Образовательный проект в младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч»
учебно-методический материал по физкультуре (младшая группа)

Громова Ольга Сергеевна

Образовательный проект в младшей группе

«Мой весёлый, звонкий мяч»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 1 комбинированного вида                                                         Московского района Санкт-Петербурга

Образовательный проект в младшей группе

«Мой весёлый, звонкий мяч»

Автор:

Инструктор по физической культуре

Громова О.С.

Санкт-Петербург

2020г

Паспорт проекта

                                                                                                                                                    Тема  проекта: «Мой весёлый, звонкий мяч»

Автор проекта: Инструктор по физической культуре Громова О.С.

                                                                                                                                                 

Тип: познавательно-игровой, практико-ориентианный
Вид: среднесрочный
Участники проекта: дети младшей  группы; родители воспитанников; воспитатели группы; инструктор по физической культуре.

Проблема: Недостатки в развитии двигательной сферы ребенка: общей и мелкой моторики, правильной осанки, координации движений, ориентировки в пространстве, развитие темпа и ритма движений, регуляции мышечного тонуса. Поверхностный интерес родителей и детей к мячу, играм с ним.

Цель: научить играть с мячом

Детская цель:  поиграть с разными мячами  в разные игры 

  .

Задачи:

- углублять знания детей о различных видах мячей, дать представление об их разнообразии, свойствах, игровых функциях;

- формировать навыки работы с мячами разного размера, веса, фактуры; развивать самостоятельность в выполнении и  игровых упражнениях с ними;

- Заинтересовать родителей в использовании мяча в играх с детьми дома

- Воспитание дружеских взаимоотношений.

Ожидаемый результат:

  • Дети узнали о различных видах мячей,  о  их свойствах и качестве, игровых функциях;
  • Дети овладели  навыками и умениями владения мячом.
  • Дети самостоятельно  включают мяч  в свои игры.

Творческий продукт проекта:

  • Материал в родительский уголок: «Рекомендации родителям по  использованию мяча в совместных играх с детьми»
  • Картотека подвижных игр с мячом.
  • Фотоальбом и фотоколлаж «Я и мячик».
  • Организация выставки  детских поделок, рисунков
  • Фотовыстовка для родителей в социальной сети ВК
  • Спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч»
  • Презентация проекта на педсовете в ДОУ

План-схема реализации проекта

«Мой веселый, звонкий мяч »

Этап (сроки)

Основные направления реализации проекта (мероприятия)

Материалы и средства реализации проекта

Примечания

1этап- подготовительный

Мотивация детей к проекту

Сюрпризный момент

«В гости пришел мяч»

Взаимодействие с родителями

 Опрос родителей «Играете ли Вы с ребёнком дома в мяч? Как дети используют  мяч в самостоятельной деятельности»;

-Рекомендации родителям по использованию мяча в совместных играх с детьми

-Организация родителей для сбора фотографий "Я и мячик»

Взаимодействие с педагогами

Консультации: «Школа мяча на прогулке»; «Подвижные игры с мячом» (картотека для педагогов);

- Разработка планов-конспектов образовательных событий по познавательному, речевому, социально-коммуникативному и физическому развитию.

Игрушка-мяч в виде колобка

Атрибутика

Бланк анкеты «Играют ли ваши дети в мяч?»

Папка передвижка  «Игры с мячом – польза для всего организма» внесена в уголок для родителей

П/П «Интересное о мяче»

внесена в уголок для родителей

Родители приносят фотографии для коллажа

Картотека «Подвижные игры с мячом» ( внесена в физ. уголок группы)

инструктор по физической культуре

Воспитатели

инструктор по физической культуре

Воспитатели

инструктор по физической культуре

инструктор по физической культуре

2 этап- основной

Совместная деятельность с детьми

Беседа «Это кто?» - Знакомство с мячом. Заинтересовать детей, вызвать желание с ним поиграть

Проведение НОД по физкультуре с использованием мяча в ОВД и подвижных играх. Комплекс упражнений с мячом. Разучивание подвижных игр с мячом

«Поймай мяч», «Попади в цель»,      

«Горячий мяч», «Попади в комара», « кто дальше бросит», «Сбей кеглю», «Передай мяч», «Мяч и полотенце», «Ловишки с мячом», «Мини-футбол» или «сидячий» футбол.

