Физкультурный праздник посвященный Дню здоровья «Путешествие в Цветочный город .»
материал (старшая группа)

Григорьева Наталья Михайловна
Гармонизировать детско–родительские отношения. Повышать грамотность родителей в области физического развития детей. Развитие эмоционального интеллекта, внимания, воображения.  Установить взаимодействие педагогов и родителей по вопросам охраны и укрепления здоровья детей. 
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 9» (ДО)

«РАССМОТРЕНО»

Руководитель ШМО

__________/ Л. Л. Морозова/

от «01» 06. 2018г.

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по

УВР МБОУ «ОШ №9»

г. Ачинска

_________/ Р.И. Воробьева/

от «01» 06. 2018г.

  Физкультурный праздник посвященный Дню здоровья

 «Путешествие в Цветочный город .»

воспитатель старшей группы:

Григорьева Наталья Михайловна

Ачинск

2018– 2019 учебный год

                        Физкультурный праздник посвященный Дню здоровья

 «Путешествие в Цветочный город .»

Цель: Гармонизировать детско–родительские отношения. Повышать грамотность родителей в области физического развития детей. Развитие эмоционального интеллекта, внимания, воображения.  Установить взаимодействие педагогов и родителей по вопросам охраны и укрепления здоровья детей.

Задачи: Формировать у детей и родителей потребность в здоровом образе жизни в семье; оказать практическую помощь в овладении знаниями об укреплении и сохранении здоровья ребенка. Установить эмоционально-тактильный контакт с детьми, помочь родителям ощутить радость, удовольствие от совместной с детьми деятельности; понять полезность занятий вдвоем. Развивать межличностное общение ребенка с взрослым.

Вводная часть.

Дети и взрослые входят под музыку в зал и строятся в одну шеренгу. (ребенок - родитель)

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, Здравствуйте Уважаемые родители и гости!

Мы рады приветствовать сегодня Вас в нашем зале!

Ребята поприветствуйте наших гостей!

Сегодня мы отправляемся в путешествие в Цветочный город. Там живут малыши – крепыши, они маленькие, но так как постоянно занимаются физкультурой они сильные, ловкие и умелые. А вы хотите быть такими же , как они (ответы детей). Ну тогда поехали.(Дети и взрослые имитируют под музыку езду паровозика)

Первая остановка «Торопыжка» (разминка):

1. Парный бег  (по кругу) .

2. Бег врассыпную (по сигналу, дети и взрослые разбегаются по залу) .

3. По свистку найти свою пару и встать на место.

4. Бег в умеренном темпе.

5. Перестроение в 2 колонны (через середину зала, в 2 колоны разошлись) .

Воспитатель: Едем дальше!   (Дети и взрослые имитируют под музыку езду паровозика) Вторая остановка «Малыши - крепыши» (ОРУ)

Воспитатель: Итак, первое упражнение «Мы сильные»!

1. «Мы сильные»

И. п. : Стоя лицом друг к другу, выставив левую ногу вперед,

ладонями упираясь в ладони партнёра.

1 – выпрямляем левую руку, выталкивая руку напарника, правую

сгибая.

2 – выпрямляя правую, сгибаем левую.

3 – 4 – то же самое (5 – 6 раз) .

Воспитатель: Молодцы! Второе упражнение «Стойкий солдатик»

2. «Стойкий солдатик»

И. п. : ребенок стоит спиной к маме, руками опираясь на руки мамы.

1 – ребенок поднимает прямые ноги до угла 90 градусов.

2 – опускает ноги.

3 – 4 – то же самое (5 – 6 раз) .

Воспитатель: Молодцы! Следующие упражнение «Мы гибкие»

3. «Мы гибкие»

И. п. : стоя спинами друг к другу, взявшись внизу за руки.

1 – одновременный наклон в сторону, руки в стороны.

2 – наклон в противоположную сторону, держа спины вместе.

3 – 4 – то же самое (6 раз) .

Воспитатель: Молодцы! Следующие упражнение «Высоко-низко»

4. «Высоко – низко»

И. п. : стоя лицом друг к другу, взявшись за руки.

1 – приседает ребенок.

2 – ребенок, мама приседает.

3 – 4 – то же самое (6 раз) .

Воспитатель: Молодцы! Следующее упражнение «Лук»

5. «Лук»

И. п. : ребенок лежа на животе, вытянув руки вперед, мама стоя над

ребенком, берет его за руки.

1 – мама приподнимает туловище ребенка от пола, не сгибая его

ноги в коленях.

2 – И. п.,

3 – 4 – то же самое (5 – 6 раз) .

Восапитатель: Молодцы! Следующее упражнение называется «Мы ловкие»

6. «Мы ловкие»

И. п. стоя на коленях, ребенок спиной к маме, ноги между её колен.

У ребенка руки на поясе, у мамы на плечах ребенка.

1 – одновременный поворот влево.

2 – И. п.

3 – поворот вправо.

4 – И. п. (5 – 6 раз) .

Воспитатель: Молодцы! А теперь мы выполним упражнение «Дружные ножки»

7. «Дружные ножки»

И. п. сидя на полу, ребенок спиной к маме, упор руками сзади.

