День рыбока.
занимательные факты по физкультуре (старшая группа)
Лето это чудесное время года. Это дни жаркой поры, когда речка так и зовёт, чтобы в неё окунуться, поплавать и просто отдохнуть на лоне природы. И наверно, символично, что именно летом мы празднуем и день работников морского и речного флота, и праздник Военно-морского флота, и День рыбака. И сегодняшняя наша праздничная программа посвящена Дню рыбака.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik._den_rybaka_2021.docx | 20.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник – развлечение «День рыбака»
Сценарий детского праздника «День рыбака»
Цель:
- создать здоровый психологический климат в процессе совместных игр.
Задачи:
- укрепить здоровье детей во время проведения командных первенств;
- выявить индивидуальные возможности детей, привить им стремление к физическому самосовершенствованию;
- приучить детей жизни в игровой спортивной форме к здоровому образу;
- развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость;
Оборудование:
2 ложки, 2 пластиковых стаканчика, 2 ведра с водой, стулья, 2 шарика наполненные водой, удочки, рыбки, тазики.
Ход мероприятия
Здравствуйте, дорогие друзья! Лето это чудесное время года. Это дни жаркой поры, когда речка так и зовёт, чтобы в неё окунуться, поплавать и просто отдохнуть на лоне природы. И наверно, символично, что именно летом мы празднуем и день работников морского и речного флота, и праздник Военно-морского флота, и День рыбака. И сегодняшняя наша праздничная программа посвящена Дню рыбака.
Дети читаю стихи:
На рыбалку, на рыбалку
Вместе с братом мы пойдём
Возьмём удочку, ведёрко,
Червяков с собой возьмём
Много рыбы мы наловим,
Заночуем у костра
Много сказок мы расскажем
Пока варится уха.
Вдоль по речке рябь идет,
Рыбачек поклевки ждет,
Громко квакают лягушки,
А кругом летают мошки.
Тихо дрогнул поплавок,
Рыбка тянет за крючок,
Рыбак рыбку подсекает,
Свой улов не упускает.
Боится идти на рыбалку рыбак.
- Чего ты робеешь,
Скажи мне, чудак?
К реке не подходит
Трусишка Федот
С тех пор, как прослышал,
Что рыба клюет.
Вед. - Ребята, а как вы думаете, кто на рыбалке самый главный?
Отгадайте загадку:
Поймал я рыбу на крючок
И вытащить едва ли смог.
Улов богатый! Я мастак!
А зовут меня…
(Рыбак)
Звучит музыка и под музыку выходят 2 рыбачека.
Рыбачек:
Я веселый рыбачек
Ловлю рыбку на крючок.
Ловись, рыбка, велика
Да порадуй рыбака!
Принесу тебя домой
И закатим пир горой!
- Ой, а куда это я попал?
Вед. - Ты попал к нам на праздник.
2 Рыбака. - На какой такой праздник? Я же шел на речку, ловить рыбу…. Ой, я наверное заблудился и ни туда пришел.
Вед. - Не расстраивайся, милый рыбачек, оставайся с нами на празднике, у нас будет весело!
2 Рыбака. - Ну мы даже не знаем…. А вы правда хотите чтобы я остался?
Вед. -Ребята мы хотим чтобы рыбачек остался с нами?
Дети. -Хотим.
Рыбаки. -Ну хорошо, я остаюсь.
Вед. -Рыбачек, а ты любишь играть?
Рыбаки. -Люблю. И я знаю одну веселую игру, «Веселый рыболов», поиграем?
Игра "Веселый рыболов"
Я - веселый рыболов, Дети, взявшись за руки,
Ждет меня большой улов, идут по кругу
Берегитесь червячка, Водящий-"рыболов" движется
Не сорваться вам внутри круга противоходом.
с крючка!
Волны плещутся в реке, Дети останавливаются и
Удочку держу в руке, поднимают и опускают сцепленные руки
Вот запрыгал поплавок, Дети выполняют "пружинку"
Кто-то клюнул на крючок.
После последних слов "рыболов" догоняет детей.
