Сценарий спортивного мероприятия посвященное 1 сентября
материал по физкультуре

Сценарий спортивного мероприятия посвященное 1 сентября

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_sentyabrya.docx31.93 КБ

Предварительный просмотр:

Ход праздника

Муз ("Мы маленькие дети")


Клёпа:
Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идёт.

Красный день в календаре!

Праздник знаний в сентябре.

Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей.

Этот день у нас повсюду

                     Отмечает вся страна.

Этот день -он самый лучший,

                     Добрый день календаря!

Ребят, а вы знаете, что ж это за праздник?
Дети: Сегодня 1 сентября.                                                                                                                  Клёпа: Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам.

 Этот день открывает учебный год.

 Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.



Давайте поздороваемся. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! 


Меня зовут все – Клёпа! 
А это моя подруга  Кнопа, (все ждут появления Кнопы).
Клёпа:
Кнопочка, ты здесь? 
(Оглядывается по сторонам. Кнопа крадётся с другой стороны, накрывшись большой веткой с листьями)
Клёпа:
Отзовись, где ты? (Кнопа короткими перебежками передвигается в обратном направлении. Оба начинают пятиться назад, сталкиваются спинами, оказываются перед зрителями, и замирают в изумлении. Клёпа осторожно обходит Кнопу, присматриваясь) Кого–то это дерево мне напоминает?...А?! (заглядывает под листочки). Ах, вот оно что? Ну, и зачем такая маскировка, скажи мне, пожалуйста?
Кнопа:
Я стесняюсь.
Клёпа:
Мне не слышно. Что ты говоришь?
Кнопа: 
Я стесняюсь, здесь столько незнакомых людей.
Клёпа:
Так в чем же дело? Давай скорее со всеми познакомимся.
Кнопа: 
(Подходит к детям, взрослым, жмёт руку) 
Я – Кнопа, очень рада, добрый день, приятной встречи!
Клёпа:
Остановись! Так мы до вечера знакомиться будем. Давай сделаем иначе.
Кнопа:
Как это?
Клёпа:
А вот так - как скажу я слово "три", имя громко назови. Раз, два, три.
(Все громко выкрикивают своё имя, и так несколько раз)
Кнопа:
Вот теперь всех знаю я.
Вы теперь мои друзья!

Сколько здесь у нас друзей, поиграем поскорей!

Музыка на игру "Здесь сегодня  все друзья".
Музыкальная игра в кругу "Здесь сегодня все друзья"

Здесь сегодня все друзья (хлопки в ладоши) – раз, два, три,
Он, она и ты, и я (хлопки в ладоши) - раз, два, три,
- повернись к тому, кто справа, повернись к тому, кто слева…– мы теперь друзья;
- улыбнись тому, кто справа, улыбнись тому, кто слева - мы теперь друзья;
- подмигни тому, кто справа, подмигни тому, кто слева - мы теперь друзья;
- обними того, кто справа, обними того, кто слева - мы теперь друзья;
- руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева – мы теперь друзья.

Кнопа:

А вот расскажите, пожалуйста, как вы живете в своем уютном детском Центре и очень мне интересно, чему вас учат, во что вы играете?
Ответы детей. 

Клёпа: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!» Мы  вам сейчас будем задавать  вопросы, а вы будете отвечать на них.

ИГРА «ВОТ ТАК!» 
(Клёпа и Кнопа  задают детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ними движения) 

Клёпа: Как дела?

ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)

Кнопа: Как в садик идете?

ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

Клёпа: Как домой из садика бежите?

ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

Кнопа: Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

Клёпа: А как в тихий час Вы  спите?

ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

Кнопа: Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с клоунами)

Кнопа: Как шалите? 

ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним) 

Клёпа: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы нас  до сих пор не спросите, зачем мы пришли?  Да за тем, что мы тоже хотим с вами ходить в этот чудесный Центр. Вы примете нас?

ДЕТИ: Да.

