Особенности развитие двигательных качеств в детском возрасте
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Кутузова Марина Александровна

Конспект физкультурного развлечения для второй младшей группы ( 3-4 года)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_mishke_2_ml.gruppa.docx20.89 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект

Физкультурного развлечения с детьми 2-ой младшей группы

(3-4 года)

«В гости к Мишке»

Приоритетная образовательная область:

Физическое развитие

Составила:

Инструктор по физической культуре

Кутузова М.А.

Санкт-Петербург

2020

Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой.

Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.

3. Вызывать положительное настроение от движений.

Оборудование: маленькие шишки для игры, большая корзина, костюм медведя, канат (тропинка), дуга, большая волшебная конфета.

Дата проведения: 01.12.2020

Место проведения: группа номер 10.

Ход развлечения:

Дети строятся в одну шеренгу.

Физинструктор: Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, в зале нашла вот это письмо (показывает). Хотите узнать, кто прислал его нам? Тогда попробуйте отгадать загадку: «Он – хозяин леса строгий, Любит спать зимой в берлоге. И всю зиму напролёт лапу сладкую сосёт, А ещё он любит мёд!» (ответы детей)

 Физ. инструктор: Вы хотите сходить в гости к Мишке косолапому? Дети отвечают.

Физ. инструктор: А вы готовы преодолеть трудную лесную дорогу?

Физ. инструктор: Давайте встанем  друг за другом и пойдем в лес.

Мы шагаем, мы шагаем прямо по дорожке, хорошенько поднимаем выше, выше ножки! (идем обычным шагом, затем высоко поднимаем ноги) Молодцы!

Дальше пойдем?  На пути пеньки стоят. Осторожно  все шагаем, чтоб с пенечка не упасть.

Вот еще одна преграда, справиться и с ней нам надо. Вы скорей, скорей ползите и с дороги не сверните. (проползают под дугой на четвереньках)

Мостик на пути у нас, по нему пройдем сейчас (идем по  доске)

Физ. инструктор: Молодцы! Преодолели эти препятствия, но к Мишке еще не дошли, дальше идем?  Маленькие ножки побежали по дорожке, бежали, бежали и в лес прибежали. По тропинке мы пойдем может к мишке попадем.

Появляется медведь и начинает громко плакать (Воспитатель Ирина Михайловна)

Медведь: Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили волшебную конфету, а я ее потерял! А вы ее случайно не видели, когда шли по лесу?

Физ. инструктор: Нет, Мишенька, не видели. Мы можем помочь тебе найти потерянную конфету, но прежде всего мы с ребятками сделаем зарядку. И ты тоже присоединяйся к нам.

(Мишка делает зарядку вместе с детьми веселую зарядку)

Физ. инструктор: Ну, а  теперь мы отправляемся на поиски потерянной конфеты. Ой, а чья это корзиночка? В ней шишки лежат, ребята , давайте вспомним стихотворение « Мишка косолапый»

Читают стихотворение «Мишка косолапый»

 А давайте поиграем в игру «Собери шишки»

Игра « Собери шишки»

Медведь: Какие вы молодцы! Шишки собрали, да как быстро! Какие же вы ловкие и умелые. Поиграйте со мной в мою любимую игру «У медведя во бору».

Игра «У медведя во бору»

Физ. инструктор: Мишка, а хочешь мы тебя научим играть в игру с бубном?

Игра с бубном»

Постучи-ка, Мишка, в бубен,  мы в ладошки хлопать будем

Веселее поиграй и ( другому) передай! (играем 4 раза)

Физ. инструктор: А я знаю еще игру , называется « Замри» хотите поиграть?

Игра «Замри»

Мы хлопаем руками, (хлопаем) Мы топаем ногами, (топаем) Качаем головой, (голову поднимаем-опускаем) Мы руки поднимаем, (поднимаем руки вверх) Мы руки опускаем, (руки вниз) Мы руки подаем, (взяться за руки) И бегаем кругом. (бег по кругу) Раз, два, три – замри! (повторяется 2-3 раза)

Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, а давайте вместе поищем конфету .

Игра  « Найди конфету»

Физинструктор: А конфета эта не простая! Она - волшебная!

Медведь: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету и научили меня делать зарядку и играть в новые игры.

Физинструктор: А тебе, Мишка, спасибо за веселое развлечение, ребята, вам понравилось! Все мы весело играли, И нисколько не устали. Но пора нам с Мишкой прощаться. До свидания, Мишка!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Влияние танцевально-ритмической гимнастики на развитие двигательных качеств детей дошкольного возраста

Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребенка, ...

Особенности развития двигательных действий дошкольников по возрастам.

Родители должны знать, какие двигательные действия может выполнять дошкольник в том или ином возрасте. Именно поэтому данный материал подобран для родителей. Главное, чтобы они помнили об индивидуальн...

Особенности развития волевых качеств детей дошкольного возраста

Особенности развития волевых качеств детей дошкольного возраста, игры на развитие волевых качеств...

Особенности развитие двигательных качеств в детском возрасте

Конспект физкультурного досуга "Зимние забаы" для средней группы ( 4-5 лет)...

Особенности развитие двигательных качеств в детском возрасте

Конспект физкультурного занятия в ясельной группе " В гости к зайчику"....

Особенности развитие двигательных качеств в детском возрасте

Интегрированное занятие "Путешествие в зимний лес"...

«Особенности развития двигательных качеств в детском возрасте».

Физическое воспитание является основой всестороннего развития ребенка. Ни в каком другом возрасте физическое воспитание так тесно не связано с общим воспитанием, как первые семь лет. В дошкольном детс...