Музыкально-физкультурный праздник, посвященный к открытию Зимней Олимпиаде в Сочи 2014
презентация к уроку на тему

Сценарий праздника с презентацией  для детей дошкольного возраста и их родителей  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zimnyaya_olimpiada_14.doc45 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий музыкально - спортивного праздника для детей дошкольного возраста.

«Наши Олимпийские надежды».

Цель: Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к предстоящим Олимпийским играм в Сочи, к спортивным соревнованиям. Закрепить знания о зимних видах спорта, развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве, воспитывать чувство товарищества и спортивный характер. Доставлять детям удовольствие, создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

Интегрируемые образовательные области:

Образовательная область «Физическая культура»

Задачи:

1.Развивать быстроту, силу, ловкость, выносливость.

2. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

3.Закреплять полученные на физкультурных занятиях знания и умения.

Образовательная область «Музыка»

Задачи:

1.Учить слышать характер музыки (праздничный, торжественный)

2.Воплощать настроение музыки в творческом движении

3.Пение песен, изученных на занятиях по музыке.

Образовательная область « Познание»

Задачи:

1.Формировать представления детей о спорте, об истории Зимней Олимпиады.

2.Формировать пространственные, временные представления.

3.Просмотр презентации на тему Зимняя Олимпиада.

Образовательная область «Социализация»

Задачи:

1.Развивать  у детей чувство гордости за собственные успехи и достижения.

2.Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки.

Образовательная область « Здоровье»

Задачи

Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Место проведения:  физкультурный зал.

 

Ход праздника:

Ведущий: Две тысячи четырнадцатый год, Февраль, Россия, Сочи. Всемирно зимняя Олимпиада, Поздравим всех участников парада!

  1. Торжественный вход  под музыку с флажками.

Перестроения, построение полукругом. Сопровождение презентацией (слайд №1,№ 2).

Ведущий: Здравствуйте, дорогие дети, дорогие гости. Скоро, 7 февраля,  в нашем любимом городе Сочи,  начнутся Олимпийские игры. Спортсмены всех стран примут в них участие. И мы сегодня проведем в честь Олимпиады свои спортивные соревнования, которые назовем: Наши – Олимпийские надежды!

2.Ведущий: Олимпийский флаг: внести! (сопровождение презентацией)

3. Ведущий: Команды,  смирно! Равнение на факел. Под музыку, внести Факел. (сопровождение презентацией).

Ведущий: Наши Олимпийские Надежды, считаю открытыми!!!.

4.Песня: Белый, синий, красный.

5. Стихи.

1 ребенок: Мы дружим с солнцем и водой, на старт мы выйти рады. Проводим праздник спорта свой, мы в честь Олимпиады!

2 ребенок: Будем мы на радость всем  с детства закаленными! Скоро вырастим и сами - станем чемпионами!

3 ребенок: Солнце землю осыпает, золотым дождем. Мы огонь Олимпиады в зале вновь зажжем!

4 ребенок. Будем мы  дружить с коньками, шайбой и мячом. И тогда нам все болезни будут нипочем!

5 ребенок. Кружит, кружит над землею снежный хоровод. Нам веселье и забавы пусть он принесет!

6 ребенок. И зимой мы спорту рады! Ну-ка детвора, крикнем в честь Олимпиады Дружно все: «Ура!»

Ведущий: В нашем саду, уже подрастают настоящие спортсмены. Наши девочки участвовали в самых настоящих соревнованиях, где выступили, очень достойно, заняв призовое место.

Хочу их пригласить и показать танец.

6.Танец

7.Награждение и интервью.

1.Алина, а ты первый раз участвовала на соревнованиях?

Да, я в первый раз выступала за мой детский садик. И очень рада, что мне представилась такая возможность.

2. Ева, скажи, пожалуйста, а тебе было страшно?

Да,  мне было страшно, я боялась забыть элементы танца.

3. Софи, скажи, пожалуйста, а много команд выступало?

Много,  и все такие разные.

4.Олеся, а что тебе понравилось на этих соревнованиях.

Мне понравилось наше выступление, мы были очень красивыми и показали, что мы долго тренировались.

5.Фрося, скажи, пожалуйста, а что тебе запомнилось на этих соревнованиях.

Я в первый раз выступала в команде. Это были командные выступления, и мы были как одно целое.

6.Ира, а что ты можешь посоветовать другим мальчикам и девочкам, чтобы быть такими же красивыми, сильными и ловкими?

Делать с родителями зарядку, соблюдать режим и не пропускать занятия в нашем детском садике.

Круг почета под аплодисменты детей и родителей.

8.Презентация «Греция» (презентация сопровождается тихой музыкой)

Ведущий: - В далекие времена, в праздничные дни жители Греции устраивали спортивные состязания – игры. Наиболее знамениты были игры в Олимпии, расположенной в живописной долине Пелопоннеса. Игры проводились раз в четыре года в честь бога Зевса Олимпийского – отсюда и произошло их название. На Олимпийские игры приезжали писатели и поэты, чтобы прочесть свои произведения перед тысячами слушателями, собравшихся со всего эллинского мира. Греки вели счёт лет от первых Олимпийских игр, которые по преданию, были проведены в 776 году до нашей эры.

Прошло много лет и вот, в прошлом веке, французский педагог Пьер де Кубертен, обратился к спортсменам всего мира возродить Олимпийские игры. Спортсмены приняли решение, в спорте она называется  олимпийская хартия, в которой записано, что Олимпийские игры, объединяют спортсменов всех стран в честных и равноправных соревнованиях. Тогда же был создан символ Олимпиады - пять колец, переплетенных между собой.

