Главные вкладки

    Использование нестандартного оборудования на занятиях по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста Упражнения с фитнес-резинкой.
    план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)

    Некрасова Анна Николаевна

    Упражнения с фитнес-резинкой на занятиях по физкультуре

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon fitnes-rezinka_na_fiz-re.doc36.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад»№38

    ________________________________________________________________

    Использование нестандартного оборудования  на занятиях по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста

    Упражнения с фитнес-резинкой.

    Инструктор по физической культуре:

    Некрасова Анна Николаевна

    2019г.

    Использование нестандартного оборудования  на занятиях физической культуры с дошкольника 6-7 лет

    Упражнения с фитнес-резинкой.

    Большое распространение в детских садах получили обще-развивающие упражнения с широкой резиновой лентой. Материал этот доступен, прост, занимает мало места при хранении. Упражнения с резиновой лентой очень эффективны, дают возможность инструктору, варьируя разнообразные упражнения, создавать интересные комплексы.

    Вот несколько примеров общеразвивающих упражнений с резиновой лентой, которые целесообразно использовать на физкультурных занятиях.

    Комплекс 1.

    1. И. п.: стоя прямо, ноги слегка расставлены, резинка в опущенных руках. — Поднять правую руку вверх, растянуть резинку, левую руку опустить вниз, вернуться в и. п. То же, с левой рукой (10—12 раз).

    2. И. п.; стоя прямо, ноги врозь, резинка в руках перед грудью. — Повернуть туловище вправо, развести руки в стороны, резинку растянуть, вернуться в и. п. То же, с поворотом влево (по 5 раз).

    3. И. п.: стоя прямо, йоги врозь, резинка в руках перед грудью. — Наклонить туловище вперед, развести руки в стороны, растянув резинку, вернуться в и.п. (по 5 раз).

    4. И. п.: сидя на полу, зацепить резинкой ступни ног, держать резинку руками за два конца. — Поднять прямые ноги вверх, носки ног оттянуть, вернуться в и.п. (по 4 раза).

    5. И. п.: дежа на животе, ноги вместе, резинка в вытянутых руках вперед. — Развести руки в стороны, растянуть резинку, приподнять плечи и грудь от пола, ноги от пола не отрывать (по 4 раза).

    6. И. п.: лежа на спине, резинкой зацепить ступни ног, держась руками за концы резинки. — Повернуться сначала через правое плечо на живот, вернуться в и.п. То же, через левое плечо (по 5 раз).

    7. И. п.: стоя прямо, резинка в опущенных руках. — Поднять руки вверх, слегка развести в стороны, растянув резинку, вернуться в и. п. (6—8 раз).

    Комплекс 2

    1. И. п.: стоя прямо на середине резинки, руками держаться за ее концы. — Поднять руки вверх, растянуть резинку, вернуться в и. п. (10—12 раз).

    2. И. п.: стоя прямо, резинка в опущенных руках, ноги слегка расставлены. — Отвести вправо ногу, наклоняя туловище вправо, резинку растянуть руками, вернуться в и.п. (повторить 6 раз),

    3. И.п.; стоя прямо, пятки вместе, носки врозь, резинка в опущенных руках. — Присесть, поднять руки вверх и слегка развести их в стороны, растягивая резинку, вернуться в и.п. (по 5 раз).

    4. И.п.: сидя, ноги вытянуть, резинку заложить за лопатки, руками, разведенными в стороны, держаться за ее концы. — Свести руки крест-накрест на груди, вернуться в и. п. (по 5 раз).

    5. И.п.: лежа на спине, резинкой зацепить ступни ног, держась за два ее конца. — Поднять прямые ноги вверх, вернуться и и.п. (по 6 раз).

    6. И.п.: лежа на животе, резинка в вытянутых руках за головой, почти на лопатках. — Поднять прямые ноги слегка от пола, одновременно приподнять плечи и туловище, руки слегка развести в стороны, растягивая резинку (по 3 раза).

    7. И.п.: стоя прямо, руки с резинкой опущены. — Поднять руки перед грудью и развести их в стороны, слегка растянув резинку, вернуться в и.п. (8—10 раз).

    Комплекс 3.

    1. И.п.: стоя прямо, ноги слегка расставлены, руки с резинкой опущены. — Отвести назад правую ногу на носок, руки поднять вверх, развести в стороны, растянув резинку, вернуться в и.п. (16 раз).

    2. И.п.: стоя прямо, резинка в опущенных руках. — Развести руки в стороны, растянуть резинку, перешагнуть правой ногой через резинку, вернуться в и.п. То же, левой ногой (по 6 раз).

    3. И.п.: стоя прямо, пятки вместе, носки врозь, резинка в опущенных руках. — Сделать два полуприседа, на счет «три» полный присед, руки вперед, слегка в стороны, растягивая резинку (по 5 раз).

    4. И.п.: сидя на полу, резинку зацепить за ступни ног, дернись руками за два ее конца. — Лечь на пол, встать без помощи рук (по 5 раз).

    5. И.п.: лежа на спине, руки с резинкой вытянуть за головой. — Поднять одновременно руки и ноги вверх, руки развести слегка в стороны, растянув резинку (по 6 раз).

    6. И.п.; лежа на животе, руки с резинкой вытянуть вперед. — Приподнять плечи и грудь от пола, развести слегка руки в стороны, растянуть резинку, одновременно приподнять и ноги (по 5 раз).

    7. Упражнения на дыхание.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    проектная деятельность "Использование элементов аэробики и гимнастических упражнений на занятиях по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста"

    В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед нами педагогами, является сохранение и укрепление здоровья детей, координация их всестороннего физического и психического развития, р...

    сюжетное занятие "Волшебные краски" по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста 5-7 лет

    Программное содержание:Активизировать фантазию, развивать творческие способности и воображение детей в процессе двигательной деятельности.Использовать нетрадиционный материал и методики на занятии , д...

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности инструктора по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста Тема: досуговое инклюзивное занятие «Палочка - выручалочка»

    Актуальность: Современная педагогика позиционируется, как педагогика равных возможностей для всех детей, внедрение инклюзивного образования для детей с ОВЗ. Мероприятие подготовленно для детей с тяжел...

    "Использование элементов ритмической гимнастики на занятиях по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста»

    Статья "Использование элементов ритмической гимнастики на занятиях по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста»...

    «Использование дидактических пособий с олимпийской символикой на занятиях по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста».

    Занятие направлено на формирование знаний об Олимписйких играх, по средствам дидактических пособий....