Конспект открытого физкультурного занятия «В гостях у Карлсона» (подготовительная группа)
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)

Антонова Елена Николаевна

Цель:

 создание условий для развития физических качеств.

 

Задачи:

1. Организовать для детей эмоционально окрашенную физкультурную деятельность

2. Продолжить работу, направленную на формирование произвольных движений, развитие физических качеств.

3. Воспитывать интерес к физической культуре.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_zanyatiya_podgotovitelnaya_gruppa.docx16.91 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого физкультурного занятия

«В гостях у Карлсона» (подготовительная  группа)

Организованная образовательная деятельность

Цель:

 создание условий для развития физических качеств.

Задачи:

1. Организовать для детей эмоционально окрашенную физкультурную деятельность

2. Продолжить работу, направленную на формирование произвольных движений, развитие физических качеств.

3. Воспитывать интерес к физической культуре.

Оборудование: обруч малый на каждого ребенка, мяч малый на каждого ребенка, дуга, конверт с карточками схемами.

Ход НОД

Вводная часть.

Дети входят в спортивный зал и видят большой конверт.

 Инструктор: мне пришло письмо от Карлсона, который живет на крыше.

«Многоуважаемые друзья, высылаю вам волшебные моторчики(обручи). С их помощью вы попадете прямо в мои апартаменты! Жду. Веселое занятие гарантирую

Ваш Карлсон.

 Ребята, мне нравится предложение Карлсона. Давайте отправимся к нему на крышу. Я думаю, мы будем единственными в мире детьми, которые позанимаются физкультурой у Карлсона.

Давайте приступим к испытанию волшебных моторчиков! отправляемся в полет! Но учтите, проверяя новое транспортное средство, скорость будем набирать постепенно.

Ходьба по залу обычным шагом, моторчики(обручи) впереди в правой руке.

Ходьба в том же направлении спиной вперед. Ветер развернул нас, но мы продолжаем движение!

Бег в умеренном темпе с постепенным ускорением. Мы поймали попутный ветер! Набираем высоту и летим над землей. А вот и крыша, где живёт наш друг Карлсон!

Общеукрепляющие упражнения с обручами.

1. И. п – стойка ноги врозь, обруч в правой руке внизу. 1-2 руки через стороны вверх, переложить обруч в левую руку; 3-4 опустить руки через стороны. То же левой рукой

2. И. п – стойка ноги врозь, обруч в правой руке. 1 – руки в стороны; 2 – наклон вперед, положить обруч на пол; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 – наклониться, взять моторчик в левую руку. То же левой рукой.

3. И. п. – стойка на коленях. обруч в правой руке 1 – поворот вправо, положить обруч у пятки правой ноги; 2 - выпрямиться, руки на пояс; З. – поворот вправо, взять обруч правой рукой. Вернуться в и. п., переложить обруч в левую руку. То же влево.

4. И. п. - основная стойка, обруч в обеих руках внизу. 1 – присесть, обруч вперед, руки прямые; 2 – вернуться в и. п.

5. И. п. – основная стойка перед обручем, лежащим на полу, руки произвольно. Прыжки на ногах вокруг обруча.

6. Заключительная ходьба.

После выполнения прыжков дети отдают обручи  воспитателю, по ходу движения.  

 Ребята, посмотрите нам пришло новое письмо от Карлсона.

Открываем и читаем:

 «Друзья вынужден задержаться на своей фабрике по производству и ремонту моторчиков. Не скучайте. На моей крыше много сюрпризов найдите конверт с заданием и попытайтесь выполнить суперсложные упражнения. А чтобы его быстрее найти поиграйте в игру «Холодно-теплее -горячо»»

Дети ищут конверт.

Внутри конверта карточки-схемы.

Давайте посмотрим, какие задания предлагает нам выполнить Карлсон.

Основные виды движения.

1. Броски мяча в висячую цель.

2. Прыжки через препятствие с продвижением вперед, мяч в руках.

3. Пролезание под дугой.

(повторение 3-4 раза)

Стук в дверь. Вам телеграмма.

Ребята, посмотрите телеграмма от Карлсона :

«Прибуду через минуту, освободите место для веселой подвижной игры»

Карлсон. Друзья мои!

- Я очень рад, что вы не скучали. Вы такие славные!

Сейчас мы поиграем! Смотрите, что у меня есть: разноцветные обручи. Как вы думаете в какую игру мы можем поиграть? Игра «Бездомный заяц!». Обручи разноцветные «норки» лежат на полу – на каждого ребенка кроме одного, водящий «лисичка» - по сигналу ловит зайца, который не успел попасть в домик. Они меняются местами, и игра продолжается. Игра повторяется три раза.

Карлсон: Молоды!

Ребята, ко мне в гости пришли не только вы, но и мой друг Медвежонок. Он очень любит играть в прятки. Давайте закроем глазки, Мишка спрячется, а мы его будем искать. Игра повторяется три раза.

Карлсон: Спасибо ребята, что пришли ко мне в гости. Мне понравилось с вами играть.

Инструктор: Карлсон, нам тоже понравилось у тебя в гостях, спасибо. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. До свидания!!!

Дети прощаются с Карлсоном (ходьба по кругу) .

Провела инструктор по физической культуре Антонова Е.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ В ГРУППЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ В ГБОУ СОШ №904 (ЗДАНИЕ №3) «В ГОСТИ К ЗАЙКЕ»

С рождения у ребенка закладываются основы здоровья, всесторонней двигательной подготовленности и гармоничного физического развития. Растить детей здоровыми, сильными и жизнерадостными - задача не толь...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В гости мячик к нам пришел»

1. Вводная часть: 2-3 мин. Создание мотива для деятельности детей.2. Основная часть: 10 мин. общеразвивающие упражнения, основные виды движений, подвижная игра.3. Заключительная часть: 2 мин. Оце...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В гости Сёма к нам пришел»

1. Вводная часть: 2-3 мин. Создание мотива для деятельности детей.2. Основная часть: 10 мин. общеразвивающие упражнения, основные виды движений, подвижная игра.3. Заключительная часть: 2 мин. Оце...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В гости мячик к нам пришел»

Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников посредствам физической культуры.Задачи:Обучающие:-Упражнять детей в ходьбе, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, беге друг за друго...