День рыбока.
занимательные факты по физкультуре (старшая группа)

Куделина Елена Владимировна

 Лето это чудесное время года. Это дни жаркой поры, когда речка так и зовёт, чтобы в неё окунуться, поплавать и просто отдохнуть на лоне природы. И наверно, символично, что именно летом мы празднуем и день работников морского и речного флота, и праздник Военно-морского флота, и День рыбака. И сегодняшняя наша праздничная программа посвящена Дню рыбака.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik._den_rybaka_2021.docx20.4 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник – развлечение «День рыбака»

Сценарий детского праздника «День рыбака»

Цель:

- создать здоровый психологический климат в процессе совместных игр.

Задачи:

- укрепить здоровье детей во время проведения командных первенств;

- выявить индивидуальные возможности детей, привить им стремление к физическому самосовершенствованию;

- приучить детей жизни в игровой спортивной форме к здоровому образу;

- развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость;

Оборудование:

2 ложки, 2 пластиковых стаканчика, 2 ведра с водой, стулья, 2 шарика наполненные водой, удочки, рыбки, тазики.

Ход мероприятия

Здравствуйте, дорогие друзья! Лето это чудесное время года. Это дни жаркой поры, когда речка так и зовёт, чтобы в неё окунуться, поплавать и просто отдохнуть на лоне природы. И наверно, символично, что именно летом мы празднуем и день работников морского и речного флота, и праздник Военно-морского флота, и День рыбака. И сегодняшняя наша праздничная программа посвящена Дню рыбака.

Дети читаю стихи:

На рыбалку, на рыбалку

Вместе с братом мы пойдём

Возьмём удочку, ведёрко,

Червяков с собой возьмём

Много рыбы мы наловим,

Заночуем у костра

Много сказок мы расскажем

Пока варится уха.

Вдоль по речке рябь идет,

Рыбачек поклевки ждет,

Громко квакают лягушки,

А кругом летают мошки.

Тихо дрогнул поплавок,

Рыбка тянет за крючок,

Рыбак рыбку подсекает,

Свой улов не упускает.

Боится идти на рыбалку рыбак.

- Чего ты робеешь,

Скажи мне, чудак?

К реке не подходит

Трусишка Федот

С тех пор, как прослышал,

Что рыба клюет.

Вед. - Ребята, а как вы думаете, кто на рыбалке самый главный?

Отгадайте загадку:

Поймал я рыбу на крючок

И вытащить едва ли смог.

Улов богатый! Я мастак!

А зовут меня…

(Рыбак)

Звучит музыка и под музыку выходят 2 рыбачека.

Рыбачек:

Я веселый рыбачек

Ловлю рыбку на крючок.

Ловись, рыбка, велика

Да порадуй рыбака!

Принесу тебя домой

И закатим пир горой!

- Ой, а куда это я попал?

Вед. - Ты попал к нам на праздник.

 2 Рыбака. - На какой такой праздник? Я же шел на речку, ловить рыбу…. Ой, я наверное заблудился и ни туда пришел.

Вед. - Не расстраивайся, милый рыбачек, оставайся с нами на празднике, у нас будет весело!

 2 Рыбака. - Ну мы даже не знаем…. А вы правда хотите чтобы я остался?

Вед. -Ребята мы хотим чтобы рыбачек остался с нами?

Дети. -Хотим.

Рыбаки. -Ну хорошо, я остаюсь.

Вед. -Рыбачек, а ты любишь играть?

Рыбаки. -Люблю. И я знаю одну веселую игру, «Веселый рыболов», поиграем?

Игра "Веселый рыболов"

Я - веселый рыболов, Дети, взявшись за руки,

Ждет меня большой улов, идут по кругу

Берегитесь червячка, Водящий-"рыболов" движется

Не сорваться вам внутри круга противоходом.

с крючка!