Развитие речи. «Разные мячи»

Экспериментирование

«Свойства и качества мячей»

Чтение художественной литературы

Разучивание стихотворения

Просмотр мультфильмов вместе с детьми

Рисование

Нетрадиционная техника раскрашивания «Разноцветные мячи»

 

Лепка «Дорожка для теннисного мяча»

Конструирование/ Аппликация

«Мячи для котят»

Взаимодействие с родителями

Раскрашивание иллюстраций по теме  «Разные мячи» домашнее задание;

Консультация для родителей «Игры с мячом – польза для всего организма»

Игрушка-мяч в виде колобка

Сборник «Общеразвивающие упражнения в детском саду» 2-е издание, переработанное и дополненное. Москва «Просвещение» 1990г. Авторы: П.П. Буцинская, В.И. Васюкова, Г.П. Лескова. (стр.63-65)

Маленький мяч – первая и вторая неделя проекта

Средний мяч – третья и четвёртая неделя проекта

Иллюстрации разных мячей.

Карточки - модели, что разрешается делать с мячом, а что нет.

Тазики с водой, карандаши и бумага для схематичной зарисовки результатов эксперимента

Н. Зубарева «Мяч» 

Н. Родивилина "Круглый я, как колобок»

Е. Железновой "По мячу ладошкой бьём. "

Ноутбук, запись мультфильмов.

«Как звери в футбол играли», «Как утенок-музыкант стал футболистом», «Необыкновенный матч»;

Листы бумаги с нарисованным большим и  маленьким кругом,  краски, пузырчатая бумага, ватные палочки.

Пластилин. Пластиковые трубочки, теннисные мячи.

Половинки разноцветных кругов, клей, салфетки

 бумажные, кисточки клеевые.

Листы- раскраски с

разными видами мячей

Практические  индивидуальные или подгрупповые  игры с мячом.

инструктор по физической культуре

Воспитатели

Воспитатели.

.

Ответственный инструктор по физической культуре.

3 этап- заключительный

Спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч»

  • Фотоальбом и фотоколлаж «Я и мячик».

Презентация проекта на педсовете в ДОУ

 инструктор по физической культуре.

Воспитатели

Приложение к проекту «Мой весёлый, звонкий мяч»

Приложение №1

Картотека подвижных игр с мячом

Мяч и полотенце

Для этой игры вам понадобится полотенце и как минимум два игрока. Они должны подбрасывать мяч в воздух при помощи  полотенца. Оба игрока хватают полотенце за концы, на натянутое полотенце кладется мяч, а затем ловить его обратно. Если игра спорится, можно попросить две пары детишек перекидывать мяч друг другу.

Горячий мяч

Дети рассаживаются на полу в широкий круг и перекатывают мяч друг другу. В центре круга сидит ребенок и уворачивается от мяча, потому что он "горячий". Но ему разрешается только ползать. Если в ребенка, который находится в центре, попадут мячом, он садится в круг рядом с другими ребятами, а в центр отправляется следующий. Вы также можете сыграть в таком положении в "сидячий" футбол.

Кошки-мышки

Дети встают в круг. Берут два мяча: один мяч – кошка, другой мышка. Задача игроков быстро передавать мяч друг другу по кругу, чтобы кошка не догнала мышку.

