Праздник 23 февраля для подготовительной группы
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)

Современный  сценарий  с  Бабой  Ягой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23_fevralya_podg._gr.docx23.65 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивный  праздник

23 февраля (подготовительная группа)

Подготовила Бодрая Ольга Сергеевна – инструктор по ФК

ГБДОУ д/с 26 Московского района Санкт-Петербурга

ВХОД в зал под песню «Защитники Отечества» (музыка «Защитники Отечества»,

встают в полукруг, музыка стихает)

Ведущий. Ребята, сегодня мы собрались в нашем зале, чтобы отметить большой праздник – День Защитника Отечества! В этот день мы поздравляем всех мужчин – наших пап, братьев, дедушек, настоящих и будущих защитников Родины! А начинаем мы со стихов!

 23 Февраля
Когда лежит на речках лёд 
И вьюга мчится вдаль, 
Чудесный праздник нам несёт 
Задумчивый февраль. 

Наступит праздник всех солдат, 
Защитников, бойцов. 
Поздравить будет каждый рад 
И дедов, и отцов! 

Я нарисую пароход, 
Где папа капитан. 
Отважно папа мой плывет 
Из дальних-дальних стран. 

Я нарисую самолёт, 
Где папа командир. 
И дни, и ночи напролёт 
Спасает папа мир. 

Ведущий: А сейчас песня!

ПЕСНЯ ПРО ПАПУ

Ведущий: А для папочек  ребята  приготовили  поздравительные  открытки! (ищет) Только где же они? Помню  положила  перед праздником  вот сюда (показывает на место), а сейчас их тут нет. Похоже кто-то их забрал…, но  похоже  оставил  улику, смотрите ребята, прутик, как будто от метлы (показывает прутик)! Ребята, как вы думаете, чей это прутик? И от чего?
(дети догадываются). Ребята, точно, это прутик от метлы  БАБЫ ЯГИ, и он должен быть волшебным! Давайте попробуем его спросить, где нам найти Бабу Ягу? Может он нас направит? Давайте скажем волшебные слова:

ПРУТИК, ПРУТИК, ПОДСКАЖИ,
ГДЕ ЯГА НАМ ПОКАЖИ!!!(тишина)

А сейчас давайте все вместе !

 Прутик отвечает (включить озвучку):

Сейчас по кочкам вы пойдете,

 И к Яге как раз придете!

Ведущий: ну что , ребята, в дорогу!

(включить музыку Газманова «Я по жизни загулял», скачут по кочкам, останавливаются в шеренге)

Ведущий: что –то нет Бабы Яги. Может прутик от метлы  нас обманул? Как и Баба Яга пакости делает? Давайте тогда с дороги сядем, отдохнем немного (садятся на стулья)

Выход Бабы Яги (музыка ВЕДЬМЫ)(выдвигается дом БЯ в проход)

БЯ: ОГО, здрасьте! (удивляется). Это кто это тут ко мне наведался, в мои просторы? И мальчики, и девочки! Еще и сами пришли!!! Что вы здесь оставили? Зачем пожаловали? Еще и с прекрасной предводительницей (показывает на воспитательницу)!!!

Ведущий: Баба Яга у нас праздник, и ребята поздравляют  своих пап. Они старались, подготовили  им открытки, а ты их взяла и своровала! Это очень не красиво с твоей стороны!

БЯ: Ничего я не воровала!!! А с чего вы решили, что это Я???

Ведущий: Баба Яга, на месте, где лежали открытки, мы нашли прутик от твоей метлы, который подсказал, где тебя найти!

БЯ: Вот предатель! А я лечу на метле и думаю, как будто скорость уже не та, метла не так быстро летит… а оказывается прутик выпал. Вот так-так!!! Ладно уж, раскусили вы меня! Это действительно была Я, только я из не воровала, а взяла, чтобы скрасить мое одиночество. Пролетала  недавно рядом с вашим садом, смотрю дети, все счастливые, к празднику готовятся, а я совсем одна, никто ко мне в гости даже не приходит, вот и решила ваши открытки забрать, все равно бы их искать стали и пришли бы сюда.

Ведущий: БЯ, а где твои друзья? Леший, Кощей Бессмертный, почему они к тебе не заходят?

БЯ: (Леший боится со мной общаться без маски из-за этого короновируса, будь он неладен. А на мой самый красивый носик, никакая маска не подходит. Видимо нельзя такую красоту под маской скрывать!!!. А у Кощея бурная личная жизнь. Украл он Василису Прекрасную,  вот и сидит у себя в замке никуда не выходит! )Так что общаюсь со всеми сказочными друзьями  только  по удаленке, по интернету. А мне же живое общение нужно!!!

Ну ладно, раз пришли, отдам я вам отрытки, не оставлять же сильных мужчин без подарков в такой день!!! Вы уж извините, я не со зла…(уходит в избушку)

Ведущий: Ребята, а БЯ оказалась не такой и злой, просто ей очень грустно! Может мы ее  позовем к нам, вдруг она нам что-то интересное расскажет? Давайте ей сделаем приятное и позовем ее танцем, заодним разомнемся!!!

ТАНЕЦ «БАБКА ЁЖКА, ВЫГЛЯНИ В ОКОШКО!»( включить музыку)

(БЯ присоединяется к детям, показывает движения)

БЯ: Ой, ребята, какая замечательная песня и танец… про меня!!!Люблю, когда для меня танцуют и поют…Садитесь, отдохните(дети садятся на стулья). Как же мне приятно, что вы меня позвали!!!

А знаете, ребята, когда я была чуть помоложе, я ведь тоже хотела в армии служить! Как думаете, в каких войсках? И кем хотела стать?(дети отвечают) 

 В ВВС, в военно-воздушных войсках, хотела быть пилотом! Но, к сожалению, не взяли, слишком красивой Я  оказалась!!! Пришлось метлу осваивать!!!

