Организация НОД в первой младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация образовательной деятельности детей в 1 младшей группе
Тема недели: Профессии сотрудников.
Приоритетная образовательная область: Физическое развитие
Интеграция видов деятельности:
двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.
Задачи:
Оздоровительные:
- Формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, упражнений и игр;
- Развивать умение правильно выполнять упражнения на дыхание (вдох – носом, выдох – через рот)
Образовательные:
1.Учить бросанию набивного мешочка вдаль и прыжкам через предметы;
2.Учить прыгать через предметы
Воспитательные:
- Формировать способность проявлять выдержку, волю, уверенно действовать в коллективе.
- Воспитывать интерес к занятиям физической культуре.
Оборудование: набивные мешочки (100 – 150 г) по количеству детей, зонт.
Части занятия | Частные задачи | Содержание учебного материала | Организационно-методические указания |
Вводная 2-3мин. | Организовать группу; формировать умение ориентироваться в пространстве; Упражнять в беге стайкой ,в умении переходить с бега на ходьбу Учить ходить друг за другом | Сюжетно-игровая ситуация: шагаем по дорожке 1. Подвижная игра «Топ-топ-топ»: Игроки шагают в одном направлении за педагогом «стайкой» и говорят: «Зашагали ножки, топ, топ, топ! Прямо по дорожке, топ, топ, топ! Ну-ка веселее, топ, топ, топ! Вот как мы умеем, топ, топ, топ!». Сюжетно-игровая ситуация: прячемся от дождика 2. Подвижная игра «Кап-кап-кап»: Игроки находятся на площадке, в центре площадки водящий – педагог с закрытым зонтом. По команде «На прогулку!» дети бегают в разных направлениях по площадке, по команде «Кап-кап-кап!» педагог раскрывает зонт, а дети бегут и прячутся под ним. Сюжетно-игровая ситуация: подул ветерок 3. Динамическое дыхательное упражнение: И.п. – стоя. 1–2 – руки вверх, вдох носом; 3–4 – наклониться, выдох ртом. | Шагать ритмично, активно работать руками, четко произносить текст, не нарушать строй. Педагогу следует менять темп, ритм и направление движения Не наталкиваться друг на друга во время бега. С каждым повторением игры педагог меняет свое местоположение Медленно, плавно |
Основная 10мин. | Учить выполнять упражнения в соответствии с показом. Способствовать формированию правильной осанки, развитие опорно-двигательного аппарата укрепляют крупные мышечные группы, способствуют умения ориентироваться в пространстве, подготавливает организм к дальнейшим нагрузкам | ОРУ с мешочками 1. «Передай мешочек» И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, мешочек в одной руке. 1-поднять руки вверх, 2-передать мешочек в другую руку над головой,3-4- и.п. Пов:4-5 раз. 2. «Положи мешочек» И.п.: стоя, ноги на ширине стопы. 1-присесть,2- положить мешочек,3-4- встать, сказать «Нет!» Присесть, взять сказать «Вот!» Пов:4-6 раз. 3. «Достань носочков» И.п.: сидя, ноги врозь. 1- наклониться, 2-положить мешочек между ног у носочков,3-4- и. п., наклониться, взять. Пов:5-6 раз. 4. «Повернись и спрячь» И.п.: сидя, ноги скрёстно. 1- повернуться, 2-положить мешочек за спину3-4- и.п. сказать «Нет!» повернуться, взять и.п. сказать «Вот!», то же в другую сторону. Пов:4-6 раз. 6. Прыжки на двух ногах вокруг мешочка, чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой. Основные виды движений: Бросание мешочков вдаль: -двумя руками из-за головы; -двумя руками от груди Подвижная игра «Пружинки» На земле в произвольном порядке лежат мешочки. Педагог говорит слова, а дети выполняют следующие движения: Цок, цок, цок, цок, Вот лошадка – серый бок. Начала она скакать, Приглашает поиграть! (выполняют пружинящие полуприседы на месте и различные имитационные действия) А веселые зайчата – Длинноухие ребята (подпрыгивают на месте) Прыг да скок, прыг да скок, Через поле за лесок (перепрыгивают через мешочки в разных направлениях) | Построение – в шеренгу, бросать по команде Бросать вперед, а не вниз Подпрыгивать мягко, не топать Педагог выполняет движения вместе с детьми |
Заключительная 2-3мин. | Снять напряжение привести функции организма к нормальному состоянию, восстановление частоты сердечного пульса, подведение педагогического итога занятия. | Идем по мостику, несем мешочек Игровое упражнение «Не упади»: На земле чертится «мостик» – 2 параллельные линии (ширина 20-25 см, длина 3 м). Дети в колонне по одному идут по «мостику» и держат мешочек впереди в выпрямленных руках | Шагать медленно, стараться не наступать на линию. Педагог помогает детям |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

организация деятельности детей первой младшей группы на прогулке (осень)
материал позволяет воспитателю. родителям организовать деятельность детей на прогулке, сочетая разные виды деятельности....

Конспект организации прогулки в первой младшей группе Тема прогулки: «Улыбнёмся солнышку»
Цель: 1. Продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце. Уточнить знания детей о том, что весной солнце светит ярко, начинает припекать.2. Учить устанавливать пр...
Организация прогулки детей первой младшей группы.
Свежий воздух малышамНужен и полезен,Группой всей идем гулять -И никаких болезней!...

Консультация: «Организация прогулки в первой младшей группе с использованием инновационных технологий».
Прогулка необходима для здоровья и развития детей, для осуществления разнообразных воспитательных задач....

папка-передвижка "Организация питания детей первой младшей группы в ДОУ"
Процесс организации питания детей первой младшей группы в ДОУ. Памятка для родителей....
- Мне нравится (1)

