Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения обучающегося старшего дошкольного возраста категории ОВЗ, ребенок - инвалид.
методическая разработка по физкультуре (старшая, подготовительная группа)

Зинченко Мария Павловна

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения обучающегося старшего дошкольного возраста категории ОВЗ,  ребенок - инвалид.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения, обучающегося старшего дошкольного возраста категории с ограниченными возможностями здоровья

и ребенок - инвалид

Эмблема

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида «Гусельки»

ул. Чкалова, д. 1, г. Югорск, 628260

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра,

Тюменская область,

 Телефон / факс (834675) 7-79-95

Индивидуальный маршрут развития обучающегося

категорий с ограниченными возможностями здоровья и

ребенок - инвалид

__________________________________________________

__________________________________________________

(ФИО, дата рождения)

________________________ группа 20____/20____ учебный год

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. Дата поступления в МАДОУ _____________________________________________________

2. Посещение кружков, секций______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________

3. Результаты оценки индивидуального развития ребенка

Образовательная область «Физическое развитие» _____________________ уровень

II. МЕДИЦИНСКИЕ ДАННЫЕ

  1. Группа здоровья ______________
  2. Физкультурная группа _______________________
  3. Антропометрические данные: рост _________________ вес _______________

III. МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ

Мониторинг физической подготовленности обучающихся старшего дошкольного возраста

категории с ограниченными возможностями здоровья

и ребенок - инвалид

Параметры

Критерии

Уровень на начало года

Уровень на конец года

Гибкость

Наклон вперед из положения сидя ноги врозь, пятки на одной линии

Скоростно-силовые способности

Прыжок в длину с места

Общая выносливость

Непрерывный бег в равномерном темпе

Бег на определенную дистанцию

Координация движений

Координация движений в разных плоскостях

Удержание равновесия

     Перечень параметров, нуждающихся в развитии ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Виды: гибкость, скоростно-силовые способности, общая выносливость, координация движений (нужное подчеркнуть)

IV. ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Параметры

Необходимое оборудование

Гибкость

Скоростно-силовые способности

Общая выносливость

Координация движений

V. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУЛЬНОГО МАРШРУТА РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Режим организованной деятельности в рамках сопровождения обучающихся

категории с ограниченными возможностями здоровья

и ребенок - инвалид

Дата проведения организованной деятельности

Цель

Используемы методы, приемы, технологии

Планируемый результаты

Перспективы для проведения следующей ОД, с учетом проблем проведенной ОД

Психологическая поддержка

№п/п

Мероприятие

Цель

Период

Полученный результат

Взаимодействие с родителями

№п/п

Мероприятие

Цель

Период

Участие в соревнованиях

№п/п

Мероприятие

Результат

Методические рекомендации по заполнению

индивидуального маршрута развития, обучающегося (ИМРО)

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. Дата поступления в МАДОУ – заполняется дата на основании приказа заведующего о зачислении обучающегося в МАДОУ «Детский сад «Гусельки».

2. Посещение кружков, секций – вписывается название кружка (секции), направление и организация.

3. Результаты оценки индивидуального развития обучающихся старшего дошкольного возраста по образовательной области «Физическое развитие» - высокий, средний, низкий.

II. МЕДИЦИНСКИЕ ДАННЫЕ

  1. Группа здоровья – прописывается группа на основании медицинской карты.
  2. Физкультурная группа – прописывается группа на основании медицинской карты.
  3. Антропометрические данные: прописывается рост (в см) и вес (в кг) обучающегося на основании измерений медицинского работника.

III. МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ

Мониторинг физической подготовленности обучающихся старшего дошкольного возраста категорий с ограниченными возможностями здоровья

и ребенок - инвалид

 

На основании мониторинга вносятся качественные показатели (высокий, средний с тенденцией к высокому, средний уровень) 2 раза в год. Вся диагностика проводится без учета времени и расстояния.

Перечень параметров, нуждающихся в развитии – прописываются параметры (гибкость, скоростно-силовые способности, общая выносливость, координация движений) набравшие при диагностировании спортивных способностей низкий, средний.

IV. ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Прописывается необходимое оборудование для развития параметров (гибкость, скоростно-силовые способности, общая выносливость, координация движений).

V. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУЛЬНОГО МАРШРУТА РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Режим организованной деятельности

в рамках сопровождения обучающихся категорий

 с ограниченными возможностями здоровья

и ребенок - инвалид

Дата проведения организованной деятельности

Цель

Используемы методы, приемы, технологии

Планируемый результаты

Перспективы для проведения следующей ОД, с учетом проблем проведенной ОД

Психологическая поддержка

      Прописываются мероприятия, организуемые педагогом-психологом в рамках повышения стрессоустойчивости, снижения уровня тревожности, повышения самооценки. Отмечается полученный результат: какие изменения (качественные и количественные) произошли у обучающегося в результате психологической поддержки.

Взаимодействие с родителями

     Прописываются мероприятия (консультации, опрос, беседы, открытые показы и т.д.), организованные для родителей в рамках сопровождения обучающегося категории с ограниченными возможностями и ребенок – инвалид.

Участие в конкурсах, соревнованиях

    Прописывается участие обучающегося в конкурсах, спортивных соревнованиях с указанием названия, уровня (внутри учреждения, муниципальный, региональный и т.д.) и результат.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Статья посвещена основным проблемам проектирования и реализации индивидуальных маршрутов....

«Проблемы проектирования индивидуальных образовательных маршрутов детей группы риска дошкольного возраста»

Доклад по статье«Проблемы проектирования индивидуальных образовательных маршрутов детей группы риска дошкольного возраста»...

Индивидуально-образовательный маршрут для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

В публикации представлен образец индивидуально-образовательного маршрута учителя-логопеда для детей подготовительной группы с ЗПР....

Индивидуальный маршрут сопровождения способного старшего дошкольного возраста в д/с №1 «Тополек» р.п. Екатериновка

Индивидуальный  маршрут сопровождения способного старшего дошкольного возраста в д/с №1 «Тополек»р.п. Екатериновка...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЁНКА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРИЗНАКАМИ ОДАРЁННОСТИ

Цель: Развивать индивидуальные способности одарённых детей дошкольного возраста. Ориентировать их дальнейшее обучение и развитие в профилирующих учебных заведениях....

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) обучающегося на основе диагностики особенностей развития ребенка.

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) обучающегося на основе диагностики особенностей развития ребенка....

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) обучающегося на основе диагностики особенностей развития ребенка.

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) обучающегося на основе диагностики особенностей развития ребенка....