Конспект НОСД по ФГОС ДО по образовательной области "Физическое развитие" на тему: "Подарки"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Кузнецова Галина Викторовна

Конспект описывает методы проведения физкультурного занятия в группе раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podarki.docx23.27 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 73 комбинированного вида

Приморского района Санкт-Петербурга

Конспект

непрерывной образовательной деятельности

в соответствии с ФГОС ДО

 по образовательной области «Физическое развитие»  

в группе раннего возраста

на тему: «Подарки»

(с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий)

Автор:

Стрельцова Галина Владимировна

воспитатель ГБДОУ детский сад № 73

(высшая квалификационная категория)

Санкт-Петербург

2019


Конспект НОД «Подарки»

(с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий)

Автор-разработчик: Стрельцова Галина Владимировна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 73 Приморского района Санкт-Петербурга.

Возрастная адресованность: воспитанники группы раннего возраста.

Длительность мероприятия: 10 минут.

Цель: создание условий для развития двигательной активности детей раннего возраста.

Педагогический замысел:

  • продолжать учить соотносить движения с текстом упражнения;
  • развивать координацию движений;
  • развивать умение ориентироваться в пространстве;
  • формировать коммуникативные способности детей;
  • воспитывать дружеские чувства к окружающим;
  • активизировать воображение детей;
  • формировать речевую активность в процессе игровой деятельности;
  • создать эмоциональный настрой от совместной деятельности.

Предварительная работа: рассматривание игрушек.

Материально-техническое обеспечение: эмблемы с изображением куклы, машины, юлы, самолета, аудиозапись плясовой мелодии.

Примерный ход совместной деятельности:

  1. Вводная часть.

Воспитатель: «Здравствуйте ребята! Чтобы у нас было хорошее настроение, давайте улыбнемся друг другу и похлопаем в ладоши.» Основная часть.

Воспитатель: «Дети, вы любите, когда вам дарят подарки? (Ответы детей.) Вот мы сейчас и будем делать друг другу подарки. Для этого давайте построим большой круг. (Дети берутся за руки и образуют круг.) Молодцы!»

Воспитатель: «Миша, вставай в середину круга, послушай какие у нас есть подарки.» (Воспитатель вместе с детьми водит хоровод.)

Принесли мы всем подарки,

Кто захочет, тот возьмет,

Вот вам кукла с лентой яркой,

Конь, волчок и самолет.

(Слова произносятся медленно, выразительно, чтобы дети успели мысленно представить каждый предмет.)

        Воспитатель: «Миша, какой из перечисленных подарков тебе понравился? Выбери.» (Ответ ребенка.) (Если ребенок выбирает коня, воспитатель вешает ему на грудь картинку с изображением  коня. Дети изображают, как скачет конь.)

Скачет конь наш,                                     Дети поворачиваются и бегут друг за 

Чок-чок-чок!                                            другом по кругу, высоко поднимая 

Слышен топот быстрых ног,                 ноги, как лошадки. Руки вытянуты 

Хоп-хоп-хоп!                                         вперед.

Хоп-хоп-хоп!..

Тпррррууу!                                           «Конь» останавливается.

        Воспитатель: «Миша, посмотри, какие у нас красивые лошадки. Выбери  ту, которая тебе понравилась больше всех. Миша выбрал Соню. Сонечка вставай в середину  круга.»  (Ребенок занимает место в хороводе того, кого выбрал. Дети берутся за руки и повторяют слова.)

Принесли мы всем подарки,

Кто захочет, то возьмет,

Вот вам кукла с лентой яркой,

Конь, волчок и самолет.

        Воспитатель: «Соня, какой подарок тебе понравился? (Ответ ребенка.) Соне понравилась кукла.» (Воспитатель вешает на грудь ребенка картинку с изображением куклы.)                       

Кукла, кукла, попляши,                 Свободно пляшут на месте, лицом к 

Яркой лентой помаши.                  центру круга под любую плясовую мелодию

(Повторяется два раза.)              изображая куклу.

        Воспитатель: «Соня, наши куклы плясали, старались тебе понравиться. Какую куклу ты выбираешь? (Ответ ребенка.) Соня выбрала Настю.» (Дети меняются местами. Хоровод продолжается.)

Принесли мы всем подарки,

Кто захочет, тот возьмет,

Вот вам кукла с лентой яркой,

Конь, волчок и самолет.

        Воспитатель: «Настя, какой подарок ты хочешь получить? Назови. (Ответ ребенка.) Настя хочет волчок.» (Воспитатель вешает на грудь ребенка картинку с изображением волчка.)

Вот как кружится волчок,                  Кружатся на месте, потом приседают

Прожуж-ж-жал и на бочок.             слегка склонившись на бок, опираясь

(Повторяется два раза.)                  рукой о пол.                          

Воспитатель: «Настя, какой волчок тебе понравился? Кого ты хочешь пригласить в круг? Настя приглашает Витю.» (Дети меняются местами. Хоровод продолжается.)

Принесли мы всем подарки,

Кто захочет, тот возьмет,

Вот вам кукла с лентой яркой,

Конь, волчок и самолет.

Воспитатель: «Витя, какой подарок ты выбираешь?  Назови. (Ответ ребенка.) Вите понравился самолет. (Воспитатель вешает на грудь ребенка картинку с изображением самолета.) Будем самолетами. Заводим моторы.»

Самолеты загудели,

  (Вращение перед грудью согнутыми в локтях руками со звуком р-р-р-р-р-р.)

Самолеты полетели,

(Руки в стороны, поочередно наклоны влево и вправо со звуком ж-ж-ж-ж-ж.)

На поляну тихо сели.

(Присесть, руки к коленям.)

  1. Заключительная часть.

Воспитатель: «Молодцы, ребята. Вам понравилось получать подарки? (Ответы детей.)  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОСД по ФГОС ДО по образовательной области "Познавательно-речевое развитие" на тему: "Поможем зайке"

Конспект направлен на формирование умения группировать по величине однородные предметы....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Подарки для зверят»

Возрастная группа: младшаяТема НОД: «Подарки для зверят».Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие.Цель: создание условий для формиро...