 

Кнопа: Тогда мы предлагаем совершить путешествие по нашему Центру,

и познакомиться с воспитателями…                                                                                                                                        

Клёпа:  Ребята, а вы любите путешествовать? (Да)  

 А на чём можно путешествовать? (ответы детей)                                                                             Тогда я предлагаю отправиться в младшую группу «Солнышко» на красивой большой  машине. Готовы? Тогда в путь…                                                                                                                          

Музыкальная  анимация  («Колёсики, колёсики и красивый руль»)                                                         

Приехали…в какую  группу мы попали?

 (Приветствие воспитателей)                                                                                                  

Пересаживаемся на поезд и продолжаем путешествие в старшую группу

« Капелька»…                                                                

Танец («Далеко и близко»)                                                                                          (приветствие воспитателей старшей группы)  

    Девиз группы «Капелька»:

 «Капелек много, а вместе – река.

   В группе детишки, все вместе - семья.»                                                

Клёпа: Мы  приземлились на лесную полянку. А кто у нас живёт в лесу? (ответы детей)    

А ещё в лесу живут олени…..                                                                  

Муз. («У оленя дом большой»)                                                                   

Клёпа:  

Отправляемся путешевствовать дальше  на

воздушном шаре.  Вы готовы?  

Дети: Да.

Клёпа:  

Тогда вперёд!!                                                                          

Муз. («На большом  воздушном шаре»)    

Приземляемся в подготовительную группу №1 «Сказка

               (приветствие воспитателей  подготовительной группы №1)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Клёпа: Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Да.

Клёпа: Тогда попробуйте отгадать загадки:

1. Дед ухватился крепко:

- Ох, никак не вытянуть!

- Ох, засела крепко!

Но еще помощники скоро прибегут

Кто засел так крепко

Вы узнали?

(Репка.)

 

Кнопа:

2. Старик вышел к морю

И невод забросит

Кого-то поймает

И что-то попросит. (Золотая рыбка.)

Клёпа:

3. Стоит в поле дом чудесный,

Он не низок, ни высок

Вы узнали, что за сказка?

Ну-ка, хором… (Теремок)

Кнопа:

4. Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался … (Колобок)

Клёпа:

5. Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной,

Он сам того не ведая,

Несет ее домой.

Ну, отгадал загадку?

Тогда скорей ответь название этой сказки … («Маша и медведь».)

     Молодцы, за лето ничего не забыли.                                                                            

Клёпа:  Сейчас я загадаю загадку и мы узнаем на каком виде транспорта мы отправимся дальше путешествовать:

Железная птица,

В небе кружиться.

По сигналу пилота,

 На землю ложиться. 

Дети: Самолёт

Клёпа:  Правильно, летим на самолёте в подготовительную  группу №2 «Весёлые утята»                                                                                                           Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны)                                 Пристегнули ремни! (дети вместе с клоунами  изображают, как пристегивают ремни безопасности)                                                                                            Включаем моторы! (все нажимают себе на носик-кнопку)

Моторчики заработали! (вращение руками перед собой) Отправляемся в полет, повезет нас самолёт!                                                                                                                         Муз. ( полёт на самолёте….)

 (воспитатели приветствуют детей  и спрашивают кто, как отдохнул…)

Клёпа: 

Ребята, а вы любите купаться?

Клёпа: На этом наш праздник заканчивается, я всех поздравляю с Днём знаний, желаю успехов, побольше улыбок и слушаться взрослых                                  

Кнопа: Мы желаем вам счастья, пусть всегда будет солнце, мир, и пусть всегда улыбаются дети!                                                                                                                               

Ход мероприятия:

Дети 2 мл. гр., ср. гр., ст. и подг. гр. собираются на спортивной площадке

(Под весёлую музыку клоуны забегают на площадку)

Чупс: Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идёт.

Красный день в календаре!

Праздник знаний в сентябре.

Чупа: Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей.

Этот день у нас повсюду

Отмечает вся страна.

Этот день он самый лучший,

Добрый день календаря!

Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей. Собрались мы здесь сейчас на весёлый детский час.

Чупс: Как вы летом отдыхали? По друг другу не скучали?

Чупа и Чупс (Вместе): Всем привет!

Чупа: Давайте познакомимся! Нас зовут Чупа (указывает на себя) и Чупс.

Запомнили? А как вас зовут – вы скажите хором!

