседка и цыплята» закрепить умение подлезать на ступнях без помощи рук под шнур (высота 50см) с ходу (темп увеличить). | 146 | |
Неделя №2 | ||||
88 | 1 | 1. Закрепить умение выполнять метание одной рукой от плеча малого мяча при попадании в круг, расположенный на стене. 2. Познакомить детей с правилами игры «Огуречик», закрепить умение действовать по сигналу, бегать легко и быстро. | 150 | |
89 | 2 | 1. Учить детей подниматься на ладонях и коленях по наклонному скату, чередуя движения рук и ног. 2. В прыжках в длину с места закреплять умение принимать правильное и.п., энергично отталкиваться и мягко приземляться. 3. В подвижной игре «Огуречик», закрепить умение действовать по сигналу, бегать легко и быстро. | 151 | |
90 | 3 | 1. Учить детей подниматься на ладонях и коленях по наклонному скату, чередуя движения рук и ног. 2. В прыжках в длину с места закреплять умение принимать правильное и.п., энергично отталкиваться и мягко приземляться. 3. В подвижной игре «Огуречик», закрепить умение действовать по сигналу, бегать легко и быстро. | 151 | |
Неделя № 3 | ||||
91 | 1 | 1. Закреплять умение подниматься на ладонях и коленях по наклонному скату, чередуя движения рук и ног, оценивать координацию движений. 2. В прыжках в длину с места закреплять умение принимать правильное и.п., энергично отталкиваться и мягко приземляться. 3. Знакомить детей с подвижной игрой «Зайцы и сторож», закреплять умение бегать легко, ориентироваться в пространстве. | 156 | |
92 | 2 | 1. Предложить детям подняться по наклонному скату ходьбой, спуститься на ладонях и коленях. 2. В прыжках в длину с места закреплять умение принимать правильное и.п., энергично отталкиваться и мягко приземляться. 3. В подвижной игре «Зайцы и сторож», закреплять умение бегать легко, ориентироваться в пространстве. | 157 | |
93 | 3 | 1. Предложить детям подняться по наклонному скату ходьбой, спуститься на ладонях и коленях. 2. В прыжках в длину с места закреплять умение принимать правильное и.п., энергично отталкиваться и мягко приземляться. 3. В подвижной игре «Зайцы и сторож», закреплять умение бегать легко, ориентироваться в пространстве. | 157 | |
Неделя № 4 | ||||
94 | 1 | 1. Закреплять умение приземляться на полусогнутые ноги перекатом с носка на всю стопу при спрыгивании. Самостоятельно готовиться к прыжку 2. Закреплять умение принимать правильное и.п. при попадании в вертикальную цель от плеча одной рукой, развивать глазомер. 3. В подвижной игре «Наседка и цыплята», закреплять умение переходить от бега к подлезанию в быстром темпе, удаляться как можно дальше от клетки. | 161 | |
95 | 2 | 1. При спрыгивании с куба обращать внимание детей на приземление. Закреплять умение самостоятельно готовиться к прыжку. 2. Закреплять умение бросать мешочек в вертикальную цель одной рукой от плеча. Развивать глазомер. 3. В подвижной игре «Наседка и цыплята», закреплять умение переходить от бега к подлезанию в быстром темпе, удаляться как можно дальше от клетки. | 162 | |
96 | 3 | 1. При спрыгивании с куба обращать внимание детей на приземление. Закреплять умение самостоятельно готовиться к прыжку. 2. Закреплять умение бросать мешочек в вертикальную цель одной рукой от плеча. Развивать глазомер. 3. В подвижной игре «Наседка и цыплята», закреплять умение переходить от бега к подлезанию в быстром темпе, удаляться как можно дальше от клетки. | 162 |
Перспективное планирование по ФРД 3-4 лет на Май
«Физическая культура в дошкольном детстве: пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих с детьми 3-4 лет» /Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова. –М.: Просвещение, 2007.-176с.
