«Неолимпийские игры Смешариков»
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)

Николай Олегович Долгобородов

Физкультурное развлечение 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл neolimpiyskie_igry_smesharikov.docx23.05 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №42 «СОЛНЫШКО» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

П. СВЕРДЛОВСКИЙ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Физкультурное развлечение «Неолимпийские игры  Смешариков»

Подготовили :  воспитатель  Эсенджанова Т.Я.

инструктор по физкультуре  Долгобородов Н.О.

Образовательная область: «Физическое развитие», «Социально- коммуникативное развитие»

Вид досуга: игровой

Виды деятельности: двигательная, коммуникативная

Формы организации деятельности: фронтальная, групповая

Цель: Создание  эмоционально положительного климата в детском коллективе с привлечением родителей.

Задачи:

• воспитывать потребность в двигательной активности

• воспитание интереса к спорту и здоровому образу жизни.

• воспитание нравственно-волевых черт характера, смелости, дружелюбия.

• Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость.

• формирование основ праздничной культуры

• закрепление навыков взаимодействия друг с другом;

Ход досуга.

Ведущий : Здравствуйте ребята и дорогие родители! Вы знаете, когда и где будут проводиться следующие Олимпийские? Правильно, в следующем 2020 году в Токио. Наши ребята как настоящие спортсмены, которые занимаются футболом , гимнастикой и дзю-до ,тоже мечтают попасть на Олимпийские игры!

У нас есть ребята ,которые выступают на соревнованиях, они готовятся стать будущими олимпийцами  и усиленно тренируются.

Вбегает Кар-Карыч : Что я слышу ? Нет , нет  и нет! Раз мы ,Смешарики,  решили послать туда своих спортсменов, то это должны быть выдающиеся спортсмены ,непохожие на других ,выступающие в необычных видах !

Ведущий: Что значит  непохожие и необычные ? Есть определенные виды спорта, которые входят Олимпийскую программу  и все страны отправляют своих спортсменов.

Кар –Карыч : Нет, значит будут! Я предлагаю отправить заявку в Олимпийский комитет ! Например: « Уважаемый Олимпийский комитет! Мы считаем , эээ ,что программа олимпийских видов спорта слишком мала и узка ! И чемпионов на всех не хватает ! А мы ,Смешарики ,очень хотим стать чемпионами! Поэтому мы предлагаем включить  такие  виды …. Нуу, их можно и самим придумать! Правила и регламент прилагаются!» А пока Олимпийский комитет будет решать, нам нужно усиленно тренироваться !

Ведущий: Хорошо , Кар-Карыч ,в таком случае ты будешь тренером !И пока не Олимпийский комитет не утвердил нашу заявку , я предлагаю назвать наши соревнования «Неолимпийские игры  Смешариков!

Кар- Карыч :Как называется наша команда ?

Вместе: « Смешарики»  Наш девиз: «Смешарики не сдаются, любой цели добьются! Смешарики вперёд! Успех нас ждёт!»

Кар-Карыч :Раз мы Смешарики, мы должны хорошо знать друг друга Первый конкурс ,т.е. вид спорта ,называется «Угадай  Смешариков внутри».

  1. «Угадай Смешариков»

Каждой команде даётся гетр в котором 12 предметов. На листе бумаге написаны предметы которые внутри, участники должны согласно списку доставать предметы из гетра и класть. Кто правильнее достанет предметы. Тот и побеждает.

  1.  «Поводырь»

 Одному из участников завязывают глаза, остальные играют роль поводыря. На расстоянии 10 метров кладут обруч и говорят, как двигаться по направлению к обручу. Кто быстрее находит обруч, тот и побеждает.

  1. «Мумия»

Каждому из родителей дают рулон туалетной бумаги. Дети становятся в обруч. На выполнения задания отводиться 2 минуты. По команде родители должны обмотать детей бумагой начиная от ног и до головы. Какая мумия будет самая красивая и аккуратная, та команда и побеждает.

Кар-Карыч : А какой  следующий вид спорта вы сейчас  узнаете , но сначала отгадайте загадку : Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это... (мячик)

  1.  «Собери и удержи»

 Много разных шариков и мячей в зале на полу, по команде участники должны собрать все мячи и удержать их 30 секунд. Задание командное,  поэтому каждый участник должен удерживать мячи и шарики.

Ведущий : Кар – Карыч , а я тоже хочу загадать  тебе загадку .

Лучше всех спортсмена знает,
Во всём ему он помогает.
Сражаться учит, побеждать
И бодрость духа не терять.
Он для спортсмена в наше время
Почти как мать, ведь это ...!
(Тренер)

Правильно , а теперь ребятам!

На Олимпе в древнем мире
Греки поднимали гири,
Состязались в беге, силе,
Тяжести переносили.
И дарила им награды
(олимпиада)

Победитель в соревнованиях,
Впереди все время он.
Как звучит, скажите, звание?
Ну, конечно… (Чемпион)

У поля есть две половины,
А по краям висят корзины.
То пролетит над полем мяч,
То меж людей несётся вскачь.
Его все бьют и мячик зол,
А с ним играют в …( баскетбол)

По полю команды гоняют мяч,

Вратарь на воротах попался ловкач.

Никак не дает он забить мячом гол.

На поле играют мальчишки в... (футбол)

5)Конкурс для родителей. « Голый огурец » Каждый участник получает по одинаковому огурцу. Нужно будет раздеть свой огурец — обгрызть шкурку. Кто быстрее справится с заданием и у кого получится самый идеальный «голый» огурец, тот и победил.

6) «Всё наоборот»

Все дети любят конфеты, но они привыкли их разворачивать. В этом конкурсе всё наоборот, конфеты нужно будет заворачивать в фантики. Ребята делятся на команды примерно по 4 человека. Для каждой команды приготовлены одинаковые по количеству кучки конфет и фантиков. По команде «старт» ребята приступают заворачивать конфеты в фантики. Команда, которая быстрее справится с заданием, победит.

Ведущий : А сейчас жюри подведет итоги. Раздача призов и грамот.