Индивидуальный план самообразования
учебно-методический материал по физкультуре

Губайдуллина Румия Рамилевна

Методическая тема: Формирование у детей дошкольного возраста умений работать в команде, посредством использования элементов спортивного «Тимбилдинга».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_na_attestatsiyu.docx26.16 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка – детский сад №6 «Жар-птица» г. Альметьевска», РТ

Индивидуальный план

инструктора по физической культуре МБДОУ

«Центр развития ребёнка – детский сад №6 «Жар-птица»

Губайдуллиной Румии Рамилевны

Личная карточка

Год рождения: 1988г

  1. Образование:  Средне профессиональное: Учреждение (по диплому): Альметьевский техникум физической культуры.

 Специализация (по диплому): «Физическая культура» Квалификация: «Педагог по физической культуре и спорту» 16 БО 0000075 Рег.номер: 5686 Год окончания: 06 июня 2008г.

Высшее: Негосударственное образовательное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университете «Синергия», направление «Педагогика и психология», год поступления 2020г

2. Педагогический стаж: 7 лет

3. Общий стаж трудовой деятельности: с 2009

4. Должность:  инструктор по физической культуре

5.  Прохождение курсов: Профессиональная переподготовка:

2020г. УВО Университет управления «ТИСБИ» «Психология и педагогика в дошкольном образовании» по дополнительной профессиональной программе, 510 часов, диплом о профессиональной переподготовке 162410356106, рег.номер 168

6. Общественно-педагогическая деятельность:  не состою.

7. Творческие замыслы: участие в городском  МО, региональном семинаре-практикуме,  в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах,  составление презентаций к занятиям и мероприятиям.

Методическая тема: Формирование у детей дошкольного возраста умений работать в команде, посредством использования элементов спортивного «Тимбилдинга».

Цель: 

  • повышение профессионального уровня по теме,
  • развитие профессиональных компетенций  в соответствии с требованиями и стандартами;
  • овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами.
  • «Создание условий для развития навыка командообразования у детей дошкольного возраста»

Задачи:

  • познакомить дошкольников в игровой форме с технологией спортивного тимбилдинга, бодиперкашн;
  • способствовать повышению интереса детей к занятиям физической культурой, используя упражнения и игры на командообразование;
  • создание условий для реализации успешного взаимодействия дошкольников  между собой;
  • разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
  • обобщить и распространить опыт работы  по методической теме на Муниципальном, Региональном  и Федеральном уровне;
  •  пройти курсы повышения  квалификации для воспитателей.

Основные направления:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного  процесса;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов воспитательно-образовательного процесса.

Источники:

  • Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
  • Интернет; медиа-информация на различных носителях;
  • Семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, выставки.

 Предполагаемый результат:

  • создание методической разработки;
  • участие в педсоветах,  семинарах,  в КМО;
  • умение оказать практическую помощь коллегам;
  • улучшение в развитии познавательных и творческих способностей дошкольников;
  • приобретение знаний посредством игровых технологий;
  • развитие инициативы, самостоятельности, способности к самореализации и саморазвитии;
  • создание благоприятного психологического климата, развитие в детском коллективе отношений дружбы, взаимопомощи;

Форма работы:

  • индивидуальная – через индивидуальный план;
  • групповая  – через участие в методических объединений воспитателей,  а также через участие в жизни ДОУ.

Форма отчета по проделанной работе:

  • выступление на заседаниях КМО и педсовете, участие в профессиональных  конкурсах.

Темы самообразования на межаттестационный период:

2018-2019 «Тимбилдинг- как технология командообразования детского коллектива в образовательном процессе ДОУ»

2019-2020 «Командообразование: народные игры как эффективный инструмент сплочения команды»

2020-2021 «Квест- современная игровая технология командообразования дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»

2021-2022 «Подвижные игры с элементами тимбилдинга в технологии командообразования в ДОУ»

2022-2023- «Спортивная эстафета–как средство техники командообразования в образовательном процессе ДОУ»

Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Форма результатов

Диагностический

Изучение литературы и информационно- коммуникативных источников  по проблеме и имеющегося опыта

1. Чтение нормативно- правовых документов.

