Реализация физического воспитания через дистанционное взаимодействие с родителями. Подготовительная группа
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)

Садретдинова Алина Анасовна

Уважаемые родители! Предлагаю вам план НОД по физическому воспитанию для детей подготовительной группы с 06.04 20г. - 30.04.20г. 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podgotovitelnaya_gruppa.docx22.8 КБ

Предварительный просмотр:

С 06.04.20 – 10.04.20                                                                  Подготовительная группа                                  

Тема недели: «Таинственный космос»

Педагогические задачи

Структура НОД

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Ходьба и бег

ОРУ   https://youtu.be/enVjrKcOSPw

ОВД / Подвижная игра

Игры малой подвижности

Упражнять  ходьбе по гимнастической скамейке приставным шагом с отбиванием мяча о пол, прыжки в длину с разбега до ориентира.

Ходьба на носках, руки в стороны; на пятках; спиной вперед; в полуприседе; «крабики»; скрестным шагом вперед; «слоники»; обычная ходьба; боковой галоп правым и левым боком; дыхательные упражнения; прыжки на левой и правой ноге; легкий бег; быстрый бег (3 круга), бег спиной вперед; бег широким шагом, с высоким подниманием колен

ОРУ с гимнастической палкой:

1. И. п.: о. с., палка на плечах сзади головы. Наклонять голову вправо, влево, вниз вверх.

2. И. п.: о. с., палка в руках внизу. Руки с палкой поднять вверх, встать на носки, потянуться, вернуться в и. п.

3. И. п.: о. с., руки с палкой вертикально перед туловищем (хват руками за середину палки). Вращать палку в руках вправо и влево.

4. И. п.: о. с., ноги на ширине плеч, палка в руках внизу (хват руками за концы палки). Руки с палкой поднять вверх, прогнуться, посмотреть на палку, одну ногу отставить в сторону на носок, в и. п.

5. И. п.: о. с., ноги на ширине плеч, палка в руках за спиной (хват руками снизу). Наклониться вперед-вниз, руки с палкой поднять вверх, посмотреть на колени, вернуться в и. п.

6. И. п.: о. с., ноги на ширине плеч, палка в руках на лопатках (хват руками за концы палки). Поворачивать туловище вправо, влево.

7. И. п.: о. с., палка в руке параллельно туловищу (хват одной рукой за нижний конец палки). Перехватывать палку снизу вверх рукой, которая держит ее. То же другой рукой.

8. И. п.: о. с., палка в одной руке (хват за середину палки). Подбросить палку, поймать ее за середину. То же другой рукой.

9. И. п.: сидя, палка на полу под коленями прямых ног, руки в упоре сзади. Ноги согнуть, поставить их перед палкой, вернуться в и. п.

10. И. п.: лежа на животе Ноги вместе, палка в вытянутых впереди руках. Одновременно поднимать вверх прямые ноги и руки («лодочка»)

11. И. п.: о. с., палка на полу перпендикулярно туловищу, пальцы одной ноги на палке. Раскатывать палку ступней ноги (от пальцев до пятки).

То же другой ногой.

12. И. п.: о. с., палка лежит на полу. Ходить по палке с разведенными врозь носками.

13. И. п.: о. с. около одного конца палки. Прыгать вбок через палку с продвижением вперед. То же

в другую сторону, чередуя с ходьбой

Равновесие: ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом с отбиванием мяча о пол на каждый шаг и ловлей его двумя руками.

Прыжки в длину с разбега до ориентира (расстояние от линии до ориентира 1,8 м).

Метание: метание мяча одной рукой от плеча вдаль (расстояние не менее 6—12 м).

Лазание по веревочной лестнице.

Подвижная игра:

«Меткие стрелки»

Детям раздают мячи. Воспитатель вместе с детьми произносит:

Крепки руки, меток глаз.
Трудно армии без нас.
В цель мячи кидаем –
Точно попадаем.

«Летает не летает»

Дети идут в колонне по одному. Педагог называет различные предметы. Если предмет летает, например самолет, птица, то дети должны поднять в стороны руки и взмахнуть ими, как крыльями, если предмет не летает, то они не должны поднимать рук.

Тот, кто неправильно поднял руки, считается проигравшим

С 13.04.20 – 17.04.20                                                      Тема недели: «Встречаем птиц»

Педагогические задачи

Структура НОД

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Ходьба и бег

ОРУ  https://youtu.be/Hq6gKxBFvjQ

ОВД / Подвижная игра

Игры малой подвижности

Упражнять в  ходьбе по гимнастической скамейке с отбиванием мяча двумя руками, бросание мяча разными способами в парах.