Сбей кеглю. (метание)

Играющие становятся за линию в 2-3 м от которой напротив каждого поставлены кегли. В руках у детей мячи. По сигналу играющие прокатывают мячи по направлении к кеглям, стараясь сбить их. По следующему сигналу дети идут за мячами и поднимают упавшие кегли. Игра повторяется. Каждый играющий запоминает, сколько раз кегля была им сбита.
Указания. Надо разнообразить игровое задание: прокатить мячи правой, левой и двумя руками, ногой.

«Ловишки с мячом»

Цель: развивать умение выполнять движения по слову. Упражнять в метании в движущуюся цель и в беге с увертыванием. Описание игры: площадка ограничивается линиями. В центре площадки играющие образуют круг, стоя друг от друга на расстоянии вытянутых в стороны рук. Один ребенок становится в центр (водящий). У его ног лежат 2 небольших мяча. Водящий проделывает ряд движений, играющие повторяют. По сигналу воспитателя: «Беги из круга», дети разбегаются, а водящий старается попасть мячом в одного из детей. По сигналу «раз, два, три в круг беги» дети снова образуют круг. Водящий меняется. Продолжительность 5-7 минут.

«Передай мяч»

Цель: развивать умение выполнять движения ритмично, согласуя со словами, а также по сигналу. Упражнять в передаче мяча, в повороте корпуса вправо и влево, в метании в подвижную цель. Описание игры: играющие стоят по кругу. Воспитатель дает одному из играющих мяч (D=6-8см). По слову «начинай» дети передают мяч друг другу в одном направлении. Все играющие говорят: Раз, два, три! Мяч скорей бери!

Четыре, пять, шесть! Вот он, вот он здесь!

Семь, восемь, девять! Брось его кто умеет? Я!

Тот, у кого на слово «Я» окажется мяч, выходит с ним на середину и говорит: «Раз, два, три – беги». После этих слов все дети разбегаются, а стоящий, не сходя с места, бросает мяч в убегающих. Тот, в кого попал мяч, выходит из игры. По сигналу «раз, два, три в круг беги» дети снова образуют круг. Игра повторяется 6-8 раз.

«Кто дальше бросит?» (метание )

На одной стороне площадки чертится линия старта. В 5 м от нее параллельно проводятся 3–4 линии с интервалом между ними 4 м. Играющие делятся на несколько команд, и каждая выстраивается в колонну по одному за линией старта. У каждого игрока – по мешочку с горохом. Играющие поочередно в своих командах бросают мешочки с горохом как можно дальше за начерченные линии и встают в конец своей колонны. Выигрывает команда, в которой играющие сумели забросить больше мешочков за дальнюю линию.

Попади в ворота

Взрослый предлагает ребёнку встать напротив ворот, присесть на четвереньки и катить мяч в ворота.

Закати мяч в ворота

Взрослый вместе с ребёнком делает ворота (дуга, кегли, тоннель, стульчик и т. п.), затем предлагает ему толкнуть мяч ногой, закатить в ворота.

Подбрось, поймай, упасть не давай        

Ребёнок берёт мяч. Взрослый предлагает подбросить мяч вверх и поймать.

Попади в круг

Ребёнок берёт малые мячи или мешочки. (по два, в правую и левую руки) Встаёт на расстоянии 1—1,5 м от цели  и бросает мяч или мешочек в корзину.

Мой весёлый звонкий мяч.

Взрослый предлагает ребёнку поиграть с мячом, затем показывает, как подбросить и поймать мяч, предлагает повторить малышу. Свои действия сопровождает словами:

Мой весёлый, звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, жёлтый, голубой,

Не угнаться за тобой.

После слов бросает мяч вперёд, просит ребёнка догнать свой мяч, делая вид, что хочет обогнать малыша и первым взять мяч. Игра повторяется снова.

«Попади в комара» У взрослого на палочку шнуром привязан комар  (игрушка или вырезанный из картона силуэт комара). Задача детей попасть по команде «комар» мячом в цель.