Чупс: Раз – два – три, своё имя назови! (дети хором называют свои имена)

Чупа: Я придумал! Познакомиться нам поможет мой волшебный мяч! (достаёт) Я его бросаю, а тот, кто мяч поймает – громко – громко называет своё имя. Согласны? Тогда начали!

Проводится игра «Давай познакомимся!», участвуют 7-10 детей.

Чупс: Отлично! Вот теперь мы действительно со многими из вас познакомились.

Сколько здесь у нас друзей, поиграем поскорей!

Музыка на игру "Здесь сегодня  все друзья".
Музыкальная игра в кругу "Здесь сегодня все друзья"

Здесь сегодня все друзья (хлопки в ладоши) – раз, два, три,
Он, она и ты, и я (хлопки в ладоши) - раз, два, три,
- повернись к тому, кто справа, повернись к тому, кто слева…– мы теперь друзья;
- улыбнись тому, кто справа, улыбнись тому, кто слева - мы теперь друзья;
- подмигни тому, кто справа, подмигни тому, кто слева - мы теперь друзья;
- обними того, кто справа, обними того, кто слева - мы теперь друзья;
- руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева – мы теперь друзья.

Чупс: А мы сейчас проверим, как вы любите зарядку! Ребята выходите все на середину площадки, будем с вами делать весёлую зарядку!

«Весёлая зарядка»

ЧупаДень знаний будем мы встречать.

Шутить, играть и танцевать! А сейчас предлагаю вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю,отвечайте«Это я, это я, это все мои друзья!»

Чупа: Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Чупа: Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Чупа: Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Чупа: Кто с игрушками играл и на место их убрал?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Чупа: Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?

(Дети молчат)

Чупа: Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Чупс: Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети.

Чупа: Сейчас проверим, все ли сказки знают ребята. Мы будем вам загадывать загадки, а вы отгадывать сказки.

1. Стоит в поле дом чудесный

Он не низок, ни высок

Вы узнали, что за сказка?

Ну-ка, хором… (Теремок)

Чупс: 2. Перед волком не дрожал

от медведя убежал

А лисице на зубок

Все ж попался…. (Колобок)

Чупа: 3. Крестницу волшебница любила

Туфли хрустальные ей подарила

Девочка имя забыла свое

Дети, скажите, как звали ее? (Золушка)

Чупс: 4. У отца был мальчик странный.

Необычный, деревянный.

Он имел предлинный нос.

Что за сказка? - Вот вопрос. («Золотой ключик»)

Чупа: 5. Рыбка не простая

Чешуей сверкает,

Плавает, ныряет,

Желанья исполняет. («Сказка о рыбаке и рыбке»)

(Под музыку «Чему учат в школе» вбегает Незнайка, играет с мячом, перебрасывается с детьми и создает эмоциональный настрой на площадке).

Незнайка: Привет, друзья

А вот и я.

Незнайкой все зовут меня.

С мячом я весело играю

Веселюсь и отдыхаю.

(Незнайка чеканит мяч. Вдруг резко останавливается, начинает что-то искать по площадке)

Ой, кажется, портфель по дороге потерял,

Ой, куда же он пропал?

Как пойду учиться я, не знаю!

И поэтому страдаю.

Чупс: Действительно. А где же твой портфель?

Незнайка: Я его потерял! (плачет)

(Дети с помощью клоунов находят портфель. Незнайка выкладывает содержимое портфеля на стол – там оказываются игрушки, муляжи овощей, фруктов и т. п.)

Правильно я собрал портфель, друзья? Скоро я приступлю к занятиям?

Чупа: Незнайка, не все, что лежит в твоем портфеле, пригодиться тебе в школе.

Незнайка: А что же мне делать?

Чупс: Ребята, поможем Незнайке собрать все необходимые предметы для школы?

1. Игра (проводится с подготовительными группами): Под веселую музыку проводится конкурс «Помоги Незнайке собраться в школу».(портфель-2 шт., пинал – 2шт., тетради – 2шт., ручки – 2 шт., цв. карандаши – 2 коробки., краски – 2шт. и т. д.)

Незнайка: Ребята, спасибо, что вы мне помогли собрать портфель. Теперь я знаю, какие принадлежности нужны для учения.