Ходьба на носках; на пятках;

с постановкой

одной ноги

на пятку, другой на носок;

с разведением

носков, пяток

врозь; «муравьишки»; «крабики»; «обезьянки»; приставным шагом вперед; с упражне-

ниями для рук

(руки вперед,

вверх, в стороны, сжимать пальцы в кулак на каждый шаг ходьбы); обыч-

ная ходьба; прыжки на двух ногах; подскоки; боковой галоп; дыхательные упражнения; легкий бег; быстрый бег (2-3 круга), бег спиной вперед

ОРУ со средним мячом:

1. И. п.: о. с., руки с мячом внизу. Наклонять голову вправо, влево, вверх, вниз.

2. И. п.: о. с., мяч в руках внизу. Поднять руки с мячом вверх, встать на носочки, вращать мяч пальцами рук, вернуться в и. п.

3. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, мяч в одной руке. Переложить мяч из одной руки в другую впереди себя, вернуться в и. п. Переложить мяч из одной руки в другую за спиной, вернуться в и. п.

4. И. п.: о. с., мяч в одной руке. Подбрасывать мяч одной рукой вверх, ловить его другой рукой.

5. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, мяч в руках внизу. Подбрасывать мяч вверх, ловить после хлопка.

6. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, мяч в одной руке. Наклониться вниз (колени не сгибать), переложить мяч за одной из ног в другую руку,

вернуться в и. п. То же за другой ногой.

7. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, мяч в одной руке. Ударить мяч о пол одной рукой, поймать двумя руками. То же другой рукой.

8. И. п.: о. с., мяч зажат между ладонью одной и тыльной стороной другой руки. Вращать мяч между ними.

9. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, мяч в руках перед грудью. Наклониться, прокатить мяч от одной ноги к другой, вернуться в и. п.

10. И. п.: стоя на коленях. Отбивать мяч одной и другой рукой.

11. И. п.: сидя, мяч зажат между ступнями прямых ног, руки в упоре сзади на полу. Поднять прямые ноги с мячом вверх, руки развести в стороны, вернуться в и. п.

12. И. п.: сидя, ноги широко разведены, мяч лежит около пятки одной из ног. Прокатывать мяч руками от пятки к пятке

13. И. п.: сидя, руки в упоре сзади, ноги согнуты в коленях, стопы ног на мяче. Прокатывать мяч вперед, выпрямляя ноги, и назад, сгибая их.

14. И. п.: стоя, мяч зажат между ступнями ног, руки на поясе. Прыгать на двух ногах, чередуя с ходьбой

Равновесие: ходьба по гимнастической скамейке с отбиванием мяча двумя руками.

Прыжки на двух ногах на батуте с разбега в 2-2,5 м.

Метание: бросание мяча разными

способами в парах.

Лазание по канату.

Подвижная игра:

«Попрыгунчики –воробушки»

Для игры из веревки выложите круг. Выберите ведущего "ворону" и поставьте его в круг. А остальные игроки должны находиться за пределами круга (они и есть "воробышки")."Воробышки" прыг-скок в круг, попрыгают там и потом из него выпрыгивают. Ведущий, который "ворона" пытается поймать "воробья" в момент, когда тот находится внутри круга. Когда "ворона" поймает "воробышка" они меняются местами, а игра начинается заново.

«Перетягивание каната».

Одинаковое количество игроков из двух команд берутся за концы каната, по команде начинают тянуть так, чтобы середина каната, отмеченная яркой лентой оказалось на их половине

С 20.04.20 – 24.04.20                                                     Тема недели: «Земля наш общий дом»

Педагогические задачи

Структура НОД

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Ходьба и бег

ОРУ  https://youtu.be/P96laKsKAwI

ОВД / Подвижная игра

Игры малой подвижности

Упражнять  в наклонах туловища вперед, вниз с касанием пальцами рук пальцев ног на гимнастической скамейке, быстрый  подьем  и быстрый спуск на лестницу разными способами.

Ходьба на носках; на пятках; с движением рук (руки вниз, в стороны, круговые движения руками); семенящим и широким шагом; обычная ходьба; дыхательные упражнения «Аромат цветов» (вдох через нос, озвученный выдох: «А-ах!»); медленный бег боком приставным шагом; с прыжками с ноги на ногу; быстрый бег (3 круга)

ОРУ с кубиками:

1. И. п.: о. с., руки с кубиками внизу. Поворачивать голову вправо, влево, вверх, вниз. Совершать круговые движения головой в разные стороны.

