План - конспект образовательной деятельности "Развитие координационных способностей"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)

Порватова Анна Александровна

Формировать координационные способности с помощью упражнений на гимнастической скамье

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_podgotovitelnaya_gruppa.docx29.21 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект

занятия по физической культуре в подготовительной группе

 Дата проведения: 10.10.2021

 Время проведения: 10:00-10:30

Тип урока: образовательно-тренировочный

Тема: Развитие координационных способностей

Задачи:

Образовательные: формировать координационные способности с помощью упражнений на гимнастической скамье;

Оздоровительные: укрепить опорно – двигательный аппарат с помощью ОРУ;

Воспитательная: приучать к самостоятельности при выполнении упражнений на гимнастической скамье;

Место проведение:  зал МБДОУ №46

Инвентарь: гимнастическая скамья, свисток, гимнастические маты;

Проводящий: Порватова А.А.

Части урока

Содержание

Дозировка

ОМУ

Подготовительная часть 7-8мин

Построение, приветствие, сообщение задач занятия        

1  минута

1-2 мин

6-8раз

6-8раз

6-8раз

6-8раз

6-8раз

6-8раз

1-2 мин

1 мин

1-2 мин

6-8 раз

6-8раз

6-8раз

6-8раз

6-8раз

6-8раз

«В одну шеренгу СТАНОВИСЬ!»F:\Вика\для план конспекта\1.png

«В обход налево ШАГОМ МАРШ!»

F:\Вика\для план конспекта\круг.png

Выполнение упражнений на 4 счета.

Спина прямая

Локти в сторону

Спина прямая

Руки прямые

Спина прямая

«Быстрой ходьбой МАРШ!»

«Бегом МАРШ!»

Соблюдаем дистанцию. Смотрим вперед.

F:\Вика\для план конспекта\круг.png

«Быстрой ходьбой МАРШ!»

«Шагом МАРШ!»

«НА РАЗ вдох, НА ДВА выдох!»

«НАПРАВЛЯЮЩИЙ НА М ЕСТЕ!»

 «РАЗ,РАЗ, РАЗ,ДВА,ТРИ!»

«НАПРАВО! РУКИ В СТОРОНЫ СТАВЬ! НА ВЫТЯНУТЫЕ РУКИ В СТОРОНЫ РАЗОЙТИСЬ!»

фронтальный

 

Спина прямая

Наклон ниже

Мах выше

Присед глубже

Выполняем под счет

ОРУ в движении по кругу:

Ходьба:

-р.р за голову, ходьба на носках, на пятках

-р.р на пояс, с перекатом с пятки на носок

-р.р на пояс, на внешней стороне стопы, на внутренней

-круговые движения руками вперед, назад.

-р.р на пояс, поворот на каждый шаг.

-р.р на пояс, выпад на каждый шаг.

-ходьба в  полуприседе, в полном приседе.

Бег:

-С высоким подниманием бедра, р-р вперед

 - С захлестыванием голени, р-р на пояс

 - Приставные шаги правым боком, р-р в стороны

- Приставным шагом левым боком, р-р в стороны

-восстановление дыхания

Метод организации

2. ОРУ по показу и рассказу:

 I   И.П. ст. ноги врозь

1-наклон головы влево;

2-И.П.;

3- тоже вправо;

4.И.П..

II И.П. ст. ноги врозь                    

1-плечи вверх;

2-и.п;

3-4–тоже.

III И.П. ст. ноги врозь, р.р. вверх

1-наклон влево;

2- И.П.;

3- тоже вправо;

4- И.П.

IV И.П. ст. ноги врозь, р.р. вперед в стороны

1-мах левой в сторону;

2-И.П.;

3-мах правой в сторону;

4-И.П.

V  И.П. ст. ноги врозь, р.р. на пояс

1-присед;

2-И.П.;

3-присед;

4-И.П.

 VI И.П. ст. ноги врозь, р.р. на пояс

1-8-прыжки «Лыжи»;

Основная часть 15-16мин

Перестроение в две колонны.

Упражнения на гимнастической скамье:

Эстафеты:

1. И.П. о.ст. попрек на скамье, р-р на пояс. Ходьба по скамье, соскок на гим.мат.

2. И.П. о.ст продольно на скамье правым боком, р- р в стороны. Приставные шаги по скамье, соскок на гим.мат.

3. И.П.  о.ст поперек на скамье левым боком. Приставные шаги по скамье, соскок на гим.мат.

4. И.П.  о.ст поперек на скамье, р-р вперед. Ходьба с высоким подниманием бедра, соскок на гим.мат.

5. И.П. о.ст поперек на скамье, р-р на пояс. Ходьба крестным шагом, соскок на гим.мат.

6. И.П.  о.ст р-р за спиной. Ходьба с захлестыванием голени, соскок на гим.мат.

Подвижная игра «Ручеек»

1 мин

8 – 9 мин

2 – 3 раза

2-3 раза

2-3 раза

2-3 раза

2-3 раза

2-3 раза

7-8 мин

 «ВНИМАНИЕ! ЧЕРЕЗ ЦЕНТР В ДВЕ КОЛОННЫ, МАРШ!»

F:\Вика\для план конспекта\располож матов.png

Смотрим вперед.

Спина прямая.

Локти смотрят в стороны.

Носок натянут.

Смотрим вперед.

Пятка касается ладони.

Правила  игры «Ручеек».

Игроки разбиваются по парам и взявшись за руки, образуют «живой коридор - ручеек». Оставшийся без пары игрок проходит внутри коридора, выбирая себе пару. Обычно, по правилам, мальчик выбирает девочку, а девочка – мальчика. Новая пара, пройдя через коридор, становится впереди, а оставшийся без пары игрок снова ищет пару.

Заключительная часть

3-4мин

Подведение итогов, рефлексия.

Организованный выход из зала

3 мин

1 мин

Похвалить отличившихся, обсудить самооценку воспитанников.

Инструктор по ФК______________                                 ФИО_______________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми сстаршей группы по теме "Витамины нам нужны, витамины все важны"

Задачи1.         Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.2....

План-конспект образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми подготовительной к школе группы. Тема: «Мой Родной край»

Образовательные  области:   «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,  «Речевое развитие».Задачи:1.  Уточнять и расширять представления о Родном крае, о...

План-конспект образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Витамины нам нужны, витамины все важны»

Задачи1.         Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.2....

План-конспект образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми старшей группы на тему: «Дикие животные весной»

Задачи:1.     Активизация словарного запаса по лексической теме2.      Упражнять детей в образование существительных в родительном падеже3....

План-конспект образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми старшей группы. Тема: «Дикие животные весной».

Задачи:1.     Углублять знания детей о жизни диких животных весной.2.     Развитие знаний о весне, явлениях и признаках природы весной, весенних изменениях в жи...

ПЛАН-КОНСПЕКТ образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми старшей группы. Тема: «Дикие животные весной».

Задачи:1.     Углублять знания детей о жизни диких животных весной.2.     Развитие знаний о весне, явлениях и признаках природы весной, весенних изменениях в жи...

ПЛАН-КОНСПЕКТ образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Витамины нам нужны, витамины все важны»

Задачи1.         Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.2....