Этот символ обозначает дружбу между пятью континентами.

Европа (голубое кольцо), Африка (черное кольцо), Америка (красное кольцо), Австралией (зеленое кольцо), Азией (желтое кольцо).

В эмблему входит и олимпийский девиз: «Быстрее! Выше! Сильнее!»

Ведущий: Вы ребята, смелые, ловкие умелые. Это надо доказать, выходите поиграть.

9.-Эстафета «Собери символ Олимпиады – 5 колец»

 (две команды по 6 человек: 5 раскладывают символику, шестой  забирает кольца).

10.Презентация (символы, флаг, медали и талисманы)

11.Стихи из средней группы о талисманах Олимпиады.

12.Песня «Физкульт-ура»

Ведущий: В соревнованиях в Сочи примут более 15 зимних видов спорта.  С некоторыми мы вас сейчас  познакомим.

13.Презентация «Зимние виды спорта»

Ведущий: Удачи нашим хоккеистам и всем спортсменам в их борьбе. Они своим талантом чистым приносят золото  стране.

14.Эстафета «Хоккей» 

(один стоит в воротах, другой обводит конусы,  и забивает шайбу в ворота). Фонограмма Э.Хиль  «Трус не играет в хоккей»

15.Ведущий: Наши лыжники - самые быстрые, биатлонисты - отважные, посылают меткие выстрелы, попадая в мишени разные.

Эстафета «Биатлон».

 (две команды - пролезть через дугу, взять из одного обруча мешочек и попасть в другой с определенного расстояния). Фонограмма

Ведущий:  С песней дружба прочней, с песней радость сильней, звонкой песни страшится беда, с песней надо дружить, без нее прожить никому, ни за что никогда.

16.Песня « Самый лучший друг»

Ведущий:  А сейчас начинается самый интересный момент нашего праздника, приглашаю родителей поучаствовать в нашей Олимпиаде.

1.Для этого надо размяться. Встаем полукругом.

Разминка с родителями. (Фонограмма)

2.Эстафета с мамой или с папой.

 (Родитель берет ребенка за одну руку, по сигналу,  ребенку  надо перепрыгнуть два модуля, взять букву маме или папе   и выложить на магнитной доске.)

Ведущий: Молодцы, победила….повернуть доску - ДРУЖБА!!!

3.Все девчонки и мальчишки знаю, с детства любят книжки, любят сказки. Сказку старую расскажем и в стихах ее покажем.

Самая семейная сказка « Репка»

Приглашаются  по 6 человек взрослых.

Эстафета:

-Ходьба с хопом между ног и положить репку  

-Прыжки на хопе,

-Ходьба на «лыжах» (бутылки),

 -Ведение шарика (теннисного)  клюшкой,

-Прыжки на скакалке,

-Катание модуля.

После эстафеты все вместе берутся за руки и бегут к репке, забирают и возвращаются обратно.

 Сопровождается фонограммой  из мультика « Маша и медведь» и словами  ведущего по сказке.

Ведущий: Наш  девиз простой: Дети: главное не победа, а участие!

Награждение: дети из младшей группы приносят на подносе, медали.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник.  Спасибо за внимание, за задор и звонкий смех, за огонь соревнований. Обеспечивший успех. Вот настал момент прощания, говорим Вам «До свидания!», до счастливых новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивно-развлекательный, познавательный праздник "Малые Олимпийские игры" в честь Церемонии открытия Зимних олимпийских игр "Сочи - 2014".

7 февраля 2014 г. в ГБУЗ  КО "Областной детский санаторий для больных туберкулёзом" стартовали "Малые Олимпийские игры". На празднике были соблюдены все ритуалы и традиции Олимпийских игр. Внесли...

«Открытие Малых Олимпийских игр, посвященных открытию ХХII Зимних Олимпийских игр «Сочи 2014».

Цели и задачи: популяризация зимних видов спорта среди детей дошкольного возраста, привлечение детей к занятиям спортом, воспитание чувства патриотизма.Время и место проведения: 7 февраля 2014, спорти...

"Открытие зимней Олимпиады Сочи 2014"

Спортивный праздник для старшего дошкольного возраста...

Проект Зимняя Олимпиада в Сочи 2014

Цель проектаВовлечение детей в олимпийское движение в РоссииЗадачи проекта1.     Знакомство детей с историей олимпийского движения.2.     Знакомство детей с Оли...

Спортивный праздник " Малые Олимпийские игры, посвящённые Олимпиаде в Сочи 2014 г.

Представлен конспект спортивного праздника "Малые Олимпийские игры, посвященнные Олимпиаде в Сочи 2014 г.С играми, эстафетами, музыкальными номерами....

Сценарий спортивного праздника "ОТКРЫТИЕ ЗИМНЕЙ ОЛИМПИАДЫ СОЧИ 2014" для детей старшего и подготовительного возраста с ОНР

Сценарий спортивного праздника  "Открытие зимней Олимпиады Сочи 2014"  для детей старшего и подготовительного возраста с ОНР...

Тематическое планирование на неделю в старшей группе по теме: "Зимняя Олимпиада в Сочи 2014 год"

Олимпийские игры - крупнейшие спортивные соревнования нашего времени. Они объединяют спортсменов-олимпийцев всех стран в честных и равноправных соревнованиях. В настоящее время  в стране и в част...