Главные вкладки

    Конспект спортивного развлечения «Зимняя сказка» для детей младшей группы 3-4 года
    план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

    Сниткина Анастасия Александровна

    Конспект спортивного развлечения

    «Зимняя сказка»

    для детей младшей группы 3-4 года

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_zanyatiya_elza_i_olof.docx19.87 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект спортивного развлечения

    «Зимняя сказка»

    для детей младшей группы 3-4 года

    Выполнила: инструктор по физической культуре Сниткина А.А.

    Основная образовательная область: физическое развитие.

    Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

    Цель: организовать досуг младших дошкольников, создать дружескую атмосферу.

    Задачи:

    Образовательные: закреплять основные движения: ходьба и бег друг за другом, умение сохранять равновесие при ходьбе на ограниченной площади опоры.

    Развивающие: развивать двигательные умения, развивать ловкость и глазомер, приучать детей действовать по сигналу инструктора по физической культуре и выполнять движения в соответствии с текстом.

    Воспитательные: воспитывать у детей познавательную и двигательную активность, выдержку, умение слушать инструктора по физической культуре, радоваться положительному результату.

    Виды детской деятельности: двигательная, познавательная, игровая.

    Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника:

    - активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении двигательных, игровых и познавательных задач;

    - эмоционально воспринимают героев мультфильмов;

    - частично сформированы умения, необходимые для выполнения заданий на устойчивое равновесие при ходьбе, беге, прыжках и др. видов движений.

    Предварительная работа: просмотр мультфильмов «Холодное сердце», «Алладин», рассматривание иллюстраций к мультфильмам, разучивание танца со Снеговиком.

    Оборудование: ноутбук, музыкальный центр, белая ткань, мячи, мешочки с песком, мягкие тоннели.

    Ход занятия.

    Зал украшен в виде замка Эльзы из м/ф «Холодное сердце». Дети входят в зал под музыку.

    Ведущий: - Ребята, а у нас сегодня гости! Давайте мы все поздороваемся, познакомимся и я вас представлю нашим гостям.

    Это наши дети, самые лучшие и красивые на свете.

    Они очень любят играть, петь и танцевать,

    Они очень весело смеются и радостно просят вас улыбнуться. Давайте подарим улыбку друг другу.

    А теперь сделайте глубокий вдох через нос и вдохните хорошее настроение, доброту, а через рот выдохните плохое настроение.

    Я хочу познакомить вас со своей подругой Эльзой. Она королева Ледяного царства.

    Эльза: - Здравствуйте, ребята! Вы любите зимние забавы?

    Дети: - Да!

    Эльза: У меня есть друг и помощник снеговик Снежок. Он веселый озорник и прибежит к нам, как только услышит смех и веселье. Готовы повеселиться?

    Проводится имитационное упражнение «Мы шагаем по сугробам» под музыку из м/ф «Холодное сердце».

    Вот и в путь мы собрались и отправились – ходьба в колонне друг за другом.

    По сугробам мы идем, ноги поднимаем – ходьба с высоким подниманием колен.

    А по льду легко-легко тихонечко шагаем – ходьба на носках.

    Вот снежок полетел, под ногами захрустел – ходьба на пятках.

    Чтоб в сугроб не провалиться, быстро, быстро мы помчимся – бег.

    Мы бежали, мы бежали и нисколько не устали – ходьба.

    Восстанавливаем дыхание, силы нам еще пригодятся.

    Звучит музыка, выходит Снежок.

    Снежок: Привет, я Снежок! Я люблю жаркие объятия! (Обнимает детей). Рад знакомству, а мне пора в лето.

    Ведущий: Снежок, подожди, тебе туда нельзя! Ты растаешь!

    Снежок: Пока! Пока! Я бегу к своей мечте (убегает).

    Ведущий: Ребята, нужно срочно спасать нашего Снежка.

    Эльза: Нам нужно связаться с моей подругой принцессой Жасмин! Она нам поможет (делает движения руками над дискошаром). Скорее отправляемся в волшебный тоннель, Жасмин нас ждет!

    Дети ползут по «сказочному» тоннелю, меняется декорация, звучит восточная музыка, появляется принцесса Жасмин.

    Жасмин: Я Жасмин, принцесса пустынь. С чем пожаловали?

    Ведущий: Жасмин, мы ищем своего друга Снежка!

    Жасмин: Помогу вам, сначала поиграйте со мной и выполните мои любимые упражнения. А упражнения будут не простые, а с мешочками с волшебным песком.

    Проводится ОРУ с мешочками с песком (звучит музыка из м/ф).

    1. И. п. – ноги на ширине ступни, мешочек в обеих руках внизу. Поднять мешочек вперед, вверх опустить мешочек вниз, вернуться в исходное положение (4–5 раз).

    2. И. п. – ноги на ширине ступни, мешочек за спиной. Наклониться, положить мешочек на пол у носков ног, подняться, убрать руки за спину. Наклониться, взять мешочек, выпрямиться, вернуться в исходное положение (3–4 раза).

    3. И. п. – ноги на ширине плеч, мешочек внизу. Поворот вправо (влево), отвести правую (левую) руку в сторону. Выпрямиться, вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).

    4. И. п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно вдоль туловища, мешочек на полу у носков ног. Прыжки на двух ногах вокруг мешочка в обе стороны в чередовании с ходьбой на месте (3–4 раза).

    Жасмин: Ребята, какие вы сильные и дружные! Раз, два, три (хлопает в ладоши), Снежок приди!

    Звучит музыка, появляется Снежок.

    Снежок: Ой, жарко, не могу!  Таю, таю, помогите! А теперь еще дышите на меня!

    Дыхательная гимнастика «Вьюга».

    И.п. - о.с. 1 – вдох носом, 2- на выдохе произнести тихо «У-у-у-у-у» (вьюга начинается). Повторить 3 раза.  

    Ведущий: Ох, и напугал ты нас, Снежок! Ребята, нам пора возвращаться домой! Скорее обратно в тоннель, нам пора возвращаться в Ледяное королевство. Проползают в «волшебный» тоннель.

    Снежок: Извините меня! Спасибо, ребята, что спасли меня! Я уже совсем здоров, предлагаю потанцевать.

    Танец «Веселые снеговики».

    Снежок: В знак нашей дружбы хочу подарить вам сладкое эскимо (угощает детей зефиром).

    Дети под музыку из м/ф уходят.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект спортивное развлечение "Зимние забавы".

    Конспект спортивное развлечение "Зимние забавы"....

    Конспект «В гостях у сказки» для детей младшей группы

    Конспект         «В гостях у сказки» для детей младшей группы...

    Спортивное развлечение. Зимние «Веселые старты» для детей старшего дошкольного возраста.

    Спортивное развлечение. Зимние «Веселые старты» для детей старшего дошкольного возрастаСпортивное развлечение. Зимние «Веселые старты» для детей старшего дошкольного возрастаЦе...

    Конспект спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей старшего дошкольного возраста.

    ЦельЦель: Укреплять здоровье детей. Развивать интерес к зимним видам спорта посредствам эстафет и конкурсов. Задачи: Доставить детям удовольствие от двигательной деятельности в спортивных играх. ...

    конспект спортивное развлечение "Зимние забавы"

    Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи....

    Конспект спортивного развлечения «В гости к героям мультфильма «Холодное сердце» для детей младшей группы 3-4 года

    Конспект спортивного развлечения «В гости к героям мультфильма «Холодное сердце»для детей младшей группы 3-4 года...