"Мои любимые игрушки"
методическая разработка по физкультуре (средняя группа)

Физкультурный досуг в средней группе в рамках проекта "Любимая игрушка".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_srednyaya_gruppa_igrushki.docx123.74 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №53                                                   Колпинского района Санкт-Петербурга

Группа № 3 "Солнышко" .

«Мои любимые игрушки!»

Сценарий физкультурного досуга в средней группе по проекту «Любимая игрушка», с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий

Составила: инструктор по ФК

Шалдыбина Е.О.

http://school98kemer.ucoz.ru/avatar/detskaja_igrushka.jpg

2019 год

Цель: Побуждать к участию в подвижных играх.

Задачи:

  1. Совершенствовать двигательные умения и навыки;
  2. Создать радостное настроение, доброжелательное отношение друг к другу;
  3. Воспитывать дружеские отношения во время игры, умение играть в коллективе.

Оборудование: спортивный инвентарь, игрушки, музыкальное сопровождение.

Место проведения: физкультурный зал.

Ход занятия:

Ведущий:

Стоит в поле теремок.

Он не низок, не высок

Пусть сыграет с нами тот

Кто в тереме живет.

Ведущий: Ребята, давайте все вместе спросим:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет? Мышка.

 (достают игрушку-мышку из теремка)

Давайте сыграем с мышкой в игру!

Игра «Мышеловка»

(половина детей образует круг, вторая половина – мыши – за кругом, идут по кругу приговаривая)

Ах, как мыши надоели,

Все погрызли, все поели.

Доберемся мы до вас!

Вот поставим мышеловки,

Переловим всех за раз.

(останавливаются, поднимают сцепленные руки, мыши вбегают и выбегают из мышеловки. По сигналу воспитателя: «Хлоп!» дети отпускают руки и приседают. Мыши, не успевшие выбежать из круга – пойманные).

Ведущий и дети:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет? Зайчик 

 (достают игрушку-зайку из теремка)

Игра «Бездомный заяц»

(Выбирается охотник и бездомный заяц, остальные – зайцы. Каждый встает в свой домик, бездомный заяц убегает вне круга, охотник догоняет его, заяц забегает в любой домик, а заяц из этого домика становится бездомным, и охотник теперь догоняет его.)

Ведущий и дети:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Ведущий: Никто не отзывается. Ребятки, вы же знаете сказку, скажите, кто еще жил в теремке?

Дети. Медведь! (достают игрушку-мишку из теремка)

Игра «У медведя во бору!»

Дети с одной стороны, с другой – медведь. Дети идут к медведю:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру

А медведь рычит

Он на нас сердит.

Медведь догоняет, дети убегают.

Ведущий: А теперь игрушки посмотрят на вас, как вы умеете соревноваться.

Поделимся на две команды и поиграем.

Эстафета «Автомобили». Первый участник катит игрушку-тачку до ориентира, вокруг него и обратно, передает следующему участнику.

Эстафета «Собери игрушки!». На противоположной стороне зала лежит обруч, в нем лежат игрушки. Первый участник бежит, берет одну игрушку, возвращается. Затем бежит второй участник и берет игрушку. Эстафета заканчивается, когда каждый участник взял себе по игрушке.

Ведущий: Ребята, вы все молодцы! Вам понравилось занятие с игрушками?  Берегите свои любимые игрушки. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»...

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"....

« МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА » НЕДЕЛЯ ИГРУШКИ

Неделю любимой игрушки В саду решили объявить – Чтобы детство свое Ребята никогда не смогли бы забыть. А что же предшествовало этой неделе? Все это сейчас показать Вам мы хотели. ...

Развлечение «Наши любимые игрушки» для детей второй младшей группы на неделе игры и игрушки

Развлечение для детей построено на основе цикла стихов А.Л.Барто "Игрушки"...

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»  Подготовила и провела  педагог-психолог Федосеева А.С. Цель:Дать представление детям об игрушка...