Сценарий спортивного праздника с родителями «Путешествие в «Спортландию!» .
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Сценарий спортивного праздника с родителями  «Путешествие в «Спортландию!». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_konspekt_semeynogo_prazdnika.docx28.27 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА –ДЕТСКИЙ САД № 87

ПОЛОЖЕНИЕ

о спортивных соревнованиях вместе с родителями  «Путешествие в «Спортландию» для детей старших и подготовительных групп МАДОУ ЦРР д/с №87

Цель: Формирование у дошкольников интереса к занятиям физической культурой и спортом.

Задачи:

  • Пропагандировать здоровый образ жизни.
  • Содействовать развитию физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в дошкольном учреждении.
  • Способствовать повышению эмоционального настроя ,создание и укрепление семейных традиций, положительного отношения детей к занятиям физической культурой и спортом.
  • Привлекать родителей к совместной деятельности по воспитанию детей

I. Руководство соревнованиями

1.Общее руководство осуществляет организационный комитет в составе:

-председатель: И.П. Свирина

-члены организационного комитета: воспитатели

- Главный судья:  К.Е. Некрасова

- Ответственный за музыкальное сопровождение: С.А. Сапельникова

-Ответственный за медицинское обеспечение: Е.И.Иванова

2.Непосредственное руководство и проведение соревнований возлагается на Л.С. Ковалевскую

II. Время и место проведения соревнований

Соревнования проводятся (учреждение, адрес) г. Калининград, ул. Университетская, д.13

Начало соревнований:15.30ч., 25.10.2017г.

Время прибытия команд к месту сбора для регистрации: 15.15ч..

III. Участники

В соревнованиях принимают участие команды подготовительных групп образовательного учреждения.  Команда , состоит из трех человек (папа, мама, ребенок). Все участники должны быть допущены врачом ДОУ, иметь спортивную форму, эмблемы, девиз

IV. Инвентарь и оборудование

Все эстафеты проводятся с применением инвентаря и оборудования, смотри приложение №3

        V.   Программа соревнований

1.Торжественное построение команд и парад под музыку.
2.Открытие соревнований
3.Представление жюри, команд
4.Разминка участников под музыку «Дождик кап…кап…»
5.ГТО:

  - папы отжимаются от пола

  - мамы упражнение на гибкость (наклон)

  - дети упражнение на пресс (кол-во раз за 30 сек)

6.  Эстафеты №1(смотри приложение № 2)

7.  Эстафета №2

8.  Эстафета №3

9.  Эстафета №4

10.Эстафета №5

11.Эстафета №6

12.Эстафета №7

13.Торжественное построение. Подведение итогов.

14.Награждение участников (грамоты, медали, спортивный инвентарь, сладкий приз)

VI.   Порядок и условия зачета

Команда победитель в каждой эстафете определяется по количеству баллов (1 место -3 балла,2 место -2балла,3 место-1 балл) показанному командой. Результаты записываются в таблицу.
За ошибку, допущенную при выполнении задания: заступ за линию старта больше стопы, начал выполнять задание раньше, не обежал ориентир, уронил инвентарь и не поставил его на место, не правильно выполнил задание – команда получает штраф 1 балл.
Первенство команды в общем зачете определяется по сумме баллов, начисленных за эстафеты.

VII. Безопасность

Безопасность участников во время прохождения соревнований, обеспечивают руководители команд и оргкомитет. Данный пункт доводится до их сведения под роспись.
Все документы, указанные в пункте обязательны и сдаются в день проведения соревнований ответственному за проведение мероприятия.

Медицинское обеспечение соревнований возлагается на медперсонал Е.И. Иванова

VIII.   Условия и порядок награждения

Награждение производится по окончании соревнований. Команды награждаются грамотами, памятными сувенирами за счет МАДОУ ЦРР д/с №87.

IX. Порядок подачи и рассмотрения протестов

Протесты подаются в письменном виде на имя главного судьи соревнований или в течение 15 мин после окончания соревнований.

X. Порядок и сроки предоставления заявок

Заявка на участие подается: инструктору по физической культуре Ковалевской Л.С..
                                                     
Форму заявки см. в приложении №1. Напротив каждой фамилии ребенка допуск и виза мед. работника (принести на соревнования).

XI. Особые условия

В случае карантинов соревнования будут перенесены.  О сроках проведения будет сообщено дополнительно.
Если одна из команд участников соревнований не может участвовать в соревнованиях, то за нее выступает другая команда.

                                                                                                                          Приложение №1

Содержание эстафет

1. Эстафета «Дракон» (…сплоченность семьи очень важна ...) 

Участники команд строятся у линии «старта-финиша». По команде первый участник оббегает конус возвращается, мама берет ребенка за пояс и бегут вместе. Третий раз бегут всей семьей, держа за пояс друг друга. Эстафета считается законченной, когда последний участник пересек линию финиша. Дистанция 10м.

