Буклет для педагогов "Интеграция различных видов деятельности в процессе реализации образовательной области федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования «Физическое развитие».
материал по физкультуре

Интеграция различных видов деятельности

в процессе реализации образовательной области федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования «Физическое развитие».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet.docx40.85 КБ

Предварительный просмотр:

Хоровод «Листопад»

Листопад, листопад,   - идут в хороводе

Ветер дул семь дней подряд

Листопад, листопад,  - меняют направление

                                          движения

Голым стал осенний сад.

Под осенним под дождем - идут в центр круга

Листья в кучу мы сметём  - идут назад

Листопад, листопад,   - идут в хороводе

На пеньке семья опят  - приседают

Под листочками стоят.  - встают

Под осенним под дождём  - меняют

                                      направление движения

                                    за опятами идём.

Листопад, листопад,  - бегут по кругу,      

                                    взмахивая руками

Журавли на юг летят.

И курлычут, и кричат.

Под осенним под дождём  - идут по кругу,    

                                             держась за руки

В детский сад к себе идём

Муниципальное бюджетное

дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребёнка детский сад №5 Усть-Лабинский район

Интеграция различных видов деятельности

в процессе реализации образовательной области

федерального государственного образовательного стандарта

дошкольного образования «Физическое развитие».

C:\Users\КорпорацияДом\Desktop\ссссс.jpg

«Все, чему учат человека, должно быть не разрозненным, частичным, а единым, целым». Я.А.Каменский

Согласно принципу интеграции двигательная деятельность детей осуществляется не только в процессе  организованной образовательной деятельности (ООД) по физической культуре, но и при организации различных видов детской деятельности: двигательной, игровой, коммуникативной, музыкально-художественной, чтения (восприятия) художественной литературы, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной.

      Все формы при реализации ОО «Физическое развитие», в течение одного дня, проходят через синтез образовательных областей, взаимодействия взрослого и ребёнка, исходя из определенной темы, диктуемой программой детского сада.

 Тема: «Осень»

Утренняя гимнастика: с атрибутами – осенними листочками, дождинками (султанчики), в соответствии с темой название ОРУ : «осенние деревья», «листопад», «голые кусты», «собираем листья» и т.д.

Физминутка.

Берёзы косы расплетали – качают руками вверх, вниз, поднимаясь на носки.

Руками клёны хлопали - хлопают

Ветра холодные пришли – руки вверх, наклоны вправо, влево.

И топали – затопали - топают ногами

Поникли ивы у пруда – наклон вперёд, коснуться руками носков ног

Осины задрожали – выпрямляясь, поднять руки через стороны вверх, поворачивая ладони.

Дубы огромные всегда – встать ноги врозь, руки вверх-в стороны.

Как будто ниже стали - присесть, руки в стороны.

Все сё присмирело, съёжилось – обхватить колени.

Поникло, пожелтело – наклонить голову.

Лишь ёлочка зелёная – встать, руки вверх над головой «домиком»

К зиме похорошела – основная стойка, руки в стороны – вниз.

ООД(организованная образовательная деятельность)

Ходьба с преодолением препятствий «змейкой» «Лужи»

                    После дождика в саду

                   Между лужами иду,

                   Между лужами шагаем,

                   В лужи мы не наступаем.

  Бег с перешагиванием через «Лужи»

ОРУ (общеразвивающие упражнения)с листиками.

ОВД(основные виды движения)

Считалка

Листопад, листопад

Листья желтые летят

Дождик льёт,

Ветер вьёт

На качелях мокнет кот.

Листья улетели,

Тебе ловить велели!

Игра-пятнашки «Ветер-ветерок»

Ветер в парке листья кружит,  -    бегут по кругу, руки на поясе. В центре стоит ребёнок  

                                                            «ветер»

В небе кружит, кружит в лужах  - кружатся на месте

Их бросает нам под ножки,

Нам под ножки на дорожки.

Ну-ка, ветер-ветерок,

Запятнай скорей листок!     -  разбегаются после слова «листок»   «ветер» пытается запятнать как можно больше   «листиков»        

Дыхательная гимнастика

Желтые листочки качаются, висят, - дети                    

                                                  качают руками

Желтые листочки деткам говорят:

- ветерок к нам прилетал - дуют Ш-ш-ш!

Тихо песню напевал: Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!

А потом как  засвистел:  - дуют С-с-с!

А потом как загремел:- дуют сильноШ-ш-ш! Ветерка мы испугались,  - дуют тихонько

                                             Ш-ш-ш!

Задрожали, закачались, - Ш-ш-ш!

Пальчиковая гимнастика. 

Вкусные овощи.

У девочки Зиночки – делают ладони            

                                     «корзинкой»

Овощи в корзиночке.

Вот пузатый кабачок- сгибают пальцы,

                                          начиная с большого.

Положила на бочок.

Перец и морковку – сгибают указательный и  

                                   средний палец.
Уложила ловко.

Помидор и огурец. – сгибают безымянный и

                                 мизинец.
Наша Зина молодец!-показать большой палец            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуализация образовательного процесса в рамках внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Одним из условий ФГОС ДО является поддержка индивидуальности и инициативы детей. Таким образом, образовательный процесс в Доу необходимо строить с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. И...

Дополнительная образовательная программа с детьми 6-7 лет кружка по тестопластике «Умелые руки,не знают скуки». в соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОЫВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дополнительная образовательная программа с детьми 6-7 лет кружка по тестопластике «Умелые руки,не знают скуки».в соответствии сФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОЫВАТЕЛЬНЫМ СТАНДА...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА МБДОУ№41 с учетом федеральных государственных общеобразовательных стандартов дошкольного образования (подготовительная группа) составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От ро

Рабочая программа составлена с учетом интеграции образовательных областей, содержанием детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, расчитанную на один учебный год....

Консультация для педагогов на тему: «Интеграция различных видов деятельности в процессе реализации образовательной области федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования «Физическое развитие».

В настоящее время особую актуальность приобретает проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Здоровый ребенок — это не только не болеющий ребенок, это ребенок...

Памятка для педагогов "Интеграция различных видов деятельности в процессе реализации образовательной области федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования «Физическое развитие».

Интеграция различных видов деятельностив процессе реализации образовательной областифедерального государственного образовательного стандартадошкольного образования «Физическое развитие»....

Примерный подбор игр для детей 4 - 5 лет с учетом содержания образовательных областей Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Примерный подбор игр для детей 4 - 5 лет с учетом содержания образовательных областей Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования...