Нептун зовет
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
Дети под марш входят в музыкальный зал и останавливаются у стульчиков. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Ответы детей. Дети садятся на стульчики. Ведущий: Я сегодня получила приглашение в гости от Нептуна. Разворачивает и читает: «Слушайте все от мала до велика! Я Царь морей и водных гладей Сам Нептун – владыка! Приглашаю к себе в гости, в подводное царство, Всех тех, кто любит плавать и не боится трудностей, Дружит с физкультурой и спортом!» Мы принимаем приглашение Нептуна? Ответы детей.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.98 КБ |
Предварительный просмотр:
НЕПТУН
Дети под марш входят в музыкальный зал и останавливаются у стульчиков.
Ведущий: Здравствуйте, ребята!
Ответы детей.
Дети садятся на стульчики.
Ведущий: Я сегодня получила приглашение в гости от Нептуна. Разворачивает и читает: «Слушайте все от мала до велика!
Я Царь морей и водных гладей
Сам Нептун – владыка!
Приглашаю к себе в гости, в подводное царство,
Всех тех, кто любит плавать и не боится трудностей,
Дружит с физкультурой и спортом!»
Мы принимаем приглашение Нептуна?
Ответы детей.
Ведущий: Остров Нептуна находится далеко в море. На чем можно добраться?
Ответы детей.
Ведущий: Молодцы, ребята! У нас есть корабль, на котором мы и отправимся в путь!
Ведущий: Но прежде чем мы отправимся в далекое путешествие нам надо проверить все ли мы сильные, смелые, ловкие и умелые. Путь нам предстоит долгий и трудный!
Звучит музыка, дети встают со стульчиков и вместе с ведущим
проводят разминку
После разминки дети садятся на свои стульчики.
Ведущий: Молодцы, ребята! Теперь мы готовы отправиться и далекое плавание!
Звучит шум шторма, ветра, тревожная музыка.
В зале появляется Русалочка.
Ведущий: Здравствуй, Русалочка!
Русалочка: Здравствуйте! Где это я?
Ведущий: Русалочка ты в детском саду. А как ты к нам попала?
Русалочка: Злая колдунья наслала на меня сильные ветра и шторма. Они подхватили меня и принесли сюда к вам. (плачет)
Ведущий: Русалочка, а мы только прочитали от твоего отца, самого Нептуна. Он приглашает к нему в гости. И мы отправляемся к нему в гости. Поплыли с нами!
Русалочка: Вы возьмете меня с собой?
Ответы детей: Да.
На середине зала остались ведущий, боцман, Русалочка.
Ведущий: Занять свои места на борту! Боцман, полный вперед!
Что видно впереди?
Боцман: Впереди вижу остров.
Ведущий: Причаливаем!
Остров «Всезнаек»
Ведущий: Русалочка, это остров Нептуна?
Русалочка: Нет, это на мой дом.
Ведущий: Занять свои места на корабле! Мы отплываем!
Ведущий: Ребята! С нашим кораблем что – то случилось! Мы стоим на месте! Наш корабль увяз в тине. Что же делать? Посмотрите нам на помощь пришли лягушата!
Песня «Лягушата»
Ведущий: Спасибо вам лягушата. Корабль освободился! Мы можем плыть дальше! Полный вперед! Боцман что видишь?
Боцман: Вижу остров.
Ведущий: Бросить якорь! Причаливаем!
Остров «Геометрические фигуры»
Ведущий: Русалочка, а ты знаешь, что в космосе есть планета Нептун? Может это и есть твой дом? Полетели?
Русалочка: Полетели!
Русалочка с ведущим отправляются на ракете в космос.
Русалочка в космосе
Ведущий: Русалочка, это твой дом?
Русалочка: Нет, увы, это не мой дом.
Ведущий: Тогда возвращаемся на землю.
Ведущий: Русалочка, я слышу веселую музыку!
Русалочка: Сделайте погромче!
Танец под песню «А ты меня любишь».
Приземление на Землю
Русалочка на острове «Здоровичок»
Ведущий: Это твой остров Русалочка?
