Конспект игрового физического занятия в группе раннего возраста (с 2 до 3 лет) по сказке: «Репка»
методическая разработка по физкультуре

Воробьёва Маргарита Александровна

Занятия по развитию движений проводятся по сюжету сказки "Репка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_igrovogo_fizicheskogo_zanyatiya.docx22.78 КБ

Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей Красносельского района Санкт-Петербурга

(ГБДОУ детский сад № 14 общеразвивающего вида  Красносельского района Санкт-Петербурга)

Конспект игрового физического занятия

 в группе раннего возраста (с 2 до 3 лет) по сказке: «Репка»

Составила и провела:

Воробьева Маргарита Александровна,

воспитатель первой квалификационной категории

Санкт-Петербург

2021

Цель: воспитание здорового, жизнерадостного, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка в  соответствии с возрастными, анатомо-физиологическими и психологическими особенностями.

Задачи:

  1. Учить детей выполнять основные движения (ползание на четвереньках и прокатывание мяча друг другу) вместе с воспитателем в игровой форме.
  2. Закреплять навык детей в ходьбе  стайкой за воспитателем.
  3. Приучать детей выполнять подскоки на двух  ногах с продвижением вперед.
  4. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

Материал:

  • корзина с желтыми мячами по количеству детей;
  • игрушка би-ба-бо «дед»
  • репка;

Ход НОД:

Игровой момент. На занятии воспитатель вносит игрушку «дед».

Воспитатель: Дедушка приглашает нас с вами на огород, где мы поможем ему посадить репку.

Зашагали ножки, топ, топ, топ

Прямо по дорожке, топ, топ, топ,

Ну, ка веселее, вот как мы умеем, топ, топ, топ.

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зеленым лугом.

Перед нами огород

Дед за репкой нас зовет.

Ходьба стайкой за воспитателем.

По дорожке побежали и не устали.

Прибежали в огород. Будем деду помогать, будем репку мы сажать.

Бег детей, ходьба.

Посадил дед репку. Выросла репка большая – пребольшая.

Стали мы ее дергать: тянем - потянем, вытянуть не можем.

Бабку с внучкой мы позвали.

Репку тянут – потянут, вытянуть не могут.

ИП: ноги слегка расставлены. На счет 1-2 присели, 3-4 встали (повтор 3 раза).

На счет 1-2 руки развели в стороны, 3-4 вернулись ИП. (повтор 4-5 раз)

ИП то же. На счет 1-2 наклоны вперед,

3-4 ИП. (повтор 4-5 раз)

ИП то же. Руки на пояс, подпрыгивание на двух ногах.

Жучка, Жучка приходи, с нами репку потяни. Проснулась Жучка, потянулась, вылезла из будки и прибежала к нам помочь.

Тянем – потянем вытянуть не можем. Кошка Мурка прибежала, репку тоже дергать стала. Тянет – потянет, вытянуть не может.

Ползание на четвереньках .

Вдруг мы мышку увидали,

Ловко-ловко прыгать стали.

Мышка,  мышка помоги,  репку с нами потяни. Мышка нам и помогла,

Репку вы-тя-ну-ла!

Подскоки на двух ногах с продвижением вперед.

Репка выросла большая, выбирай кому какая. Друг, другу бросай, лови – не зевай.

 С репкой мы поиграли. Собрали их целый воз и повезли на паровозике.

Паровозик пойдем, репку в садик отвезем.

Появляется корзинка с желтыми  мячиками, которые раздаются детям

Бросание и ловля мяча из разных исходных положений.

Свободная ходьба детей «паровозиком» под песенку: «Веселые путешественники»

Воспитатель:  (достает большую репку и показывает ее детям)

«Какого цвета наша репка?»

Дети: «Желтая»

Воспитатель: «А какая она на ощупь?»

Дети: «Гладкая, круглая»

Воспитатель: «А давайте попробуем её на вкус.»

Дети: «Да»

Воспитатель: «А можно грязными руками кушать?»

Дети: «Нет»

Воспитатель: «Давайте мы пойдем мыть ручки» (дети идут мыть руки)

 

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект игрового сеанса в группах раннего возраста

Конспект игрового сенса для дететй посещающих группы Центра Игровой поддержки ребенка...

конспект игрового сеанса в группах раннего возраста

Конспект игрового сеанса для детей посещающих группы Центра Игровой поддержки ребенка...

Конспект игровой деятельности в группе раннего возраста Тема: «Печем пирожки» Воспитатель: Лялюшкина Анна Петровна

Конспект игровой деятельностив  группе раннего возрастаТема: «Печем пирожки» Воспитатель: Лялюшкина Анна Петровна...

Экологический проект в первой группе раннего возраста Огород на окне " по сказке Репка"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №6 «МЕЧТА» ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ  Экологический проектв первой  гр...

Конспект открытого занятия В группе раннего возраста по развитию речи «Показ сказки «Репка» посредством кукольного театра»

Тема: Показ сказки «Репка» посредством кукольного театра. Цель: воспитывать у детей любовь к народному творчеству – сказке.Задачи:1. Обучающие:формировать у детей умение внимате...

Конспект итогового мероприятия во второй группе раннего возраста «Театрализованная деятельность: «Русская народная сказка «Репка»

Цель: Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности; Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, продолжать знакомить детей с русским ...

Конспект занятия в группе раннего возраста по развитию речи «Показ сказки «Репка» посредством кукольного театра»

Конспект занятияв группе раннего возраста по развитию речи  «Показ сказки «Репка» посредством кукольного театра»...