спортивное мероприятие "Витаминки для зайчат"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Федотова Мария Алексеевна

Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы

                          «Витамины для Зайки».

Цель:

Формирование у детей дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов в жизни человека.

2. Закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания.

3. Воспитывать у детей чувство сопереживания и заботы.

4. Воспитывать стремление поддерживать и укреплять здоровье.

                   

Ход занятия:

Дети входят в физкультурный зал, ведущий читает письмо от Зайки, в котором тот приглашает детей к себе в гости в лесной огород, он заболел, глазки плохо видят, чихает, кашляет, предлагает ребятам помочь ему.

Ребята кажется я знаю, как мы можем помочь зайке, у него лесной огород, там живут витамины, значит будет он здоров.

Ведущий приглашает детей отправиться в дорогу, но сначала предлагает сделать разминку, Зарядка под музыку, я вас сейчас превращу в животных.  «зверобика»

   Ведущий: а теперь в путь.

(Дети встают в колонну по одному).

Основные движения:

  1. По дорожке мы шагаем, ноги выше поднимаем, по осенним дорожкам на носочках пойдем, (на дорожке будете внимательны не наталкивайтесь друг, на друга.)
  1. Под корягой проползем,

Подлезание в воротики (низкие ветки).

Перепрыгнем ручеёк. Прыжки через ручеёк(муляж).

По дорожке побежим. (бегут по осенним дорожкам)

На полянку прибежим.

На полянке, на полянке.

Мы попрыгаем как зайки!

Дети выходят на полянку:

Ой смотрите огород.

-Вот здесь, наверное, живёт Зайка.

Выходит, зайка (чихает)

-Здравствуйте, ребята!

Как здорово, что вы ко мне пришли.

Совсем не вижу я слепой,

 чихаю, что ж со мной.(позади огород с овощами)

Ведущий: Много овощей на грядке.

Значит будет все в порядке.

Вмиг мы вылечим тебя.

Правда, же мои друзья.

Лук, чтоб больше не чихал,

Картофель что бы с нами поиграл,

Морковь зрение вернет.

Кто эти овощи будет кушать.

Тот все болезни победит.

И себе не навредит.

Заяц: Только я вдруг приболел.

Одному не справиться.

 Помогите мне ребятки.

Собрать овощи все с грядки.

(дети собирают овощи -чеснок, лук, морковь, картофель)

Их скорее назовите,

            и по кучкам разложите.

Пока будем собирать, тебе морковку мы дадим

Ты ее погрызи и игру нам сочини (дети угощают зайку морковкой, заяц грызет морковку).

Ведущий; Все собрали в кузовок есть, полезный там лучок и чесночке.

Лук — чеснок-вот это чудо, ой боится их простуда. (дети угощают зайку луком).

Все по кучкам разложили, но, а поиграть забыли?

Я ничего не хочу делать.

Не люблю гулять и умываться и даже зарядкой заниматься.

Солнышка вообще боюсь и поэтому все время злюсь!

Ведущая: Ребята, как вы считаете, нужно по утрам умываться? (да) А зарядку делать? (да) А гулять и спортом заниматься(да) Правильно! Ведь без всего этого мы будем часто болеть и станем слабыми. зайка, давай мы научим тебя всё это делать?

заяц: А это интересно?

Ведущая: Конечно, это весело и интересно.

Все собрались? (да) Все здоровы(да)

Бегать и играть готовы? (да)

Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись,

На разминку становись!

Мы поставили пластинку

И выходим на разминку.

Разминка «Солнышко лучистое».

Ведущая: Ну что, зайка, тебе понравилась зарядка?

заяц: Да, очень весело.

Ведущая: А по утрам после зарядки, нужно умываться, чистить зубы.

заяц: Ещё чего? Не хочуууууу! Умываться не хочу,

Чистить зубы не хочу, всё мне надоело!

Ведущая: Ребята, разве можно не умываться, и не чистить зубы? (нет)Давайте с вами поиграем в игру.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный ответ

Говорите«Нет, нет, нет!»

Не грызите лист капустный:

Он совсем, совсем не вкусный!

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет? (нет, нет, нет)

Блеск зубам чтобы придать,

Нужно крем сапожный взять,

Выдавить полтюбика

И почистить зубики.

