Образовательный маршрут
учебно-методический материал по физкультуре (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Кашко Марина Александровна

Образовательный маршрут для всех возрастных групп по теме "Лето. Насекомые" с 12.05. - 15.05.2020г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Образовательный маршрут для всех возрастных групп

 МАДОУ детский сад №4

Период с 12.05.2020-15.05.2020 г.г.

Тема недели «Лето. Насекомые»

                                                                                 Инструктор по физической культуре Кашко М.А.

ОО

Цель

Задачи

Рекомендации для родителей

Содержание

 (методы, технологии)

Физическое развитие

* Развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений. *Упражнять детей в беге и приседании. 

*Совершенствовать общую и мелкую моторику.

Младшая группа:

*Формировать понятие родителей о возможности игры как средства для развития интеллектуально-познавательной деятельности.

*Стимулировать интерес родителей для совместной игровой деятельности с собственным ребенком.

*Развитие чувства ритма, координации движений.

1. Пальчиковые игры с различными предметами

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/05/11/palchikovye-igry-s-razlichnymi-predmetami 

2.Подвижные игры и считалочки по теме «Лето. Насекомые»

 https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/05/11/podvizhnye-igry-na-temu-nasekomye

Игровые технологии.

Методы: наглядные, словесные, практические. 

Средняя группа:

*Формировать понятие родителей о возможности игры как средства для развития интеллектуально-познавательной деятельности.

*Стимулировать интерес родителей для совместной игровой деятельности с собственным ребенком.

*Развитие чувства ритма, координации движений.

1. Пальчиковые игры с различными предметами

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/05/11/palchikovye-igry-s-razlichnymi-predmetami 

2. Подвижные игры и считалочки по теме «Лето. Насекомые»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/05/11/podvizhnye-igry-na-temu-nasekomye

Игровые технологии.

Методы: наглядные, словесные, практические. 

Старшая группа:

*Формировать понятие родителей о возможности игры как средства для развития интеллектуально-познавательной деятельности.

*Стимулировать интерес родителей для совместной игровой деятельности с собственным ребенком.

*Развитие чувства ритма, координации движений.

1. Пальчиковые игры с различными предметами

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/05/11/palchikovye-igry-s-razlichnymi-predmetami 

2. Подвижные игры и считалочки по теме «Лето. Насекомые»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/05/11/podvizhnye-igry-na-temu-nasekomye

Игровые технологии.

Методы: наглядные, словесные, практические. 

Подготовительная группа:

*Формировать понятие родителей о возможности игры как средства для развития интеллектуально-познавательной деятельности.

*Стимулировать интерес родителей для совместной игровой деятельности с собственным ребенком.

*Развитие чувства ритма, координации движений.

1. Пальчиковые игры с различными предметами

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/05/11/palchikovye-igry-s-razlichnymi-predmetami 

2. Подвижные игры и считалочки по теме «Лето. Насекомые»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/05/11/podvizhnye-igry-na-temu-nasekomye

Игровые технологии.

Методы: наглядные, словесные, практические. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Алгоритм сценария образовательного маршрута для дошкольников на фестиваль «Я покажу тебе Москву». Образовательный маршрут для дошкольников «Я на реченьке Десна – это Новая Москва».

Сценарий был создан с целью предложить родителям и педагогам посетить интересные уголки родного города, а также предложить детям не просто быть в качестве так называемых «наблюдателей», а ...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет "Образовательный маршрут "Волшебный мир магнитов"

laquo;ВОЛШЕБНЫЙ МИР МАГНИТОВ» Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет.Целевая аудитория: дошкольники  5 -6 лет.Автор:...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут «Что такое песок?»

Этот образовательный маршрут посвящен песку. Песок - с одной стороны такой знакомый всем и простой материал, а с другой - такой загадочный и таинственный. Смотришь на него и не можешь оторвать взгляд....

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогов с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут». Тема:«Путешествие в мир роботов и робототехники».

Уважаемые родители!Этот образовательный маршрут посвящен робототехники роботостроению. Наша жизнь, активна, информатизирована, компьютеризирована. Технические достижения молниеносно проникают в сферы ...