ЗОЖ
проект по физкультуре (средняя группа)

ЗОЖ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt-tatarskie_narodnye_igry_moya.pptx271.65 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ: Возраст детей : 4-5 лет, средняя группа. Тип проекта : краткосрочный, познавательно-игровой. Место проведения : МБДОУ , г. Нижнекамск, РТ. Время проведения: декада татарского языка. Участники проекта : дети средней группы №3, воспитатель, инструктор по физической культуре, родители . Сроки реализации проекта: с 11 по 15 февраля 2017 г.

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Подвижная игра – естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Ходьба, бег, прыжки, метание, бросание, ловля и другие виды движений – всё это можно найти в татарских народных играх. Почти все они в большей или меньшей степени способствуют формированию жизненно важных навыков, совершенствованию физического развития, воспитывают необходимые морально – волевые качества. Народные игры укрепляют связь между поколениями, воспитывают любовь к родному краю, формируют интерес к изучению игр других национальностей.

Слайд 3

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: В нашем ДОУ прочное место занимает организация и проведение национальных тематических недель в рамках краткосрочных проектов. Во время проведения декады родного языка дети знакомятся с национальными традициями и культурой татарского народа через освоение подвижных игр. В системе физкультурно – оздоровительной работы недельные проекты зарекомендовали себя наиболее приемлемой и эффективной формой приобщения детей и их родителей к физической культуре, национальным традициям .

Слайд 4

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Укреплять здоровье и повышать двигательную активность детей через организацию татарских народных игр.

Слайд 5

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Оздоровительные : Удовлетворять потребность детей в движении. Способствовать сохранению положительного психоэмоционального состояния у детей. Поощрять двигательное творчество и разнообразную игровую деятельность дошкольников.

Слайд 6

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Образовательные : Приобщать детей к истокам культуры татарского народа. Формировать и совершенствовать жизненно необходимые двигательные умения и навыки (ходьба, бег, прыжки, метание, ползание ). Развивать основные физические качества и двигательные способности детей (силовые, скоростные, координационные ). Формировать умение выполнять правила подвижных игр, проявляя находчивость, выдержку, ловкость, самостоятельность.

Слайд 7

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Воспитательные : Воспитывать у детей интерес к подвижным играм, к соблюдению правил игры. Формировать устойчивое заинтересованное, уважительное отношение к культуре родного края, эмоционально положительную основу для развития патриотических чувств. Укреплять связь между поколениями, формировать толерантность, уважительное отношение к народам других национальностей. Воспитывать желание изучать татарский язык.

Слайд 8

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА: . 1 этап: подготовительный . Разработка плана проектной деятельности, изучение методической литературы. Чтение детям художественной литературы, рассматривание иллюстраций, беседы с детьми о национальных традициях татарского народа. 2 этап: практический:

Слайд 9

2. ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП: Дни недели Содержание работы Понедельник Разучивание п/и «Лисичка и курочки » (« Төлке һәм тавыклар ») 2. И нформирование родителей о проведении недели народных игр в рамках декады родного языка . 3. И зготовление стенда «Учим вместе», ежедневное размещение правил подвижных игр в родительском уголке для разучивания дома. Вторник 1. Р азучивание п/и « Тимербай » и «Птички в гнёздышках»(« Сыерчыклар »). 2. И зготовление родителями атрибутов к п/и «Лошадки» , полумасок к игре « Сыерчыклар ». 3. Повторение ранее разученных п/и в повседневной деятельности и на прогулке.

Слайд 10

2. ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП: Среда 1. Разучивание п/и «Пастух и лошадки»(«К ө т ү че h ә м атлар ») . 2. Консультация для родителей «Татарские народные подви жные игры» . Четверг 1. Разучивание п/и «Летает- не летает»(« Оча , очмый »). 2. Консультация для родителей «Роль татарских народных игр в нравственном воспитании дошкольников». Пятница 1.Праздник народных игр «Любимые игры» 2.Размещение фотографий с праздника народных игр в родительском уголке и на сайте детского сада.

Слайд 11

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: Праздник народных игр . Ознакомление родителей с результатами проекта .

Слайд 12

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА: Знания детьми татарских народных подвижных игр, самостоятельная организация полюбившихся игр в повседневной деятельности. Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия детей. Заинтересованность родителей жизнью детей в стенах детского сада. Расширение знаний родителей о татарских народных играх, фольклорных праздниках, культуре и обычаях татар. Пополнение атрибутов к подвижным играм Повышение теоретического уровня и профессионализма педагогов.

Слайд 13

ЧЕМУ МЫ НАУЧИЛИСЬ…

Слайд 14

ПРИЛО ЖЕНИЯ

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!