Это правильный совет? (нет, нет, нет)

Навсегда запомните,

Милые друзья:

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши. (хлопают)

Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши. (хлопают)

Запомните совет полезный:

Нельзя грызть предмет

железный.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши. (хлопают)

Чтобы зубы укреплять,

Полезно гвозди пожевать.

Это правильный совет? (нет, нет, нет)

 

       Заяц: Ай как весело играли,

-Вы, ребята, хороши,

Урожай у меня богатый.
Угостил бы вас салатом.
Но не знаю, как мне быть
где салат мне раздобыть?

 ВЕДУЩИЙ: Мы тебя научим.

Мы салат готовим ловко, ну-ка взяли все морковку!

Пальчиковая игра «Салат».

 Мы морковку чистим, чистим – постукивание указательными пальцами др. о. др.
Мы морковку трём, трём - растирание ладошек
Сахарком её посыплем - имитация движения «солим» 

И сметаною польём. - встряхивание кистями
Вот какой у нас салат - сжимание и разжимание пальцев
Витаминами богат! - круговые движения кистями.

(дети угощают зайца морковкой и салатом)

Ведущий:

Помни истину простую

 Лучше видит только тот.

Кто жует морковь сырую.

Или пьет морковный сок.

(заяц ест морковь)

Заяц:

Вот спасибо помогли,

Я совсем уже здоров.

Мне не нужно докторов.

Дети прощаются с ним и уходят.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vitaminki_dlya_zaychat.docx18.42 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы

                          «Витамины для Зайки».

Цель:

Формирование у детей дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов в жизни человека.

2. Закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания.

3. Воспитывать у детей чувство сопереживания и заботы.

4. Воспитывать стремление поддерживать и укреплять здоровье.

                   

Ход занятия:

Дети входят в физкультурный зал, ведущий читает письмо от Зайки, в котором тот приглашает детей к себе в гости в лесной огород, он заболел, глазки плохо видят, чихает, кашляет, предлагает ребятам помочь ему.

Ребята кажется я знаю, как мы можем помочь зайке, у него лесной огород, там живут витамины, значит будет он здоров.

Ведущий приглашает детей отправиться в дорогу, но сначала предлагает сделать разминку, Зарядка под музыку, я вас сейчас превращу в животных.  «зверобика»

   Ведущий: а теперь в путь.

(Дети встают в колонну по одному).

Основные движения:

  1. По дорожке мы шагаем, ноги выше поднимаем, по осенним дорожкам на носочках пойдем, (на дорожке будете внимательны не наталкивайтесь друг, на друга.)
  1. Под корягой проползем,

Подлезание в воротики (низкие ветки).

Перепрыгнем ручеёк. Прыжки через ручеёк(муляж).

По дорожке побежим. (бегут по осенним дорожкам)

На полянку прибежим.

На полянке, на полянке.

Мы попрыгаем как зайки!

Дети выходят на полянку:

Ой смотрите огород.

-Вот здесь, наверное, живёт Зайка.

Выходит, зайка (чихает)

-Здравствуйте, ребята!

Как здорово, что вы ко мне пришли.

Совсем не вижу я слепой,

 чихаю, что ж со мной.(позади огород с овощами)

Ведущий: Много овощей на грядке.

Значит будет все в порядке.

Вмиг мы вылечим тебя.

Правда, же мои друзья.

Лук, чтоб больше не чихал,

Картофель что бы с нами поиграл,

Морковь зрение вернет.

Кто эти овощи будет кушать.

Тот все болезни победит.

И себе не навредит.

Заяц: Только я вдруг приболел.

Одному не справиться.

 Помогите мне ребятки.

Собрать овощи все с грядки.

(дети собирают овощи -чеснок, лук, морковь, картофель)

Их скорее назовите,

            и по кучкам разложите.

Пока будем собирать, тебе морковку мы дадим

Ты ее погрызи и игру нам сочини (дети угощают зайку морковкой, заяц грызет морковку).

Ведущий; Все собрали в кузовок есть, полезный там лучок и чесночке.

Лук — чеснок-вот это чудо, ой боится их простуда. (дети угощают зайку луком).

Все по кучкам разложили, но, а поиграть забыли?

Я ничего не хочу делать.