После игры дети рассаживаются на свои места.
Рыбаки. -Ну как, понравилась вам моя игра? (ответы детей)
После ответов детей звучит музыка и выходит водяной. (Песня «Я Водяной)
Водяной. -Кто тут так громко шумит? Кто нарушил мой покой? И что здесь вообще происходит? И кто вы все такие?
Вед. -А ты кто такой?
Водяной. - Я – Водяной! А вы кто? Что здесь делаете?
Вед. -У нас здесь праздник «День рыбака»
Водяной. (грустно) -Ах праздник. Праздник – это хорошо.
Вед. -Водяной, а почему загрустил?
Водяной. - Я никогда не был на празднике, никто со мной не хочет дружить.
Вед. - Оставайся с нами, мы будем играть и веселиться. И сейчас специально для тебя, наши русалки исполнят танец.
Русалки исполняют танец.
Вед. - Понравился тебе танец?
Водяной. -Да! А у меня для вас есть очень забавные игры. Поиграем?
Проводится эстафеты :
Ложки
Первый участник берет из ведерка ложкой воду и бежит с ней до стула, где стоит пластиковый стакан, выливает в него воду. Возвращается обратно, передает ложку следующему. (Выигрывает та команда, у кого в стаканчике оказалось больше воды)
Донеси шарик
Первый игрок команды берет шарик (шарик, наполненный водой) и бежит до стула и обратно, отдает шарик следующему игроку.
Игра «Ловись, рыбка»
Детям раздаются удочки, вместо крючка магнит. В «пруду» разложены рыбки. Детям надо поймать рыбки на «крючок». Выигрывает та команда, которая быстрее поймает всех рыбок. (один ребенок может поймать только одну рыбку).
Вед. -Ну что, Водяной тебе понравилось с нами играть?
Водяной. -Да, очень понравилось.
Водяной. Я еще хочу поиграть ,предлагаю ловить мыльные пузыри, рыбаки будут нам в этом помогать.
Вед.: Как здорово мы поиграли!
Вед.: А сейчас я Вам всем предлагаю порисовать мелом на асфальте!
Рыбаки: Какие замечательные рисунки получились у ребят ! Я всех хвалю!
Вед. -Ты больше не будешь грустить?
Водяной. -Нет. Мне было очень весело у вас, но пришло время возвращаться домой. До свиданья ребята! (водяной под музыку прощается с детьми и уходит).
Рыбачек. -Мне тоже пора возвращаться домой. До свиданья! (под музыку прощается с детьми и уходит).
Вед. - Дорогие ребята! Я еще раз поздравляю вас всех с Днем рыбака, благодарю за активное участие в нашей программе, желаю крепкого здоровья, удачи и терпения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аква-терапии в 1 младшей группе с элементами арома-терапии “Спасём рыбок”.
Конспект занятия в 1 младшей группе....
Конспект открытого занятия с детьми и родителями младшей группы Тема: «Спасение семьи рыбок. Путешествие в страну сенсорику»
Цель: Формировать представления детей о семье и членах семьи. Развивать у детей все сенсорные каналы восприятия и органы чувств...
Рисуем рыбок
Рисование рыбок разными способами...
Конспект открытого занятия «Домик для рыбок» в второй младшей группе
Цель: создать эмоционально и положительное отношение к аквариумным рыбкам. Закреплять представлений у детей о рыбках и способа ухода за ними. Продолжать учить детей пользоваться гуашью; учить рисовать...
Конспект НОД с детьми в разновозрастной группе «Морское путешествие волшебных рыбок».
МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ВОЛШЕБНЫХ РЫБОК - КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ...
День аквариумных рыбок
Домашний питомец – это не обязательно шум и активность. Некоторые из них настолько тихие и спокойные, насколько это вообще может быть возможным, и даже могут воздействовать успокаивающе на своег...
Тематический день "Защитим мы наше море, милых рыбок чудный дом"
Интерес к подводному миру и его обитателям вызывает у детей интерес и положительны эмоции, а если дети сами становятся участниками важной морской экспедиции, то у всех участник...