2018 год- 2020 год

Изучение ФГОС ДО.

2. Чтение   научно-методической и  психолого- педагогической литературы

В течении межаттестационного периода

1.Зинкевич-Евстигнеева Т. Д.

Эффективная команда: шаги к созданию.

Руководство для тех, кто хочет создать свою команду. — СПб.: Речь, 2003. — 128 с.

2. Сартан Г. Н. Тренинг командообразования. — СПб.: Речь, 2015. — 187 с. Паркер Г., Кропп Р. Формирование команды: Сборник упражнений для тренеров. — СПб.: Питер, 2012. -
3. Сулеева М. Т. Технологии тимбилдинга как форма работы с педагогическим коллективом.

4  Фопель К. Создание команды. Психологические игры и упражнения/

5. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д., Фролов Д.Ф., Грабенко Т. М. Теория и практика командообразования. Современная технология создания команд. –СПб.: Речь, 2011.

6. Свини Б. Л., Медоуз Д. Сборник игр для развития системного мышления − М.: Просвещение, 2007.

7. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения. − М.: Генезис, 1998.

8. Ресурсы сети Интернет.

3.Обзор в сети Интернет информации по инновационным технологиям.

2018- 2023 г.

1.Поиск новых технологий, и методик.  (игровых, проблемных,  проектных, исследовательских, опытно-экспериментальных, информационно-коммуникативных технологий).

 Освоение новых компьютерных программ и ТСО  (интерактивная доска, компьютер).

Освоение сайта «Электронное образование в РТ»,

Создание личного сайта.

Прогностический

Прогнозирование результатов

Участие в мероприятиях направленных на повышение собственного профессионального уровня.

2018-2023г.

2018 год.

По мере организации

 1.Посещение образовательной деятельности других ДОУ.

 2.Посещение  тренингов  личностного роста

3. Посещение научно-практических  конференций, семинаров и практикумов.

Практический

Разработка программно-методического обеспечения

Формирование методического комплекса.
Корректировка работы

2018-2023 г.

1.Составления комплексно-тематического планирования и написание   планов физкультурно-образовательной  работы.

2.Разработка методических и дидактических материалов.

3.Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для воспитанников.

5. Разработка пакета

материала в электронном виде (презентации, видео материал и т.д)

Обобщающий

Подведение итогов

Оформление результатов работы

В течении 2018-2021 годов.

1. Выступление на педагогических советах ДОУ.

2.Проведение открытых мероприятий, мастер-классов.

3. Выступление на заседании КМО с презентациями опыта работы.

4. Выступление на региональных семинарах-практикумах.

5. Участие во Всероссийских интернет конкурсах

6. Участие воспитанников в  спортивных конкурсах, городского, регионального, всероссийского уровня.

Внедренческий

Распространение опыта работы

Публикации и презентации опыта работы.

2018-

2023 г.

1. Участие в конкурсах.

2. Публикации на интернет сайтах, в методических сборниках

3. Выступление на семинарах, конференциях. Показ мастер-класса на курсах повышения квалификации педагогов ДОУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразования музыкального руководителя Федотовой Светланы Владимировны на 2009 — 2011 годы «Развитие музыкальных способностей дошкольников»...

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразования музыкального руководителя Федотовой Светланы Владимировны на 2009 — 2011 годы «Развитие музыкальных способностей дошкольников»...

Индивидуальный план самообразования муз.руководителя.

Развитие музыкальных способностей у дошкольников....

Примерная форма индивидуального плана самообразования педагога ДОУ

Формами  самообразования педагогов являются индивидуальная и коллективная. Индивидуальная форма предполагает  самостоятельную работу над повышением профессионального и методического уровня....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры

Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....