Не люблю гулять и умываться и даже зарядкой заниматься.

Солнышка вообще боюсь и поэтому все время злюсь!

Ведущая: Ребята, как вы считаете, нужно по утрам умываться? (да) А зарядку делать? (да) А гулять и спортом заниматься(да) Правильно! Ведь без всего этого мы будем часто болеть и станем слабыми. зайка, давай мы научим тебя всё это делать?

заяц: А это интересно?

Ведущая: Конечно, это весело и интересно.

Все собрались? (да) Все здоровы(да)

Бегать и играть готовы? (да)

Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись,

На разминку становись!

Мы поставили пластинку

И выходим на разминку.

Разминка «Солнышко лучистое».

Ведущая: Ну что, зайка, тебе понравилась зарядка?

заяц: Да, очень весело.

Ведущая: А по утрам после зарядки, нужно умываться, чистить зубы.

заяц: Ещё чего? Не хочуууууу! Умываться не хочу,

Чистить зубы не хочу, всё мне надоело!

Ведущая: Ребята, разве можно не умываться, и не чистить зубы? (нет)Давайте с вами поиграем в игру.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный ответ

Говорите«Нет, нет, нет!»

Не грызите лист капустный:

Он совсем, совсем не вкусный!

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет? (нет, нет, нет)

Блеск зубам чтобы придать,

Нужно крем сапожный взять,

Выдавить полтюбика

И почистить зубики.

Это правильный совет? (нет, нет, нет)

Навсегда запомните,

Милые друзья:

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши. (хлопают)

Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши. (хлопают)

Запомните совет полезный:

Нельзя грызть предмет

железный.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши. (хлопают)

Чтобы зубы укреплять,

Полезно гвозди пожевать.

Это правильный совет? (нет, нет, нет)

       Заяц: Ай как весело играли,

-Вы, ребята, хороши,

Урожай у меня богатый.
Угостил бы вас салатом.
Но не знаю, как мне быть
где салат мне раздобыть?

 ВЕДУЩИЙ: Мы тебя научим.

Мы салат готовим ловко, ну-ка взяли все морковку!

Пальчиковая игра «Салат». 

 Мы морковку чистим, чистим – постукивание указательными пальцами др. о. др.
Мы морковку трём, трём - растирание ладошек
Сахарком её посыплем - имитация движения «солим» 

И сметаною польём. - встряхивание кистями
Вот какой у нас салат - сжимание и разжимание пальцев
Витаминами богат! - круговые движения кистями.

(дети угощают зайца морковкой и салатом)

Ведущий:

Помни истину простую

 Лучше видит только тот.

Кто жует морковь сырую.

Или пьет морковный сок.

(заяц ест морковь)

Заяц:

Вот спасибо помогли,

Я совсем уже здоров.

Мне не нужно докторов.

Дети прощаются с ним и уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного досуга для детей второй младшей группы «Школа ловких зайчат»

Сценарий спортивного досуга для детей второй младшей группы«Школа ловких зайчат»Цель:1. Развивать двигательную активность детей.2. Продолжать учить соблюдать правила в подвижных играх.3. Развитие скор...

Спортивное развлечение Младшая группа «Веселые зайчата»

Совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в прыжках в высоту; продолжать знакомить детей с окружающим миром; учить разгадывать загадки; доставить детям чувство радости....

Спортивный досуг "Веселые зайчата"

Примерный план - конспект спортивного досуга "Веселые зайчата". Досуг построен на знакомых играх и упражнениях из физкультурных занятий с сюрпризным моментом. Длительность - 35 минут....

Спортивное развлечение "Весёлые зайчата" во 2 группе раннего возраста

Дети превращаются в зайчат и вместе с маой - зайчихой подлезали через препятствия, прыгали с кочки на кочку, играли в пальчиковую игру, подвижные игры....

Спортивное развлечение. Веселые зайчата.

Цели: совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в прыжках в высоту; продолжать знакомить детей с окружающим миром; учить разгадывать загадки; доставить детям чувство радости...

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Мы спортивные ребята, мы зайчата и бельчата»

Цель: развивать двигательную активность детей младшего дошкольного возраста через реализацию образовательных областей безопасность, социализация.Задачи:1. Формировать интерес к...