Конспект по развитию движений в группе раннего возраста Прогулка в лес на полянку в гости к Мишке.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Семенышева Ирина Павловна

Конспект по развитию движений в группе раннего возраста

Прогулка в лес на полянку в гости к Мишке.

Цель: Создание условий для физического развития и укрепления организма ребёнка раннего возраста.

Задачи:  упражнять в ходьбе в прямом направлении, ходьбе по ограниченной площади соблюдая равновесие (по мостику). закреплять умение в ползании через туннель (берлога Мишки). Развивать умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу   соответствии с текстом, развивать  речь, внимание, чувство равновесия и координацию движений,  интерес к физическим упражнения, воспитывать самостоятельность, смелость. Вызывать у детей эмоциональный отклик на физкультурное занятие и желание в нём участвовать.

Оборудование: Дорожки длинной 2 м шириной 35-40 см., голубая ткань, гимнастическая доска (2шт) кубик (для мостика) корзинка с шишками, туннель, игрушки зайчик и медвежонок.

 

Воспитатель подзывает к себе детей и сообщает им, что они сейчас пойдут на прогулку в лес, в гости к ребятам-зверятам на полянку, которая называется «Мишкина полянка».

-Ребята, а давайте мы с вами тоже превратимся в зайчат. Сейчас я вам покажу как мы это сделаем 

-Смотрите на меня

-Раз, два три, покружились 

-и в зайчат мы превратились.

-Молодцы мои ребята-зайчата. А теперь мы пойдем в лес вот по этой тропинке. Вставайте друг за другом и пойдём

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_progulka_v_les_na_polyanku_v_gosti_k_mishke.docx18.84 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по развитию движений в группе раннего возраста

Прогулка в лес на полянку в гости к Мишке.

Цель: Создание условий для физического развития и укрепления организма ребёнка раннего возраста.

Задачи:  упражнять в ходьбе в прямом направлении, ходьбе по ограниченной площади соблюдая равновесие (по мостику). закреплять умение в ползании через туннель (берлога Мишки). Развивать умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу   соответствии с текстом, развивать  речь, внимание, чувство равновесия и координацию движений,  интерес к физическим упражнения, воспитывать самостоятельность, смелость. Вызывать у детей эмоциональный отклик на физкультурное занятие и желание в нём участвовать.

Оборудование: Дорожки длинной 2 м шириной 35-40 см., голубая ткань, гимнастическая доска (2шт) кубик (для мостика) корзинка с шишками, туннель, игрушки зайчик и медвежонок.

 

Воспитатель подзывает к себе детей и сообщает им, что они сейчас пойдут на прогулку в лес, в гости к ребятам-зверятам на полянку, которая называется «Мишкина полянка».

-Ребята, а давайте мы с вами тоже превратимся в зайчат. Сейчас я вам покажу как мы это сделаем 

-Смотрите на меня

-Раз, два три, покружились 

-и в зайчат мы превратились.

-Молодцы мои ребята-зайчата. А теперь мы пойдем в лес вот по этой тропинке. Вставайте друг за другом и пойдём.

1 «Зайки тропкою идут». Ходьба по дорожке друг за другом спокойным шагом 2-3 раза.

-Воспитатель читает стихотворение и помогает детям идти по тропинке.

-Выглянуло солнышко.

-И зовёт гулять.

-Как приятно с солнышком,

-Вместе нам шагать.

-Вот как мы шагаем топ-топ-топ.

-Вот как мы умеем, топ-топ-топ-.

-Вот как мы умеем топ-топ-топ,

-Вот как мы шагаем, топ-топ-топ.

-Молодцы остановились и идите ко мне поближе. Давайте встанем в круг и поиграем свами.

Игра: «Заинька топни ножкой»

-1 Заинька топни ножкой, серенький топни ножкой (топаем сначала одной ногой, потом второй)

-вот так топни ножкой, вот так топни ножкой (топаем сразу двумя ногами)

-2 Заинька бей в ладошки, серенький бей в ладошки (хлопаем в ладошки над головой)

-Вот так бей в ладошки, вот так бей в ладошки (хлопаем в ладошки перед собой)

3 Заинька повернись, серенький повернись (руки на поясе и повороты вокруг себя) 

-Вот так повернись, вот так повернись (повороты в другую сторону.

