«Веселая физкультура»
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия по развитию движения в ранней группе
Цель: Формировать умение двигаться в заданном направлении, сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.
Упражнять детей в беге и ходьбе (с высоким поднимание ног, на носочках, прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед)
Продолжать развивать умение выполнять ОРУ с предметами
Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и участвовать в нем
Ход занятия
В: (Показывает детям зайчика) Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл, а вы знаете кто это?
Д: Да, зайчик
В : А мы с вами знаем стих про зайчиков.
Жили- были зайчики
На лесной опушке
Жили – были зайчики
В беленькой избушке.
Мыли свои ушки,
Мыли свои лапочки,
Наряжались зайчики,
Одевали тапочки
.
М: Мне понравился ваш стих. Я приглашаю вас с собой в лес погулять. (Дети с воспитателем входят в группу)
В: Мы веселые ребята,
А зовут нас всех- зайчата,
Любим лазать и метать,
Любим прыгать и скакать. (ходьба на носочках, руки за головой 10-20 сек.)
Мы сначала пойдем, очень мелким шажком (10-20 сек)
А потом шире шаг, вот так, вот так. (10-20 сек.)
На носочки становитесь, вверх руками потянитесь. (3-4 р.)
Выше ноги поднимай , и как цапелька шагай. (3-4 р.)
Мы идем на лужок, будь внимателен дружок (Обычная ходьба 10-20 сек.)
Впереди ручеек, перейди вот мосток.
Пробирайся осторожно, замочить здесь ноги можно.(ходьба приставным шагом боком 10-20 сек.)
Мы попрыгаем немножко по извилистой дорожке.(Прыжки на двух ногах с продвижением вперед 10-20 сек.)
Как услышим в небе гром, спрячемся мы под кустом.(Ходьба с выполнением задания под громкий удар бубна присесть 3-4 р.)
Мы пришли с тобой дружок, вот раскинулся лужок.
В: Ребята , вот мы с вами пришли на лужок, и у Зайки есть для вас сюрприз. Посмотрите ,что у него. (Зайка показывает детям флажки, раздает их по одному каждому.)
В: мы с вами покажем Зайке как умеем заниматься.
ОРУ:
1. И.п. стоя, руки опущены, флажок в одной руке. Взмахнуть флажком вверх- вниз. То же выполнить другой рукой (3-4 р.)
2. И.п. стоя, руки опущены , флажок в руке. Прячет флажок за спину, повороты в право- влево, показать флажок (3-4 р.)
3. И.п. стоя, флажок положить на пол, выпрямиться (3-4 р.)
4. И.п.стоя, руки на поясе.наклоны вправо – влево. «часики» (3-4р.)
5.И.п.стоя,прыжки около флажка 10-20с.
М: Ребята, вы наверно устали, я предлагаю вам поиграть в интересную игру.
П/и «Зайка»
Ну – ка ,зайка поскачи,
Серой лапкой постучи
Ты на травку упади,
Полежи и отдохни.
Полежал теперь вставай,
Прыгать снова начинай.
Быстро к елочке беги,
И ко мне скорей скачи.(выполнение движений под текст игры)
В: Ребята мы с вами сегодня играли, ходили по дорожками, стих про зайчика читали. Вам понравилось?
Д: да !
М: мне пора идти домой в лес, я к вам еще приду. До свидания!
Д: До свидания.
Самоанализ
1.Вашему вниманию было предложено занятие по развитию движения во второй ранней группе, по теме «Путешествие с Зайкой ,в подгруппе 8 человек.
2 . На занятии решались следующие задачи:
Формировать умение двигаться в заданном направлении, сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.
Упражнять детей в беге и ходьбе (с высоким поднимание ног, на носочках, прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед)
Продолжать развивать умение выполнять ОРУ с предметами
Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и участвовать в нем
3.Какаие решались задачи.
-развивающие, воспитательные соответствующие уровню детей раннего возраста.
4.Предварительная работа. Занятия, индивидуальная работа, подвижные игры, чтение стихотворений, потешек.
5.Методические приёмы: словесно, наглядно.
6.Взаимосвязь с другими видами деятельности,(р.речи, ознакомление с окружающим миром,,)
7.Рационально ли использовалось время, место, форма проведения.
-время-
-вся площадь группы
8.За счёт чего обеспечивалась работоспособность и заинтересованность детей в течении всего занятия . Игрушка Зайчик
9.Как осуществлялся дифференцированный подход к детям. Индивидуальный подход.
10.Удалось ли полностью реализовать поставленные цели.
-да
11.Необходимость внесения корректив в ход занятия.
-нет
12.Оценка работы ЗУН детей. 5
Самооценка профессионального мастерства педагога. 5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурный досуг "Веселая физкультура"
Задачи:Помощь родителям в установлении эмоционально-тактильного контакта с детьми младшего возраста в процессе совместной двигательной деятельности и осознании полезности "Гимнастики вдвоем". Со...
"Веселая физкультура"
Конспект интегрированного занятия по развитию движения с детьми раннего возраста«Веселая физкультура»...
веселая физкультура
дети делают упражнения вмести с любимыми персонажами...
Физкультурный досуг для детей старшей и подготовительной группы «Веселая физкультура».
Программное содержание:1. Прививать детям любовь к занятиям физической культуре.2. Воспитывать у детей заботу, правила поведения, при выполнении физических упражнений.3. Развивать общую выносливость, ...
Веселая физкультура для детей и родителей .
КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ РЕБЕНКА ЗАНЯТИЯМИФИЗКУЛЬТУРОЙЗдорового ребенка не нужно заставлять заниматься физкультурой – он сам нуждается в движении и охотно выполняет все новые и новые задания. Ни в коем случ...
Спортивное развлечение "Веселая физкультура"
Данное развлечение проводилось в летний оздоровительный период с целью: активизировать отдых детей, создать радостное настроение....
Методическая разработка по физкультуре в подготовительной группе на тему: досуг с родителями "Веселая физкультура!"
Методическая разработка представлена в форме досуга по взаимодействию родителей и детей. В методической разработке рассматриваеся совместная деятельность детей и родителей, как и чем можно разнообрази...