примерное планирование по физической культуре на летний период месяц Июль
план-конспект занятия по физкультуре

Смольянинова Ольга Александровна

примерное планирование, чем можно заниматься с детьми в летний период

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fiz_ra_.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

16.07

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе.

П/и «Карусель» развивать у детей равновесие в движении , навык бега, повышать эмоциональный тонус.

Оборудование : бубен, мяч

Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; ходьбе и бегу по кругу; повторить задания с бегом и прыжками.

П/и «Воробушки и Автомобиль»

Приучать детей бегать в разных направлениях.

Оборудование :кегли, мяч

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную с остановкой на сигнал воспитателя; упражнять в лазанье под шнур; в прокатывании мячей между предметами, развивая ловкость.

П/и «Раз,два, три-беги» упражнять детей в умении действовать по сигналу.

Оборудование :скакалка, бубен

17.07

Учить детей находить своё место в шеренге после ходьбы и бега.

П/и «Вейся венок» учить детей водить хоровод.

Оборудование: малые мячи

Упражнять детей в ходьбе и беге парами, умение перестраиваться по ходу движения.

П/и «Акула и рыбки» ориентироваться в пространстве.

Оборудование :шнуры, флажки

Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом.

П/и «Мой веселые звонкий мяч» учить детей подпрыгивать на двух ногах.

Оборудование: мяч, бубен

18.07

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперёд.

П/и «Пружинки» уметь ритмично приседать.

Оборудование : бубен

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий.

П/и « Птички в гнездышках» учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. 

Оборудование: без предметов

Упражнять детей в беге, в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом.

П/и « По длинной извилистой дорожке» развивать у детей чувство равновесия.

Оборудование: шнуры длинные

19.07

Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир — кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие.

П/и «На прогулку» учить детей ходить парами.

Оборудование: без предметов

 

Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании ловле мяча; повторить игры с мячом, прыжками и бегом.

П/и «перешагни через палку» учить детей перешагивать через палку, развивать координацию движения.

 Оборудование:гимнастические палки (малые)

Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель.

П/и « Мячик кверху» тренировка быстроты реакции ,скорости бега .

Оборудование: бубен, мячи

20.07

Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер.

П/и «Птичка и кошка» упражняться в беге с увертыванием.

Оборудование: кубики, кегли

Развивать ловкость и глазомер при метании в цель; упражнять в беге; закреплять умение действовать по сигналу воспитателя.

П/и « Мыши в кладовой » закреплять умение выполнять движения по сигналу водящего.

Оборудование: Мячи, бубен

Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки.

П/и «Найди флажок» развивать у детей наблюдательность.

Оборудование:  флажки

21.07

Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьба и бег «змейкой» между предметами.

П/и «Воробушки и Автомобиль»

Приучать детей бегать в разных направлениях.

 Оборудование: свисток, бубен

Повторить ходьбу со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне; упражнять в прыжках с препятствием; развивать ловкость при метании на дальность.

П/и  «Вейся венок» учить детей водить хоровод

. Оборудование: без предметов

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии.

П/и «перешагни через палку» учить детей перешагивать через палку, развивать координацию движения.

 Оборудование: гимнастические палки

22.07

Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением.

П/и «Карусель» развивать у детей равновесие в движении , навык бега, повышать эмоциональный тонус

. Оборудование: бубен

Упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой.

П/и «Мой веселые звонкий мяч» учить детей подпрыгивать на двух ногах.

 Оборудование: мячи

Повторить игровые упражнения с ходьбой и бегом; упражнять в заданиях с мячом.

П/и Повторение игры по выбору детей.

Оборудование: без предметов

23.07

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках.

П/и «Пузырь» развивать у детей умение согласовывать движение со словами.

Оборудование: бубен

Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, поперем.енно).

П/и «Что спрятано» развивать зрительную память.

Оборудование: кегли, мелкие предметы

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом.

П/и «Дед Мазай»  умение показывать движения , мимикой и жестами.

Оборудование: бубен, скакалки

24.07

Упражнять детей в метании мяча на дальность.

П/и «перешагни через палку» учить детей перешагивать через палку, развивать координацию движения.

Оборудование: гимнастические палки малого размера

Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках.

П/и по выбору детей .закрепление игр

Оборудование: без предметов

Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.

П/и «Краски» умение детей играть дружно и выполнять действие водящего по сигналу.

Оборудование: бубен

25.07

Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность.

П/и «Через ручеек» развивать у детей ловкость, прыжки на двух ногах.

Оборудование: без предметов

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках через шнуры.

П/и «Дед Мазай»  умение показывать движения , мимикой и жестами.

Оборудование: кубики, мячи

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровое задание с метанием мяча с прыжками.

П/и «Акула и рыбки» ориентироваться в пространстве.

Оборудование: флажки, шнуры.

26.07

повторить прыжки в длину с места.

П/и  «Где позвонили?» развивать у детей, слух, выдержку.

Оборудование: колокольчик

Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне; в прокатывании обручей; повторить упражнения с мячами.

П/и «Самолеты»         развивать ориентировку в пространстве.

Оборудование: без предметов

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч.

П/и и «Краски» умение детей играть дружно и выполнять действие водящего по сигналу.

Оборудование: бубен.

27.07

Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

П/и Повторние игр, выбор детей .

Оборудование : без предметов

Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в прыжках и подлезании; упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры.

П/и « Мячик кверху» тренировка быстроты реакции ,скорости бега .

Оборудование : мячи

Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках.

П/и «У медведя во бору»  упражнять детей в беге в определенном направлении.

Оборудование: бубен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планы проведения непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в летний период /в группах старшего дошкольного возраста

Планирование представлено в виде карточек.Данная форма удобна тем, что карточки можно разрезать и заламинировать или изготовить "карманныую" книгу.Удобно как инструктору так и воспитателю, в...

Планы непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в летний период /во 2 младшей группе ДОУ

Планирование представлено в виде карточек.Данная форма удобна тем, что карточки можно разрезать и заламинировать или изготовить "карманную" книгу. Удобно как инструктору так и воспитате...

Планы непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в летний период /в средней группе ДОУ

Планирование представлено в виде карточек.Данная форма удобна тем, что карточки можно разрезать и заламинировать или изготовить "карманныую" книгу.Удобно как инструктору так и воспитателю, в...

ОИС по физической культуре на летний период в средней группе

ОИС по физическому развитию на июнь 2017 г. Занятие №1.( 1-я и 2-я недели) Задачи:1. Упражнять детей в умении перебрасывать мяч от груди двумя руками. 2. Закреплять умение сохранять рав...

Примерное планирование работы с родителями на летний период

Работа с родителями воспитанников является важным направлением деятельности ДОУ. И семья, и детский сад в сочетании друг с другом создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большо...

"Детский туризм, как форма организации деятельности по физической культуре в летний период"

Презентация "Детский туризм, как  форма организации деятельности по физической культуре в летний период"...

План по физической культуре на летний период

Развивать двигательные навыки; воспитывать желание самостоятельно выполнять упражнения....