Приложение№2

Конспект спортивного развлечения

во II младшей группе

Тема: «Весёлые мячи»

        Задачи:

  • Развивать ловкость, выносливость, чувство дружбы.
  • Совершенствовать двигательные умения и навыки.
  • Воспитывать умение играть в команде. 
  • Стимулировать активность детей.
  • Обеспечить эмоциональное благополучие.
  • Прививать интерес и любовь к физической культуре и спорту.

Атрибуты:

Маленькие мячи четырёх цветов по количеству детей; мячи большие – 2щт; четыре разноцветных обруча, перемотанные скотчем; модули, для ворот; коробка с круглой прорезью на дне  – 1 шт.,  теннисный мяч – 1шт.

В роли клоуна руководитель по физической культуре

Ход мероприятия.

Дети  входят в зал под музыку и садятся на гимнастическую скамейку.  Раздаётся стук в дверь и входит клоун с мешком за спиной (в мешке маленькие мячи красного, желтого, синего и зеленого цвета.)

Клоун: Здравствуйте, куда это я попал? ( ответы детей) Надо же, я,  кажется  заблудился.  Я шёл в цирк, а попал к вам.  Кому же я буду показывать своё представление  

Воспитатель: Не расстраивайся, покажи  свое представление нам. Давай сначала  познакомимся.  Тебя как зовут?  

Клоун: Я Кузя - клоун из цирка. (подаёт руку каждому ребенку, здоровается, и просит назвать имя) Как здорово я вам сейчас кое что покажу ( снимает  неуклюже мешок  и от туда вываливаются мячи)  Ай, ай, вы куда убегаете? Ах вы непослушные! Зачем же вы убежали от меня? Сейчас я вас поругаю! А ну-ка быстро возвращайтесь обратно! (указывает на корзину пальцем)  Ну-ка полезайте в корзину! Не хотят? Ребята, может вы, мне поможете?

  1. Игра:   «Найди мячу пару»

Клоун: Под музыку вы передвигайтесь по залу. Как только музыка прекращается, берите в руки по одному мячу и вставайте в пару с ребенком, у которого в руках мяч такого же цвета.  Во  время игры мячи держите   вверху над головой.

Клоун: Ребята, мячи вы собрали. Но посмотрите какие-то они грустные. Может, мы развеселим их и вместе с ними сделаем зарядку?

Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку -
Утром сделаем зарядку!

Будем вместе мы играть,
Бегать, прыгать и скакать.
Чтобы было веселее,
Мяч возьмем мы поскорее.

Станем прямо, ноги шире,
Мяч поднимем – три-четыре,
Поднимаясь на носки.
Все движения легки.

Вот отличная картинка:
Мы как гибкая пружинка!
Пусть не сразу все дается,
Поработать нам придется!

Руки вверх - до облаков, 
Вниз - до маленьких цветов, 
Солнцу, небу улыбайся, 
Быть приветливым старайся! 
Руки в бок, теперь наклоны: 
Слева ёлки, справа - клёны! 
Всем минуточку вниманья, 
Начинаем приседанья: 
Раз и два, раз и два: 
Солнце в небе и трава! 
А теперь мы полетаем, 
Словно птицы в небе стаей! 
Полетели, полетели, 
А теперь опять присели! 
А сейчас начнём прыжки - 
Как пружинки - раз, два, три!

Прыгаем, как мячики- 
Девочки и мальчики, 
Все бегом бежим по кругу - 
Догоняем мы друг друга! 

Вот окончилась зарядка! 
Вам понравилось, ребятки?

Клоун: Смотрите, ребята, мячики стали веселые и хотят с вами поиграть, посмотреть какие вы ловкие, умелые. Давайте уберем мячи  в свои дома по цвету. У меня есть четыре волшебных обруча, они могут приклеивать мячи.  Надо хорошо прицелиться и попасть в обруч того же цвета, что и мяч у вас в руке (на гимнастической лестнице привязаны обручи обмотанные скотчем, задача детей попасть в обруч)

Оценка действий детей. Справились. Давайте проверим и т.д.

