День здоровья в детском саду
методическая разработка по физкультуре

Вораксо Юлия Георгиевна

День здоровья для детского сада,  с играми и героями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zdorovya_v_detskom_sadu_0.docx16.65 КБ

Предварительный просмотр:

День здоровья в детском саду.

Цель: Пропаганда здорового образа жизни.

Задачи: Образовательные:

- Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества.          

– Создать условия для обобщения элементарных валеологических знаний детей.                  

Развивающая:

- Развивать умения использовать валеологические знания для своего оздоровления.

Воспитательная:          

- Формировать навыки сотрудничества друг  с другом.

I – часть: Дети находятся на улице во время утреннего приема. Из детского сада выходит Королева Здоровья.

-Здравствуйте ребята! Вы знаете, кто я? ( ответы детей)Да, я Королева Здоровья. И сегодня я пришла к вам в гости, чтобы узнать, что вы знаете о здоровье?( ответы детей)

-А знаете ли вы с чего начинается день?( дети: с зарядки) Давайте же сделаем веселую зарядку.

Веселая зарядка:  

 Мы ногами топ, топ

Мы руками хлоп, хлоп

  Мы глазами миг, миг

 Мы плечами чик, чик

 Раз сюда, два сюда         

  (повороты туловища вправо и влево)

 Повернись вокруг себя

  Раз присели, два привстали

Сели, встали, сели, встали

 Словно ванькой-встанькой стали

 А потом пустились вскачь         

 (бег по кругу)

  Будто мой упругий мяч  

Раз, два, раз, два

 (упражнение на восстановление дыхания)

  Вот и кончилась игра.

-Спасибо зарядке, здоровье в порядке. Пришло время подкрепиться .Но, ребята мы с вами еще увидимся.

II – часть: Дети выходят на улицу .Их встречает доктор  Айболит.

- Здравствуйте ребята! Есть ли среди вас больные, нужен ли кому доктор?( дети: все здоровы)

-Сейчас  я проверю знаете ли вы, что полезно, а что вредно?

Игры с доктором   Айболитом:

  1«Что полезно, а что вредно?»        

1-Чистить зубы по утрам и вечерам?

2- Кушать чипсы и пить газировку?

3- Мыть руки перед едой, после  прогулки и посещения туалета?

4-Гулять на свежем воздухе?                                                                

5-Объедаться конфетами  и мороженным?                                                

6-Гулять без шапки под дождем?        

7-Делать по утрам зарядку?

8-Закаляться?        

9-Поздно ложиться спать?        

10-Кушать овощи и фрукты?

2«Кто больше найдет витаминов»(Дети ищут игрушечные овощи и фрукты спрятанные на участке детского сада )

 3 «Узнай на ощупь» (по типу игры в «чудесный мешочек», дети на ощупь узнают  найденные овощи и фрукты)

Доктор обращает внимание детей на подходящую к ним Дюдюку-Грязнюку.                   Дюдюка начинает здороваться с детьми рукопожатием, при этом пачкает руки детей. Проводиться игра-эстафета: « Кто быстрее принесет воды?», в конце дети моют руки. Неожиданно Дюдюке становиться плохо .У неё солнечный удар. Дети вместе с доктором оказывают помощь Дюдюке. Она обещает исправиться. Дети с доктором дарят Дюдюке полотенце мыло и расческу.  Доктор дарит детям апельсины, в которых много витаминов. Дюдюка  и доктор уходят.

Раздается свист и крик.                                                                                  - Полундра, свистать всех на верх! Дети видят на корабле двух пиратов.  Которые ищут помощников для нахождения клада. Им нужны крепкие, здоровые помощники .Пираты дают задания детям:

  • На быстроту: «Кто быстрее соберется у кубика?»
  • На ловкость: «Накрути шнур до флажка»
  • На смекалку: «Загадки» Этот конь не ест овса

   Вместо ног – два колеса

  Сядь верхом и мчись на нем

   Только лучше правь рулем (велосипед)

  В честной драке я не трушу

Защищу я двух сестер

Бью на тренировке грушу

Потому что я (боксер)

Спортсмены лишь лучшие на пьедестале

Вручают торжественно все им (медали)

  • На меткость: «Попади в мишень»
  • На дружность: «Дорожка препятствий» Один из пиратов достает карту, по которой дети с пиратами находят клад. Дети открывают сундучок,   в котором лежат мыльные пузыри. Дети играют с мыльными пузырями. Пираты прощаются и уходят.

III-часть: На вечерней прогулке к детям приходит Незнайка, у которого перебинтована рука. Он рассказывает детям  о неприятности, которая случилась с ним на дороге. Просит детей рассказать как нужно вести себя на улице. Показывает  правильные и неправильные иллюстрации о правилах поведения на улице. Дети рассматривают их и объясняют их. Проводиться игра «Автомобили и пешеходы»(используется макет светофора) Незнайка благодарит детей и дарит им раскраски о правилах на дороге.

Приходит Королева Здоровья  .. Дети рассказывают как у них прошел день, что было интересного. Королева Здоровья дарит детям бумажные платочки .Все танцую под музыку.

 

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"День здоровья" в детском саду. "ЗДОРОВЬЮ ЦЕНЫ НЕТ" Экскурсия в мини-музее "Русская изба"

Востребованы и популярны стали "Дни здоровья" не только в школах, но и в детских садах. В нашем саду он проводится уже несколько лет подряд. Предлагаемый материал экскурсии в мини-музее детского сада ...

день здоровья в детском саду

День здоровья для детского сада,  с играми и героями....

Конспект "День здоровья в детском саду"

Здоровье — это когда человек сильный, крепкий, никогда не болеет. Но для этого он должен заниматься спортом, закаляться, есть фрукты, овощи. А что еще для этого необходимо вы сегодня и узнаете, а мы -...

«День здоровья в детском саду группе СМЕШАРИКИ»

Цель: развитие внимания,  ориентировки в пространстве, закрепление полученных навыков в прыжках, ползании, катание мяча; создание атмосферы праздника, поднятие эмоционального  настроя детей....

День здоровья в детском саду. (средняя группа)

День зСценарий "Дня здоровья в детском саду" (средняя группа) Голубкова Юлия Анатольевна...

Сценарий проведения РМО. Обобщение опыта работы по сохранению и укреплению здоровья «День здоровья в детском саду»

Одной из первостепенных задач дошкольного учреждения является   органичное сочетание воспитательно-образовательного процесса с   сохранением и укреплением здоровья детей. Средствам...