План индивидуальной работы на год на прогулке по развитию физических качеств в подготовительной группе
учебно-методический материал по физкультуре (подготовительная группа)

Голод Наталия Викторовна

План индивидуальной работы  на год

на прогулке по развитию физических качеств  в подготовительной группе

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_individualnoy_raboty_na_mesyats_s_rebenkom.docx20.46 КБ

Предварительный просмотр:

План индивидуальной работы  на год

на прогулке по развитию физических качеств  в подготовительной группе

месяц

Время проведения

I     неделя

II      неделя

III  неделя

IV   неделя

сентябрь

1 прогулка

Игровое задание: «Пройди по мостику».

Цель: упражнять в равновесии.

Игровое задание: «Кто дальше?».                                                     

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места.

Игровое задание: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Цель: развивать координацию движений.

Игровые упражнения со скакалкой.

Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

октябрь

Игровое задание: Продолжительный бег в медленном темпе.

Цель: развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание.

Игровое задание: «Попади в обруч».

Цель: упражнять в метании в цель.

Игровое задание: «Не сбей флажок».

Цели:

  • продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их;
  • развивать внимание и наблюдательность.

Развитие движений.

Цели:

  • совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель;
  • развивать глазомер, координацию движений, ловкость;
  • формировать позитивное отношение к физическим упражнениям.

Ноябрь

декабрь

прогулка

Упражнение с мячом.

Цель: продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками.

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь.

Игровое задание:

Улучшение техники бега (легкость, быстрота, сгибание ног в коленях).

Цель: развивать координацию движений.

Упражнение на развитие равновесия.

Цель: учить сохранять правильное положение туловища, головы, действовать уверенно.

прогулка

Игровое задание: «Попади в обруч».

Цели:

  • упражнять в умении действовать по сигналу;

закреплять умение метать предметы в цель.

Игровое задание: Прыжки в длину с места.

Цели:

  • упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами;
  • совершенствовать координацию движений.

Игровое задание: Выполнение упражнений на сохранение равновесия.

Цель: воспитывать выносливость.

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность

январьь

февраль

1 прогулка

Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля).

Цель: развивать двигательную активность.

Ходьба по бревну.

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, соблюдая равновесие.

Упражнение с мячом.

Цель: упражнять в ловле и броске мяча.

Перестраивание в колонну по двое.

Цель: способствовать выработке хорошей осанки.

 

март

прогулка

Игровое задание: Прыжки на одной ноге.

Цель: упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Развитие движений.

Цели: развивать глазомер

Игровое задание: «Сбей кеглю». Цели:

учить бросать мяч в цель;

развивать меткость, внимание.

Упражнение на развитие равновесия.

Цель: учить вбегать на горку и сбегать с нее.

апрель

прогулка

Игровое задание: «Перейти речку».

Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком.

Развитие движений.

Цель: улучшать технику прыжков (во всех видах).

Игровое задание: «Попади в цель».

Цель: развивать глазомер и силу броска.

Лазанье. Цели:

  • развивать координацию движений;
  • воспитывать смелость, решительность.

прогулка

Развитие движений.

Игровое задание:

Развитие движений.

Отработка прыжков

Цель: обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия

«Найди предмет».

Цели:

  • закреплять умение ориентироваться на участке детского сада;
  • находить предмет по описанию.

Цели:

  • продолжать отработку техники прыжка в длину с места;
  • использовать зрительные ориентиры.

на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Цель: улучшать координацию движений.

май

прогулка

Прыжки в длину.

Цели:

упражнять в прыжках в длину;

учить отталкиваться двумя ногами.

Игровое задание: «Донеси мешочек корма».

Цель: упражнять в соблюдении равновесия.

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки в прыжках с высоты 20 см.

Развитие движений.

Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию.

2 прогулка

Развитие движений.

Цель: упражнять в прыжках в длину с места.

Развитие движений.

Цель: закреплять умение бросать мяч в цель.

Игровое задание: «Кольцеброс».

Цель: развивать меткость.

Игровое задание: «Пройди осторожно».

Цель: учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект организации непосредственно образовательной деятельности развитие речи в подготовительной группе ( обучение грамоте) "Звуки [к-кь], буква К к "

Данный конспект поможет вам познакомить  детейс графическим образом буквы К,  научить определять место звуков [к-кь]  в слове, а так же прожолжать  развивать внимание, память, мышл...

План – конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе

План – конспект непосредственной образовательной деятельностипо развитию речи в подготовительной группе...

КАЛЕНДАРНО - ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Художественно-эстетическое развитие» Музыка в подготовительной группе

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 20 «Колокольчик»   УТВЕРЖДАЮ:И.о.Заведующего МКДОУ «Детский сад  № 20«Колок...

Упражнения для развития физических качеств подготовительная группа

Упражнения для развития физических качеств подготовительная группа...