 2. Игра:  «Передай, не урони»

Клоун: Посмотрите, у меня в руках два больших мяча. Они тоже хотят поиграть с вами. Для этого вы должны встать порами друг за другом. У нас получилось две команды. Передавать мяч надо через верх, над головой. Как только мяч дойдет до последнего, он берет его и бежит вперёд колонны и продолжает игру (Разъяснение более подробное, кто за кем бежит по именам) Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием

Оценка действий детей. 

3. Игра:  «Попрыгаем как мячики»

Ребятки, а вы можете прыгать как мячики? Давайте попробуем, я буду прикладывать к вашей голове ладонь, как бы ударять по мячику, а вы будете подпрыгивать. Теперь я буду произносить  еще и слова, по окончанию их, я хлопну в ладоши, и вы разбежитесь. Ловить вас я буду своим веселым мячом, если он вас коснется, вы садитесь на скамейку.

Мой весёлый, звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь?

(клоун ладошкой проводит по головам детей, имитируя игру с мячом, дети прыгают на 2ух ногах)

Желтый, красный, голубой

Не угнаться за тобой (клоун как бы выбирает детей, обращая внимание на цвет одежды, совпадающий с цветом мячей по тексту)

Синий мячик, белый мячик

Ну, какой же лучше скачет?

Этот скок, и этот скок

И пустился на утек! (после этих слов клоун  хлопает в ладоши-"мячики " разбегаются, а он пытается осалить их мячом)

4. Игра:  «Догони мяч»

Клоун: Давайте немного отдохнем. Сделаем глубокий вдох и выдох. Вот ток. Молодцы. Разомнем руки (упражнение «замок»). Руки готовы! Теперь вы передавайте мяч по кругу, из рук в руки, а я его буду ловить его. Буду бегать за кругом, т. е. за вашими спинами. Раз, два, три игру начни.

Оценка действий детей. Ловкие, дружные, не уронили мяч и т.д

5. Игра:  «Попади в ворота»

Клоун:  Мои мячи умеют играть в футбол, а вы? Я буду стоять на воротах, а вы по два человека будете забивать мне голы.  Согласны? (клоун стоит из модулей широкие ворота, может даже построить не верно, если дети заметят ошибку, исправят)

Оценка действий детей. Сколько голов вы мне забили? Посчитали?

6. Игра: «Попади в корзину мячом через прорезь в коробке»

Клоун: Вы хорошо играете в футбол, а можете повторить за мной, то, что я покажу? Я беру в руки  коробку, там  есть прорезь кругленькая.  Иду до ориентира, там мне ваш воспитатель кладет в коробку теннисный мяч.  Я, стараюсь попасть мячом в корзину  через прорезь.  Корзина  стоит на полу, обратно возвращаюсь  шагом. Делать это надо друг за другом,  по моей команде «следующий».

Оценка действий детей.

Клоун: Ох, и устал я,  Отдохну, подышу. Может и вы со мной.

Дыхательное  упражнение "Шарик лопается" 

Руки через стороны,  вдох носом. Хлопок над головой - шарик лопнул.  Выдох через рот – руки вниз. Повторить 2-3 раза.

Клоун: Какие же вы молодцы! Помогли мне собрать мячики, развеселили их и меня! 

Получайте-ка награду. Я дарю вам игру в вашу группу «Попади в цель».  Обратите внимание, на ней  изображён клоун, вы будете бросать мячи в цель и вспоминать меня.

Теперь мне пора возвращаться обратно в цирк! Давайте прощаться,  вы можете хлопнуть меня по ладошке, или обнять меня.( каждый для себя выбирает способ проститься. До свиданья! (клоун уходит и забирает с собой мячи.)

Приложение №3

Комплекс утренней гимнастики

  с мячом

Ходьба в колонне по одному, легкий бег. Построение в круг с помощью инструктора.

