Спортивный досуг в младшей группе «Сказка» «Скоро, скоро Новый Год»»!
материал по физкультуре (младшая группа)

Гладышева Ольга Андреевна

                                                          Спортивный досуг в младшей  группе «Сказка»                                                                                      

 

                                                                      «Скоро, скоро  Новый Год»»!

 

Задачи:

  1. Закрепить знания о празднике «Новый Год», умение играть в  музыкальные  игры. Создать праздничное настроение в преддверии праздника.

 

Вводная часть.

Вход в зал. Дети садятся на скамейки.

Воспитатель:

Ребята, совсем скоро мы будем встречать Новый Год.  Вы любите праздник Новый Год?  Почему?

- ответы детей.

Воспитатель:

Зима хоть и холодное, но веселое и по-своему прекрасное время года. А чтобы не замерзнуть нужно побольше двигаться, играть.  Этим мы с вами сегодня и займемся. Но прежде, все вместе проведем веселую разминку катаясь на новогоднем паровозике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

Методические указания

Беседа

1. Вводная часть.

Построение в шеренгу по одному.   

Ходьба по залу:

Ходьба , выполняя движения согласно тексту песни «Паровозик новогодний».

2. Основная часть.

Построение в шеренгу.

 Воспитатель:

  Ребята, зимой все любят играть со снежками, давайте мы с вами потренируем наши ручки и узнаем, кто из вас самый сильный и  дальше всех бросает снежки.

1. «Кто дальше бросит снежок»

Дети из одной шеренги, по команде бросают снежки вдаль, а потом по команде забирают.

Построение в шеренгу, деление на две команды (по разметке, зеленые и красные).

 Воспитатель:

К нам в гости пришел снеговик, он больше всего не свете любит снег. Давайте для него соберем снежки. Поделимся на две команды и узнаем чья команда самая быстрая.

2. Эстафета «Снежки снеговику ».

Дети поделены на две команды (колонны).

На противоположной стороне зала  стоит снеговик и рядом два обруча, у каждого ребенка в руках снежок. По команде дети по очереди добегают до своего обруча, оббегают его и оставляют в нем снежок. Возвращаются в конец строя. Кто быстрее?

Воспитатель:

 Какие вы быстрые. Снеговику даже жарко стало. Хорошо, что снежки его спасли и он не растаял.

Давайте еще поиграем со снежками. Узнаем, чья команда самая быстрая и ловкая.

 3.  П.И. «Снежки».

Дети поделены на две команды.  Зал поперек делится шнуром.  Каждая команда занимает свою половину зала.  У каждого ребенка по «снежку».

По сигналу дети начинают бросать снежки на половину соперников. А затем подбирать снежки, прилетевшие на их половину и перебрасывать через шнур, на половину соперников. По сигналу (остановка музыки) игра прекращается, подсчитывается количество снежков на каждой половине. Выигрывает команда, на чьей половине будет меньше снежков.

Музыкальное сопровождение «русские зимы».

Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель:

Вот, вы какие молодцы, здорово со снегом управляетесь.

Раз уж у нас так много снега сегодня, давайте нашему гостю-снеговику налепим друзей.

Построение врассыпную.

5. П.И. « Лепим снеговика» - музыкальная игра под музыку  «Лепим, лепим ком большой».

Выполнять движения согласно тексту песни, повторяя за воспитателем.

3. Заключительная часть.

Воспитатель:

Вот здорово, сколько много снеговиков мы налепили.  Молодцы!

А теперь нужно немного отдохнуть, представим что мы - снежинки.

6. П.И «снежинки».

Дети спокойно ходят по залу - снег идет.

По команде «ветер» - медленно кружатся на месте.

Садятся на скамейки.

Воспитатель:

Вот ребята, мы с вами весело провели время, вам понравилось?

Ответы детей.

Воспитатель:

Ой, что это? Записки. Посмотрим. Написано группе «Сказка» от снеговика. Прочитаем?

Ответы детей.

Воспитатель:

Дорогие ребята, я приготовил вам сюрприз. Следуйте за снежинками и найдете его.

 Ваш снеговик.

 

 

 

 

 

Слушай, повторяй.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушай команду.

 

 

 

 

 

 

 

 

Оббегай обруч.

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

С половины «соперников» снежки не берем.

После сигнала снежки не бросаем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушай, смотри, повторяй.

 

 

 

 

 

Кружимся медленно.

Во время игры «снежинки» не заметно разложить несколько бумажных снежинок указывая ими нахождение коробки со сладостями. После прочтения записки спросить у детей, не видят ли они  снежинки? Когда дети отыщут первую снежинку предложить пройти  по снежинкам и найти сюрприз.

Раздать детям угощение и попрощаться.

 image

                                                          Спортивный досуг в младшей  группе «Сказка»                                                                                      

 

                                                                      «Скоро, скоро  Новый Год»»!

 

Задачи:

  1. Закрепить знания о празднике «Новый Год», умение играть в  музыкальные  игры. Создать праздничное настроение в преддверии праздника.

 

Вводная часть.

Вход в зал. Дети садятся на скамейки.

Воспитатель:

Ребята, совсем скоро мы будем встречать Новый Год.  Вы любите праздник Новый Год?  Почему?

- ответы детей.

