Приоритетная образовательная область: Физическое развитие. Спортивная квест игра развлечение «В гости к белочки».
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Зулина Ольга Викторовна

Приоритетная образовательная область: Физическое развитие . Интеграция с другими образовательными областями познавательное развитие,  речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Как учитывается в развивающей  предметно-пространственной среде тема ННОД:

Герои мишка, зайка, лисичка, белочка. Набор картинок для игры. Создание игровой  мотивации. Учёт индивидуальных особенностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл organizatsiya_sovmestnoy_deyatelnosti.docx20.89 КБ

Предварительный просмотр:

Организация совместной деятельности детей и педагога с учётом требований ФГОС ДО

 во второй младшей группе «А»

        Спортивная квест игра развлечение «В гости к белочки»        

Авторы конспекта Зулина О.В.

Приоритетная образовательная область:. Физическое развитие. Интеграция с другими образовательными областями познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Как учитывается в развивающей  предметно-пространственной среде тема ННОД:

Герои мишка, зайка, лисичка, белочка. Набор картинок для игры. Создание игровой  мотивации. Учёт индивидуальных особенностей.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи

Содержание ННОД

виды деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

Формирование позитивных установок к познавательной деятельности.

Проблемная ситуация «Давайте найдём белочку, которая хотела с нами встретиться»

Речевое развитие;

Социально – коммуникативное развитие.

 Коммуникативная.

Проблемная ситуация.

Слово педагога.

Шишка, письмо, корзина, шишки для белочки.

Будут сформированы позитивные установки к познавательной деятельности.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи

Содержание ННОД

виды деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

Закрепить знания о диких животных.

Формирование представлений о здоровом образе жизни.

Развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками.

Первое задание «Кто живёт в этом домике?  

Цель: закрепить знания детей о животном (мишка).

Второе задание:

«Отгадайте загадки».

Цель: Развивать сообразительность, внимание, воображение.

Физминутка.

 Цель: Развивать координацию  движений, умение соотносить слова с движениями.

Третье задание:

  «Кто живёт в этом домике?  

Цель: закрепить знания детей о животном (зайка).

П.И «Зайка серенький сидит»

Цель: развитие интереса к игре,  умение соотносить слова с движениями.

Четвертое  задание:

  «Кто живёт в этом домике?  

Цель: закрепить знания детей о животном (лисичка).

Физминутка.

 Цель: Развивать координацию  движений, умение соотносить слова с движениями.

Физминутка (с белочкой)

Образовательная область:

Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Физическое развитие.

Вид деятельности: познавательная, коммуникативная, физминутка.

Беседа, разговор с детьми, вопросы к детям.

Герои мишка, зайка, лисичка, белочка,

Домики для героев,

Картинки малины, капусты, рыбки.

Набор картинок для игры.

Слово педагога.

Речь детей.

Сформированы  знания о диких животных. Сформировано представление о здоровом образе жизни.

Развито общение и взаимодействие ребенка со сверстниками.

Заключительная  часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи

Содержание ННОД

виды деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

Развитие общения, взаимодействия ребенка с взрослым; саморегуляция собственной деятельности.

-К кому сегодня  мы ходили в гости?

-А кого мы встретили на своём пути?

-Какое у вас настроение после нашего путешествия?

 - Перед вами смайлики с разным настроением, возьмите тот смайлик, какое у вас настроение.

Образовательная область

Речевое развитие.

Вид деятельности: коммуникативная.

Свободное общение

Слово педагога, речь детей, смайлики с разным настроением.

Развито общение, взаимодействие ребёнка с взрослым, самооценка собственной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий непрерывной образовательной деятельности (спортивный досуг) по образовательной области «Физическое развитие» для младшего дошкольного возраста "В гости к бабушке"

Сценарий спортивного досуга на тему домашние животные. Для использования в работе воспитателям и инструкторам  по физической культуре....

Сценарий непрерывно образовательной деятельности по образовательной области "Физическое развитие" (спортивный праздник) для старшего возраста "Мы Олимпийцы".

Данный материал можно использовать инструкторам по физической культуре воспитателям для проведения праздников и тематических досугов на спортивную тему....

Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» (спортивный праздник) для старшего дошкольного возраста тема: «Футбольная страна»

Данный материал знакомит с правилами и понятием футбола. Закрепление знаний детей о спорте. Можно использовать для тематических досугов воспитателям и инструкторам по физической культуре....

Образовательная область "Физическое развитие" Спортивное развлечение «Зимние забавы» для старшего дошкольного возраста.

Развитие интереса к зимним видам спорта  совершенствование  двигательных  умений и навыков при выполнении детьми различных упражнений и заданий....

Образовательная область "Физическое развитие". Спортивный праздник для детей и родителей «Спортивная семья года – 2018»

Способствование гармонизации детско-родительских отношений в процессе совместных занятий физкультурой....

Приоритетная образовательная область: Физическое развитие. Тема ННОД: «Поможем кошечке».

Приоритетная   образовательная   область (интеграция образовательных областей);   физическое развитие социально-коммуникативное   развитие; Познавательное...