Ребята, а я же знала, что вы придете и подготовила для вас загадки, даже записала их, чтобы не забыть, а то память девичья, иногда подводит… так что смотрите внимательно, куда Я этот листок могу положить, вдруг забуду???

Итак, первая загадка:

Он гудит и чертит мелом,

Он рисует белым-белым

На бумаге голубой.

Что у нас над головой?(самолет)

 А давайте окунемся в мои мечты и представим, что мы самолеты и пилоты!

(дети встают в тройки)

ИГРА «САМОЛЕТЫ-ПИЛОТЫ»(включить музыкальное сопровождение фоном)

БЯ: Молодцы, ребята! А где у меня листок с загадками, кто самый внимательный?

 

А сейчас следующая загадка:

Нагоняет страха стальная черепаха:

Бензином питается, огнем кусается.(ТАНК)

Итак, продолжаем нашу игру. Только самолеты превращаются а танки, а пилоты в танкистов.

ИГРА «ТАНКИ-ТАНКИСТЫ» (музыкальное сопровождение)

(садятся на стулья)

БЯ: Следующая загадка… Где мой листок?

Кто плывет на корабле к неизведанной земле?

Весельчак он и добряк! Как зовут его? (МОРЯК)

 А давайте я вас морской азбуке научу! Нужно запоминать сигналы!

Руки в стороны – встать в шеренгу

Руки вперед – встать в колонну

Руки вверх – «опасность», присесть!

ИГРА « МОРСКАЯ АЗБУКА» (муз. Сопровождение фоном)

БЯ: А как вы думаете, ребята, откуда я столько знаю про армию?(дети догадываются). Так вот, есть у меня один возлюбленный солдат, которого  я жду из армии. Так и вспомнилось, как его в армию забирали. Как он рассказывал, пока до места службы на поезде ехали, три остановки сделали, везде их строили, то в шеренгу, то в колонну. Вот как это было…

(включается музыка «Паровоз умчится», 1 остановка, после вступления, 2 – после куплета, 3 – после припева)

(дети садятся)

БЯ: Ребята, а хотите узнать, в каких войсках он служит?(Отвечают дети)

 Чтобы это узнать, надо отгадать загадку. А где мой загадочный листок? Кто видел?

Итак, загадка :

Можешь ты солдатом стать,

Плавать , ездить и летать,

А в строю ходить охота?

Ждет тебя, солдат,(дети отвечают) (ПЕХОТА)!

БЯ :(вынос оборудования: туннели, доски, перекладины для перешагивания)

 Недавно мой служивый писал, рассказывал про полосу препятствий . Вот для вас сделала точно такую же!

ПОЛОСА  ПРЕПЯТСВИЙ (муз. Сопровождение)

БЯ: Какие же вы молодцы, ребята!!! Настоящие солдаты!!! А недавно мне мой пехотинец армейскую песню прислал в вотсаппе. А как вы думаете, под какой инструмент чаще всего поют армейские песни солдаты? (под гитару конечно). Хотите послушать? Где мой телефон? Да, я продвинутая Баба Яга, только денег на телефон забыла закинуть, гиги закончились, интернета нет!!! И как же быть??? Вроде и песню пообещала… Ладно уж, придется петь самой, давно я гитару в руки не брала.(берет гитару)

ПЕСНЯ «СИНИЕ ГЛАЗА» (Листьями багряными»)

БЯ : Вот, ребята, я для него незабудка (смахивает слезу), какая душевная песня, расчувствовалась я совсем! Когда он вернется?

Ведущий: Не переживай БЯ, он обязательно к тебе вернется!!!

БЯ: Конечно вернется, такую неземную , прекрасную женщину, как Я, невозможно забыть!!!

Я совсем не переживаю, тем более за нашу Родину!!! Особенно, когда вижу таких будущих защитников Отечества! Ребята, вы все большие молодцы, справились со всеми армейскими испытаниями! Вы- настоящие солдаты!!!И в связи с прохождением всех заданий награждаю вас волшебной  грамотой!!!Будете на нее смотреть, вспоминать и силы сразу будут прибавляться!!!

Ведущий: Спасибо, БЯ, нам с тобой очень было интересно!

БЯ: Мальчиков и всех Защитников Отечества поздравляю с праздником! Желаю здоровья, бодрости и солдатской выдержки!

 Спасибо вам, давно такого душевного общения не было! Пора вам домой собираться, своих папочек поздравлять!  Но сначала  давайте сделаем фото на память! (фотографирование)

(дети строятся в шеренгу)

До свидания, ребята! Пока! Приходите ко мне в гости!!!

(под музыку «Служить России» выходят из зала)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника ко дню 23 февраля в подготовительной группе «Мы сильные, мы дружные, мы дети России!».

23 февраля-это праздник, посвященный нашим дорогим мужчинам. Для них мы приготовили замечательный концерт....

Спортивный праздник совместно с папами к 23 февраля в подготовительной группе в детском саду

23 февраля в детском саду. Сценарий.Автор: Афанасьева Надежда Владимировна, инструктор по физической культуре. Место работы: МАДОУ детский сад №272 Сценарий спортивного праздника, посвящённ...

Сценарий праздника 23 февраля в подготовительной группе «День защитника Отечества»

Цель: сплочение детско-родительского коллектива. Формирование у детей основ здорового образа жизни.Задачи:1. Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культуры и спорта.2. Способствовать пси...

Сценарий спортивного праздника 23 февраля для подготовительной группы

Сценарий праздника совместно с родителями с полным описанием каждого конкурса...