Применение подвижных игр в работе инструктора по физической культуре презентация
презентация по физкультуре

Игнатова Вера Михайловна

Для  инструкторов по физической культуре и воспитателей ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primenenie_podvizhnyh_igr.pptx1.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Применение подвижных игр в работе и нструктора по физической культуре Выполнила: и нструктор по физической культуре Игнатова Вера Михайловна

Слайд 2

Роль подвижных игр в гармоничном развитии дошкольников «Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребёнок готовится к жизни» П. Лесгафт

Слайд 3

КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР - Игры большой подвижности — участвует вся группа детей, игры построены на таких движениях как бег, прыжки. - Игры средней подвижности — активно участвует вся группа, но характер движений относительно спокойный (ходьба, передача предметов), или движение выполняется подгруппами. - Игры малой подвижности — движения выполняются в медленном темпе, к тому же интенсивность их не значительна (игры с ходьбой, игры на внимание)

Слайд 4

СЮЖЕТНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ строятся на основе опыта детей, имеющихся у них представлений и знаний об окружающей жизни, профессиях (летчик, пожарный, шофер и т.п.), средствах транспорта (автомобиль, поезд, самолет), явлениях природы, образе жизни и повадках животных и птиц. Сюжет игры и правила обуславливают характер движения играющих. Движения носят имитационный характер.

Слайд 5

БЕССЮЖЕТНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В них лишь нет образов, которым дети подражают, все остальные компоненты те же: наличие правил, ответственных ролей (ловишек, салок), взаимосвязанные игровые действия всех участников.

Слайд 6

ИГРЫ, ИГРЫ- ЗАБАВЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ СОРЕВНОВАНИЯ В основе таких игр лежит выполнение определенных двигательных заданий в соответствии с правилами. Элементы соревнования побуждают детей к большей активности, к проявлению различных волевых и двигательных качеств (быстроты, выдержки и т. д.)

Слайд 7

Методика проведения подвижных игр в физическом развитии дошкольников «Постройте вашу воспитательную работу так, — говорил Е. А. Аркин, — чтобы ребенок чаще побеждал, чем терпел поражения, чтобы он чаще убеждался в надежности своих сил, чем в своем бессилии. Успех и победа бодрят и укрепляют, они являются условиями здоровья».

Слайд 8

младший дошкольный возраст 1.Главную роль в играх играет инструктор по физической культуре, воспитатель; 2.Количество ролей в играх 1; 3.Выполнение правил игры сводится к действию по сигналу; 4.Важно правильно разместить детей; 5.Объяснение сопровождается показом; 6.Малышей обязательно надо похвалить.

Слайд 9

с редний дошкольный возраст 1.Появится главная роль; 2.Правила игры объясняются по ходу игры. И показываются действия героев; 3.Роль ведущего выполняют дети; 4.При подведении итога игры надо отметить детей, которые проявили ловкость, быстроту. 5.Похвалить всех детей.

Слайд 10

старший дошкольный возраст 1.Игра усложняется по содержанию, правилам, количеством ролей; 2.Объяснение игры проводится в следующей последовательности: название игры, краткое содержание игры, напомнить движения, распределить роли, объяснить правила игры; 3.Выбор на главную роль должен быть мотивирован.(день рождения ребёнка) чаще используются считалки; 4.По окончании игры отмечается самый ловкий. Называются те, кто нарушал правила; 5.При подведении итогов игры дети анализируют свои действия и действия товарищей .

Слайд 11

Заключение Подвижные игры, разученные с детьми, способствуют не только развитию физических качеств воспитанников, но и повышают общий уровень их физической подготовленности, обеспечивают укрепление здоровья, дают возможность рационального творческого использования собственного двигательного опыта для осуществления самых разнообразных задач, которые будут поставлены перед ним жизнью.

Слайд 12

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Использование информационно-коммуникационных технологий в работе инструктора по физической культуре"

Достоинства использования ИКТ в поцессе физкультурно-оздоровительной работы:1.Повышает мотивацию ребенка к физкультурным занятиям 2.  Повышает интерес к спортивным мероприятиям делая процесс...

Использование мультимедийных презентаций в работе инструктора по физической культуре

Использование мультимедийных презентаций в работе инструктора по физической культуре...

Применение подвижных игр в работе инструктора по физической культуре

Презентация для семинара о применении подвижных игр на занятиях физкультуры в детском саду...

Презентация "Применение подвижных игр в работе инструктора по физической культуре"

Презентация, составленная в рамках обучения «Основы коррекционно-оздоровительной работы с детьми в деятельности инструктора физической культуры»...

Применение подвижных игр в работе инструктора по физической культуре

Игра – это наилучшее средство сделать процесс воспитания ребенка приятным и полезным для него самого и для окружающих его взрослых. Играя, ребенок познает мир вокруг себя, изучает те явления, с ...