Если мы научимся читать, считать, писать и рисовать,

То сможем много интересного узнать!

Ребята,а можно и мне с вами провести интересные игры:

2. Игра «Найди пару своей цифре» (проводится со старшими группами).

Дети под веселую музыку бегают с цифрами в руках, когда музыка не звучит, дети должны найти себе пару (1 и 1, 2 и 2 и т. д).

3. Игра «Найди свой цвет» (проводится со средними группами).

Воспитатель раздает детям флажки трех цветов: красные, синие, зеленые. Дети с флажками стоят на середине площадки, а флажки стоят по разным углам площадки. Дети под музыку начинают танцевать с флажками на площадке. Когда музыка перестаёт играть, дети быстро собираются у флага соответствующего цвета.

4. Игра «Сбей кегли или мини-боулинг» (проводится с детьми 2 младшей группы).

Участвуют 2 команды по 5 человек с каждой группы. Воспитатель расставляет кегли по 7 шт. на команду, на расстоянии 2 м., затем первому игроку даёт мяч в руки. По сигналу ведущего мяч нужно прокатить по земле так чтобы он докатился до кеглей и сбил их. Если у одной из команд будут сбиты все кегли или наибольшее количество, та и победила.

Незнайка: Молодцы ребята все справились с заданиями. А вот сейчас мы проверим какие вы сильные и смелые!

5. Конкурс «Перетягивание каната» (сначала со старшими дошкольниками, затем с младшими).

Мне так понравилось у вас в детском саду. Теперь я знаю, как вы интересно живете, играете, развлекаетесь, занимаетесь физкультурой, учитесь считать, книжки добрые читать. Примите меня, пожалуйста, в детский сад! Я тоже хочу быть умненьким.

Чупа: Незнайка, конечно, оставайся в детском саду! Дети очень будут рады.

Незнайка: Ура, я остаюсь!

Завтра буду умненьким, послушненьким

А сегодня опять

Давайте петь и танцевать!

Чупа! Чупс! А вы знаете, что все сейчас танцуют модный танец?

Чупа и Чупс: Какой?

Незнайка: Хотите научу? Тогда вместе с ребятами повторяйте за мной!

Исполняется танец «Вперёд 4 шага» (танец повторяется с постоянным ускорением).

Вперёд 4 шага, назад 4 шага,

Кружится, кружится наш хоровод.

Ручками похлопаем, ножками потопаем,

Плечиком подвигаем, а потом попрыгаем.

Незнайка: Славно мы повеселились,

Ещё крепче подружились

Поплясали, поиграли

Все вокруг друзьями стали.

Я желаю вам в день знаний

Исполнения желаний!

Чупа: Наши летние каникулы заканчиваются, ведь дней мы отдыхали много.

Друзья опять встречаются у нашего порога.

И в садик вы пришли не отдыхать, а писать, читать, науки постигать!

Чупс: Ребята, ещё раз с Днём знаний вас, с началом учебного года! А за то, что вы такие дружные, ловкие и умелые мы хотим вам преподнести угощение «Чупа-Чупс».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного мероприятия, посвященного празднованию Масленицы.

Сценарий спортивного мероприятия, посвященного празднованию Масленицы....

Сценарий спортивного мероприятия, посвященный Дню Защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста «Будем в Армии служить».

Спортивное мероприятие "Будем в Армии служить" предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Цель: создание праздничной доброжелательной атмосферы, в предверии дня защитника Отечест...

Сценарий спортивного мероприятия посвященного Дню матери в средней группе

Физкультурное развлечение в средней группе совместно с родителями «Мамы всякие нужны, а спортивные важны!», приуроченное ко Дню Матери. Цель: Приобщение родителей к активному участию ...

Сценарий спортивного мероприятия посвященного Дню матери в старшей группе

Сценарий спортивного праздника ко Дню Матери «Моя мама-самая спортивная!»(старшая группа)Программные задачи: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положител...

Сценарий спортивного мероприятия, посвященного Дню Защитника Отечества «Мышата идут в Армию» для детей средней группы

Цели:• сохранять и укреплять здоровье дошкольников;• углублять чувство любви к Родине, гордости за родное Отечество.Задачи:• воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Род...