Главные вкладки

    Развлечение в младшей группе. Хорошо у нас в саду
    методическая разработка по физкультуре (младшая группа)

    Филипченко Ядвига Сергеевна

    Воспитывать любовь к детскому саду, бережное отношение к игрушкам. Формировать дружеские взаимоотношения, развивать двигательные  навыки и навыки  общения. Создание положительного эмоционального настроения, желание участвовать в играх. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл razvlechenie_v_mladshey_gruppe._horosho_u_nas_v_sadu.docx19.78 КБ

    Предварительный просмотр:

    Развлечение в младшей  группе

    Хорошо у нас в саду

    Цель: Воспитывать любовь к детскому саду, бережное отношение к игрушкам. Формировать дружеские взаимоотношения, развивать двигательные  навыки и навыки  общения. Создание положительного эмоционального настроения, желание участвовать в играх.

    Оборудование: игрушки: машины, куклы, пирамидки, мячи, карусель с лентами.

    Ход:  Дети сидят на стульчиках

    Воспитатель: Проснется утром солнышко,

                              На землю бросит взгляд,

                              Шагают  дети с мамами

                              В любимый детский сад

                              Проживают тут игрушки:

                              Куклы, мячики, зверюшки

                              И матрешки озорные и машины заводные

    Воспитатель:  Садик -это второй дом

                               Мы здесь дружно все живем

                               Дружно за руки возьмемся

                               И друг другу улыбнемся!

    Воспитатель: Мы приходим в детский сад, там игрушки стоят, а с какими же игрушками любят играть дети ? ответ детей.

                               Давайте  поиграем с пальчиками.

                            Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

    Я с игрушками играю  Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих        

                                            рук

    Мячик я тебе бросаю Протягиваем руки вперед- «бросаем мяч»

    Пирамидку собираю Прямые кисти лодочками вниз поочередно кладем друг                           

                                         На друга несколько раз

    Грузовик везде катаю. Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью

                                           правой руки

    Воспитатель: Как живете?

                              Как утром делаете зарядку?

                              Как танцуете?

                              Как рисуете?

                              Как умываетесь?

                                 Как ждете обед?

                                 Как машете вслед?

                                 Вдаль глядите?

                                 А как шалите?                               

                                    Дети имитируют движения

    Воспитатель:   Мы с ребятами умеем загадки отгадывать, отгадайте одну из них.

                                Бьют его, а он не плачет

                                Только выше, выше скачет

                                Скок, скок, скок,

                                Что за странный колобок        мяч

                                     Давайте поиграем с мячом.

                                     И.м.п. Передай мяч

             Играющие становятся в круг. Воспитатель дает одному из детей мяч.  По слову воспитателя «Начинай!»  дети передают мяч друг другу

    Воспитатель: Вот какие молодцы! Не скучаете в детском саду!

                                П.и. Мой веселый звонкий мяч

             Дети стоят с одной стороны зала, около них взрослый с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:

                                         Мой весёлый звонкий мяч,

                                         Ты куда пустился вскачь?

                                         Красный, жёлтый, голубой,

                                         Не угнаться за тобой.

             Воспитатель  предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о пол. Прочитав снова стихотворение, он говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают. Воспитатель делает вид, что ловит их. взрослый, не пользуясь мячом, предлагает детям выполнить прыжки, сам же при этом поднимает и опускает руку над головами детей, как будто отбивает мячи.

    Воспитатель: Дети расскажите стихотворение про мячик

                                       Наша Таня громко плачет

                                       Уронила в речку мячик

                                       Тише, Танечка не плач

                                       Не утонет в речке мяч 

    Воспитатель: Теперь  посмотрим как вы умеете быстро бегать везя машинку

    до пирамидки и обратно.

                                           Игра Кто быстрее

     Воспитатель: Я вас приглашаю покататься на карусели

                                          Карусель, карусель

                                          Это радость для нас

                                          Прокатись на нашей карусели!

                                           Игра  Карусели

    Ход игры:

                Воспитатель предлагает детям взяться за  разноцветные  ленты.

          « Ребята, возьмите волшебные ленты карусели. Повторяйте слова за мной и двигайтесь дружно по кругу так, чтобы карусель не сломалась».

               Держась за ленты карусели, дети вместе с воспитателем движутся по кругу и произносят следующие слова:

    Еле-еле-еле-еле

    Завертелись карусели

                                            Карусель медленно движется в правую сторону.

    А потом, потом, потом

    Все бегом, бегом, бегом!

                                           Темп речи и движений постепенно ускоряется.

    Побежали, побежали,

    Побежали, побежали!

                                            Карусель меняет направление движения.

    Тише, тише, не спешите,

    Карусель ос-та-но-ви-те.

    Раз-два, раз-два (пауза),

    Вот и кончена игра.

               Темп движений постепенно замедляется, и на слова «раз-два» все останавливаются и кланяются друг другу.

    В конце дети хлопают друг с другом в ладоши и разбегаются. 

    Указания

    Сначала нужно идти, а потом бежать. Бежать тихонько, не падать, не тянуть, не дёргать друг друга за руки. После слов:  «Вот и кончена игра» останавливаемся, и  кланяемся друг другу.

    Воспитатель: Молодцы ребятки, крепко держались за руки и поэтому, получилась крепкая карусель. Вам понравилось кататься на карусели? (Ответ детей). 

    Воспитатель: Жить в саду мы будем дружно!

                              Вот на столике игрушки

                              Куклы, мишки, погремушки

                              Мы игрушечки возьмем

                              На ковер играть пойдем

                   Воспитатель приглашает ребят поиграть в игрушки, которые заранее приготовлены на столе. Наши ребятишки  после игры помогут друг другу убрать их на полочки шкафов.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Хорошо у нас в саду

    Хорошо у нас в саду...

    Презентация "Как хорошо у нас в саду"

    Презентация "Как хорошо у нас в саду". Фото презентация режимных моментов в первой младшей группе....

    "Праздник хорошего настроения в детском саду"

    "Праздник хорошего настроения  в детском саду"...

    Праздник в младшей группе ко Дню матери "Хорошо у нас в саду"

    Приглашение мам на праздник. Первое выступление детей для своих родителей...

    Как хорошо живётся в детском саду.

    Развлечение (сценарий, музыкальный досуг) для детей 2-3 лет. Проводится совместно с родителями....

    Конспект занятия В первой младшей группе «Хорошо у нас в саду, лучше сада не найду»

    Задачи: Формировать дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения у детей младшего дошкольного возраста. Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада. Показ...

    Сценарий развлечения «Хорошо у нас в саду» в средней группе

    Развлечение в средней группе "Хорошо у нас в саду"...