Конспект НОСД по ФГОС ДО по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" на тему: "Курочка ряба"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Кузнецова Галина Викторовна

Знакомство детей с народным творчеством.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kurochka_ryaba.docx18.63 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 73 комбинированного вида

Приморского района Санкт-Петербурга

Конспект

непрерывной образовательной деятельности

в соответствии с ФГОС ДО

 по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

в группе раннего возраста на

тему: «Курочка ряба.»

(с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий)

Автор:

Кузнецова Галина Викторовна

воспитатель ГБДОУ детский сад №73

(высшая квалификационная категория)

        Санкт-Петербург        

 2021

Конспект НОД «Курочка ряба»

(с использованием игровых здоровьесберегающих технологий)

Автор-разработчик: Кузнецова Галина Викторовна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 73 Приморского района Санкт-Петербурга.

Возрастная адресованность: воспитанники группы раннего возраста.

Длительность мероприятия: 10 минут.

Цель: побуждать детей слушать сказку в инсценированном варианте.

Педагогический замысел:

  • приобщать к произведениям художественной литературы;
  • побуждать внимательно слушать сказку;
  • развивать слуховое и зрительное восприятие;
  • развивать умение слушать и отвечать на вопросы;
  • совершенствовать навык звукоподражания;
  • формировать речевую активность;
  • воспитывать дружеские чувства к окружающим.

Предварительная работа: рассматривание игрушки-курица, чтение сказки «Курочка ряба».        

Материально-техническое обеспечение: настольный театр «Курочка ряба», фигурки на фланелеграф.

Примерный ход совместной деятельности

  1. Вводная часть

Воспитатель: «Дети, сегодня к нам пришли гости. Давайте улыбнемся и поздороваемся с ними.»

  1. Основная часть

Воспитатель рассказывает сказку, сопровождая рассказ демонстрацией фигурок настольного театра и показом некоторых действий персонажей. Воспитатель просит детей повторить действия персонажей.

Далее воспитатель выкладывает фигурки сказки на фланелеграфе, сопровождая вопросами к детям.

Воспитатель: «Кто жили-были? (Ответы детей.) И была у них кто? (Ответы детей.) Что снесла курочка? (Ответы детей.) Кто разбил яичко? (Ответы детей.) Какое яичко обещала снести курочка деду с бабой? (Ответы детей.) Воспитатель хвалит детей.

  1. Заключительная часть

Воспитатель приглашает детей к столу, предлагая рассмотреть фигурки настольного театра, предлагает поиграть в сказку.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОСД по ФГОС ДО по образовательной области "Физическое развитие" на тему: "Подарки"

Конспект описывает методы проведения физкультурного занятия в группе раннего возраста....

Конспект НОСД по ФГОС ДО по образовательной области "Познавательно-речевое развитие" на тему: "Поможем зайке"

Конспект направлен на формирование умения группировать по величине однородные предметы....