Физкультурный досуг в подготовительной группе "Спорт и я неразлучные друзья"
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа)

Рожкова Елена Сергеевна

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

  1. Продолжать развивать двигательные умения и навыки.
  2. Способствовать развитию ловкости, быстроты, ориентировки в пространстве спортивного зала;
  3. Создать положительный эмоциональный настрой, желание заниматься

спортом.

  1. Воспитывать целеустремленность, командные качества.

 

Оборудование: обручи 8-10шт., кубикик 8-10 шт., конусы 8 шт., набор препятствий 2 шт., мягкие пуфики 6 шт.. воротики 2 шт., большие мячи 2 шт., круглые мягкие пуфики 2 шт.

 

Ход досуга.

 

Дети под музыку входят в зал и строятся вдоль скамейки.

 

Инструктор: Здравствуйте, ребята! сегодня мы с вами проведем веселые соревнования «Спорт, спорт, спорт – неразлучные друзья». Ребята, а вы дружите со спортом? (ответы детей). Молодцы, я очень рада, что спорт присутствует в вашей жизни. Сегодня на наших соревнованиях вы продемонстрируете свою ловкость, меткость, быстроту, силу и выносливость. Все эти качества нам очень важны, но помните, что сражаться и побеждать надо дружно, честно и справедливо! Вы готовы? Тогда начнем наши соревнования с разминки!

 

Проводится музыкально – ритмическая композиция «Чика – рика».

 

Инструктор: Отлично, ребята! Мы как настоящие спортсмены подготовили наши мышцы к соревнованиям с помощью замечательной разминки! Вставайте за капитанами в колонны на линию старт – финиш.

Дети делятся на две команды по расчету на 1,2, капитанов выбирает инструктор.

 

Инструктор: Начинаем наши соревнования с первой эстафеты.

 

Эстафета №1 «Кубики».

Первый участник бежит до обручей, которые лежат в ряд, а справа от каждого обруча лежит кубик. Прыгает в первый обруч, берет кубик и кладет его с другой стороны от обруча  и т. д. после того как переложит все кубики, бегом по прямой возвращается к команде и передает эстафету следующему участнику.

 

Инструктор: Молодцы, ребята! С первым заданием справили отлично, но впереди следующее задание.

 

Эстафета №2 «Слоники».

Напротив каждой команды стоит игрок – «слоник» в и. п: стоя, ноги на ширине плеч, руки на пояс или в стороны. Первый участник змейкой «»бежит к «слонику», пролезает под ним на четвереньках и встает на место «слоника» (меняются местами). «Слоник» бежит к команде и передает эстафету следующему участнику.

 

Инструктор: Ребята. с этим сложным заданием вы справились отлично, выполнили задание очень дружно и слажено! Приступаем к следующему заданию!

 

Эстафета №3 «Башня».

Первый участник бежит до воротиков, пролезает в них на четвереньках бежит до препятствия (на специальных конусах горизонтально закреплена палка), перешагивает через препятствие (палку), бежит до «башни» (3 мягких пуфа стоят в обруче друг на друге, и разбирает «башню». Кладет 1 мягкий пуф справа от обруча, второй слева. Затем бегом по прямой возвращается к команде и передает эстафету следующему участнику. Следующий участник собирает «башню» - кладет мягкие пуфы друг на друга.

 

Инструктор: Молодцы, ребята! В этой эстафете вы проявили свою силу и ловкость, замечательно справились с заданием! Начинаем следующую эстафету.

 

Эстафета №4 «Ловкие мячики».

Первый участник прыгает из обруча в обруч с мячом, зажатым между колен, добегает до обруча (или мягкого круглого пуфика), бросает в него мяч и ловит после отскока, затем по прямой возвращается к команде т передает мяч следующему участнику.

 

Инструктор: Ребята, вы очень хорошо справились с этим заданием, проявили свою ловкость и меткость. Наши соревнования подходят к концу, сегодня вы были очень быстрые, сильные, ловкие и дружные1 проявили все свои самые лучшие качества.

Инструктор подводит итоги соревнований, объявляет победителя. После этого дети под музыку уходят из зала.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sport-nerazluchnye_druzya.docx16.2 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

  1. Продолжать развивать двигательные умения и навыки.
  2. Способствовать развитию ловкости, быстроты, ориентировки в пространстве спортивного зала;
  3. Создать положительный эмоциональный настрой, желание заниматься

спортом.

  1. Воспитывать целеустремленность, командные качества.