Волны плещутся в реке, Дети останавливаются и

Удочку держу в руке, поднимают и опускают сцепленные руки

Вот запрыгал поплавок, Дети выполняют "пружинку"

Кто-то клюнул на крючок.

После последних слов "рыболов" догоняет детей.

После игры дети рассаживаются на свои места.

Рыбаки. -Ну как, понравилась вам моя игра? (ответы детей)

После ответов детей звучит музыка и выходит водяной. (Песня «Я Водяной)

Водяной. -Кто тут так громко шумит? Кто нарушил мой покой? И что здесь вообще происходит? И кто вы все такие?

Вед. -А ты кто такой?

Водяной. - Я – Водяной! А вы кто? Что здесь делаете?

Вед. -У нас здесь праздник «День рыбака»

Водяной. (грустно) -Ах праздник. Праздник – это хорошо.

Вед. -Водяной, а почему загрустил?

Водяной. - Я никогда не был на празднике, никто со мной не хочет дружить.

Вед. - Оставайся с нами, мы будем играть и веселиться. И сейчас специально для тебя, наши русалки исполнят танец.

Русалки исполняют танец.

Вед. - Понравился тебе танец?

Водяной. -Да! А у меня для вас есть очень забавные игры. Поиграем?

Проводится эстафеты :

Ложки

Первый участник берет из ведерка ложкой воду и бежит с ней до стула, где стоит пластиковый стакан, выливает в него воду. Возвращается обратно, передает ложку следующему. (Выигрывает та команда, у кого в стаканчике оказалось больше воды)

Донеси шарик

Первый игрок команды берет шарик (шарик, наполненный водой) и бежит до стула и обратно, отдает шарик следующему игроку.

Игра «Ловись, рыбка»

Детям раздаются удочки, вместо крючка магнит. В «пруду» разложены рыбки. Детям надо поймать рыбки на «крючок». Выигрывает та команда, которая быстрее поймает всех рыбок. (один ребенок может поймать только одну рыбку).

Вед. -Ну что, Водяной тебе понравилось с нами играть?

Водяной. -Да, очень понравилось.

Водяной. Я еще хочу поиграть ,предлагаю  ловить мыльные пузыри, рыбаки будут нам в этом помогать.

Вед.: Как здорово мы поиграли!

Вед.: А сейчас я Вам всем предлагаю порисовать мелом на асфальте!

Рыбаки: Какие замечательные рисунки получились у ребят ! Я всех хвалю!

Вед. -Ты больше не будешь грустить?

Водяной. -Нет. Мне было очень весело у вас, но пришло время возвращаться домой. До свиданья ребята! (водяной под музыку прощается с детьми и уходит).

Рыбачек. -Мне тоже пора возвращаться домой. До свиданья! (под музыку прощается с детьми и уходит).

Вед. - Дорогие ребята! Я еще раз поздравляю вас всех с Днем рыбака, благодарю за активное участие в нашей программе, желаю крепкого здоровья, удачи и терпения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия с детьми и родителями младшей группы Тема: «Спасение семьи рыбок. Путешествие в страну сенсорику»

Цель: Формировать представления детей о семье и членах семьи. Развивать у детей все сенсорные каналы восприятия и органы чувств...

Рисуем рыбок

Рисование рыбок разными способами...

Конспект открытого занятия «Домик для рыбок» в второй младшей группе

Цель: создать эмоционально и положительное отношение к аквариумным рыбкам. Закреплять представлений у детей о рыбках и способа ухода за ними. Продолжать учить детей пользоваться гуашью; учить рисовать...

День аквариумных рыбок

Домашний питомец – это не обязательно шум и активность. Некоторые из них настолько тихие и спокойные, насколько это вообще может быть возможным, и даже могут воздействовать успокаивающе на своег...

Тематический день "Защитим мы наше море, милых рыбок чудный дом"

Интерес  к подводному миру и его обитателям вызывает у детей интерес  и  положительны эмоции, а если дети сами становятся участниками важной морской экспедиции,  то у всех участник...