1 – одновременный мах левой ногой вверх.

2 – И. п.

3 – мах правой ногой.

4 – И. п. (5 – 6 раз) .

Воспитатель: Молодцы! А теперь попрыгаем, упражнение «Прыгуны»

8. «Прыгуны»

И. п. о. с., ребенок стоит лицом к маме.

Прыжки ноги вместе, ноги врозь

Повторить 3 – 4 раза, чередуя с ходьбой на месте.

Воспитатель: Едем дальше! (Дети и взрослые имитируют под музыку езду паровозика)

         Третья остановка «Ромашковая улица» (преодоление полосы препятствий):

1. Тоннель! (родители встают на высокие четвереньки, дети друг за другом подлезают в тоннель, и после этого родители поднимаются) .

2. Прыжки через бруски (дети прыгают друг за другом, и следом за ними прыгают родители) .

3. Ходьба по массажной дорожке (профилактика плоскостопия) .

4. Подтягивание на гимнастической скамейке лёжа на животе (выполняют дети) .

5. Пролезание в тоннель на четвереньках (друг за другом) .

6. Ходьба в равновесии по следам (руки в стороны, спина прямая) .

7. Перепрыгивание через барьер (натянутую веревку) .

Воспитатель: Едем дальше!(Дети и взрослые имитируют под музыку езду паровозика) Четвертая остановка «Запахи цветов»» (заключительная часть):

Под спокойную  музыку проводятся упражнения на восстановление дыхания. («Запах цветка» Нужно представить, что вы вдыхаете аромат красивого цветка, который растёт на поляне. Нужно сделать шумный медленный вдох носом, и выдохнуть ртом).

Воспитатель:

Вы сегодня все, друзья были ловкими и смелыми,и себя вы показали

с самой лучшей стороны. И поэтому сейчас получаете призы.

(вручение призов всем участникам)

Под веселую музыку участники  проходят «круг почета» и покидают площадку.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 9» (ДО)

«РАССМОТРЕНО»

Руководитель ШМО

__________/ Л. Л. Морозова/

от «01» 06. 2018г.

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по

УВР МБОУ «ОШ №9»

г. Ачинска

_________/ Р.И. Воробьева/

от «01» 06. 2018г.

  Физкультурный праздник посвященный Дню здоровья

 «Путешествие в Цветочный город .»

воспитатель старшей группы:

Григорьева Наталья Михайловна

Ачинск

2018– 2019 учебный год

                        Физкультурный праздник посвященный Дню здоровья

 «Путешествие в Цветочный город .»

Цель: Гармонизировать детско–родительские отношения. Повышать грамотность родителей в области физического развития детей. Развитие эмоционального интеллекта, внимания, воображения.  Установить взаимодействие педагогов и родителей по вопросам охраны и укрепления здоровья детей.

Задачи: Формировать у детей и родителей потребность в здоровом образе жизни в семье; оказать практическую помощь в овладении знаниями об укреплении и сохранении здоровья ребенка. Установить эмоционально-тактильный контакт с детьми, помочь родителям ощутить радость, удовольствие от совместной с детьми деятельности; понять полезность занятий вдвоем. Развивать межличностное общение ребенка с взрослым.

Вводная часть.

Дети и взрослые входят под музыку в зал и строятся в одну шеренгу. (ребенок - родитель)

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, Здравствуйте Уважаемые родители и гости!

Мы рады приветствовать сегодня Вас в нашем зале!

Ребята поприветствуйте наших гостей!

Сегодня мы отправляемся в путешествие в Цветочный город. Там живут малыши – крепыши, они маленькие, но так как постоянно занимаются физкультурой они сильные, ловкие и умелые. А вы хотите быть такими же , как они (ответы детей). Ну тогда поехали.(Дети и взрослые имитируют под музыку езду паровозика)

Первая остановка «Торопыжка» (разминка):

1. Парный бег  (по кругу) .

2. Бег врассыпную (по сигналу, дети и взрослые разбегаются по залу) .

3. По свистку найти свою пару и встать на место.

4. Бег в умеренном темпе.

5. Перестроение в 2 колонны (через середину зала, в 2 колоны разошлись) .

Воспитатель: Едем дальше!   (Дети и взрослые имитируют под музыку езду паровозика) Вторая остановка «Малыши - крепыши» (ОРУ)

Воспитатель: Итак, первое упражнение «Мы сильные»!

1. «Мы сильные»

И. п. : Стоя лицом друг к другу, выставив левую ногу вперед,

ладонями упираясь в ладони партнёра.

1 – выпрямляем левую руку, выталкивая руку напарника, правую

сгибая.

2 – выпрямляя правую, сгибаем левую.

3 – 4 – то же самое (5 – 6 раз) .

Воспитатель: Молодцы! Второе упражнение «Стойкий солдатик»

2. «Стойкий солдатик»

И. п. : ребенок стоит спиной к маме, руками опираясь на руки мамы.

1 – ребенок поднимает прямые ноги до угла 90 градусов.

2 – опускает ноги.

3 – 4 – то же самое (5 – 6 раз) .