2. И. п.: о. с., руки с кубиками внизу. Руки с кубиками поднять через стороны вверх, встать на носочки, постучать кубиками друг о друга, в и.п.

3. И. п.; стоя, ноги на ширине плеч, руки с кубиками разведены в стороны. Выполнять круговые движения прямыми руками в одну и другую сторону.

4. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки с кубиками разведены в стороны. Наклониться вперед, стукнуть кубик о кубик за одной из ног, вернуться в и. п. То же за другой ногой.

5. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, кубики в виде пирамидки на одной руке. Поворачиваться вокруг себя в одну и другую сторону, смотреть на кубики. То же с другой рукой.

6. И. п.: о. с., кубик положить на голову, руки на поясе. Поворачиваться вокруг себя в одну и другую сторону.

7. И. п.: о. с., кубик в руке. Подбросить кубик вверх, поймать его после хлопка.

8. И. п.: стоя на коленях, кубики в руках внизу. Согнуть одну ногу в колене, поменять кубики под согнутым коленом, вернуться в и. п.

9. И. п.: сидя на полу, прямые ноги вместе, кубики в руках внизу. Поднять прямые ноги вверх, постучать кубиками под ними, в и. п.

10. И. п.: сидя на полу, кубики зажаты между ступнями ног, руки в упоре сзади. Поднять прямые ноги с кубиками вверх, руки развести в стороны, вернуться в и. п.

11. И. п.: лежа на животе, ноги прямые, руки с кубиками разведены в стороны. Поднять голову, выполнять сильные взмахи руками вверх, вниз.

12. И. п.: стоя, кубики зажаты между ступнями. Шагать вперед, стараясь не потерять кубики.

13. И. п.: о. с., кубики на полу. Прыгнуть через кубики на одной ноге вперед, повернуться, снова прыгнуть вперед на одной ноге и т. д.

Равновесие: наклоны туловища вперед, вниз с касанием пальцами рук пальцев ног на бревне (высота бревна 30 см).

Прыжки в высоту с разбега (высота танки 50 см от уровня пола).

Метание: перебрасывание мяча снизу в парах (расстояние между детьми 1,5-2 м) (если дети не роняют мяч, расстояние между ними увеличивается).

Лазание: быстрый подъем на лестницу и быстрый спуск с нее разными способами.

Подвижная игра «Мяч о стенку»

 Бросить мяч о стену, дать ему упасть на землю и отскочить, после чего ловить его двумя руками. Повторить упражнение и ловить мяч вначале правой, потом левой рукой.

Игра «Пробеги – не задень». (Дети делятся на 2 команды. На расстоянии 4 м от линии старта двое участников команды вращают длинную скакалку, а остальные стараются пробежать под ней. Команды выполняют задание по очереди. Выигрывает та команда, в которой большее количество участников пробежало, не задев скакалку.)

С 27.04.20 – 30.04.20                                                        Тема недели: «Всякий труд почетен»

Педагогические задачи

Структура НОД

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Ходьба и бег

ОРУ  https://youtu.be/enVjrKcOSPw

ОВД / Подвижная игра

Игры малой подвижности

Упражнять в прыжках через набивные мячи, в бросках мяча от груди в баскетбольное кольцо с расстояния 3 шагов, в беге по гимнастической скамейке.

Ходьба на носках; на пятках; на внешней стороне стопы; с высоким подниманием колен; гусиным шагом спиной вперед; в полу-приседе; «крабики»; «крокодилы»; «слоники»; обычная ходьба; дыхательные упражнения; легкий бег; быстрый бег; бег с высоким подниманием колен и хлопками ладонями по коленям

ОРУ с гимнастической палкой:

1. И. п.: о. с., палка на плечах за головой. Наклонять голову вправо, влево, вниз, вверх.

2. И. п.: о. с., палка в руках внизу. Руки с палкой поднять вверх, встать на носки, потянуться, вернуться в и. п.

3. И. п.: о. с., руки с палкой вертикально перед туловищем (хват руками за середину палки). Вращать палку в руках вправо и влево.

4. И. п.: о. с., ноги на ширине плеч, палка в руках внизу (хват руками за концы палки). Руки с палкой поднять вверх, прогнуться, посмотреть на палку, одну ногу отставить в сторону на носок, вернуться в и. п. То же с другой ногой.