                                

2. Эстафета «Прыжки в мешках» (..иногда надо и попрыгать..)

Участники строятся в колонну у линии старт-финиш. По команде первый участник прыгает до конуса и назад в мешке. Затем прыгает мама, папа.

                                                                                                 

3. Эстафета «С обручами» (…иногда можно и подстроиться и под ребенка…)

Участники команды строятся у линии старта-финиша. На расстоянии 1 метра стоит мама с обручем в руках и рядом папа. Обручи держат поперек движению. Ребенок пролазит через обручи. До конуса родители дважды ставят обручи. Оббежав конус ребенок еще четыре раза пролазит через обручи, которые переставляют родители. Эстафета заканчивается после того как ребенок пересекает линию старта.

4. Эстафета «Гусеница» (…умение подстраиваться друг под друга помогает пережить любые проблемы…)

На линии старт-финиш участники стоят в колонну по одному. По команде ребенок встает на руки (изображает «мостик») перпендикулярно движению. Мама пролазит под ним и делает «мостик», папа пролазит под ребенком и мамой и тоже делает «мостик». Так передвигаясь они оббегают конус и возвращаются бегом, взявшись за руки.

5. Эстафета «Огородная» (... работа на даче объединяет ...)

Команда строится на линии старта-финиша в колонну. У первого участника в руках пластиковое ведро. На расстоянии 10 метров лежит обруч, в котором разложены овощи и фрукты. По сигналу первый участник добегает до обруча берет любой фрукт, кладет в ведро и оббежав конус передает его следующему участнику. И так пока не закончатся овощи и фрукты. Эстафета считается законченной, когда последний участник пересекает линию финиша.

         

6.Эстафета «Поход в магазин» (..веселый поход в магазин…)

Ребенок по команде рыгает зажав мяч между коленями до конуса. Оббежав конус возвращается назад бегом и отдает мячик маме. Мама берет два мяча в две руки и бежит с ними. Вернувшись, мама отдает свои мячи папе у которого уже один мяч зажат между коленями. Папа прыгает с тремя мячами.Эстафета закончена,когда папа пересекает линию финиша.

7 .Эстафета «Полоса препятствий» ( ..в жизни встречаются разные препятствия,которые легче преодолеть вместе..)

По команде первый участник пролазит в два обруча поочередно, перепрыгивает препятствие,оббегает конус и назад передвигается перекладывая две лужи,наступая на них. Зтем тоже делают мама и папа. Папа завершает эстафету.

8. Игра «Удочка» ( пока судьи подводят итоги соревнований ).

Перечень

 используемого инвентаря для проведения соревнований

  1. Стойки - 6 шт..
    2.Мешки для прыжков -  3 шт..
     3.Ведра (пластик) - 3шт.
    4.Обручи диаметром 80 см  6 шт..

    5.Мячи резиновые диаметром 20см - 9 шт.,"удочка " (для игры).
    6.Овощи (картошка-9 шт., морковь - 9 шт., капуста - 3 шт., яблоки - 9 шт., груши - 9 шт.,                                          свекла - 3 шт., морковь - 3 шт., лук репчатый - 3 шт.).

    7.Магнитофон, микрофон, интерактивная доска для слайдов, компьютер.
    8.Свисток, секундомер, бланки для судейства - 3 шт., ручки, призы (мяч футбольный,2 скакалки, грамоты, шоколад).

    9.Стойки для прыжков - 3 шт.,"островки" - 12 шт., круги плоские - 18 шт.

.

Инструктор по физической культуре                   Л.С.Ковалевская


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника "Осенняя - Спортландия"

Сценарий спортивного праздника "Осенняя - Сплртландия" для детей старшего дошкольного возраста...

Спортивный досуг с родителями «Путешествие в страну "СПОРТЛАНДИЮ"» Для детей младшей группы

Досуги с родителями - всегда долгожданная и радостная встреча в непринуждённой обстановке.Воспитание детей тогда будет эффективным, когда сообщества детей, родителей и педагогов станут одним целым....

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями «Путешествие по родам войск»

Целью данного спортивного праздника является воспитание патриотических чувств и  обогащение представлений детей о военных профессиях.Воспитание командного духа, чувства уважения к Российской арми...

Сценарий спортивного праздника «Путешествие в страну «Спортландию».

Праздник проходит на площадке детского сада. Прямо перед зрителями – флаг Олимпиады, на котором изображены, пять переплетенных колец.Под музыку входят ведущий .Ведущий.Добро пожаловать, гости до...

Сценарий спортивного развлечения с родителями "Путешествие в страну детства"

Привлечь внимание родителей к важности активного совместного отдыха и игр детей и родителей, в целях воспитания потребности здорового образа жизни, укрепления семейных отношений и создания эмоциональн...

Сценарий спортивный праздник для подготовительной к школе группы «Помощь жителям Спортландии»

Сценарий спортивный праздник для подготовительной к школе группы «Помощь жителям Спортландии»...