Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Репка». «Дружная семейка»
методическая разработка по физкультуре (средняя группа)

Ведрова Наталья Николаевна

Занятие по физической культуре.  Цель: совершенствовать умение строиться в колонну по одному, находить свое место при построениях, продолжать учить, ходить и бегать со свободными, координированными движениями рук и ног, продолжать развивать разнообразные виды ходьбы и бега. О. Р. У. выполнять технично, с высокой амплитудой. В О.В.Д. продолжать учить детей перепрыгивать через линии, расположенные на расстоянии 30 см., совершенствовать умение ползать на четвереньках змейкой между предметами, ходить по ребристым дорожкам боком приставным шагом, подпрыгивать, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка. В п/и продолжать учить соблюдать правила игры, бегать не наталкиваясь друг на друга, слышать указания воспитателя, развивать интерес к подвижной игре.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizo.docx16.51 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект физкультурного занятия в средней группе

«Птички в гнездышках»

Цель: совершенствовать умение находить своё место при построении. Продолжать учить ходить и бегать со свободными, координированными движениями рук и ног. Упражнять в умении правильно выполнять разные виды ходьбы и бега. Во время выполнения о.р.у. чётко выполнять команды в определённом темпе, технично, с высокой амплитудой. Во время выполнения О.В.Д. учить перешагивать через предметы на скамье, упражнять в умении подлезать в тентхаузы, ползать на четвереньках змейкой между предметами, прыгать боком с продвижением вперёд. В п/и начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место, помогать друг другу. Упражнять в умении ориентироваться в пространстве.

Оборудование: скамья, предметы для перешагивания, 4 больших кегли, 2 тентхауза, канат-змея для прыжков, дорожки для профилактики плоскостопия.

  Осень наступила, перелётные птицы улетают на юг, а мы с вами превратились в зимующих птиц и тоже отправимся в путешествие.                          

I часть. Вводная: ходьба обычная, на носках, на внешней стороне стопы, высоко поднимая колено, ходьба мелким и широким шагом, ходьба с опорой на колени, ползание  с опорой рук и ног, бег обычный, на носках, с захлёстом, подскоки, бег змейкой, с выполнением задания (на сигнал «спрятались»-присесть), бег в рассыпную.

Прилетели на лесную поляну, разлетелись по гнёздышкам.

II часть. О.Р.У. «Птички в гнёздышках»(с малым обручем).

1. «Гнёздышко вверх».
И. п. стоя в обруче, ноги на узкой дорожке, руки опущены, хват обруча с боков.
1-2-поднять обруч вверх, поднимаясь на носки;
3-4-и.п. (6раз)

2. «Покажи гнёздышко»
И. п.: ноги на узкой дорожке, обруч в правой руке
1-2 – руки развести в стороны
3-4 – И. п. обруч передать в левую руку (6 раз.)

3. «Поиграем с гнёздышком».
И. п.: ноги на широкой дорожке, хват обруча с боков.
1-2 – наклон вперед, поставить обруч на обод;
3-4 – И. п. (6 раз)

4. «Присядь гнездышко».
И.п.: пятки вместе, носки врозь, руки на пояс. Стоять в середине обруча. Приседание (6 раз).

5. «Посмотри в окошко».
И.п.: стоя на коленях, обруч впереди, хват с боков.
1-3 – поворот вправо, влево, обруч в вытянутых руках.
2-4 – И.п. (6 раз)

6. «Зайди в гнёздышко»
И.п.: сидя, обруч лежит между прямых ног, руки упор сзади.
1-2 – поставить согнутые ноги в обруч;
3-4 – И.п. (6 раз).

7. «Попрыгаем».
И.п.: ноги на узкой дорожке, руки на поясе. Прыжки в чередовании с ходьбой           (12 пр.х 3 раза: вокруг обруча, из обруча в обруч, ноги вместе, ноги врозь).

О.В.Д.
1.
Ходьба по скамье, перешагивание через предметы.
2. Ползанье змейкой между предметами.
3. Прыжки боком через канат, с продвижением вперед.
4. Подлезание в пентхаузы.
П.и.: «Птички в гнездышках»
Пока играли, потерялась птичка-сестричка.
М/п игра «Найди птичку-сестричку» (поиск игрушки-птички, спокойная ходьба).
Вот и закончилось наше путешествие, все птички набрались сил и стали сильные, ловкие, выносливые.
III часть. Заключительная ходьба с постепенным замедлением.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Моя дружная семья!»

предлагаю вашему вниманию занятие на тему «Моя дружная семья», в процессе которого реализуются следующие образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Р...

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему: "Репка на грядке"

Конспект занятия по лепке во 2 младшей группе на тему: «Репка на грядке»Програмное содержание:Вызвать у детей интерес к созданию образов по мотивам знакомых сказок.Познакомить со способом ...

Конспект занятия по физической культуре . Вторая младшая группа.

Полоса препятствий (путешествие по волшебному городу)...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Кто за кем?» по сюжету сказки «Репка»

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Кто за кем?» по сюжету сказки «Репка» Цель:- учить определять местоположение предметов относительно друг друга- учить от...

Технологическая карта занятия по аппликации для второй младшей группы "Репка"

В документе представлен материал для проведения занятия по аппликации во второй младшей группы после прочтения сказки "Репка"...

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Моя дружная семья"

2024 год объявлен Годом семьи.Семья является источником любви, понимания и поддержки, учит детей быть добрыми, честными и справедливыми. Цель:- расширить представления детей о своей семьеЗадачи:-...