1. «Покажи мяч»

И.П. О.С. руки с мячом внизу

В.1. поднять мяч вперед, показать

    2. И.П.

2. «Наклонились и выпрямились»

И.П. ноги на ширине плеч, руки с мячом внизу

В.1. наклон вперед, вытянуть руки с мячом вперед

    2. И.П.

3. «Потянулись к солнышку»

И.П. ноги на ширине плеч, руки с мячом внизу

В.1. присесть, коснуться мячом пола

    2. встать, руки с мячом поднять вверх, потянуться к солнышку

4. «Зайчики»

И.П. О.С. руки на поясе, мяч лежит на полу

В.1. прыжки на двух ногах около мяча

Ходьба по кругу.

Речевка. По утрам не ленись,

                  На зарядку становись!

Приложение №4

Картотека пальчиковых игр с мячиками Су-Джок

Упражнение 1 «Колючий еж» Гладь мои ладошки, еж! Ты колючий, ну и что ж? Катаем мячик между ладошками я хочу тебя погладить! Я хочу с тобой поладить! (дотрагиваемся пальцами до отдельных "колючек").

Упражнение 2 «Мячик» Я мячом круги катаю взад-вперед его гоняю Им поглажу я ладошку, а потом сожму немножко. Каждым пальцем мяч прижму и другой рукой начну. А теперь последний трюк- Мяч летает между рук. (Движения соответствуют тексту).

Упражнение 3 «Веселый счет» «Ежик»в руки нужно взять, (берем массажный мячик) Чтоб иголки посчитать. (катаем между ладошек) Раз, два, три, четыре, пять! (пальчиками одной руки нажимаем на шипы) Начинаем счет опять. (перекладываем мячик в другую руку)Раз, два, три, четыре, пять! (пальчиками другой руки нажимаем на шипы).

Упражнение 4 «Шарик» Этот шарик не простой Весь колючий, вот какой. Меж ладошками кладём Им ладошки разотрём. Вверх и вниз его катаем Свои ручки развиваем! Можно шар катать по кругу перекидывать друг другу. 1, 2, 3, 4, 5 Всем пора нам отдыхать! (Движения соответствуют тексту). Мы ладошки разотрём Мячик в руки кладём. Вверх и вниз его катаем Свои ручки развиваем! Можно мяч катать по кругу перекидывать друг другу. 1, 2, 3, 4, 5 Всем пора нам отдыхать!

Упражнение 5 «Каравай» Испечем мы каравай. Месим, месим тесто, (Сжимаем мяч, мяч в правой руке) Есть в печи место. (перекидываем в левую руку и сжимаем)Испечем мы каравай, (несколько раз энергично сжимаем мяч обеими руками)Перекидывай, валяй! (катаем мяч между ладошками) Ежик в руки мы возьмем, Покатаем и потрем. Вверх подбросим и поймаем, и иголки посчитаем. Пустим ежика на стол, ручкой ежика прижмем, и немножко покатаем, потом ручку поменяем

Упражнение 6 «Мой ежик» (берем массажный мячик) (катаем между ладошек) (подбрасываем вверх и ловим)(пальчиками одной руки нажимаем на шипы) (кладем мячик на стол) (ручкой прижимаем мячик) (ручкой катаем мячик)(меняем ручку и тоже катаем мячик)

Упражнение 7 «Ежик и грибы» Ежик выбился из сил яблоки, грибы носил. (Катаем мяч по рукам). Мы потрем ему бока надо их размять слегка. (Катаем мячик по своим бокам) а потом разгладим ножки, чтобы отдохнул немножко. (Катаем мяч по своим ножкам)а потом почешем брюшко, (Катаем мяч по животу) пощекочем возле ушка. (Катаем по шее) Еж в лесочек убежал, нам «спасибо» пропищал (Ладонью покатать мяч по столу с нажимом)

