Физкультурный досуг для детей IIмладшей группы «Мы растём здоровыми»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Ларионова Наталья Михайловна
Физкультурные досуги способствуют воспитанию чувства коллективизма, товарищества, дружбы, взаимопомощи, развивают выдержку, внимание, целеустремленность, смелость, упорство, дисциплинированность и организованность. Физкультурный досуг проводится во всех возрастных группах, начиная со второй младшей, один-два раза в месяц.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moe.docx17.37 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг для детей IIмладшей группы

«Мы растём здоровыми»

Цели: привлекать детей к занятиям физкультуры через игровые сюжеты, учить выполнять движения по показу воспитателя, учить прыгать на двух ногах и перепрыгивать через препятствие, учить ходить и бегать по кругу, развивать ловкость, быстроту, воспитывать стремление выполнять упражнения совместно с товарищем.

Материалы: ребристая массажная дорожка, модули-кочки, обручи, корзинка с грибами, игрушки: белка, мишка, листочки, картинка солнышка, ткань голубого цвета.

        Ход:

           Дети входят в зал и встают рядом с воспитателем. Воспитатель предлагает им совершить прогулку в лес «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (стоят за воспитателем). Под песню «Паровозик» начинают движение по кругу, активно работая руками и притопывая ногами.

Воспитатель: Дети. Мы приехали к лесу. Здесь за лесом есть весёлая полянка, но, чтобы до нее добраться, нужно преодолеть очень нелегкий путь!

Разминка «Дорога через лес».

1.«Чтоб в лесу не заблудиться нужно в пары нам разбиться». Ходьба парами.

2.«На полянку мы пришли, много ягод там нашли». Бег врассыпную.

3.«Дорожка стала узкой, и мостик перекинулся через ручеек». Ходьба в колонне по одному по массажным дорожкам.

4.«Впереди болото, только кочки виднеются». Ходьба по «кочкам» (модули, либо другие ориентиры, ходьба на носках, прыжки и ходьба из обруча в обруч.)

5.«Перед нами луг большой, трава на лугу высокая - по пояс». (Ходьба, высоко поднимая колени.)

6.«Перед нами лес дремучий, под ногами пни и коряги, а здесь, наверное, злой волшебник   живет, спрячемся за пригорок (приседания, обнять руками колени, чтобы он нас не заметил».

7. Выглянем в окошко (делаем окошко руками). Ушел злой волшебник?

Ушел! Можно продолжать путь!

Воспитатель: Ребята, вы, наверное, устали. Давайте мы отдохнем у этого озера.

Дети садятся «на берегу» (на ковре ткань, изображающая озеро). Проводится музыкальная игра-упражнение «Веселые ладошки» музыка Е. Макшанцевой.

Хлоп! Раз! Ещё раз!                         Дети сидят на ковре, широко расставив ноги.

                                                         На слово «Хлоп!» громко ударяют в ладоши

                                                         над головой. На «Раз!» легко ударяют себя

                                                         по коленям. Движения чередуются.

Мы похлопаем сейчас!

А теперь скорей, скорей!              Дети сгибают ноги в коленях и начинают

                                                         активно топать ногами по полу.

Шлепай! Шлепай веселей!

Воспитатель: Отдохнули? Встаем! А вот и веселая полянка. Посмотрите, как здесь красиво и солнышко нам улыбается. Ой, а кто там прячется? Да ведь это белочка: маленькая, пушистая. И не прячется она, а собирает грибы. Посмотрите, как много грибочков выросло на полянке, давайте поможем белочке?

Проводится игра «Собери грибы». Корзинку с грибами оставляем возле белочки.

Воспитатель: Молодцы, ребята, как много грибов собрали! Белочка вам говорит спасибо.

         Тут вдруг из-за кустов появляется Мишка косолапый (игрушка – медведь)

 Воспитатель: давайте покажем, как ходит мишка. (Дети изображают, как медведь ходит. Ходьба на месте вперевалочку).

        Воспитатель: а давайте сыграем с медведем в его любимую игру «У медведя во бору». (Проводится игра 3 раза)

Воспитатель: Ну вот наша интересная и веселая прогулка подошла к концу. Мы подружились с белочкой и мишкой. И сейчас возьмем эти красивые осенние листочки и с веселым маршем пройдем в группу. (Малыши шагают под музыку марша, затем уходят в группу).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий физкультурного досуга для детей старшей группы " Путешествие в страну Здоровья"

Конспект занятия по физкультуре "Путешествие в страну  Здоровья"...

Физкультурно-оздоровительный досуг для детей подготовительной группы "Чудесный цветок здоровья"

Развивать физические способности у детей: скорость, быстрота, ловкость, выносливость. Воспитывать чувство коллективизма, поддержки, товарищеского отношения друг к другу....

Методическая разработка физкультурного досуга для детей старшей группы ко Дню Космонавтики "Я здоровье берегу, в космос полететь смогу".

Данная материал будет полезен воспитателям детского сада для работы с детьми старшего возраста....

Физкультурный досуг для детей средней группы «Мы растем здоровыми, крепкими, веселыми».

Физкультурный досуг для детей средней группы «Мы растем здоровыми, крепкими, веселыми». Цель. Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям спортом. Задачи: 1. Ра...


 

Комментарии

Никольская Юля Николаевна

Спасибо