Воспитатель: Молодцы! Следующие упражнение «Мы гибкие»

3. «Мы гибкие»

И. п. : стоя спинами друг к другу, взявшись внизу за руки.

1 – одновременный наклон в сторону, руки в стороны.

2 – наклон в противоположную сторону, держа спины вместе.

3 – 4 – то же самое (6 раз) .

Воспитатель: Молодцы! Следующие упражнение «Высоко-низко»

4. «Высоко – низко»

И. п. : стоя лицом друг к другу, взявшись за руки.

1 – приседает ребенок.

2 – ребенок, мама приседает.

3 – 4 – то же самое (6 раз) .

Воспитатель: Молодцы! Следующее упражнение «Лук»

5. «Лук»

И. п. : ребенок лежа на животе, вытянув руки вперед, мама стоя над

ребенком, берет его за руки.

1 – мама приподнимает туловище ребенка от пола, не сгибая его

ноги в коленях.

2 – И. п.,

3 – 4 – то же самое (5 – 6 раз) .

Восапитатель: Молодцы! Следующее упражнение называется «Мы ловкие»

6. «Мы ловкие»

И. п. стоя на коленях, ребенок спиной к маме, ноги между её колен.

У ребенка руки на поясе, у мамы на плечах ребенка.

1 – одновременный поворот влево.

2 – И. п.

3 – поворот вправо.

4 – И. п. (5 – 6 раз) .

Воспитатель: Молодцы! А теперь мы выполним упражнение «Дружные ножки»

7. «Дружные ножки»

И. п. сидя на полу, ребенок спиной к маме, упор руками сзади.

1 – одновременный мах левой ногой вверх.

2 – И. п.

3 – мах правой ногой.

4 – И. п. (5 – 6 раз) .

Воспитатель: Молодцы! А теперь попрыгаем, упражнение «Прыгуны»

8. «Прыгуны»

И. п. о. с., ребенок стоит лицом к маме.

Прыжки ноги вместе, ноги врозь

Повторить 3 – 4 раза, чередуя с ходьбой на месте.

Воспитатель: Едем дальше! (Дети и взрослые имитируют под музыку езду паровозика)

         Третья остановка «Ромашковая улица» (преодоление полосы препятствий):

1. Тоннель! (родители встают на высокие четвереньки, дети друг за другом подлезают в тоннель, и после этого родители поднимаются) .

2. Прыжки через бруски (дети прыгают друг за другом, и следом за ними прыгают родители) .

3. Ходьба по массажной дорожке (профилактика плоскостопия) .

4. Подтягивание на гимнастической скамейке лёжа на животе (выполняют дети) .

5. Пролезание в тоннель на четвереньках (друг за другом) .

6. Ходьба в равновесии по следам (руки в стороны, спина прямая) .

7. Перепрыгивание через барьер (натянутую веревку) .

Воспитатель: Едем дальше!(Дети и взрослые имитируют под музыку езду паровозика) Четвертая остановка «Запахи цветов»» (заключительная часть):

Под спокойную  музыку проводятся упражнения на восстановление дыхания. («Запах цветка» Нужно представить, что вы вдыхаете аромат красивого цветка, который растёт на поляне. Нужно сделать шумный медленный вдох носом, и выдохнуть ртом).

Воспитатель:

Вы сегодня все, друзья были ловкими и смелыми,и себя вы показали

с самой лучшей стороны. И поэтому сейчас получаете призы.

(вручение призов всем участникам)

Под веселую музыку участники  проходят «круг почета» и покидают площадку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный праздник, посвященный Дню защитника Отечества "Десантники и подводники"

Задачи:·        Совершенствовать двигательные способности детей.·        Воспитывать любовь и уважение к профессии вое...

Физкультурный праздник, посвященный Дню защитника Отечества "Папа - гордость моя!"

Праздник, посвященный Дню защитника Отечества, проводился совместно с родителями. Папы принимали непосредственное участие в каждом соревновании....

Музыкально-физкультурный праздник, посвященный к открытию Зимней Олимпиаде в Сочи 2014

Сценарий праздника с презентацией  для детей дошкольного возраста и их родителей ...

Методическая разработка на тему: "Физкультурный праздник посвященного 23 февраля "Дню защитника отечества" для старших и подготовительных групп"

Краткое описание: методическая разработка будет полезна для применения в педагогической практике инструкторов по физкультуре, воспитателей дошкольных учереждений и педадгогам допольнительного образова...

Проведения спортивного праздника, посвященного дню здоровья «Путешествие в страну Спортландию» в средней группе

Программное содержание: продолжать учить детей ходьбе друг за другом, не держась за руки; учить перестраиваться из колонны в круг; учить перепрыгивать через предмет и приземляться на обе ноги; закрепи...

Тематическое занятие по ФК, посвященное Дню здоровья "Путешествие в город Здоровья" для детей 2 младшей группы

Цель: формировать у детей потребность к здоровому образу жизни.Задачи:способствовать приобретению детьми навыков здорового образа жизни;формировать у детей знания и представления о себе, своем зд...

Сценарий физкультурного праздника, посвященного вручению знаков Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»

Сценарий физкультурного праздника, посвященного вручению знаков Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»...