Физкультурный досуг "Мои любимые игрушки" во II младшей группе
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)

Рожкова Елена Сергеевна

Цель:
развивать у детей активное желание принимать участие в игровом развлечении.
Задачи:

1.закреплять умения: ходить друг за другом по кругу; бегать в разных направлениях; прыгать с продвижением вперёд и выполнять подскоки на месте; выполнять упражнения под музыку.
2. знакомить детей с разнообразием игр и стихами А.Барто.
3. воспитывать дружеские отношения между сверстниками.
4. развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях.


Оборудование: игрушки для детей: зайка, котёнок, кукла Таня, детская посуда (тарелочки), корзина с мячиками.


Ход досуга.
Дети под музыку входят в зал и садятся на скамейку


Инструктор: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Наверное вы все любите игрушки! И сегодня я вам предлагаю поиграть с игрушками, и также поиграть в интересные игры. А в наше увлекательное путешествие к игрушкам мы отправимся на поезде.

Музыкально –подвижная игра «Поезд».


Инструктор:
Мы с вами приехали в город "Игрушек". Смотрите на пути нас встречает  Зайка (игрушка).
(Ведущий показывает всем игрушечного зайчика).


Зайку бросила хозяйка, -
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
(Автор стихотворения: А. Барто)


Инструктор: А вы, ребята, все хорошо относитесь к своим игрушкам? Я надеюсь, что каждый из вас не забывает, и не бросает игрушки. Ребята, давайте поиграем с зайчиком!

Музыкально – подвижная игра «Зайка серенький сидит».
Инструктор:
Вот мы поиграли с зайчиком. Ребята, давайте посмотрим кто же еще живет в городе игрушек. Смотрите - котёнок.(Инструктор  показывает детям игрушку - котёнка).


Серый котик игрунок, брошу я в тебя клубок,
Ты с клубочком поиграй, мои нитки размотай!
Котёнок водится с клубком: то пойдёт к нему тайком,
То на клубок начнёт кидаться, толкнёт его, отпрыгнет вбок...
Никак не может догадаться, что здесь не мышка, а клубок.
(Автор стихотворения: А.Барто)


Инструктор: Ребята! Котёнок хочет поиграть! А вы хотите с ним играть?(ответы детей).
Подвижная игра «Кот и мыши»

Инструктор:
Ой! Какие вы молодцы! Как хорошо играли с котиком. Ребята! Я слышу какой-то звук. Как-будто кто-то плачет! Сейчас я посмотрю.Я же вам говорила, что плачет кто-то (инструктор выносит куклу)


Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
(Автор стихотворения: А.Барто)


Инструктор: Ребята, давайте все вместе поможем Тане собрать мячики. И она сразу перестанет плакать. Подвижная игра "Салют"
 

Инструктор: Смотрите ребята, а ведь Таня наша не плачет. Вы ей помогли собрать мячики и она теперь в хорошем настроении. Ребята, а в городе игрушек еще есть и машины, давайте, поиграем с машинками!

Музыкально – подвижная игра «Автомобили»

 

Инструктор: Ребята, наше путешествие подошло к концу, все игрушки остались довольными. А нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте свои места в вагончиках и отправляемся в путь.

Музыкально – подвижная игра поезд. Дети под музыку выходят из зала.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moi_lyubimye_igrushki_2_ml.gr_.docx14.94 КБ

Предварительный просмотр:

Цель:
развивать у детей активное желание принимать участие в игровом развлечении.
Задачи:

1.закреплять умения: ходить друг за другом по кругу; бегать в разных направлениях; прыгать с продвижением вперёд и выполнять подскоки на месте; выполнять упражнения под музыку.
2. знакомить детей с разнообразием игр и стихами А.Барто.
3. воспитывать дружеские отношения между сверстниками.
4. развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях.


Оборудование: игрушки для детей: зайка, котёнок, кукла Таня, детская посуда (тарелочки), корзина с мячиками.