Оборудование: обручи 8-10шт., кубикик 8-10 шт., конусы 8 шт., набор препятствий 2 шт., мягкие пуфики 6 шт.. воротики 2 шт., большие мячи 2 шт., круглые мягкие пуфики 2 шт.

Ход досуга.

Дети под музыку входят в зал и строятся вдоль скамейки.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! сегодня мы с вами проведем веселые соревнования «Спорт, спорт, спорт – неразлучные друзья». Ребята, а вы дружите со спортом? (ответы детей). Молодцы, я очень рада, что спорт присутствует в вашей жизни. Сегодня на наших соревнованиях вы продемонстрируете свою ловкость, меткость, быстроту, силу и выносливость. Все эти качества нам очень важны, но помните, что сражаться и побеждать надо дружно, честно и справедливо! Вы готовы? Тогда начнем наши соревнования с разминки!

Проводится музыкально – ритмическая композиция «Чика – рика».

Инструктор: Отлично, ребята! Мы как настоящие спортсмены подготовили наши мышцы к соревнованиям с помощью замечательной разминки! Вставайте за капитанами в колонны на линию старт – финиш.

Дети делятся на две команды по расчету на 1,2, капитанов выбирает инструктор.

Инструктор: Начинаем наши соревнования с первой эстафеты.

Эстафета №1 «Кубики».

Первый участник бежит до обручей, которые лежат в ряд, а справа от каждого обруча лежит кубик. Прыгает в первый обруч, берет кубик и кладет его с другой стороны от обруча  и т. д. после того как переложит все кубики, бегом по прямой возвращается к команде и передает эстафету следующему участнику.

Инструктор: Молодцы, ребята! С первым заданием справили отлично, но впереди следующее задание.

Эстафета №2 «Слоники».

Напротив каждой команды стоит игрок – «слоник» в и. п: стоя, ноги на ширине плеч, руки на пояс или в стороны. Первый участник змейкой «»бежит к «слонику», пролезает под ним на четвереньках и встает на место «слоника» (меняются местами). «Слоник» бежит к команде и передает эстафету следующему участнику.

Инструктор: Ребята. с этим сложным заданием вы справились отлично, выполнили задание очень дружно и слажено! Приступаем к следующему заданию!

Эстафета №3 «Башня».

Первый участник бежит до воротиков, пролезает в них на четвереньках бежит до препятствия (на специальных конусах горизонтально закреплена палка), перешагивает через препятствие (палку), бежит до «башни» (3 мягких пуфа стоят в обруче друг на друге, и разбирает «башню». Кладет 1 мягкий пуф справа от обруча, второй слева. Затем бегом по прямой возвращается к команде и передает эстафету следующему участнику. Следующий участник собирает «башню» - кладет мягкие пуфы друг на друга.

Инструктор: Молодцы, ребята! В этой эстафете вы проявили свою силу и ловкость, замечательно справились с заданием! Начинаем следующую эстафету.

Эстафета №4 «Ловкие мячики».

Первый участник прыгает из обруча в обруч с мячом, зажатым между колен, добегает до обруча (или мягкого круглого пуфика), бросает в него мяч и ловит после отскока, затем по прямой возвращается к команде т передает мяч следующему участнику.

Инструктор: Ребята, вы очень хорошо справились с этим заданием, проявили свою ловкость и меткость. Наши соревнования подходят к концу, сегодня вы были очень быстрые, сильные, ловкие и дружные1 проявили все свои самые лучшие качества.

Инструктор подводит итоги соревнований, объявляет победителя. После этого дети под музыку уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного досуга в подготовительной группе "Игры детей мира"

Верный путь – воспитание уважения к людям разных национальностей через познание ребенком их культуры. Культуру межнационального общения дошкольники постигают через игру, основной вид деятельности. Пут...

Физкультурный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Физкультурный досуг«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»...

Фотоотчёт для родителей физкультурного досуга с детьми старшей группы "Наши весёлые друзья - мячи"

Фотоотчёт предназначен для ознакомления родителей старшей группы детского сада с проведённым физкультурным досугом тематического характера с использованием мячей. Фотоотчёт содержит фотографии проводи...

Физкультурный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Цель: воспитывать стремление к  здоровому образу  жизни; доставить детям чувство радости.Задачи: совершенствовать различные виды ходьбы и бега; основные виды движений с мячом, метание мешочк...

Физкультурный досуг "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!"

Желание детей заниматься физкульткрой на свежем воздухе....