подвижные игры с речевым сопровождением для развития общей моторики
консультация по физкультуре (старшая группа)

Белова Наталья Аркадьевна

подвижные игры с речевым сопровождением для развития общей моторики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podvizhnye_igry_s_rechevym_soprovozhdeniem.docx16.62 КБ

Предварительный просмотр:

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С РЕЧЕВЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ НА РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ

РЕПКА

Задачи: развивать ритмичность и выразительность речи, координацию движений с речью; обогащать двигательный опыт детей.

Сами грядку, землю мы копали,               Выполняют 3 наклона вниз; руки со сжатыми кулачками           

                                                                      Опускают при наклоне от груди вниз

Сами грядку, грядку насыпали -             Выполнять стряхивающие движения справа налево 

                                                                      Кистями вытянутых вперед рук.

Мы сажали,                                                 Выполняют прыжки с ноги на ногу,

Мы сажали репку.                                      Двигаясь по кругу друг за другом в правую сторону.

Мы сажали,

Мы сажали репку.

Сами зерна, зерна мы бросали,                  Выполняют «пружинку», руки на поясе.

Сами всходы, всходы поливали -              Выполняют повороты вправо-влево, руки на поясе.

Мы растили,                                                Выполняют прыжки с ноги на ногу,

Мы растили репку.                                      Двигаясь по кругу друг за другом в левую сторону.

Мы растили,

Мы растили репку.

Вот поспела, вот поспела репка,                 Покачивают руками над головой вправо-влево.

Стала сочной, стала сладкой, крепкой-     Ударяют кулачками друг о друга.

Вкусной стала,                                              Выполняют прыжки на двух ногах, продвигаясь

Вкусной стала репка                                    к центру круга.

Вкусной стала,                                             То же в обратную сторону.

Вкусной стала репка.

Всех мы в гости, в гости приглашаем,       Выполняют наклоны вперед, руки вперед – в стороны.

Сладкой репкой, репкой угощаем-             Хлопают в ладоши.

Угощаем,                                                       Идут по кругу в правую сторону, взявшись за руки.

Угощаем репкой.

Угощаем,

Угощаем репкой.

ГУЛЯЛА ДЕВОЧКА В ЛЕСУ

Задачи: развивать ритмичность речи, координацию движений с речью; воспитывать правильный умеренный темп речи.

Гуляла девочка в лесу                         Шагают на месте, энергично взмахивая руками.

Погожим утром ранним.

Сбивала прутиком росу                      Выполняют повороты вправо-влево, руки на поясе.

На ягодной поляне.

Венки пахучие плела                           Выполняют наклоны вперед, отводят руки назад

Да землянику ела…..                           (2 раза).

Гуляла девочка в лесу                         Шагают на месте, энергично взмахивая руками.

И потихоньку пела:

«Свети нам, солнышко, свети!»         Выполняют «пружинку», руками – скрестные движения над головой.

Легко с тобой живется.

И даже песенка в пути

Сама собой поется»...

Глядит, далеко забрела                          Приседают, обнимают колени руками.

Да и устала малость.

Пора. И девочка ушла.                           Поднимаются, руки через стороны поднимают вверх.

А песенка осталась.

Листва и звонкий ручеек.                      Покачивают руками вперед-назад.

Что падает на камень,

Поют по-своему ее                                 Хлопают в ладоши.

С лесными ветерками.

ОЧЕНЬ СКОРО

Задачи: развивать интонационную выразительность, ритмичность речи, координацию речи с движением.

Очень скоро, очень скоро                  Идут по кругу друг за другом притоптывающим шагом, 

Я покину шумный город.                  Выполняя согнутыми в локтях руками поступательные

В гости к бабушке и деду                  движения вперед-назад, - «едут на поезде».

Я на поезде поеду.

На крылечко поднимаюсь,                Шагают на месте.

В дверь тихонько постучусь:            Кулачком правой руки изображают стук в дверь.

- Я приехал, открывайте                    выполняют наклоны вперед, руки вперед – в стороны.

И меня скорей встречайте!

На диван мы сядем с дедом,              Выполняют «пружинку», руки на поясе.

Поговорим перед обедом.                

А потом мы за столом                        Выполняют наклоны вправо-влево, руки на поясе.

Пообедаем втроем.

После- в креслах отдохнем,               Выполняют приседания, руки вниз.

В буфет посуду уберем.

- До свидания, бабуля,                        Шагают на месте, энергично взмахивая руками.

С дедом в лес гулять идем!  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижные игры с речевым сопровождением.

«Я люблю свои игрушки» Я люблю свои игрушки: Куклы, мячики, хлопушки,Буратино и Мальвину –Все поместятся в машину.Я машину заведу,  Я на улицу пойду.Ой, уехала машина, П...

Подвижные игры с речевым сопровождением

Подвижные игры для детей дошкольного возраста. Они способствуют развитию мелкой моторики, быстроты реакции, координации движений, внимания. Можно использовать в различных видах деятельности....

Подвижные игры с речевым сопровождением

Подвижные игры с речевым сопровождением...

Подвижные игры с речевым сопровождением для детей с общим недоразвитием речи.

Дети с тяжелыми нарушения речи часто соматически ослаблены, физически невыносливы, быстро утомляются. Специальные исследования детей, имеющих речевую патологию, свидетельствуют о наличии у них ос...

"Подвижные игры с речевым сопровождением"

игры используемые в логопедической группе...