Русалочка: Нет. (плачет)
Ведущий: Боцман, отдать швартовые концы! Поплыли дальше!
Боцман, что видишь?
Боцман: Вижу остров!
Ведущий: Но это неприступный остров. Но что бы попасть на остров, надо пройти полосу препятствий.
2 команды.
- Пройти между кеглями.
- Перенести воду из ведра в банку маленькими ведерками.
- Пройти по кочкам.
- Держа ложку зубами пройти до куба и обратно. (В ложке мячик настольного тенниса)
Ведущий: Русалочка, а это был твой остров?
Русалочка: Нет! Мы, наверное, заблудились!
Ведущий: Я знаю еще один остров, но он находится еще дальше.
Дети идут в бассейн вместе с Русалочкой и ведущим
В бассейне
Зрители сидят на лавочках около бассейна.
Участники сидят на бортике.
Нептун сидит на троне.
Входит Русалочка.
Ведущий: Здравствуй, царь Нептун!
Нептун: Здравствуйте, ребята!
Грозный я морей властитель
Рыб, дельфинов повелитель!
Мой дворец на острове большом
Весь усыпан жемчугом!
Вижу я, вы получили мое послание и приняли приглашение. Я очень рад видеть всех вас у себя в гостях. Вы и Русалочку мою нашли и спасли от злой ведьмы. Подойди ко мне дочь моя!
Русалочка: Не могу я в воду войти батюшка! В сильном шторме я обронила свое волшебное ожерелье. (плачет)
Ведущий: Не плач, Русалочка. Наши ребята сейчас его быстро найдут.
Дети стартовым прыжком прыгают в воду.
Ведущий: Раки мешают найти ожерелье. Их надо выловить. Но сначала надо откачать воды из бассейна.
- «Буксир» без остановки.
- «Насосы» до свистка.
- «Водолазы».
Ведущий: Нашли ожерелье?
Ответы детей.
Ведущий: Проплывите и посмотрите внимательнее.
Дети парами плывут весь бассейн на груди, потом на спине.
Положить незаметно в воду ожерелье из ракушек.
Ведущий: Нашли ребята твое ожерелье Русалочка.
Русалочка надевает ожерелье и проходит к Нептуну.
Нептун: Спасибо вам ребята за помощь.
Ведущий: ребята огородили от злых раков «Поплавок». Царь Нептун посмотри вас поприветствовать пришли:
«Звезда» на груди, парами, одной большой.
«Дельфины».
Морские фигуры: поплавок – звезда – стрелочка;
«Кто дольше просидит под водой?».
Русалочка: Спасибо за помощь, ребята.
Нептун: А от меня вам в благодарность сладкое угощение.
На надувной звезде через бассейн 2 ребенка везут конфеты.
Нептун угощает детей.
Нептун: До свидания, ребята! До новых встреч!
Русалочка: До свидания!
Ведущий и дети: До свидания!
Нептун и Русалочка уходят.
Дети выходят из бассейна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новогодний утренник. "Дед Мороз зовет встретить вместе Новый год!"
Новогоднее представление с участием детей и взрослых...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию математических представлений Во второй младшей группе «В гости Зайчик нас зовет».
Непосредственно образовательная деятельность по формированию математических представлений во второй младшей группе в игровой форме....
"Тундра зовет"
Внедрение национально-регионального компонента в образовательный процесс повышает его уровень, обогащает духовные и социальные качества детей....
Сценарий спортивного праздника «Космос нас зовет с собой»
Гордиться своими героями, и стремиться быть похожими на них....

Спортивный праздник. Веселые эстафеты «Лес зовет».
Цели и задачи: 1. Развивать двигательные умения и навыки....

Дидактическая игра-презентация "Кого зовет мама?" по теме "Домашние животные и их детеныши"
Цели игры-презентации:•Введение в активный словарь названий домашних животных и их детенышей.•Расширение глагольного словаря за счет слов-действий, обозначающих подачу голоса различных животных.•Совер...

