КОНСПЕКТ утренней гимнастики
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Aлчинова Cветлана Васильевна

Цель: формирование   у детей  умение действовать  совместно, подражая  воспитателю  и в соответствии  с  его указаниями.

Задачи:

Образовательные:

1.Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

2.Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. Приучать  действовать сообща, придерживаясь определенного направления  передвижения  с опорой  на зрительные ориентиры, менять направление  и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога.

3.Учить прыжкам на двух  ногах на месте.

Развивающие:

1.Развивать физические качества (быстроту, ловкость).

2. Укреплять здоровье детей, развивать все системы организма.

Воспитательные:

1.Воспитывать  у детей потребность  в каждодневных  занятиях физическими упражнениями.

 

2. Воспитывать интерес и желание заниматься, добиваться от  детей точного, энергичного выполнения упражнений.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gimnastika.doc61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №8 «Золотая рыбка»

городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан

                КОНСПЕКТ

                        утренней гимнастики                        

         для воспитанников   второй группы раннего возраста №3   «Солнышко»                      

               

                  

         

                                                               

                                                                      Подготовила и провела:

                                                                       Алчинова  Светлана Васильевна

                                                                       1 квалификационная категория

                                                                        воспитатель        

                                                                     Согласованно: старший воспитатель                                                                                                              

                                                         ____________ А.Н. Журавлева

                                                                      Дата проведения:

                                                                     «    »                 2019г.

                                             

                                     

                                          г. Октябрьский, 2019 г.

 Цель: формирование   у детей  умение действовать  совместно, подражая  воспитателю  и в соответствии  с  его указаниями.

Задачи:

Образовательные:

1.Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

2.Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. Приучать  действовать сообща, придерживаясь определенного направления  передвижения  с опорой  на зрительные ориентиры, менять направление  и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога.

3.Учить прыжкам на двух  ногах на месте.

Развивающие: 

1.Развивать физические качества (быстроту, ловкость).

2. Укреплять здоровье детей, развивать все системы организма.

Воспитательные:

1.Воспитывать  у детей потребность  в каждодневных  занятиях физическими упражнениями.

2. Воспитывать интерес и желание заниматься, добиваться от  детей точного, энергичного выполнения упражнений.

Приоритетная  образовательная  область: «Физическое развитие»

Используемое оборудование: Физкультурный инвентарь: мячи по количеству детей.                                      

Форма  организационной деятельности: совместная деятельность взрослых и детей.

Форма воспитателя и детей: спортивная облегченная.

Место проведения: в музыкальном зале.        

 

                                 

Части

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Вводная часть.

Основная    часть

Заключительная  часть

Построение, приветствие, повороты.

Ходьба в колонне друг за другом.

Бег в колонне по одному за воспитателем.

Ходьба в колонне друг за другом.

Взять из корзины мячи

Построились, разомкнулись.

Комплекс ОРУ с мячами

1.И.п.: Мяч в двух руках, руки прямые внизу. Поднять мяч вверх, руки прямые, вернуться в  И. п.

2. Повороты

И. п.: - стоя, ноги  узенькой дорожкой, руки прямые с мячом перед собой. Поворот вправо, опустили руки. Поворот влево, опустили руки.

3. Приседания.

И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу. Присели, мяч перед собой, руки прямые, вернуться в И. п.

4.Прыжки.

И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки с мячом у груди. Прыжки на месте  в чередование  с ходьбой.

Мячи сложить в корзину. Ходьба по кругу за воспитателем. Упражнения на восстановления дыхания. Организационный уход.

 10 сек.

10 сек.

10 сек.

4раза

4 раза

4раза

4раза

10 сек

Воспитатель:

-Дети, встаем на дорожку. Молодцы! Повернулись друг за другом, шагом идем за мной по кругу.

Чтобы нам не потеряться, Нужно вместе нам держаться.

Отправляемся мы в лес.

Ждет нас много в нем чудес (ходьба под музыку в колонне друг за другом) Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок. Начался снегопад. Снегу каждый очень рад. Побежим ловить снежинки, побежим   ловить пушинки (бег в колонне за воспитателем). Спина прямая, голову не опускать. Дышим носом, рты закрыты, руки свободны.

Молодцы! Идем за мной. Встали за полоску, разомкнулись, спины ровные, носочки подровняли.

А теперь смотрите на меня (воспитатель берет мяч двумя руками и показывает первое упражнение). Поставьте ноги узенькой дорожкой, мячик внизу, руки прямые, спина прямая - поднять мячик наверх, руки не сгибаем. Опустили вниз. Закончили упражнение, встали свободно.

Встали ровненько, ноги узенькой  дорожкой, прямые руки перед собой. Будем выполнять повороты.

Посмотрите на меня. Поворот вправо, опустили руки, в другую сторону, встать ровно. Молодцы! Закончили упражнение, встали свободно.

Ноги ставим маленькими воротиками, руки внизу. Присели, руки вперед,- встали, руки опустили. Спины ровные, Молодцы! Закончили упражнение, стали свободно.

Ноги ставим маленькими воротиками, руки с мячом у груди. Прыгаем легко, шагаем на месте.

Молодцы! Мячики в корзинку положили….

Воспитатель: Шагом за мной мы все пойдем, руки  вверх - вдох, руки вниз -  выдох. И  еще раз….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект утренней гимнастики в подготовительной группе №1

полное описание выполняемых упражнений...

Конспекты утренней гимнастики с детьми 2 младшей - средней группы 2011/2012 учебный год (с элементами кинезиологической и дыхательной гимнастики, упражнениями для профилактики нарушения осанки)

КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСОВ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ВО ВТОРОЙ-СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА 2011/2012 УЧЕБНЫЙ ГОД  (с элементами кинезиологической и дыхательной гимнастики,  упражнениями для профилактики нарушения...

Конспекты утренней гимнастики

Конспекты непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Физкультура"...

Конспекты утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики

Комплексы утренней гимнастики на каждый месяц. Так же здесь включенны занятия направленные на профилактику нарушений осанки....

Конспект утренней гимнастики для средней группы с элементами кинезиологической и дыхательной гимнастики и с упражнениями для профилактики нарушения осанки.

Конспект утренней гимнастики для средней группы с элементами кинезиологической и дыхательной гимнастики и с упражнениями для профилактики нарушения осанки....