Нептун зовет
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)

Воронцова Ольга Николаевна

Дети под марш входят в музыкальный зал и останавливаются у стульчиков. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Ответы детей. Дети садятся на стульчики. Ведущий: Я сегодня получила приглашение в гости от Нептуна. Разворачивает и читает: «Слушайте все от мала до велика! Я Царь морей и водных гладей Сам Нептун – владыка! Приглашаю к себе в гости, в подводное царство, Всех тех, кто любит плавать и не боится трудностей, Дружит с физкультурой и спортом!» Мы принимаем приглашение Нептуна? Ответы детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл neptun.docx13.98 КБ

Предварительный просмотр:

НЕПТУН

Дети под марш входят в музыкальный зал и останавливаются у стульчиков.

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

Ответы детей.

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Я сегодня получила приглашение  в гости от Нептуна. Разворачивает и читает: «Слушайте все от мала до велика!

                                              Я Царь морей и водных гладей

                                              Сам Нептун – владыка!

                                              Приглашаю к себе в гости, в подводное царство,

                                              Всех тех, кто любит плавать и не боится трудностей,

                                              Дружит с физкультурой и спортом!»

Мы принимаем приглашение Нептуна?

Ответы детей.

Ведущий: Остров Нептуна находится далеко в море. На чем можно добраться?  

 Ответы детей.

Ведущий: Молодцы, ребята! У нас есть корабль, на котором мы и отправимся в путь!

Ведущий: Но прежде чем мы отправимся в далекое путешествие нам надо проверить все ли мы сильные, смелые, ловкие и умелые. Путь нам предстоит долгий и трудный!

           Звучит музыка, дети встают со стульчиков и вместе с ведущим    

                                    проводят разминку

После разминки дети садятся на свои стульчики.

Ведущий: Молодцы, ребята! Теперь мы готовы отправиться и  далекое плавание!

                  Звучит шум шторма, ветра, тревожная музыка.

                  В зале появляется Русалочка.

Ведущий: Здравствуй, Русалочка!

Русалочка: Здравствуйте! Где это я?

Ведущий: Русалочка ты в детском саду. А как ты к нам попала?

Русалочка: Злая колдунья наслала на меня сильные ветра и шторма. Они подхватили меня и принесли сюда к вам. (плачет)

Ведущий: Русалочка, а мы только прочитали от твоего отца, самого Нептуна. Он  приглашает к нему в гости. И мы отправляемся к нему в гости. Поплыли с нами!

Русалочка: Вы возьмете меня с собой?

Ответы детей: Да.

       На середине зала остались ведущий, боцман, Русалочка.

Ведущий: Занять свои места на борту! Боцман, полный вперед!

                   Что видно впереди?

Боцман: Впереди вижу остров.

Ведущий: Причаливаем!

                                Остров  «Всезнаек»

Ведущий: Русалочка, это остров Нептуна?

Русалочка: Нет, это на мой дом.

Ведущий: Занять свои места на корабле! Мы отплываем!

Ведущий: Ребята! С нашим кораблем что – то случилось! Мы стоим на месте! Наш корабль увяз в тине. Что же делать? Посмотрите нам на помощь пришли лягушата!

                              Песня «Лягушата»

Ведущий: Спасибо вам лягушата. Корабль освободился! Мы можем плыть дальше! Полный вперед! Боцман что видишь?

Боцман: Вижу остров.

Ведущий: Бросить якорь! Причаливаем!

                         Остров «Геометрические фигуры»

               Ведущий: Русалочка, а ты знаешь, что в космосе есть планета Нептун? Может это и есть твой дом? Полетели?

Русалочка: Полетели!

  Русалочка с ведущим отправляются на ракете в космос.

                              Русалочка в космосе

Ведущий: Русалочка, это твой дом?

Русалочка: Нет, увы, это не мой дом.

 Ведущий: Тогда возвращаемся на землю.

Ведущий: Русалочка, я слышу веселую музыку!

Русалочка: Сделайте погромче!

                         Танец под песню «А ты меня любишь».

                           Приземление на Землю

               Русалочка на острове «Здоровичок»

Ведущий: Это твой остров Русалочка?