Воспитатель:

Зима хоть и холодное, но веселое и по-своему прекрасное время года. А чтобы не замерзнуть нужно побольше двигаться, играть.  Этим мы с вами сегодня и займемся. Но прежде, все вместе проведем веселую разминку катаясь на новогоднем паровозике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

Методические указания

Беседа

1. Вводная часть.

Построение в шеренгу по одному.   

Ходьба по залу:

Ходьба , выполняя движения согласно тексту песни «Паровозик новогодний».

2. Основная часть.

Построение в шеренгу.

 Воспитатель:

  Ребята, зимой все любят играть со снежками, давайте мы с вами потренируем наши ручки и узнаем, кто из вас самый сильный и  дальше всех бросает снежки.

1. «Кто дальше бросит снежок»

Дети из одной шеренги, по команде бросают снежки вдаль, а потом по команде забирают.

Построение в шеренгу, деление на две команды (по разметке, зеленые и красные).

 Воспитатель:

К нам в гости пришел снеговик, он больше всего не свете любит снег. Давайте для него соберем снежки. Поделимся на две команды и узнаем чья команда самая быстрая.

2. Эстафета «Снежки снеговику ».

Дети поделены на две команды (колонны).

На противоположной стороне зала  стоит снеговик и рядом два обруча, у каждого ребенка в руках снежок. По команде дети по очереди добегают до своего обруча, оббегают его и оставляют в нем снежок. Возвращаются в конец строя. Кто быстрее?

Воспитатель:

 Какие вы быстрые. Снеговику даже жарко стало. Хорошо, что снежки его спасли и он не растаял.

Давайте еще поиграем со снежками. Узнаем, чья команда самая быстрая и ловкая.

 3.  П.И. «Снежки».

Дети поделены на две команды.  Зал поперек делится шнуром.  Каждая команда занимает свою половину зала.  У каждого ребенка по «снежку».

По сигналу дети начинают бросать снежки на половину соперников. А затем подбирать снежки, прилетевшие на их половину и перебрасывать через шнур, на половину соперников. По сигналу (остановка музыки) игра прекращается, подсчитывается количество снежков на каждой половине. Выигрывает команда, на чьей половине будет меньше снежков.

Музыкальное сопровождение «русские зимы».

Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель:

Вот, вы какие молодцы, здорово со снегом управляетесь.

Раз уж у нас так много снега сегодня, давайте нашему гостю-снеговику налепим друзей.

Построение врассыпную.

5. П.И. « Лепим снеговика» - музыкальная игра под музыку  «Лепим, лепим ком большой».

Выполнять движения согласно тексту песни, повторяя за воспитателем.

3. Заключительная часть.

Воспитатель:

Вот здорово, сколько много снеговиков мы налепили.  Молодцы!

А теперь нужно немного отдохнуть, представим что мы - снежинки.

6. П.И «снежинки».

Дети спокойно ходят по залу - снег идет.

По команде «ветер» - медленно кружатся на месте.

Садятся на скамейки.

Воспитатель:

Вот ребята, мы с вами весело провели время, вам понравилось?

Ответы детей.

Воспитатель:

Ой, что это? Записки. Посмотрим. Написано группе «Сказка» от снеговика. Прочитаем?

Ответы детей.

Воспитатель:

Дорогие ребята, я приготовил вам сюрприз. Следуйте за снежинками и найдете его.

 Ваш снеговик.

 

 

 

 

 

Слушай, повторяй.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушай команду.

 

 

 

 

 

 

 

 

Оббегай обруч.

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

С половины «соперников» снежки не берем.

После сигнала снежки не бросаем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушай, смотри, повторяй.

 

 

 

 

 

Кружимся медленно.

Во время игры «снежинки» не заметно разложить несколько бумажных снежинок указывая ими нахождение коробки со сладостями. После прочтения записки спросить у детей, не видят ли они  снежинки? Когда дети отыщут первую снежинку предложить пройти  по снежинкам и найти сюрприз.

Раздать детям угощение и попрощаться.

 image

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного досуга с детьми старшего дошкольного возраста: "СПОРТИВНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ"

Спортивный досуг проводился летом 2013 года на спортивной площадке детского сада с детьми подготовительной к школе группе.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4804609","attributes":{"alt...

Сценарий спортивного досуга для детей старшей группы «Я и моя мама - спортивная пара»

1. Создать положительный эмоциональный фон, атмосферу благополучия и доброжелательности.2. Совершенствовать двигательные умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях.3. Способствовать эмоцион...

Спортивный досуг Тема спортивного досуга «Огонь – друг или враг!»

закрепить знания правила пожарной безопасности, привить навыки осторожного обращения  с огнем....

Фотоотчет спортивного досуга «День рождения Снеговика», семейного спортивного клуба «Мама, папа, я – спортивная семья» в подготовительной группе

Фотоотчет спортивного досуга  «День рождения Снеговика», семейного спортивного клуба  «Мама, папа, я – спортивная семья» в подготовительной группе...

Спортивный досуг "Весёлый досуг"

Сохранение здоровья дошкольника зависит от образа жизни, который он ведёт, поэтому в детском саду и в семье нужно создать условия для здорового образа жизни каждого ребёнка....

Спортивный досуг в младшейгруппе

Спортивное развлечение для малышей. Использование в работе здоровьесберегающих технологий....

Спортивный досуг "Весёлый досуг"

Сохранение здоровья дошкольника зависит от образа жизни, который он ведёт, поэтому в детском саду и в семье нужно создать условия для здорового образа жизни каждого ребёнка....