Ход досуга.
Дети под музыку входят в зал и садятся на скамейку


Инструктор: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Наверное вы все любите игрушки! И сегодня я вам предлагаю поиграть с игрушками, и также поиграть в интересные игры. А в наше увлекательное путешествие к игрушкам мы отправимся на поезде. 

Музыкально –подвижная игра «Поезд».


Инструктор:
Мы с вами приехали в город "Игрушек". Смотрите на пути нас встречает  Зайка (игрушка).
(Ведущий показывает всем игрушечного зайчика).


Зайку бросила хозяйка, -
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
(Автор стихотворения: А. Барто)


Инструктор: А вы, ребята, все хорошо относитесь к своим игрушкам? Я надеюсь, что каждый из вас не забывает, и не бросает игрушки. Ребята, давайте поиграем с зайчиком!

Музыкально – подвижная игра «Зайка серенький сидит». 
Инструктор:
Вот мы поиграли с зайчиком. Ребята, давайте посмотрим кто же еще живет в городе игрушек. Смотрите - котёнок.(Инструктор  показывает детям игрушку - котёнка).


Серый котик игрунок, брошу я в тебя клубок,
Ты с клубочком поиграй, мои нитки размотай!
Котёнок водится с клубком: то пойдёт к нему тайком,
То на клубок начнёт кидаться, толкнёт его, отпрыгнет вбок...
Никак не может догадаться, что здесь не мышка, а клубок.
(Автор стихотворения: А.Барто)


Инструктор: Ребята! Котёнок хочет поиграть! А вы хотите с ним играть?(ответы детей).
Подвижная игра «Кот и мыши»

Инструктор:
Ой! Какие вы молодцы! Как хорошо играли с котиком. Ребята! Я слышу какой-то звук. Как-будто кто-то плачет! Сейчас я посмотрю.Я же вам говорила, что плачет кто-то (инструктор выносит куклу)


Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
(Автор стихотворения: А.Барто)


Инструктор: Ребята, давайте все вместе поможем Тане собрать мячики. И она сразу перестанет плакать. Подвижная игра "Салют"

Инструктор: Смотрите ребята, а ведь Таня наша не плачет. Вы ей помогли собрать мячики и она теперь в хорошем настроении. Ребята, а в городе игрушек еще есть и машины, давайте, поиграем с машинками!

Музыкально – подвижная игра «Автомобили»

Инструктор: Ребята, наше путешествие подошло к концу, все игрушки остались довольными. А нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте свои места в вагончиках и отправляемся в путь.

Музыкально – подвижная игра поезд. Дети под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение «Мамочка любимая» в первой младшей группе

Развлечение «Мамочка любимая» в первой младшей группе ...

Проект "Мои любимые игрушки" (1 младшая группа)

В системе дошкольного образования в настоящее время разрабатываются новые модели взаимодействия семьи и ДОУ по организации совместных мероприятий родителей и детей, что в полной мере соответствует Фед...

Проект "Моя любимая игрушка" II младшая группа

Творческий проектМОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКАИнформационная карта проекта:Вид проекта: Творческо-игровой, краткосрочный.Время реализации проекта: 1-14 ноября 2014г.Участники проекта: Педагоги, родители, дети.В...

Конспект ООД Тема:"Любимые фрукты" вторая младшая группа

Конспект ООД Тема:"Любимые фрукты" вторая младшая группа...

Пластилинография «Тюльпаны для любимой мамочки» в младшей группе (мастер-класс)

Светлана Казак Пластилинография «Тюльпаны для любимой мамочки» в младшей группе (мастер-класс)Прекрасной мамочкеПодарила мир ты мне, яркий солнца свет,Для меня на свете лучше мамы нет.Именно весн...

Познавательно-исследовательский проект «Мой любимый город» 2 младшая группа

Дети - это наше будущее, а значит - будущее нашей страны. Каждый из нас должен любить свою страну, но маленьким детям непонятны понятия: страна, патриотизм, Родина. Наша задача - воспитать настоящего ...