Русалочка: Нет. (плачет)

Ведущий: Боцман, отдать швартовые концы! Поплыли дальше!

                    Боцман, что видишь?

Боцман: Вижу остров!

Ведущий: Но это неприступный остров. Но что бы попасть на остров, надо пройти полосу препятствий.

            2 команды.

  1. Пройти между кеглями.
  2. Перенести воду из ведра в банку маленькими ведерками.
  3. Пройти по кочкам.
  4. Держа ложку зубами пройти до куба и обратно.  (В ложке мячик настольного тенниса)

Ведущий: Русалочка, а это был твой остров?

Русалочка: Нет! Мы, наверное, заблудились!

Ведущий: Я знаю еще один остров, но он находится еще дальше.  

            Дети идут в бассейн вместе с Русалочкой и ведущим

  В бассейне

Зрители сидят на лавочках около бассейна.

Участники сидят на бортике.

Нептун сидит на троне.

Входит Русалочка.

Ведущий: Здравствуй, царь Нептун!

Нептун: Здравствуйте, ребята!

               Грозный я морей властитель

               Рыб, дельфинов повелитель!

               Мой дворец на острове большом

               Весь усыпан жемчугом!

               Вижу я, вы получили мое послание и приняли приглашение. Я очень рад видеть всех вас у себя в гостях. Вы и Русалочку мою нашли и спасли от злой ведьмы. Подойди ко мне дочь моя!

Русалочка: Не могу я в воду войти батюшка! В сильном шторме я обронила свое волшебное ожерелье. (плачет)

Ведущий: Не плач, Русалочка. Наши ребята сейчас его быстро найдут.

Дети стартовым прыжком прыгают в воду.

Ведущий: Раки мешают найти ожерелье. Их надо выловить. Но сначала надо откачать воды из бассейна.

  • «Буксир» без остановки.
  • «Насосы» до свистка.
  • «Водолазы».

Ведущий: Нашли ожерелье?

Ответы детей.

Ведущий: Проплывите и посмотрите внимательнее.

Дети парами плывут весь бассейн на груди, потом на спине.

Положить незаметно в воду ожерелье из ракушек.

Ведущий: Нашли ребята твое ожерелье Русалочка.

Русалочка надевает ожерелье и проходит к Нептуну.

 Нептун: Спасибо вам ребята за помощь.

Ведущий:  ребята огородили от злых раков «Поплавок». Царь Нептун посмотри вас поприветствовать пришли:

«Звезда» на груди, парами, одной большой.

 «Дельфины».

Морские фигуры: поплавок – звезда – стрелочка;

                               «Кто дольше просидит под водой?».

Русалочка: Спасибо за помощь, ребята.

Нептун: А от меня вам в благодарность сладкое угощение.

На надувной звезде через бассейн 2 ребенка везут конфеты.

Нептун угощает детей.

Нептун: До свидания, ребята! До новых встреч!

Русалочка: До свидания!

Ведущий и дети: До свидания!

Нептун и Русалочка уходят.

Дети выходят из бассейна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний утренник. "Дед Мороз зовет встретить вместе Новый год!"

Новогоднее представление с участием детей и взрослых...

Эта музыка торопит и зовет нас за собой

Комплексное музыкальное занятие...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию математических представлений Во второй младшей группе «В гости Зайчик нас зовет».

Непосредственно образовательная деятельность по формированию математических представлений во второй младшей группе в игровой форме....

"Тундра зовет"

Внедрение национально-регионального компонента в образовательный процесс повышает его уровень, обогащает духовные и социальные качества детей....

Сценарий спортивного праздника «Космос нас зовет с собой»

Гордиться своими героями, и стремиться быть похожими на них....

Спортивный праздник. Веселые эстафеты «Лес зовет».

Цели и задачи: 1. Развивать двигательные умения и навыки....

Дидактическая игра-презентация "Кого зовет мама?" по теме "Домашние животные и их детеныши"

Цели игры-презентации:•Введение в активный словарь названий домашних животных и их детенышей.•Расширение глагольного словаря за счет слов-действий, обозначающих подачу голоса различных животных.•Совер...