-4 Заинька потанцуй, серенький потанцуй-Вот так потанцуй, вот так потанцуй (прыжки на двух ногах)

-5 Заинька поклонись, серенький поклонись.

-Вот так поклонись, вот так поклонись. (наклоны вперёд руки в стороны)

-Молодцы ребята-зайчата. Здорово мы поиграли, а теперь давайте с вами отдохнём и подышим носиками.

-Дыхательная гимнастика.

 Глубоко вот так вдохните (воспитатель показывает, как правильно это сделать): и выдохните тихонечко. Вот как здорово в лесу нам дышится. Повторить дыхательную гимнастику 2-3 раза

-Ребята, а вы не забыли, куда мы с вами идём?

-Ответы детей

-Правильно ребята, мы идем на мишкину полянку. поиграть с Мишкой!

-Ну что пойдёмте дальше.

Подвести детей к наклонной доске со словами:

-Вот и речка на пути, 

нужно речку перейти.

2 «Зайчата мостик перейдут». Ходьба по ограниченной площади друг за другом.2 раза. Воспитатель помогает детям, страхует их. Побуждает делать упражнение самостоятельно.

-Молодцы мои ребятки.  Смотрите, вот мы с вами и пришли на Мишкину полянку. А что здесь такое стоит и где же мишка?

-Ой ребятки-зайчатки, да это берлога Мишкина. Давайте с вами поищем мишку. Может он в берлоге. поищите его там.

«Пролезь в берлогу». Пролезание в туннель друг за другом 2-3 раза. Дети выполняют это упражнение самостоятельно

В это время воспитатель открывает игрушку медведя с корзинкой и говорит смотрите ребята, вот он Мишка и вокруг мишки лежат шишки. Он их растерял.

А давайте мы ему соберём их в корзинку Мишке.

Дети собирают шишки в корзинку.  Мишка их снова разбрасывает и просит деток собрать.

Воспитатель обращает внимание детей какие шишки красивые и какие у них листочки. просит их попробовать помять шишки в руках (пальчиковая гимнастика). А потом положить их в корзинку

-Ребята молодцы. смотрите Мишке как понравилось с вами играть, и он благодарит вас за это смотрите он вам подарки даже приготовил. Вот они у него в корзинке.

-Мишка даёт детям маленькие мячики и прощается с детьми. Дети машут до свидания мишке.

Заключительная часть:

-Хорошо зайчатки поиграли и погуляли, а теперь нам пора превращаться в ребят и идти домой в детский сад. Давай с вами снова сделаем вот так:

-Раз, два, три покружились и в ребят мы превратились 

-Здорово! Теперь смотрите где наша тропинка и пойдёмте по ней к нам домой.

-Ходьба по тропинке спокойным шагом друг за другом 2 раза.

Рефлексия.

-Ребята, мы с вами сегодня куда ходили в гости? (ответы детей).

-Вам понравилось гулять по лесу? (ответы детей).

-А кого мы с вами видели там? (ответы детей).

-Мне тоже понравилось с вами гулять.  Вы все очень хорошо выполняли упражнения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры-занятия по развитию движений в группе раннего возраста "Поможем Шарику найти его домик"

Это конспект игры-занятия по развитию движений. Интересное и увлекательное путешествие для малышей....

Конспект по развитию речи в группе раннего возраста "В гостях у ветерка".

Конспект по развитию речи в группе раннего возраста "В гостях у ветерка"....

Конспект по развитию речи в группе раннего возраста «Игрушки в гости к нам пришли»

Конспект по развитию речи в группе раннего возраста «Игрушки в гости к нам пришли»Цели: учить разгадывать загадки с помощью воспитателя; учить читать стихотворение наизусть при минимальной...

Сценарий занятия по развитию движений в группе раннего возраста "В гости к Мишке"

quot;В гости к мишке" (Образовательная область: физическое развитие)...

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» во второй группе раннего возраста Тема: «Путешествие по волшебной полянке»

Тема: «Путешествие по волшебной полянке» Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие, социально - коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое р...