№ | НОД | Задачи | № стр. | |
Неделя №1 | ||||
97 | 1 | 1. Упражнять детей в метании малых предметов от плеча одной рукой. Закреплять умение принимать правильное и.п. 2. В подвижной игре «Наседка и цыплята» приучать детей подлезать на ступнях без помощи рук под шнур (высота 50см) с хода в удобном для ребёнка темпе. | 144 | |
98 | 2 | 1. Упражнять детей в метании мешочка от плеча, в умении менять и.п. для ног при броске правой и левой рукой. 2. В подвижной игре «Наседка и цыплята» закрепить умение подлезать на ступнях без помощи рук под шнур (высота 50см) с ходу (темп увеличить). | 146 | |
99 | 3 | 1. Упражнять детей в метании мешочка от плеча, в умении менять и.п. для ног при броске правой и левой рукой. 2. В подвижной игре «Наседка и цыплята» закрепить умение подлезать на ступнях без помощи рук под шнур (высота 50см) с ходу (темп увеличить). | 146 | |
Неделя №2 | ||||
100 | 1 | 1. Упражнять детей в подлезании на ступнях без помощи рук в обруч среднего размера. 2. Упражнять в умении сохранять равновесие при ходьбе по шнуру приставным шагом прямо. 3. В подвижной игре «Цветные автомобили», закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве | 130 | |
101 | 2 | 1. В отбивании большого мяча от пола показать связь силы толчка и высоты подпрыгивания мяча, упражнять в правильной ловле, захватывая мяч с боков. 2. В подвижной игре «Цветные автомобили», закреплять умение бегать врассыпную быстро, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу. | 131 | |
102 | 3 | 1. В отбивании большого мяча от пола показать связь силы толчка и высоты подпрыгивания мяча, упражнять в правильной ловле, захватывая мяч с боков. 2. В подвижной игре «Цветные автомобили», закреплять умение бегать врассыпную быстро, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу. | 131 | |
Неделя № 3 | ||||
103 | 1 | 1. Упражнять в подлезании на ступнях без помощи рук. 2. Продолжать знакомить детей с прыжком в длину с места. Закрепить и.п. для выполнения прыжка. Обратить внимание, что приземление выполняется одновременно на две ноги. 3. Упражнять детей выполнять перестроение из колонны в пары по ходу. 4 . В подвижной игре «Кот и мыши» упражнять детей в умении бегать быстро, не наталкиваясь. | 120 | |
104 | 2 | 1.Упражнять детей в прыжках в длину с места самостоятельно готовиться к прыжку, приземляться одновременно на две ноги перекатом с носка на всю стопу. 2. Приучать детей ловить мяч после отскока от пола, захватывая его с боков. 3. В подвижной игре «Кот и мыши упражнять детей в умении бегать быстро, не наталкиваясь. Развивать смелость, приближаться к «Коту» на малое расстояние. | 122 | |
105 | 3 | 1.Упражнять детей в прыжках в длину с места самостоятельно готовиться к прыжку, приземляться одновременно на две ноги перекатом с носка на всю стопу. 2. Приучать детей ловить мяч после отскока от пола, захватывая его с боков. 3. В подвижной игре «Кот и мыши упражнять детей в умении бегать быстро, не наталкиваясь. Развивать смелость, приближаться к «Коту» на малое расстояние. | 122 | |
Неделя № 4 | ||||
106 | 1 | 1. Закреплять умение подниматься на ладонях и коленях по наклонному скату, чередуя движения рук и ног, оценивать координацию движений. 2. В прыжках в длину с места закреплять умение принимать правильное и.п., энергично отталкиваться и мягко приземляться. 3. Знакомить детей с подвижной игрой «Зайцы и сторож», закреплять умение бегать легко, ориентироваться в пространстве. | 156 | |
107 | 2 | 1. Предложить детям подняться по наклонному скату ходьбой, спуститься на ладонях и коленях. 2. В прыжках в длину с места закреплять умение принимать правильное и.п., энергично отталкиваться и мягко приземляться. 3. В подвижной игре «Зайцы и сторож», закреплять умение бегать легко, ориентироваться в пространстве. | 157 | |
108 | 3 | 1. Предложить детям подняться по наклонному скату ходьбой, спуститься на ладонях и коленях. 2. В прыжках в длину с места закреплять умение принимать правильное и.п., энергично отталкиваться и мягко приземляться. 3. В подвижной игре «Зайцы и сторож», закреплять умение бегать легко, ориентироваться в пространстве. | 157 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/15/picture-368062-1387124482.jpg)
Перспективное планирование по физическому развитию в старшей группе
Разработка перспективного планирования по физическому развитию...
Перспективное планирование по физическому развитию
Гармоничное физическое развитие, формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, формирование основ здорового образа жизни. Приобретение опыта в следующих видах дея...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/23/picture-656704-1440340962.jpg)
Перспективное планирование по физическому развитию в старшей группе
Перспективное планирование по физическому развитию в старшей группе под редакцией Л. И. Пензулаевой по программе "От рождения до школы" Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Пе...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/17/picture-1326014-1634497464.jpg)
Перспективное планирование по физическому развитию для детей от 6 до 12 месяцев
Очень важной, составной частью гармоничного развития личности является физическое совершенство: крепкое здоровье, закаленность, ловкость, сила, выносливость...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/19/picture-853578-1479568971.jpg)
Перспективное планирование по физическому развитию детей с задержкой психического развития в подготовительной к школе группе
Перспективное планирование по физическому развитию детей с задержкой психического развития в подготовительной к школе группе в таблице...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/31/picture-1249248-1590922805.jpg)
Перспективное планирование по физическому развитию на свежем воздухе для детей разновозрастной группы с тяжелым нарушением речи № 11 "Пчелки"
Перспективное планирование по физическому развитию для детей разновозрастной группы с тяжелым нарушением речи № 11 "Пчелки"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/07/picture-813146-1473276458.jpg)
Перспективное планирование по физическому развитию детей 4-5 лет.
Основным направлением данной работы является физкультурно-оздоровительное развитие, укрепление физического и психического здоровья детей, приобщение дошкольников к ценностям здорового образа жизни, фо...