Упражнение 8 «Ежик и мышки» Ежик, ежик чудачок сшил колючий пиджачок (прокатывать мяч в ладонях вперед-назад) Встал с утра, и в лес гулять, (поднять руки вверх) Чтоб друзей всех повидать. (перебирать мяч пальцами, опуская медленно руки вниз) Ежик топал по тропинке (постучать мячом по столу)И грибочек нес на спинке. (завести руки с мячом за голову, покатать мяч по шее)Ежик топал не спеша, (прокатываем мяч по одной коленке вперед) Тихо листьями шурша. (прокатываем мяч по другой коленке назад) А навстречу скачет зайка, Длинноухий Попрыгайка, (подбрасываем и ловим мячик) В огороде чьем то ловко Раздобыл косой морковку! (завести руки за спину и спрятать мяч)

СКАЗКА «ЁЖИК НА ПРОГУЛКЕ» В сказочном лесу в маленьком уютном домике жил-был маленький ёжик (зажать шарик в ладошке). Выглянул ежик из своей норки и увидел солнышко (раскрыть ладошки и показать шарик) Улыбнулся ежик солнышку и решил прогуляться по лесу. (улыбнуться, раскрыть одну ладошку веером) Покатился ежик по прямой дорожке (прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик) Катился- катился и прибежал на красивую, круглую полянку (ладошки соединить в форме круга). Обрадовался ежик и стал бегать и прыгать по полянке (зажимать шарик между ладошками). Стал цветочки нюхать (прикасаться колючками шарика к кончику пальца и делать глубокий вдох). Вдруг набежали тучки (зажать шарик в одном кулачке, в другом, нахмуриться, и закапал дождик: кап-кап-кап (кончиками пальцев в щепотке стучать по колючкам шарика). Спрятался ежик под большой грибок и укрылся от дождя. (ладошкой левой руки сделать шляпку и спрятать шарик по ним) А когда закончился дождь, то на полянке выросли разные грибы(показать пальчики). Захотелось ежику обрадовать маму, собрать грибы и отнести их домой, а их так много как понесет их ежик? Да, на своей спинке. Аккуратно насадил ежик грибочки на иголки (каждый кончик пальчика потыкать шипиком шарика)Довольный ёжик побежал домой (прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик, а потом по извилистой дорожке (круговые движения шариком). Прибежал домой, отдал мамочке грибы, мама улыбнулась, обняла и поцеловала сыночка за заботу. А когда наступил вечер, закрыл ёжик свой домик, лёг в кроватку и уснул сладким сном! (зажать шарик в ладошке).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе "Мой весёлый звонкий мяч!"

Тематический сценарий по физической культуре, направленный на отработку навыков работы с мячами разного размера в игровой форме....

Конспект интегрированной игры в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч»

Программное содержание:Учить детей составлять описательный рассказ – загадку, используя схему. Познакомить детей с историей появления и видоизменения мяча, происхождением слова «мяч»....

Физкультурное развлечение для детей младшей группы «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель:• развивать двигательную активность детей;• воспитывать любовь к спорту;• способствовать созданию эмоционального благополучия....

Проект совместной деятельности педагога с детьми младшей группы «Мой весёлый звонкий мяч»

Для того чтобы мотивировать детей заниматься физическими упражнениями, спортом, необходимо научить их играть в разнообразные игры с мячом. Именно мяч является одним из самых доступных спортивным инвен...

Сценарий физкультурного развлечения для детей и родителей I младшей группы «Мой весёлый звонкий мяч»

Развлечение направлено на укрепление взаимодействия детского сада и семьи в сфере физического воспитания детей раннего возраста....

Проект для детей 1 младшей группы «Мой весёлый звонкий мяч»

Создание условий для двигательной активности детей через проведение подвижных игр с мячом.Познакомить детей с историей возникновения мяча, его разновидностями.[[{"type":"media","view_mode":"medi...

Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности детей в второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч»

Организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей в второй младшей группеОбразовательные:- Закрепить понятия «один», «много», «маленьки...