Проект по использованию нетрадиционного оборудования «Парашют».
проект по физкультуре (старшая группа)
Как сделать, чтобы мир движений стал ещё интереснее для детей и родителей? Реализация проекта поможет познакомить с нетрадиционным оборудованием и мотивирует детей и взрослых на двигательную активность и развитие выразительности и красоты движений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_parashyut.docx | 22.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 29
Проект по использованию нетрадиционного оборудования «Парашют».
ВЫПОЛНИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ:
ПАРФЕНОВА В.Г.
г. КСТОВО
2016 -2017г.
Проект по использованию нетрадиционного оборудования «Парашют».
1.Руководитель проекта:
Парфенова Вероника Геннадьевна – воспитатель МБДОУ д/с №29 , высшая квалификационная категория.
2. Место реализации проекта: МБДОУ д/с №29, группа "Полянка".
3.Тема проекта: использованию нетрадиционного оборудования «Парашют».
3.Вид проекта: групповой, информационный, игровой.
5.Номинация : «Долгосрочные педагогические проекты» (1 октября 2016г. - 30 мая 2017г.).
6.Участники проекта: воспитатель, дети средней группы, музыкальный руководитель, родители воспитанников.
Цель проекта: стимулирование и совершенствование развития двигательных способностей и физических качеств у детей посредством использования нестандартного оборудования «парашют».
Задачи:
- расширять знания детей о свойствах, качествах и функциональном назначении нового оборудования;
- мотивировать детей на двигательную активность через использование парашюта в игровой деятельности;
- развивать выразительность и красоту движений, творчество, фантазию, интерес.
Актуальность:
В наш век технического прогресса заметно прослеживается гиподинамия, даже в детском возрасте. Дети стали вести малоподвижный образ жизни, они не играют во дворах домов в подвижные, спортивные игры. Много времени проводят у компьютеров и телевизоров. Да ещё и многие родители чрезмерно увлекаются интеллектуальным развитием детей, записывая их на разнообразные кружки, не оставляя им времени на свободные игры со сверстниками на детских площадках.
В системе всестороннего и гармоничного развития физическое воспитание детей дошкольного возраста занимает особое место. Именно в этом возрасте закладываются основы крепкого здоровья, правильного физического развития, происходит становление двигательной активности, а также начальное воспитание физических качеств.
Как сделать, чтобы мир движений стал ещё интереснее для детей и родителей? Для этого я решила в своей работе использовать ещё одно нетрадиционное оборудование «Парашют».
Ожидаемые результаты:
на уровне детей
- овладение знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении оборудования;
- обогащение двигательного опыта;
- стремление к достижению результата;
- развитие внимания, ловкости, умение работать в коллективе.
на уровне родителей
- вовлечение родителей в образовательное пространство;
- повышение интереса у родителей к физкультурно – оздоровительной работе детей.
на уровне педагога
- предложена технология физического и психоэмоционального развития детей с использованием парашюта;
- пополнена предметно – развивающая среда для физического развития детей;
- обобщить и распространить опыт по использованию парашюта для двигательной среды;
- мотивация педагогического коллектива на использование нестандартного оборудования «парашют» в работе с детьми.
на уровне педагогических технологий
- обогащение методов, приёмов и форм работы по развитию двигательных способностей и физических качеств детей посредством использования нестандартного оборудования - «парашют».
Продукт проекта:
- технология применения парашюта для физического развития детей;
- картотека игр, утренней гимнастики с парашютом;
- методические рекомендации по использованию нетрадиционного оборудования -«парашют» в двигательной активности детей.
I . Подготовительный этап (октябрь):
1. Определение темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата.
2. Изучение литературы и интернет - ресурсов по данной теме.
3. Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.
4. Подбор музыкального сопровождения.
5. Составление картотеки игр с новым пособием.
II . Основной этап реализации проекта (ноябрь – апрель):
Формы работы | Содержание |
1. Совместная деятельность с детьми в режимных моментах. |
-утренняя гимнастика; -подвижные игры; -активный отдых (развлечения, праздники).
(рисование) «Разноцветный парашют»; (лепка - пластилинография) «Парашют». |
2.Создание развивающей предметно - пространственной среды |
|
3. Взаимодействие с семьёй. |
|
4.Взаимодействие со специалистами. |
|
III этап Итоговый. (май)
1.Открытые показы - выступление детей для родителей, для других групп.
2.Презентация проекта «Парашют».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект - физическая культура Нетрадиционное оборудование -парашют подготовительная группа
Программное содержание: - активизировать двигательные навыки;- воспитывают эмоциональную отзывчивость, умение перевоплощаться, действовать в коллективе согласовано;- учить сочетать движения со словами...
проект "Использование нетрадиционного оборудования на территории детского сада, как один из видов коррекции детей с ограниченными возможностями»
Наш проект направлен на улучшение художественного оформления участков детского сада;способствует активизации творческих возможностей педагогов, детей и родителей;дает поиск новым формам оформительског...
Игра на закрепление основных и составных цветов «Шкатулка волшебника» с использованием нетрадиционного оборудования «Чудо парашют»
Задачи:Развивать ассоциативно – образного восприятия цвета детьми. Развивать умение сопоставлять представление о цвете с представлением реальных явлениях в природе.Закреплять знания о основных и ...
Конспект совместной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» с использованием нестандартного оборудования — «парашют» по теме «Путешествие в страну «Здоровья»
Форма: совместная деятельностьЦель: укрепление здоровья детей, их разностороннее физическое развитие.Задачи:Образовательные задачи:· Закреплять ко...
Проект физкультурного досуга " Зимние виды спорта". Развлечение для дошкольников с использованием нетрадиционного оборудования.
Разработка физкультурного развлечения в нетрадиционной форме. Интеллектуальная разминка, эстафеты с использованием нетрадиционного спортивного оборудования....
Физкультурное занятие с нетрадиционным оборудованием "Парашют" для детей разновозрастной группы "Путешествие в цирк"
Занятие для детей с нарушение зрения...
Картотека подвижных игр с нетрадиционным оборудованием "Парашют"
Детский игровой парашют – это нетрадиционное оборудование, с помощью которого можно разнообразить занятия с детьми. Уникальность его в том, что он сразу оказывается в центре внимания в...