5. И. п.: о. с., ноги на ширине плеч, палка в руках за спиной (хват руками снизу). Наклониться вперед-вниз, руки с палкой поднять вверх, посмотреть на колени, вернуться в и. п.

6. И. п.: о. с., ноги на ширине плеч, палка в руках на лопатках (хват руками за концы палки). Поворачивать туловище вправо, влево.

7. И. п.: о. с., палка в руке параллельно туловищу (хват одной рукой за нижний конец палки). Перехватывать палку снизу-вверх рукой, которая держит ее. То же другой рукой.

8. И. п.: о. с., палка в одной руке (хват за середину палки). Подбросить палку, поймать ее за середину. То же другой рукой.

9. И. п.: сидя, палка на полу под коленями прямых ног, руки в упоре сзади. Ноги согнуть, поставить их перед палкой, вернуться в и. п.

10. И. п.: лежа на животе, ноги вместе, палка в вытянутых впереди руках. Одновременно поднимать вверх прямые ноги и руки («лодочка»).

11. И. п.: о. с., палка на полу перпендикулярно туловищу, пальцы одной ноги на палке. Раскатывать палку ступней ноги (от пальцев до пятки). То же другой ногой.

12. И. п.: о. с., палка лежит на полу. Ходить по палке с разведенными врозь носками.

13. И. п.: о. с. около одного конца палки. Прыгать вбок через палку с продвижением вперед. То же в другую сторону, чередуя с ходьбой

Равновесие: бег по гимнастической скамейке прямо и боком. Прыжки через набивные мячи. Метание: броски мяча от груди в баскетбольное кольцо с расстояния 3 шагов.

Лазание: ползание с опорой на предплечья и колени змейкой между кеглями (расстояние между кеглями 1 м друг от друга).

Подвижная игра «Соперники»

Две шеренги детей располагаются перед стартовыми линиями на расстоянии 5 шагов одна от другой, в 15-20 шагах от стартовой линии очерчивается дом. По сигналу все одновременно начинают бег: дети, находящиеся сзади стараются осалить бегущих впереди. После подсчёта осаленных дети меняются ролями. При повторе шеренги меняются местами.

Игра «Успей взять»

Инструктор раскладывает по всей площадки кубики, мячи, мешочки с песком, маленькие резиновые игрушки, шишки, которых должно быть на 1—2 меньше, чем количество играющих детей. Под музыку дети бегают вокруг, между предметами. Как только музыка прекращается, дети берут по одному предмету и поднимают его над головой. Тот, кто не успел поднять какой-нибудь предмет, считается проигравшим. Игра повторяется 2—3 раза.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация физического воспитания через дистанционное взаимодействие с родителями. 2 младшая группа

Уважаемые родители! Предлагаю вам план НОД по физическому воспитанию в ДОУ для детей 2 младшей группы с 06.04 20г. - 30.04.20г. Сидим дома и занимаемся физкультурой. Будьте здоровы!...

Реализация физического воспитания через дистанционное взаимодействие с родителями. Средняя группа

Уважаемые родители! Предлагаю вам план НОД по физическому воспитанию в ДОУ для детей средней группы с 06.04.20г. -30.04.20г.Сидим дома и занимаемся физкультурой. Будьте здоровы!...

Реализация физического воспитания через дистанционное взаимодействие с родителями. Старшая группа

Уважаемые родители! Предлагаю вам план НОД по физическому воспитанию  для детей старшей группы с 06.04 20г. - 30.04.20г....

Реализация физического воспитания через дистанционное взаимодействие с родителями. 2 младшая группа

Уважаемые родители! Предлагаю вам план НОД по физическому воспитанию в ДОУ для детей 2 младшей группы на май с 01.05.20г. - 22.05.20г....

Реализация физического воспитания через дистанционное взаимодействие с родителями. Средняя группа

Уважаемые родители! Предлагаю вам план НОД по физическому воспитанию в ДОУ для детей средней группы на май с 01.05 20г. - 22.05.20г....

Реализация физического воспитания через дистанционное взаимодействие с родителями. Старшая группа

Уважаемые родители! Предлагаю вам план НОД по физическому воспитанию в ДОУ для детей старшей группы на май с 01.05 20г. - 22.05.20г....

Реализация физического воспитания через дистанционное взаимодействие с родителями. Подготовительная группа

Уважаемые родители! Предлагаю вам план НОД по физическому воспитанию в ДОУ для детей подготовительной группы на май с 06.04 20г. - 30.04.20г....