Презентация
презентация к уроку по физкультуре (старшая группа)

Акимова Кристина Геннадьевна

Способы поддержки детской инициативы в двигательной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_02.pptx928.76 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Способы поддержки детской инициативы в двигательной деятельности МБДОУ № 21 « Белоснежка» Акимовой Кристины Геннадьевны

Слайд 2

Пояснительная записка Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Именно поэтому забота о всестороннем развитии подрастающего поколения постоянно находится в центре внимания Российской Федерации. Очень важной, составной частью гармоничного развития личности является физическое совершенство: крепкое здоровье, закаленность, ловкость, сила, выносливость.

Слайд 3

Тематическое планирование работы по физическому развитию детей составлено в соответствии с концепцией программы «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович, Федеральными государственными образовательными стандартами. Комплексный подход к выбору форм и методов проведения занятий обеспечивает обучение детей каждой возрастной группы двигательным умениям и навыкам и способствует укреплению их физического и психического здоровья.

Слайд 4

ЦЕЛЬ: Организовать планомерную работу по физическому развитию детей. ЗАДАЧИ: Стимулировать и активизировать деятельность педагогов в работе по физическому развитию детей дошкольного возраста. Применять современные формы и методы организации занятий по физическому развитию детей дошкольного возраста.

Слайд 5

ОПИСАНИЕ ВАРИАТИВНЫХ ФОРМ, СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, МЕТОДОВ И СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ. Одним из ведущих направлений по реализации данного планирования является « Оздоровительно-игровой час», как эффективный, современный метод. Проведение физкультурного занятия в форме оздоровительно-игрового часа способствует оптимизации физкультурно-оздоровительной работы, благодаря удовлетворению потребности ребёнка в движении. Организация физических нагрузок в игровой форме. Занятия состоят из комплекса подвижных игр и физических упражнений, подобранных в соответствии с возрастом детей, задачами физического развития программы « Детство» и требованиям СанПиН к продолжительности занятий.

Слайд 6

В структуре оздоровительно-игрового часа рекомендуется использовать в работе с дошкольниками народные игры, как способ поддержки детской инициативы. Правильно организованные и систематически проводимые, они формируют характер, волю, воспитывают патриотические и интернациональные чувства.

Слайд 7

Способы поддержки детской инициативы в двигательной активности: 1. Создание условий. 2. Позиция педагога. 3. Формы организации деятельности. Задача педагога – поддержать инициативу во всех её сферах и специфичных видах деятельности. Поддержка детской инициативы осуществляется путём: 1) Двигательная деятельность детей осуществляется в форме самостоятельной инициативной деятельности: самостоятельные подвижные игры, игровые упражнения, игры с физическим оборудованием в центрах физического развития. 2) Обеспечения психолого-педагогической поддержки ребёнка. Педагог занимает позицию уважения к ребёнку. Уважать ребенка – значит считаться с ним, учитывая, насколько то или иное дело важно для него здесь и сейчас, и насколько то, что он делает, соответствует содержаниям, заложенным в культуре. 3) Выбора педагогом культурных практик с учётом возраста и индивидуальных особенностей детей.

Слайд 8

Существуют следующие способы и направления поддержки детской инициативы: - уважать индивидуальные вкусы и привычки детей, - выбор оптимального уровня нагрузки (в соответствии со способностями и возможностями ребенка так, чтобы он справился с заданием), - поощрение, похвала, подбадривание (правильности осуществляемого ребенком действия, а не его самого), - обеспечение благоприятной атмосферы, доброжелательность со стороны педагога, отказ педагога от высказывания оценок и критики в адрес ребенка, - положительная оценка (как итогового, так и промежуточного результата), - проявление внимания к интересам и потребностям каждого ребенка, - косвенная (не директивная) помощь (подсказать желаемое действие, направить и др.), - личностный пример воспитателя (использование грамотной правильной речи, отношение к собеседнику, настроение), - отсутствие запрета на выбор партнера для действия, игры, роли и др.),

Слайд 9

Культурные практики: Совместная игра соревнования Олимпиада Недели здоровья Детский досуг, спортивные развлечения и др.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...