Спортивное развлечение "Зимние деньки"
материал по физкультуре (средняя группа)

 Глотова Ольга Ивановна

Реализация детской потребности в двигательной активности посредством организованной деятельности. Обеспечить оптимальный двигательный режим детей, через подвижные игры и игровые упражнения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanvar_mladshaya2020.docx19.41 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 19

комбинированного вида Красносельского района

Санкт – Петербурга

Конспект образовательной деятельности по физической культуре.

Спортивный досуг для детей младшего дошкольного возраста.

Тема: «Зимние деньки»

                                       

                                          Автор: инструктор по физической культуре Глотова О.И

Январь 2020

Цель: Реализация детской потребности в двигательной активности посредством организованной деятельности. Обеспечить оптимальный двигательный режим детей.

Задачи:

Активизировать двигательную деятельность и внимание детей через игровую ситуацию, развивать физические качества, воспитывать умение соблюдать правила.

Формы работы с воспитанниками:

Фронтальная

групповая

Используемые технологии:

- использование игровых методик

- технология интегрированного спортивного развлечения

- здоровьесберегающие  технологии

• дыхательная гимнастика

• игротерапия

• подвижные игры

музыкотерапия

• гимнастика для глаз

Место проведения: спортивный зал

Интеграция  образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Виды детской деятельности:

Коммуникативная

Игровая

Двигательная

Методы и приёмы:

  1. Словесные методы
  2. Наглядные  методы
  3. Практические  методы

Предварительная работа: учить детей бегать на перегонки с преодолением препятствий на улице, в зале во время образовательной деятельности по физической культуре, повторить лазанье по гимнастической скамейке.

Необходимое оборудование: снежные комочки, туннель, 2скамейки, 2 – 3 обруча, маска волка.

Музыкальное сопровождение: флеш носитель.

Ход развлечения:

Ведущий: Здравствуйте, ребята. На улице зима. Можно поиграть и повеселиться. Вы готовы к зимним забавам? Ребята, вы любите гулять зимой? (положительные ответы детей) Тогда всех приглашаю на прогулку по зимним дорожкам.

1.Полоса препятствий: пройти 2 раза

1раз

Игровое упражнение на внимание «Льдинки – сугробы»

пройти по дорожке на слово льдинки руки вверх на носочках, сугробы - ходьба в полуприсяде, руки на коленках.

- пролезть в снежный туннель

- прыжки через снежки (3-4 снежка)

2 раз

- проползти на четвереньках по скамейке

- пролезть в снежный туннель

- прыжки через снежки (3-4 снежка)

2. Гимнастика для глаз «Снежки»

(Дети выполняют движения в соответствии со словами педагога).

В руки вы снежки возьмите,

И на них вы посмотрите.

А теперь их поднимите

Вверх, на них вы посмотрите.

Вниз снежки вы опустите,

И опять на них взгляните.

Снежок вправо,

Снежок влево.

Вот такой у нас снежок,

Улыбнись ему, дружок.

Быстро, быстро вы моргайте,

А теперь в снежки играйте.

3. Подвижная игра «Кто выше и дальше бросит снежок»

(Е.Ф.Желобкович Физкультурные занятия в детском саду 2-я младшая стр.75)

Бросание снежка в обруч на стойке и пролезание в обруч на четвереньках.

Будем мы снежок бросать, чтобы ловкими всем стать.

Но догнать снежок нам нужно, ну-ка вместе, ну-ка дружно.

В обруч быстро пролезаем и снежок свой догоняем.

4.Подвижная игра «Зайцы и волк»  Н.Н. Кильпио 80 игр детского сада стр. 53

Зайцы скачут скок, скок, скок,

Да на беленький снежок!

Приседают, слушают,

Не идёт ли волк!

Дети убегают, волк догоняет.

  1. Дыхательная гимнастика «Снежинка»


Маленькая снежинка села на ладошку     (Дети показывают снежинку)
Я ее поймаю, посиди  немножко.              (Накрывают одну ладошку другой)
Раз, два, три, четыре, пять                         (Медленно открывают) 
Отпускаю полетать.

Снежинка лежит на ладошке.                   (Держат снежинку на ладошке)

На эту снежинку подуем немножко.

Подули тихонько − снежинка лежит,        (Дуют потихоньку)

Подули сильнее – снежинка летит.            (Дуют сильно)

Ведущий: Ребята, что произошло с нашими снежинками, когда мы на них дули? А почему они полетели? (они легкие и воздушные) Какой красивый снегопад у нас получился. 
Ведущий:
 - А теперь положим снежинку на другую ладошку и поиграем еще раз.

Ведущий: Ребята, какие снежные постройки, фигуры можно слепить из снега?

Игровое упражнение «Ледяная фигура» (Е.Ф. Желобкович  Физкультурные занятия в детском саду 2-я младшая стр.76)

Обычная ходьба, под музыкальное сопровождение по сигналу «Ледяная фигура, замри!» дети останавливаются и выполняют стойку на одной ноге, и тд. Повторить 2-3 раза.

Ведущий: Вот и заканчивается наше развлечение. Развлечение заканчивается, а зима только начинается. Нас ждут санки, лыжи, коньки, ледяные горки, многие зимние забавы!

Звучит песня «Кабы не было Зимы», дети выходят из зала. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

летние деньки

отчет о проделанной летней работе...

Весенние деньки

Тема: «Весенние деньки»Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о весенних явлениях природы.Задачи:Дать детям представления о вес...

Весенние деньки

Конспект занятия по познавательному развитию...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Весна, весна на улице, весенние деньки…»

Педагогический замысел: задачи мониторинга освоения детьми содержания образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация».Задачи:выявить круг представлений детей об окружающем мире;опр...

Конспект занятия "Весна! Весна на улице! Весенние деньки!"

Лексико-грамматическое занятие по теме:" Весна! Весна на улице! Весенние деньки!" для детей среднего дошкольного возраста с диагнозом тяжёлое нарушение речи....

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по теме: "Весна, весна на улице весенние деньки» (подготовительная группа)

Сформировать элементарные экологические представления о весне, как о сезонном явлении; обобщить и систематизировать знания детей о весне....

«Весна, весна на улице, весенние деньки»

Методическая раработка составлена для совместной деятельности взрослого и детей. Данный материал рекомендован педагогам и родителям....