Спортивное развлечение для детей младшего возраста «В гости к мишке»
материал по физкультуре (младшая группа)

Артеменко Алена Николаевна

Спортивное развлечение можно проводить как на улице, так и в спортивном зале.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnoe_razvlechenie_v_gosti_k_mishke.docx17.81 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение для детей младшего возраста «В гости к мишке»

Задачи:

1.Создавать условия для физического развития детей.

2.Развивать двигательные навыки, точность движений, умение выполнять упражнения по показу взрослого.

3.Формировать желание играть вместе, не мешать друг другу.

Оборудование: медведь, канат, мост деревянный, тоннель, корзина с грибами.

Ход развлечения:

Воспитатель: -Ребята, отгадайте загадку.

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его? — … (Медведь)
Воспитатель: - Правильно, это медведь.  Он приглашает нас в гости, в лес. Пойдем?

Ходьба стайкой за воспитателем.

“Мы шагаем друг за другом 
лесом и зеленым лугом.
Носом глубоко дышите,
спинки ровненько держите!”

Воспитатель: - Вот быстрый журчащий ручеек, который нужно перепрыгнуть.

Прыжки через канат.

“Прыгаем как мячики, девочки и мальчики”

Воспитатель: - А здесь широкая река! Высокие берега! Как перейти нам речку?

Дети: - По мосту.

Переходят по мосту.

Воспитатель: Молодцы! А теперь на пути пещера – пролезаем.

Ловкие, умелые, быстрые и смелые!

Пролезают через тоннель.

Воспитатель:  А сейчас мы по этой тропинке пойдём,
Поляну с грибами в лесочке найдём.
И хоть она недалеко,
Идти нам будет нелегко.
Песок и камни на дорожке
Немножко пощекочут ножки”.

Медведь: - Стойте, дети! Не пройдете! И грибов не наберете!

Воспитатель: - Ребята, кто это?

Дети: -Медведь!

Воспитатель: - Здравствуй, Миша, в гости нас звал? Нас не узнал?

Ты, Миша, не рычи!

Грибов с нами поищи!

Дети и Медведь собирают грибы.

Воспитатель: - Вот грибочки перед нами,
                         Поиграем мы с грибами.

Медведь: - Хотите быть сильными, как я?

Дети: - Да!

Медведь: - Я научу вас делать зарядку с грибами.

«Мишкина зарядка».

Упражнение с грибами

1) И.п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.

Поднять грибы вверх, посмотреть на них, потянуться.

Вернуться в И.п. (4 раза).

Медведь:   “Мы растём, стараемся,
                    Ближе к солнцу тянемся.

2) И.п. - ноги на ширине плеч, руки опущены.

Взмах вправо, взмах влево.

Медведь:                               “Взмах грибком туда,
                                               Взмах грибком сюда.
                                               Делай раз,
                                               И делай два!”

3) И.п. - стоя. Наклониться и положить грибок на пол, хлопнуть в ладоши, наклониться и взять гриб (4 раза).

Медведь:                  “Положили гриб на пол и в ладоши «Хлоп! Хлоп!”   (4раза)

4) Медведь:                                “Как солдаты на параде
                                                Мы шагаем ряд за рядом.
                                               Левой – раз, правой – раз!
                                                 Посмотрите все на нас!”

5) Медведь: “Мы подуем на грибочек, словно легкий ветерочек”

Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (5 раз)

Воспитатель: (с корзиной)

“Тихо-тихо мы пойдём
И грибочки уберём.

Воспитатель: - Молодцы ребята! Мишка очень рад, что вы пришли к нему в гости. Он хочет поиграть с вами в игру, которая называется - “Медведь”.

Подвижная игра “Медведь”.

“Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлкою лежит,
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили
“Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).
И быстрей нас догоняй!

Убегают по всему залу в разных направлениях.

Медведь: - Спасибо, ребятки, что навестили меня, поиграли со мной. До свидания! (уходит)

Воспитатель: - А теперь, детки, нам пора возвращаться домой.

                                                     Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке”.

“По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)
Перешагивай, дружок.

По тропинке, по лесной
Побежали вслед за мной.

А теперь опять пошли
И до домика дошли. (присели, руки сложили “домиком”)

Воспитатель - Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали 
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем.

К кому в гости мы ходили? Что делали у медведя? Понравилось ли Вам?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение для второй младшей группы «В гостях у Мишки»

Сценарий спортивного развлечения, направленного на формирование положительного настроения у детей от занятия физиеской культурой....

Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе " В гости к Мишке"

В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость....

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому»

laquo;В гости к мишке косолапому»Цель:Формировать у детей  положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой. Задачи:1. Прививать детям любовь к здоровому образу жиз...

Спортивное развлечение для первой младшей группы "В гостях у мишки топтыжки"

Спортивное развлечение у детей младшей группы "В гстях у мишки топтыжки" Цель:Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи:прививать детям любовь к здоровому образ...

Спортивное развлечение для первой младшей группы "В гостях у мишки топтыжки"

Спортивное развлечение у детей младшей группы "В гостях у мишки топтыжки" Цель:Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи:прививать детям любовь к здорово...

Спортивное развлечение для первой младшей группы "В гостях у мишки топтыжки"

Спортивное развлечение у детей младшей группы "В гостях у мишки топтыжки" Цель:Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи:прививать детям любовь к здорово...